16 833 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 532 публикации 46 574 боя Жалоба #21 Опубликовано: 29 мар 2017, 09:54:38 Вы написали про желание сделать прямую зависимость между временем "отсвечивания" после выстрела и калибра (что логично было бы для всех классов делать), поэтому вопрос и возник. Яркий пример недопонимая написанного А еще спрашивают зачем стримы устраивать Если внимательно прочитать, а потом ЕЩЕ раз перечитать ответ Влегриса, можно сделать совершенно другой вывод, чем способ уменьшить время отсвета эсминцев. Можно предположить, что время отсвета ЛК увеличится Но и ЭТО не самое главное. Почему озвучив главную идею - что возможно будет изменение подобной механики вы уже начинаете критиковать ее в мелочах не зная этой общей идеи. Дождитесь хотя бы офицального АНОНСА этой идеи (а он будет когда собственно она сформируется уже с мелочами ибо будет продумана) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 29 мар 2017, 10:07:03 Володя, майн респектунг. А когда балансировка начнется менее эльфийскими методами? Так сказать "неисторичными" параметрами - там альфауроном, циркуляциями, перекладками рулей, маскировками, ХП.. Я понимаю "аркадникам" всё равно, но "историков" уж очень коробит от всяких перлов типа стреляющего по разному ПМКа на систершипах, когда более совершенная система ГК стреляет хуже чем предыдущая модель, когда ходу торпед прибавляют по 500м и заметность одним из самых незаметных торпед лепят по 2,5км и т.д. Можно что то с этим сделать? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 [FOF] Mr_Cute Участник 176 публикаций 10 295 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 29 мар 2017, 10:10:43 Яркий пример недопонимая написанного А еще спрашивают зачем стримы устраивать Если внимательно прочитать, а потом ЕЩЕ раз перечитать ответ Влегриса, можно сделать совершенно другой вывод, чем способ уменьшить время отсвета эсминцев. Можно предположить, что время отсвета ЛК увеличится Но и ЭТО не самое главное. Почему озвучив главную идею - что возможно будет изменение подобной механики вы уже начинаете критиковать ее в мелочах не зная этой общей идеи. Дождитесь хотя бы офицального АНОНСА этой идеи (а он будет когда собственно она сформируется уже с мелочами ибо будет продумана) Можно предположить, что время засвета будет зависеть от калибра. Потому и возникает вопрос,будут ли отталкиваться от существующих 20 секунд в сторону увеличения времени или запилят что-то еще! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 833 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 532 публикации 46 574 боя Жалоба #24 Опубликовано: 29 мар 2017, 10:21:51 (изменено) Можно предположить, что время засвета будет зависеть от калибра. Потому и возникает вопрос,будут ли отталкиваться от существующих 20 секунд в сторону увеличения времени или запилят что-то еще! И? Хотя я знаю ответ на этот вопрос - "И мы хотим получить ответ сразу по всем нюансам идеи, которой до отправки на реализацию как до Киева рачки" При чем ответ нам нужен чтоб тут же раскритиковать в пух и прах всю идею Не могу Вам запретить продолжать ЭТОТ диалог (но дальше точно без меня), но все же мне было бы более интересным читать здесь предлагаемые игроками вопросы (у Дантиста был по сути вопрос о ПОДРОБНОСТЯХ УЖЕ ДАННОГО ОТВЕТА, а вот у Булса собственно и был вопрос) Изменено 29 мар 2017, 10:24:29 пользователем _R0NIN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 29 мар 2017, 10:23:33 Володя, майн респектунг. А когда балансировка начнется менее эльфийскими методами? Так сказать "неисторичными" параметрами - там альфауроном, циркуляциями, перекладками рулей, маскировками, ХП.. Я понимаю "аркадникам" всё равно, но "историков" уж очень коробит от всяких перлов типа стреляющего по разному ПМКа на систершипах, когда более совершенная система ГК стреляет хуже чем предыдущая модель, когда ходу торпед прибавляют по 500м и заметность одним из самых незаметных торпед лепят по 2,5км и т.д. Можно что то с этим сделать? От изменения альфаурона бомбит у "историков" еще сильней, если что, и в этом плане они даже скорее правы, довольно странно, если снаряды большего калибра наносят урон много меньше, не так ли? Циркуляции - примерно в ту же степь, они очень сильно от корпуса зависят, а на игру влияют тогда, когда изменяются значимо, в тех пределах, где это будет выглядет глупо. Рули, маскировка, система хитов - применяются и сейчас. Лонги вообще по-хорошему бы из игры убрать. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 [FOF] Mr_Cute Участник 176 публикаций 10 295 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 29 мар 2017, 10:31:13 И? Хотя я знаю ответ на этот вопрос - "И мы хотим получить ответ сразу по всем нюансам идеи, которой до отправки на реализацию как до Киева рачки" При чем ответ нам нужен чтоб тут же раскритиковать в пух и прах всю идею Не могу Вам запретить продолжать ЭТОТ диалог (но дальше точно без меня), но все же мне было бы более интересным читать здесь предлагаемые игроками вопросы (у Дантиста был по сути вопрос о ПОДРОБНОСТЯХ УЖЕ ДАННОГО ОТВЕТА, а вот у Булса собственно и был вопрос) Да причем тут критика?!! Вы про ЛЮБОПЫТСТВО что-то слышали? Или всех по себе судите? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 662 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 127 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 29 мар 2017, 10:32:40 (изменено) Для ЛК это довольно специфический геймплей и по нашим данным всё-таки это выбор вовсе не большинства линкороводов. =) Однако многие игроки просили сделать разное время "засвета" в зависимости от калибра орудий и это вполне разумное предложение. Когда мы сделаем эту доработку, ЛК станут пропадать реже. Привет! Порадовали! Скоро нас ждет дискотека. Уже представляю мигающие постоянно иконки кораблей. Тогда точно пересяду на корабли, которые имеют скорость поворота башен 5-9 сек на 180 градусов, что бы успевать выстрелить по мигающим иконкам. А скорее всего, поиграю лучше на ЭМ. Изменено 29 мар 2017, 10:32:57 пользователем CerberusGosha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 [-_-_-] mrSand Бета-тестер, Коллекционер 312 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 29 мар 2017, 10:40:21 (изменено) Тут в одном родственном неназываемом (ибо мы не они) игровом проекте много стали обсуждать изменения в матч-мейкер - а именно, внедрение "системы 3-5-7". Есть ли мысли у разработчиков про это же у нас? (Например 2-4-6) Изменено 29 мар 2017, 10:43:43 пользователем mrSand Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 181 anonym_U9AA5vXvlbf1 Участник 1 228 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 29 мар 2017, 10:43:25 Как заставить себя вернуться в игру?) Модельки кораблей меняются, добавляются, сезоны РБ проходят один за другим, а в самих боях динамика как отсутствовала так и отсутствует 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 833 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 532 публикации 46 574 боя Жалоба #30 Опубликовано: 29 мар 2017, 10:47:36 (изменено) Тут в одном родственном неназываемом (ибо мы не они) игровом проекте много стали обсуждать изменения в матч-мейкер - а именно, внедрение "системы 3-5-7". Есть ли мысли у разработчиков про это же у нас? (Например 2-4-6) Если можно уточнить (я просто из того самого... этого... проекта ушел бог знает когда и уже давно не курсе всех изменений). Но верно ли ПРЕДПОЛАГАЮ, что речь идет о балансе по уровням (топовые в бою, количество на уровень ниже и количество на два уровня ниже)? Вопрос просто сам по себе интересный и он еще идет в обшей линии с другими как один способов решение некоторых проблем Изменено 29 мар 2017, 10:50:51 пользователем _R0NIN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 [-_-_-] mrSand Бета-тестер, Коллекционер 312 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 29 мар 2017, 10:48:49 (изменено) Если можно уточнить (я просто из того самого... этого... проекта ушел бог знает когда и уже давно не курсе всех изменений). Но верно ли ПРЕДПОЛАГАЮ, что речь идет о балансе по уровням (топовые в бою, количество на уровень ниже и количество на два уровня ниже)? Да, именно про это подробнее можно посмотреть тут Изменено 29 мар 2017, 10:50:15 пользователем mrSand Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #32 Опубликовано: 29 мар 2017, 10:55:51 (изменено) Да, именно про это подробнее можно посмотреть тут это как будет выглядеть? две десятки, каша из 7-9ур в 8 кораблей и 2 пятерки? Изменено 29 мар 2017, 10:56:17 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 [-_-_-] mrSand Бета-тестер, Коллекционер 312 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 29 мар 2017, 11:00:41 (изменено) это как будет выглядеть? две десятки, каша из 7-9ур в 8 кораблей и 2 пятерки? почитайте вот эту новость - она прояснит кашу (см. про улучшенный балансировщик) http://worldoftanks.ru/ru/news/common/budushie-izmeneniya/ Изменено 29 мар 2017, 11:02:38 пользователем mrSand Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #34 Опубликовано: 29 мар 2017, 11:06:32 почитайте вот эту новость - она прояснит кашу http://worldoftanks.ru/ru/news/common/budushie-izmeneniya/ т.