2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #141 Опубликовано: 4 дек 2014, 19:43:13 К беде? Не факт. Женщины вполне могут служить на флоте. Да, в истории уже есть несколько примеров и подтверждений этому) Первая женщина-капитан британского Военно-морского флота Сара Уэст лишилась должности за роман с подчиненным. Сара Уэст Как сообщает The Independent, Королевским флотом было проведено расследование, в ходе которого стало известно о том, что у Сары Уэст был роман с женатым офицером фрегата, что грубо нарушает морской устав. Сара Уэст была отстранена от должности, но продолжит службу в одном из подразделений флота. 42-летняя Сара Уэст командовала фрегатом Portland в течение двух лет. Ее назначение на должность командира стало сенсаций в Великобритании, так как ранее женщины никогда не возглавляли боевые корабли, им даже запрещалось вступать на палубу английских судов, отмечает РИА Новости. Замечательный пример и подтверждение ) Есть мнение, что в британском ВМФ первая женщина-капитан станет одновременно и последней )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 kazhan0308 Бета-тестер 23 публикации Жалоба #142 Опубликовано: 5 дек 2014, 11:29:29 Первая женщина-капитан британского Военно-морского флота Сара Уэст лишилась должности за роман с подчиненным. Сара Уэст Как сообщает The Independent, Королевским флотом было проведено расследование, в ходе которого стало известно о том, что у Сары Уэст был роман с женатым офицером фрегата, что грубо нарушает морской устав. Сара Уэст была отстранена от должности, но продолжит службу в одном из подразделений флота. 42-летняя Сара Уэст командовала фрегатом Portland в течение двух лет. Ее назначение на должность командира стало сенсаций в Великобритании, так как ранее женщины никогда не возглавляли боевые корабли, им даже запрещалось вступать на палубу английских судов, отмечает РИА Новости. Замечательный пример и подтверждение ) Есть мнение, что в британском ВМФ первая женщина-капитан станет одновременно и последней )) Будем надеяться)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_iZnkRqxI6CO7 Участник 10 публикаций Жалоба #143 Опубликовано: 7 дек 2014, 10:13:54 Женщина не сможет полноценно служить на флоте! Представьте одну-три женщины в коллективе такого количества мужчин, скажем так "голодных", которые готовы друг друга съесть за даму. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 noD_LLIyM_BoJIHbI Старший альфа-тестер 196 публикаций 16 075 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 7 дек 2014, 11:17:50 Через несколько дней бригантину настиг шторм. Волны бросали суденышко как щепку, заливая палубу. Судно накренилось и должно было вот-вот пойти ко дну. Старший офицер бросился к штурвальному колесу, но в это время из каюты раздался душераздирающий крик. От внезапного и сильного крена массивный рояль сорвался с места и раздавил жену капитана. Увидев тело погибшей, капитан Бриггз потерял самообладание: он считал рулевого, не удержавшего штурвал, виновником гибели жены и требовал, чтобы Хулок немедленно повесил его на рее. Хулок воспротивился. Впервые он отказался выполнять приказ «кэпа». Разъяренный капитан угрожал повесить всю команду и поджечь корабль. На корабле началась паника, перераставшая в бунт. Не зная, как спастись, вся команда во главе с Хулоком предавалась беспробудному пьянству, словно перед концом света. Пока шла попойка на подпрыгивающем как мячик в бурных волнах корабле, капитан незаметно исчез с корабля. Столкнул ли его кто-то из разгулявшихся матросов в море? Бросился ли он сам за борт в приступе горя? Неизвестно. Моряки продолжали пьяный разгул, и в состоянии умопомрачения убили одного матроса. Смерть бедняги несколько отрезвила обезумевших. Хулок понял, что на корабле совершено преступление, отвечать за которое придется в порту прибытия. Учитывая смерть матроса, капитана и бунт на корабле, ему грозила смертная казнь. И тогда Хулок решил уговорить команду покинуть корабль. Из десяти членов команды после смерти жены капитана, гибели матроса и пропажи самого капитана, на корабле оставалось семь человек. Трое из них, включая Хулока, отплыли с бригантины на шлюпке. На корабле остались кок Пембертон, рассказавший спустя много лет эту историю журналисту, и те самые три матроса с парусника «Дей Грэйша», что попали на судно обманом. Крушение фешенебельного итальянского круизного лайнера «Costa Concordia» необъяснимо с точки зрения логики и практики судовождения. А вот знаки судьбы в этой истории имели место. Кораблекрушение произошло веком позже гибели Титаника. Как оказалось, среди пассажиров была внучка пассажирки с Титаника, и обе они почти с разницей сто лет, выжили. Согласно легенде капитаном «Летучего голландца» был некий Филипп Вандер Декен. Голландский капитан страшный богохульник и любитель женщин. Но при этом отличный моряк. Однажды на его борту оказалась молодая пара, а невеста приглянулась морскому волку. Не долго размышляя, он убил суженного, и предложил девушке руку и сердце. Но та в отчаянии бросилась в бушующее море. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #145 Опубликовано: 8 дек 2014, 16:06:33 (изменено) Ну что ж... Раз так много суеверий, недоверия и подчас негатива по отношению к женщинам на корабле присутствует среди моряков - придется кое кому хитрить и изворачиваться, как это делали наши пра-пра-прабабушки. Обрезать накоротко волосы, одеваться на мужской манер и наниматься юнгами на корабль, выйти замуж за капитана или попросту захватить судно и стать пираткой По материалам журнала !OCEAN Букв много (!) Саламинское сражение, произошедшее в 480 году до н.э., явило миру женщину, которую без всяких натяжек можно назвать первой дамой-флотоводцем. То была сражавшаяся на стороне персов Артемисия, правительница Галикарнаса. Во главе своей флотилии она отважно билась с противником, даже когда все остальные части персидского флота были разбиты и бежали. Потрясённый Ксеркс, наблюдавший за ходом боя с прибрежного холма, воскликнул: «Сегодня мужчины были женщинами, а женщины – мужчинами!» .. в годы русско-шведской войны 1788-1790 годов 32-летняя жительница Стокгольма Брита Кристина Хагберг, урождённая Нильсдоттер, записалась добровольцем на флот, выдав себя за некого Петтера Хагберга. Она задалась целью разыскать своего мужа Андерса, мобилизованного на войну и от которого не было никаких вестей. Удивительно, но ей это удалось! Какое-то время супруги вместе служили на 26-пушечной гемаме (гребном фрегате) «Стурбьёрн» («Styrbjo .. rn»). Говорят, как-то находившийся на борту судна адмирал Курт фон Стедингк, знавший мужа Бриты по фамилии, крикнул: «Хагберг!», и к нему немедленно явились оба законспирированных супруга. В июне 1790 года гемама «Стурбьёрн» участвовала в Выборгском сражении и оказалась в самой гуще боя. Шведы потерпели поражение; Брита-Андерс получила ранение, и когда её перевязывали, выяснилось, что она – женщина. Тем не менее, неделю спустя Брита Хагберг приняла участие ещё в одном бою – Втором Роченсальмском сражении, завершившемся победой шведов. После войны отчаянной морячке была пожалована военная пенсия, а позже предоставлено пожизненное право торговать едой на центральной площади Стокгольма – в те времена это считалось привилегией, какой редко удостаивались замужние женщины. Брита скончалась в 1825 году. В той же войне отличилась ещё одна шведка – Анна Мария Энгстен. Небольшой каботажный парусник, на котором она находилась, был остановлен русским военным судном. Капитан и немногочисленная шведская команда по требованию русских моряков спустились в шлюпку, но Анна Мария не подчинилась, спрятавшись в трюме. Ночью она стала к штурвалу и, невзирая на открытую по ней стрельбу, благополучно ушла под парусами в Швецию. Во всяком случае, так преподносила её деяния шведская пресса. Король Густав III пожаловал девице Энгстен медаль и военную пенсию. "-Пиратка..."