Перейти к содержимому
Stalingrad021943

торпеды проходят сквозь корабль

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 063 публикации
5 195 боёв

То же самое сегодня было..у провайдера какие-то технические работы уже несколько дней, спасибо, то разъяснили..весьма неприятная ситуация..:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
493
[GIZA]
Участник, Коллекционер
673 публикации
14 200 боёв

Уважаемые разработчики! Ответьте пожалуйста. Уже не первый раз наблюдаю за тем, когда торпеды проходят сквозь корабль соперника не причинив вреда, почти посредине. Не может такого быть!!! Вот один из последних игроков:  cptMikolovan!!! Торпеда прошла сквозь его эсминец! [отредактировал turbo07] Заранее спасибо.

 

Кажется в реале у контактных торпед была такая беда как рикошет... Может оно? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
Старший бета-тестер
377 публикаций
10 229 боёв

У меня другая фигня была после обнов , звук выхода торпед есть, а сами не выходят, перед самым уничтожением моего корабля, это типа так и задумано мол не успели выйти?:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 063 публикации
5 195 боёв

У меня другая фигня была после обнов , звук выхода торпед есть, а сами не выходят, перед самым уничтожением моего корабля, это типа так и задумано мол не успели выйти?:trollface:

 

Это баян баг, который так и не могут исправить :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[VOY]
Бета-тестер
166 публикаций
11 224 боя

Это старая и избитая тема. Если писать в ЦПП, то придёт стандартная отписка №(укажите номер):

 

Согласно предоставленным данным, центральный процессор Вашего компьютера все же разогнан

Частота ЦП 4006.8 MHz (исходное: [ TRIAL VERSION ] MHz, pазгон: 18%)

Вернитесь к заводским настройкам оборудования, проверьте актуальность проблемы и сообщите нам о результате.

 

То есть для того, что бы играть в эту игру нужно также отключать Turbo-mode выставленный на материнской плане по умолчанию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
743
[_S-H_]
Участник
956 публикаций
24 150 боёв

Уважаемые разработчики! Ответьте пожалуйста. Уже не первый раз наблюдаю за тем, когда торпеды проходят сквозь корабль соперника не причинив вреда, почти посредине. Не может такого быть!!! Вот один из последних игроков:  cptMikolovan!!! Торпеда прошла сквозь его эсминец! [отредактировал turbo07] Заранее спасибо.

 

начни играть только с премом.  не один раз на год, а регулярно, на денёк, но каждый. - и удивишься. все, до одной торпеды будут сами собой ложиться в борт противника. каждый  3 из снарядов будет выбивать желанную "цитадель", и каждые 8 из 10 боёв будут приносить победу в команде "адекватных донатеров" , - извиняюсь, - игроков...
20:47 Добавлено спустя 1 минуту

Это старая и избитая тема. Если писать в ЦПП, то придёт стандартная отписка №(укажите номер):

 

 

То есть для того, что бы играть в эту игру нужно также отключать Turbo-mode выставленный на материнской плане по умолчанию.

 

бабло платить за победы надо, а не железяки свои сраные "подкручивать"...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[VOY]
Бета-тестер
166 публикаций
11 224 боя

 

начни играть только с премом.  не один раз на год, а регулярно, на денёк, но каждый. - и удивишься. все, до одной торпеды будут сами собой ложиться в борт противника. каждый  3 из снарядов будет выбивать желанную "цитадель", и каждые 8 из 10 боёв будут приносить победу в команде "адекватных донатеров" , - извиняюсь, - игроков...
20:47 Добавлено спустя 1 минуту

 

бабло платить за победы надо, а не железяки свои сраные "подкручивать"...

 

А я всё гадал почему на тесте такая ошибка не повторяется...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

 

А я думала почему я норке стреляю в цитадель а выбиваю сквозняки и плюхи об воду, а оно вон как было, норка по серверу была на 1\3 корпуса быстрее.

при том данная проблема ставит людей с плохим интернетом или удаленных от сервера игы в заведомо не выгодные условия по отношению к людям которые находятся ближе к серверу или имеют хорошее интернет соединение.

 

 

Наоборот.

Лагер имеет преимущество. 

Игрок с хорошей связью отслеживается сервером с точностью до миллиметра, и сведения о его положении раскидывает другим игрокам. Получается, что по игроку с хорошей синхронизацией все стреляют именно туда, куда целятся.. 