е. 9-10 ввиду этого балансера практически всегда будут в топе? без замесов с себе равными? а середняки и младшие через бой будут страдать на дне списка? Я лично против - если есть десятки, то там только 9-10 могут себя уверенно чувствовать, восьмерки мальчики для биться оказываются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 [-_-_-] mrSand Бета-тестер, Коллекционер 312 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 29 мар 2017, 11:07:57 (изменено) т.е. 9-10 ввиду этого балансера практически всегда будут в топе? без замесов с себе равными? а середняки и младшие через бой будут страдать на дне списка? Я лично против - если есть десятки, то там только 9-10 могут себя уверенно чувствовать, восьмерки мальчики для биться оказываются. почитайте внимательнее, поймете в чем ошибаетесь ------------- 3 (ТРИ!) уровня боев замес из одних 10-к возможен Изменено 29 мар 2017, 11:08:49 пользователем mrSand Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #36 Опубликовано: 29 мар 2017, 11:16:14 (изменено) почитайте внимательнее, поймете в чем ошибаетесь ------------- 3 (ТРИ!) уровня боев замес из одних 10-к возможен у нас онлайна такого нет. и извините из за отсутствие большого онлайна на 9-10 последние все время будут играть с -2 противниками - зашибись - создали отрядик и пошли на хакуру восьмерки топить. Я тут ржал что атаго заградку включил и за 40 сек всего 2 торпа сбил, которые просто над ним висели лампочкой, а вы предлагаете это еще и на постоянку поставить. Изменено 29 мар 2017, 11:18:46 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 833 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 532 публикации 46 574 боя Жалоба #37 Опубликовано: 29 мар 2017, 11:31:44 Тут в одном родственном неназываемом (ибо мы не они) игровом проекте много стали обсуждать изменения в матч-мейкер - а именно, внедрение "системы 3-5-7". Есть ли мысли у разработчиков про это же у нас? (Например 2-4-6) В общем интересная тема, самому интересно было бы услышать ответ, правда в реалиях кораблей мне пока кажется более актуальным "перевернутый" вариант (6-4-2, а не 2-4-6), поскольку... но эти доводы в пользу перевернутого лучше на стриме наверно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 [-_-_-] mrSand Бета-тестер, Коллекционер 312 публикации Жалоба #38 Опубликовано: 29 мар 2017, 11:34:54 у нас онлайна такого нет. и извините из за отсутствие большого онлайна на 9-10 последние все время будут играть с -2 противниками - зашибись - создали отрядик и пошли на хакуру восьмерки топить. Я тут ржал что атаго заградку включил и за 40 сек всего 2 торпа сбил, которые просто над ним висели лампочкой, а вы предлагаете это еще и на постоянку поставить. Если вы сделали такой вывод из изучения этого балансировщика - то это ваше восприятие, на здоровье. Мне неинтересно это оспаривать. Я всего лишь поднял эту тематику ввиду грядущего стрима и привел ссылки для подробной информации о таком балансировщике. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #39 Опубликовано: 29 мар 2017, 11:52:54 Если вы сделали такой вывод из изучения этого балансировщика - то это ваше восприятие, на здоровье. Мне неинтересно это оспаривать. Я всего лишь поднял эту тематику ввиду грядущего стрима и привел ссылки для подробной информации о таком балансировщике. 3 сильных игрока с голосовой связью в топе, решают больше, чем пол союзной тимы. И пока в рендом не выйдет другой скиловой отряд на тех же десятках - команды противников будут создавать темы на форуме отряды гнут и бла-бла-бла. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 bulls178 Старший бета-тестер 221 публикация 10 072 боя Жалоба #40 Опубликовано: 29 мар 2017, 11:56:06 Для ЛК это довольно специфический геймплей и по нашим данным всё-таки это выбор вовсе не большинства линкороводов. =) Однако многие игроки просили сделать разное время "засвета" в зависимости от калибра орудий и это вполне разумное предложение. Когда мы сделаем эту доработку, ЛК станут пропадать реже. Время засвета в зависемости от калибра орудий-да вполне, но сложна калибров в игре много + тогда надо ещё учитывать колличество стволов калибр один стволов больше и светимость тогда должна быть больше, пример Грозовой/Хабаровск, но это совсем уже дебри. Проще сделать время засвета после выстрела по классам коралей у ЛК самый большой 25с, КР20с, Эсм15с- это как пример + намного проще всем запомнить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию