Перейти к содержимому
Poseidon_rage

Параметры ПМК линкоров

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 948 боёв

Здравия желаю, камрады!:honoring:

      Прошу ввести в параметры ТТХ кораблей отражаемых в порту  рассеивание снарядов ПМК. Странно подумать, вроде эти те же орудия, которые наносят урон, которые уничтожают корабли, но не понятно в точности какими характеристиками они обладают в полной мере. Это создаёт неудобства, так чтобы проверить эффективность ПКМ орудий на ЛК, приходилось и тем кто впервые задумывается банально тестить, а как оно работает, да есть параметры начальной скорости, урона... Но куда подевалось рассеивание? Собственно в перке написано, что точность ведения огня повышается на 60 процентов. А эти 60 процентов от каких крокодилов то высчитываются? Где значение показателя? Это великая тайна, или опять "не в приоритете, не хотим, не будем, когда рак на горе свистнет, к турецкой пасхе сделаем?" Я уже молчу, что такой важный показатель как сигма в игре не отображается, но он есть, и опытные игроки, тестеры, всегда обращают на этот показатель внимание, потому как знание рассеивания без знания сигмы, даёт неполноценное представление о точности и как следствие общей эффективности орудия. Или может дело в том, спрошу в лоб, что вам удобно это, так как отсутствие отображаемого параметра даёт широкую почву и возможности для манипуляции им и изменения его значений (касательно нерфов ) в "тихушку"? Бери меняй, все равно никто ничего не узнает, оправдываться не перед кем не надо, обосновывать нерфы не надо, это же так удобно...Правда?


      Второй момент относительно ПМК Ямато. Отчего и кем было принято такое странное решение "выдать" 155-мм орудиям ПМК в качестве снарядов исключительно ББ? Баланс? Хорошо, упреждая возможный ответ. Тогда получается что курфюрст не в балансе. 155-мм ББшки Ямато не дамажат от слова совсем, так что с них толку то. Ну так может заменить их на фугасы? Ну в конце то концов, почему каждый раз нам приходится у вас клянчить, как нищенкам на пеперти очевидные вещи.

 

      Третий момент, обращаюсь уже в том числе к вам, камрады. На Ямато при стрельбе из ПМК по быстрым эсминцам  (замечал кто или нет?) часто бывает какой-то некорректный обсчет упреждения, обращал внимание уже и не раз. Летит Хабаровск по рельсам, нет не ошибся, летит))) бортом, на всё по барабану, ты на него клац, повесишь приоритет, и смотришь как снаряды за кормой падают, это прикол что ли, а разработчики? А нельзя обсчет упреждения для снарядов ПМК Ямато сделать более корректный? Подозреваю, что такая ерунда может возникать из-за разности скорости снарядов ПМК, одни летят со скоростью 925 м/с (155-мм), другие со скоростью 725 м/с (127-мм). ПЖЛСТА, разработчики перепроверьте. На курфюрсте не обращал внимание на это. Не исключаю, что и там такое может быть, там тоже разные скорости полета снарядов ПМК орудий. Камрады, если кто сталкивался и есть пруфы, помогите общему делу.

 

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Опечатался в названии темы:teethhappy: Прошу не судить строго

 

Можно отредактировать название темы. И судить не будут :hmm:

А в целом работа ПМК и вправду странная и местами не логичная. А исправлять ББ на ОФ они не рискнут я думаю - из балансных соображений, ведь это посчитают как прямой ап.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 948 боёв

 

Можно отредактировать название темы. И судить не будут :hmm:

А в целом работа ПМК и вправду странная и местами не логичная. А исправлять ББ на ОФ они не рискнут я думаю - из балансных соображений, ведь это посчитают как прямой ап.

 

Отредактировал, просто не нашел сначала где.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций

Интересная мысль,неплохо бы было знать цифры рассеивания,а то какой то сферический конь в вакууме получается,-60%,а от какой величины неизвестно).

Изменено пользователем Baguk77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
32 681 бой

Камрады, если кто сталкивался и есть пруфы, помогите общему делу.

 

 

 

С чего вы решили, что у игроков с разрабами "общие" дела? После года, проведённого в игре, никакого желания помогать им нет. Игрокам, кстати, то же. Так что над вашей темой здесь только посмеяться могут...камрадов нашли:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 086
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 948 боёв

 

С чего вы решили, что у игроков с разрабами "общие" дела? После года, проведённого в игре, никакого желания помогать им нет. Игрокам, кстати, то же. Так что над вашей темой здесь только посмеяться могут...камрадов нашли:trollface:

 

"Камрады" - это я к игрокам обращался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

поддержу ТСа в том, что нам необходимо знать цифры разброса ПМК

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации

У меня ещё вопрос: почему у НМ лк Бонус к ПМК?? Все остальные типа нагибают, в частности Амеры с их ПМК?:D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

      Третий момент, обращаюсь уже в том числе к вам, камрады. На Ямато при стрельбе из ПМК по быстрым эсминцам  (замечал кто или нет?) часто бывает какой-то некорректный обсчет упреждения, обращал внимание уже и не раз. Летит Хабаровск по рельсам, нет не ошибся, летит))) бортом, на всё по барабану, ты на него клац, повесишь приоритет, и смотришь как снаряды за кормой падают, это прикол что ли, а разработчики? А нельзя обсчет упреждения для снарядов ПМК Ямато сделать более корректный? Подозреваю, что такая ерунда может возникать из-за разности скорости снарядов ПМК, одни летят со скоростью 925 м/с (155-мм), другие со скоростью 725 м/с (127-мм). ПЖЛСТА, разработчики перепроверьте. 