От игрока с плохим каналом данные на сервер запаздывают, и происходит рассинхрон. Вы его видите в одном месте.. а потом он оказывается в другом, когда подоспели, наконец, свежие данные. Но и они уже - устарели. Откуда и рассинхрон.  В него стреляют там, где его клиент видит, а сервер пытается свести данные и не может.. И не засчитывает попадания.

 

Проверка уровня синхронизации, и внесение на лету соответствующих поправок возможна, но требует дополнительных усилий программеров, и дополнительных ресурсов. Никто не хочет возиться.. "И так сойдет!"

 

Это общая беда подобных игр - везде одно и тоже. Точно так же в тундре в танк попадаешь, а убить на можешь. Даже бомбой в тонну весом, упавшей прям на башню.

 

ПС. Дать возможность обрабатывать попадания на клиентских машинах - открыть дверь для читов во всю ширь.

 

 

Странно в Мехваре, Оверватче и других играх с такой системой, нет читеров... или они очень быстро улетают в пермач по АйПи

 

 

Там другая система античитов. Но они не всемогущи.. Насколько я понимаю - требуются постоянные обновления. Как с антивирусами.

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 232 публикации
11 494 боя

 

Наоборот.

Лагер имеет преимущество. 

Игрок с хорошей связью отслеживается сервером с точностью до миллиметра, и сведения о его положении раскидывает другим игрокам. Получается, что по игроку с хорошей синхронизацией все стреляют именно туда, куда целятся.. 

От игрока с плохим каналом данные на сервер запаздывают, и происходит рассинхрон. Вы его видите в одном месте.. а потом он оказывается в другом, когда подоспели, наконец, свежие данные. Но и они уже - устарели. Откуда и рассинхрон.  В него стреляют там, где его клиент видит, а сервер пытается свести данные и не может.. И не засчитывает попадания.

 

Проверка уровня синхронизации, и внесение на лету соответствующих поправок возможна, но требует дополнительных усилий программеров, и дополнительных ресурсов. Никто не хочет возиться.. "И так сойдет!"

 

Это общая беда подобных игр - везде одно и тоже. Точно так же в тундре в танк попадаешь, а убить на можешь. Даже бомбой в тонну весом, упавшей прям на башню.

 

ПС. Дать возможность обрабатывать попадания на клиентских машинах - открыть дверь для читов во всю ширь.

 

 

Там другая система античитов. Но они не всемогущи.. Насколько я понимаю - требуются постоянные обновления. Как с антивирусами.

 

 

Основные "Читеры" мехвара это макрос юзеры, при том PGI офф заявили что макросы не чит, ибо я могу сделать эффект макроса и без програмы для макросов, просто нужно выставить оружие в 4 группы к примеру (4е AC 2 в три группы, при том все четыре в трех, выставить их в чайн фаер и просто зажимать три кнопки одновременно, эффект стрельбы как с макроса готов). Ну и мехи на которых макрос что то дает, их всего то штук 10 га всю игру.

 

Вот, теперь понятно, каюсь и посыпаю голову пеплом. Криво прочёл.

 

Увы, состояние интернета сложно чем-то забороть, тем более полностью.

 

А прочитать пост выше была не судьба и дать ответ на вопрос как жить и бороться с абсурдной синхронизацией.

 

как я и написала, 146%  не ответят

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
17 965 боёв

А прочитать пост выше была не судьба и дать ответ на вопрос как жить и бороться с абсурдной синхронизацией.

 

 

Тикрейт у кораблей раньше был самый низкий из шутеров - 10. Сейчас не знаю, может чего и изменили.

Тикрейт - частота посылки/приёма пакетов в сек. В БФ, он например 30. Показатель очень сильно влияет на синхронизацию клиента и сервера.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
493
[GIZA]
Участник, Коллекционер
673 публикации
14 200 боёв

Это старая и избитая тема. Если писать в ЦПП, то придёт стандартная отписка №(укажите номер):

 

 

То есть для того, что бы играть в эту игру нужно также отключать Turbo-mode выставленный на материнской плане по умолчанию.

Турбо-режим не выставляется по-умолчанию никогда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций

Турбо-режим не выставляется по-умолчанию никогда

 

MSI® Z170A GAMING M3

Открываем страницу 56 мануала и смотрим

 

CPU Ratio Mode [Dynamic Mode]*
Selects the CPU Ratio operating mode. This item will appear when you set the CPU
ratio manually.
[Fixed Mode] Fixes the CPU ratio.
[Dynamic Mode] CPU ratio will be changed dynamically according to the CPU
loading.

 

EIST [Enabled]*
Enables or disables the Enhanced Intel® SpeedStep Technology.
[Enabled] Enables the EIST to adjust CPU voltage and core frequency
dynamically. It can decrease average power consumption and
average heat production.
[Disabled] Disables EIST.
 