(С) Капитан Джек Воробей Готская принцесса Альвильда, жившая на рубеже VIII-IX веков, может считаться одной из первых женщин-пиратов. Отец хотел было выдать её замуж за датского принца Альфа, но своенравная Альвильда убежала из дома, взяв с собой служанок. Она снарядила корабль и занялась пиратством. По преданию, все воины на борту корабля Альвильды были женщинами. Однажды они встретились с другим пиратским судном и занялись разбоем вместе. Долгое время они грабили и топили торговые суда у побережья Дании. Принц Альф пришёл в ярость, он лично отыскал корабль Альвильды и атаковал его. Датчане имели численное превосходство и легко захватили пиратское судно. Но когда Альвильду привели к Альфу, тот внезапно расчувствовался и сразу же предложил даме руку и сердце. Видимо, это была любовь с первого взгляда. Альвильда ответила согласием, благоразумно решив, что лучше быть принцессой, чем болтаться на виселице за пиратство. Так что не только от любви до ненависти бывает один шаг, случается и обратное… Среди морских разбойниц необычно выглядит леди Элизабет Киллигрю, жившая в XVI веке. Она необычна тем, что была пираткой-аристократкой. Правда, дворянский титул она получила лишь тогда, когда вышла замуж за лорда Джона Киллигрю. А до этого она, дочь знаменитого пирата Филиппа Волверстона, участвовала в пиратских набегах вместе со своим отцом. Собрав с помощью оружия богатое приданое, девушка стала завидной невестой. Джон Киллигрю был губернатором города Фалмут и пользовался всеобщим уважением. Его красавица жена Элизабет считалась женщиной набожной и кроткой. Никто и предположить не мог, что и губернатор, и его жена одновременно являются главарями целой пиратской флотилии. Четыре 30-пушечных корабля грабили в Ла-Манше все торговые суда, независимо от их государственной принадлежности. В нападениях нередко лично участвовала леди Элизабет, отлично владевшая оружием. Чтобы её вторая ипостась не раскрылась, всех свидетелей убивали, а захваченные корабли топили. Лорд и леди Киллигрю занимались разбойным промыслом долгие годы и были схвачены лишь потому, что их выдали их ближайшие соратники. История знает и других морских разбойниц, из которых нельзя не отметить Мэри Блад – отчаянную подругу знаменитого флибустьера Эдварда Тича. Красивая и очень высокая (ростом более 1 м 90 см) ирландка стала разбойницей не по своей воле. Она направлялась в Америку, но её корабль подвергся нападению пиратов. Тич был поражён красотой и ростом девушки и тут же решил взять её в жёны. Выбора у Мэри не было, поскольку всех остальных пассажиров пираты попросту убили… В качестве свадебного подарка молодая жена Тича получила оснащённый и укомплектованный командой корабль. Мэри Блад довольно быстро освоила разбойное ремесло и успешно грабила торговые суда на пару с мужем. Мэри обожала золотые украшения и особенно бриллианты, за что её прозвали Бриллиантовой Мэри. В истории была и женщина – предводительница целой флотилии китайских пиратов. Госпожа Цин в начале XIX столетия терроризировала воды Южного Китая и дважды наголову разгромила флот императора. Первый раз это произошло летом 1808 года, в котором Цин показала себя талантливым флотоводцем. Выдвинув вперёд часть своих кораблей, она с остальными укрылась в засаде за ближайшим мысом. Правительственная эскадра, решив окружить передовой отряд пиратов, расстроила свои ряды, чего и добивалась госпожа Цин. Удар из засады принёс ей безоговорочную победу. Пекин жаждал реванша и, собрав все морские силы империи, отправил против пиратки Цин высокопоставленного адмирала Лин Фа. Но когда флоты сошлись, ветер внезапно стих. Госпожу Цин это не смутило, она пересадила своих людей в лодки и сампаны и отправила их на абордаж. Правительственный флот не ожидал нападения, адмирал Лин Фа растерялся, и его силы почти полностью были истреблены. Император решился на рискованный шаг: он переманил на свою сторону Цун Мэнсина – пирата и конкурента госпожи Цин. Произведённый в адмиралы Цун вступил в затяжную войну, длившуюся несколько лет, но и он в конце концов проиграл. Важную роль в этой войне сыграла поддержка госпожи Цин населением: она дальновидно не трогала местных жителей, даже иногда помогала им и жестоко карала за любые попытки грабежа на контролируемых ею территориях. Незыблемость власти госпожи Цин нарушилась лишь после того, как Пекин объявил амнистию пиратам. Император провозгласил, что каждый разбойник, решивший бросить своё ремесло, получит в собственность одного поросёнка, бочонок вина и некоторую сумму денег – достаточную для того, чтобы начать новую жизнь. Поверив обещаниям, от «королевы пиратов» ушли тысячи людей. Целиком отделилась от её флота и сдалась властям эскадра «Чёрного флага». Правда, поймать госпожу Цин правительственным войскам так и не удалось, но о её былом могуществе уже не могло быть и речи. Остаток жизни она провела, будучи предводительницей шайки пиратов, орудовавших в районе Макао. Через 200 лет после смерти первой «некоронованной королевы» пиратов в тех же водах, где разбойничали её флотилии, появилась вполне достойная продолжательница кровавого дела, по праву завоевавшая такой же титул. Мадам Вонг, как её звали друзья и недруги, была верной подругой и умной помощницей мужа-пирата Вонг Кунгкима во всех его операциях. Но, когда в 1946 году он погиб, два его главных соратника пришли к вдове и предложили ей отступное за то, чтобы она полностью устранилась от их промысла. Молва гласит, что мадам Вонг в ответ вытащила свой браунинг и пристрелила обоих. С тех пор её власть над пиратами была непререкаемой. Женщины капитанов и женщины-капитаны: Запрет брать в плавание жён касался всех членов экипажа, но для капитанов часто делались исключения. Точнее, эти исключения они делали сами – ведь капитан на судне – бог и царь, и что дозволено Юпитеру… Вот лишь несколько примеров. В плаваниях по Северному Ледовитому океану лейтенанта Василия Васильевича Прончищева, командира отряда Великой Северной экспедиции, участвовала его жена Татьяна Фёдоровна – первая полярная путешественница. Оба они умерли от цинги и были похоронены на берегу океана недалеко от полуострова Таймыр. Во время русско-шведской войны 1788—1790 годов жена капитан-лейтенанта Романа Кроуна Марфа вопреки уставу находилась рядом с ним во всех плаваниях и боях, исполняя обязанности сестры милосердия. Любопытно, что когда Екатерине II поступил донос о неправомерном поведении Кроуна, подающего «дурной пример» другим, она не только не стала его наказывать, но и наоборот, повелела наградить Марфу Кроун орденом Святой Екатерины. Вместе с мужем, работником Российско-Американской компании, не один год плавала по Тихому океану Анна Булыгина. При этом ей неоднократно приходилось исполнять обязанности не только рулевого, но и шкипера. А первой в мире женщиной-капитаном дальнего плавания официально стала Александра Щетинина, поднявшаяся на капитанский мостик в 1935 году. В 1941-м, когда Балтийский флот осуществлял свой печально знаменитый и кровавый Таллинский прорыв по минным полям и под бомбами гитлеровских самолётов, старый пароход «Сауле», которым командовала Щетинина, получил серьёзные повреждения, начал тонуть, и его пришлось посадить на мель у острова Гогланд. Несмотря на тяжелейшие условия, «Сауле» удалось спасти, и через 8 дней после выхода из Таллина Щетинина привела его в Кронштадт. Живой легендой можно назвать и другую нашу соотечественницу – Марию Попову, ставшую первым капитаном на Волге. В годы войны она командовала пароходом «Краснознамёнец», который доставлял боеприпасы сражающимся под Сталинградом частям Красной Армии. В ходе Сталинградской битвы перевозку грузов по Волге обеспечивал другой примечательный корабль – катерный тральщик №611, имевший полностью женский экипаж. Командовала им Антонина Куприянова; в её подчинении находились шесть девушек, занимавших все штатные должности – от моториста до пулемётчицы. Конечно, женский экипаж боевой единицы флота – мера вынужденная, обусловленная суровым военным временем, тем не менее, этот факт можно считать уникальным. Причём не только для нашего флота, но и для любого другого. Они все равно придут, хотите вы этого или нет! Изменено 9 дек 2014, 15:59:20 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_28182199 Бета-тестер 44 публикации Жалоба #146 Опубликовано: 10 дек 2014, 02:34:32 У нас на судне была и кокша, и радистка, и ни каких предрассудков мы не испытывали. Даже наоборот, легкий ветер романтизма постоянно нас преследовал )). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #147 Опубликовано: 10 дек 2014, 17:10:06 Кошка способствовала? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_28182199 Бета-тестер 44 публикации Жалоба #148 Опубликовано: 11 дек 2014, 01:44:17 Кошка способствовала? читай внимательно ))) - коКша! т.е кок (повар на судне) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 himicats Бета-тестер 35 публикаций 86 боёв Жалоба #149 Опубликовано: 11 дек 2014, 08:00:53 это предубеждение уже давно не работает. Началось с пассажирских кораблей, потом круизных. Сейчас в американской армии на кораблях женщин валом и еще ни один америкосовский военный корабль с женщинами на борту не потонул. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #150 Опубликовано: 11 дек 2014, 09:38:00 читай внимательно ))) - коКша! т.е кок (повар на судне) Да-да, сорь. Просто подумалось что вы буквы местами случайно поменяли, а поскольку такое слово как "кокша" мне незнакомо - вот и прочел по привычке исправив Кстати, а кошки там случайно не было? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_gy1HSl8uHJsu Участник 361 публикация Жалоба #151 Опубликовано: 12 дек 2014, 10:22:05 Лучше бы поделились знаниями. Может кто еще знает, почему нас на корабль не пускают((? это предубеждение уже давно не работает. Началось с пассажирских кораблей, потом круизных. Сейчас в американской армии на кораблях женщин валом и еще ни один америкосовский военный корабль с женщинами на борту не потонул. Традиция берет начало в "береговом братстве" его кодексом запрещалось приводить на корабль женщин а также представителей сексуальных меньшинств. Все это делалось из практических соображений, как бы матросы находясь несколько месяцев в море не передрались между собой. Потом традиция перекочевала в Британский флот. Условия службы в нем были тяжелыми, и моряки находились на борту даже во время стоянки кораблей в гавани. На берег пускали редко, опасаясь дезертирства. Так что женщина на корабле могла принести самое настоящее несчастье без всякой мистики. Когда это стало приметой не известно, но даже в современном флоте, при смешанных экипажах, женщинам запрещен вход, например, в машинное отделение. Поэтому женщина-стармех в сериале "Последний корабль" не может не улыбнуть 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_gy1HSl8uHJsu Участник 361 публикация Жалоба #152 Опубликовано: 12 дек 2014, 10:28:17 Сара Уэст Как сообщает The Independent, Королевским флотом было проведено расследование, в ходе которого стало известно о том, что у Сары Уэст был роман с женатым офицером фрегата, что грубо нарушает морской устав. Сара Уэст была отстранена от должности, но продолжит службу в одном из подразделений флота. 42-летняя Сара Уэст командовала фрегатом Portland в течение двух лет. Ее назначение на должность командира стало сенсаций в Великобритании, так как ранее женщины никогда не возглавляли боевые корабли, им даже запрещалось вступать на палубу английских судов, отмечает РИА Новости. Замечательный пример и подтверждение ) Есть мнение, что в британском ВМФ первая женщина-капитан станет одновременно и последней )) Примеров романов мужчин-начальников с женщинами-подчиненными гораздо больше, так что же британский флот совсем без капитанов оставить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #153 Опубликовано: 12 дек 2014, 15:44:21 (изменено) Примеров романов мужчин-начальников с женщинами-подчиненными гораздо больше, так что же британский флот совсем без капитанов оставить? Да это сплошь и рядом. И ничего как то - заводы работают, фирмы не разоряются. Правда есть один нюанс - отношения должны носить ровный характер. И тут уже от женщины многое зависит. А учитывая специфику флота - на корабле должна быть очень хорошая дисциплина. Изменено 12 дек 2014, 15:44:41 