 

 

 

Возможно, это следствие рассинхрона.

Управляет работой ПМК клиент, и целится по тем же данным, получаемым от сервера, что и сам игрок. Но игрок умеет корректировать огонь - если первый раз не попал - на второй раз добавит упреждения. А программа тупо считает по формуле.. и мажет.

 

Может быть и другой вариант - противник маневрирует скоростью. 

 

И тут, кстати, от большого разброса есть определенная польза... Разлет снарядов компенсирует маневрирование цели, и хоть что-то в противника попадает.  

 

ПС. Ограничение дальности работы ПМК, возможно, из-за этого и сделано, что попадать на ту же дальность, что игрок из ГК - ИИ не может.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 351
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

 

Возможно, это следствие рассинхрона.

Управляет работой ПМК клиент, и целится по тем же данным, получаемым от сервера, что и сам игрок. Но игрок умеет корректировать огонь - если первый раз не попал - на второй раз добавит упреждения. А программа тупо считает по формуле.. и мажет.

 

Может быть и другой вариант - противник маневрирует скоростью. 

 

И тут, кстати, от большого разброса есть определенная польза... Разлет снарядов компенсирует маневрирование цели, и хоть что-то в противника попадает.  

 

ПС. Ограничение дальности работы ПМК, возможно, из-за этого и сделано, что попадать на ту же дальность, что игрок из ГК - ИИ не может.

 

 

Что мешает считать упреждение на сервере, если игрок максимум что может это задать приоритет?

З.Ы. Если ПМК будет работать с дальностью аналогичных орудий крейсеров - будет очень много плача.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Было бы не плохо, что бы с работы ПМК сняли тайну.

Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

Я уже молчу, что такой важный показатель как сигма в игре не отображается, но он есть, и опытные игроки, тестеры, всегда обращают на этот показатель внимание, потому как знание рассеивания без знания сигмы, даёт неполноценное представление о точности и как следствие общей эффективности орудия.

 

Такой вопрос уже был и Sub_Octavian на него отвечал, в общих чертах: не вводят потому, что сложно дать однозначное и наглядное описание в клиенте, понятное всем игрокам.

Да и опять же, сигма 2 - это много или мало, это хорошо или плохо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

Что мешает считать упреждение на сервере, если игрок максимум что может это задать приоритет?

З.Ы. Если ПМК будет работать с дальностью аналогичных орудий крейсеров - будет очень много плача.

 

Мешает количество игроков на сервере. 

Мало нам лагов? Еще и ПМК всем обсчитывать?

 

С таким разбросом, как сейчас? Да ничего не попадет почти. С такого расстояния, как сейчас - процент попадания не выше 10 наверное. Вот если б вы стреляли всегда не дальше 10 км - сколько бы выбивали? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199 940
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
44 590 публикаций
30 796 боёв

Хороший вопрс (+). Осталось дождаться ответа разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
Бета-тестер
279 публикаций
6 752 боя

Насчет бб и оф в ПМК : калибр более 150 мм -используются бб,менее 150 мм -используются фугасы. Вот и все объяснение. На нагато,фусо,амаги,конго,миоги тоже большинство стволов пмк стреляют бесполезными бб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
126 публикаций
3 180 боёв

 

Возможно, это следствие рассинхрона.

Управляет работой ПМК клиент, и целится по тем же данным, получаемым от сервера, что и сам игрок. Но игрок умеет корректировать огонь - если первый раз не попал - на второй раз добавит упреждения. А программа тупо считает по формуле.. и мажет.

Нет, дело не в этом. Клиент не управляет работой ПМК, всё и так считается на сервере.

Изменено пользователем Bahamut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 381
[EXP]
Участник
1 906 публикаций
21 099 боёв

Интересно, а технически возможно привязать тип снаряда ПМК к типу снаряда ГК? То есть, заряжены у тебя бронебойные - и все пушки ими стреляют. Переключился на фугасы - все лупят фугасами.

В идеале бы, конечно, дали возможность выбора типа снаряда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций
18 614 боёв

Насчет бб и оф в ПМК : калибр более 150 мм -используются бб,менее 150 мм -используются фугасы. Вот и все объяснение. На нагато,фусо,амаги,конго,миоги тоже большинство стволов пмк стреляют бесполезными бб.

 

бб пмк Нагато разрывают крейсера 5-7 уровней намного быстрее, чем например оф пмк Гнейзенау.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Нет, дело не в этом. Клиент не управляет работой ПМК, всё и так считается на сервере.

 

Сервер обсчитывает только снаряды. И контролирует перемещение обьектов. 

Клиент дает на сервер сведения о направлении выстрела. Дальше за снарядом следит сервер.

Но решение на открытие огня - принимается на клиенте. ГК - игроком, а ПМК - кем? Ммм?

Так-то.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
126 публикаций
3 180 боёв

Сервер обсчитывает только снаряды. И контролирует перемещение обьектов. 

Клиент дает на сервер сведения о направлении выстрела. Дальше за снарядом следит сервер.

Но решение на открытие огня - принимается на клиенте. ГК - игроком, а ПМК - кем? Ммм?

Так-то.

Откуда информация? Не вводите других игроков в заблуждение, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×