Intel Turbo Boost [Enabled]*
Enables or disables the Intel® Turbo Boost. This item appears when the installed
CPU supports this function.
[Enabled] Enables this function to boost CPU performance automatically above
rated specifications when system request the highest performance
state.
[Disabled] Disables this function.
 

Enhanced Turbo [Auto]
Enables or disables Enhanced Turbo function for all CPU cores to boost CPU
performance.
[Auto] This setting will be configured automatically by BIOS.
[Enabled] All CPU cores would be increased to maximum turbo ratio.
[Disabled] Disables this function

 

Все стоит на автомате.На многих ASUS и Gigabyte все то-же самое. Intel Turbo Boost  включен по умолчанию.

Ну путайте его с OverClock. Что-бы посмотреть что по умолчанию в BIOS сделать Load Setup Defaults.

Изменено пользователем poop_deck_jr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
493
[GIZA]
Участник, Коллекционер
673 публикации
14 200 боёв

 

 

Intel Turbo Boost [Enabled]*
Enables or disables the Intel® Turbo Boost. This item appears when the installed
CPU supports this function.
[Enabled] Enables this function to boost CPU performance automatically above
rated specifications when system request the highest performance
state.
[Disabled] Disables this function.
 

 

 

Все стоит на автомате.На многих ASUS и Gigabyte все то-же самое. Intel Turbo Boost  включен по умолчанию.

Ну путайте его с OverClock. Что-бы посмотреть что по умолчанию в BIOS сделать Load Setup Defaults.

 

Не нашел где тут про, то что он ставится автоматом, но не суть...

Как Вы правильно заметили я не понял Вас и подумал про обычный разгон. Вот про него то как раз и говорят Вам в  указааной Вами цитате.

Удачи!

 

Изменено пользователем filin_0_0_7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций

 

Не нашел где тут про, то что он ставится автоматом, но не суть...

Как Вы правильно заметили я не понял Вас и подумал про обычный разгон. Вот про него то как раз и говорят Вам в  указааной Вами цитате.

Удачи!

 

 

Если в инструкции (manual) рядом с пунктом значением указано в скобках то это значение по умолчанию.

к примеру:

Intel Turbo Boost [Enabled]* значит Intel Turbo Boost стоит по умолчанию в Enabled (включено), второе значение Intel Turbo Boost -  Disabled  (значит выключено).

Некоторые функции имею несколько значений к примеру Enhanced Turbo но значение по умолчание всегда указывается или в скобках или звездочкой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
493
[GIZA]
Участник, Коллекционер
673 публикации
14 200 боёв

 

Если в инструкции (manual) рядом с пунктом значением указано в скобках то это значение по умолчанию.

к примеру:

Intel Turbo Boost [Enabled]* значит Intel Turbo Boost стоит по умолчанию в Enabled (включено), второе значение Intel Turbo Boost -  Disabled  (значит выключено).

Некоторые функции имею несколько значений к примеру Enhanced Turbo но значение по умолчание всегда указывается или в скобках или звездочкой.

 

 

Не нашел где тут про, то что он ставится автоматом, но не суть...

Как Вы правильно заметили я не понял Вас и подумал про обычный разгон. Вот про него то как раз и говорят Вам в  указааной Вами цитате.

Удачи!

 

 

Вам про Фому, а Вы про Ерему. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
7 336 боёв

Только что был в бою на Zuiho (авик 5 уровня и торпы заходят автоатакой, так что дистанция достаточна для взвода торпед) и 3 раза атаковал Mutsuki (ножницами заходил), в итоге все 3 раза торпеда (от которой он не мог увернуться) проходила сквозь эсминец (в разных ракурсах) и не повреждая его. Тут или баг, или явное читерство. Ник игрока на Мутсуки (Pil2373).

Изменено пользователем Sergrnd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
734
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 330 публикаций
14 894 боя

Только что был в бою на Zuiho (авик 5 уровня и торпы заходят автоатакой, так что дистанция достаточна для взвода торпед) и 3 раза атаковал Mutsuki (ножницами заходил), в итоге все 3 раза торпеда (от которой он не мог увернуться) проходила сквозь эсминец (в разных ракурсах) и не повреждая его. Тут или баг, или явное читерство. Ник игрока на Мутсуки (Pil2373).

 

А результат боя каков? Команда "неуязвимого" эсминца победила?Он в топе по опыту?Или, наоборот, ближе к концу списка?
Изменено пользователем Medved_essen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×