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_gy1HSl8uHJsu Участник 361 публикация Жалоба #154 Опубликовано: 13 дек 2014, 14:17:14 Да это сплошь и рядом. И ничего как то - заводы работают, фирмы не разоряются. Правда есть один нюанс - отношения должны носить ровный характер. И тут уже от женщины многое зависит. А учитывая специфику флота - на корабле должна быть очень хорошая дисциплина. Я наверное забыл упомянуть, что романы на кораблях запрещены уставом. Так что командир может запросто без погон остаться если это всплывет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_K1GkBde8TQWK Участник 15 публикаций Жалоба #155 Опубликовано: 13 дек 2014, 14:30:44 женщины женщины как торпедами корабль потопить? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 RenamedUser_28182199 Бета-тестер 44 публикации Жалоба #156 Опубликовано: 13 дек 2014, 18:28:54 Да-да, сорь. Просто подумалось что вы буквы местами случайно поменяли, а поскольку такое слово как "кокша" мне незнакомо - вот и прочел по привычке исправив Кстати, а кошки там случайно не было? )) нет, животных не держали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_gorsH0a5bN2g Участник 53 публикации Жалоба #157 Опубликовано: 23 янв 2015, 13:21:00 В истории сказано, что женщина на борту это плохая примета. Некое суевирря Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 Chuuritsu Бета-тестер 100 публикаций 340 боёв Жалоба #158 Опубликовано: 23 янв 2015, 16:11:59 почитал поржал и вспомнился фильм один... называется "Убрать перископ" первая женщина на подводной лодке... а суеверия... бред по моему =))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 McHell Старший бета-тестер, Коллекционер 123 публикации 22 784 боя Жалоба #159 Опубликовано: 9 июл 2015, 23:02:15 Ребят, я конечно не в теме, но извините юнг как-раз как женщин и использовали. Именно на британском флоте. ибо есть письма, записки, свидетельства. О женщине на корабле не могу сказать ничего - ибо у меня нет корабля. А со своей женщиной я имею честь удовольствоваться другими вариантами))) Корабль не обязателен. Как женщина будет в бою - ну не думаю что сильно хуже мужика, просто у нее будут другие приоритеты. Как она будет управлять вне зоны боевых действий ну или в мирное время - вполне возможно что успешно, но любой корабль - это уже отдельный социум. И если бы там было скажем так поровну представителей разного пола - то вообще вопрос не возник бы. Простите, но Боевой корабль сейчас - это в любом случае толпа мужиков. Которые играют в военные игры. Ребят извините, но это полюбому так. Это реально так. И поставить во главу - женщину - хм. над 100-130 мужиками? Ну-ну. это можно в Москве, в офисе. Вы просто представьте себе это на Севере. или на Кавказе. или на Тофе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 asistent2014 Старший бета-тестер 4 публикации Жалоба #160 Опубликовано: 5 авг 2015, 20:55:50 Я счас может не совсем по теме но я знаю пару леди которые проводят по 12 часов на работе и в выходные находятся там же, лично мне не хотелось бы попасть на место их супругов, да что там я не хочу чтобы моя половинка так работала и не потому что мне ее жалко а потому что кто то должен нести на себе домашние дела и кругозор ребенка. Я не о том что мне это тяжело даже наоборот из-за того что я не так много времени провожу с дочей эти часы проходят вдохновленно и с пользой. Просто мне во много раз проще отработать выходные зная что на заработанные эти деньги супруга отвезет дочь в зоопарк ну это так к примеру. Ну или теперь представте что моя половинка гамает в игры ВГ, добилась хороших результатов регулярно вливая бабло на год прем.акк, состоит в топовом клане и т.д. и т.п. Я все то к чему: любимые наши леди будте нежными спутниками, хорошими хозяйками, отличными мамами но оставте некоторые вещи для нас. Мы никогда во многом не сможем заменить Вас так не доказывайте и вы что можете быть как мы сильными, волевыми и даже безрассудными Всем побед не только в играх. За победу надо бороться! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию