2 086 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 948 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 7 апр 2017, 00:06:05 (изменено) Здравия желаю, камрады! Прошу ввести в параметры ТТХ кораблей отражаемых в порту рассеивание снарядов ПМК. Странно подумать, вроде эти те же орудия, которые наносят урон, которые уничтожают корабли, но не понятно в точности какими характеристиками они обладают в полной мере. Это создаёт неудобства, так чтобы проверить эффективность ПКМ орудий на ЛК, приходилось и тем кто впервые задумывается банально тестить, а как оно работает, да есть параметры начальной скорости, урона... Но куда подевалось рассеивание? Собственно в перке написано, что точность ведения огня повышается на 60 процентов. А эти 60 процентов от каких крокодилов то высчитываются? Где значение показателя? Это великая тайна, или опять "не в приоритете, не хотим, не будем, когда рак на горе свистнет, к турецкой пасхе сделаем?" Я уже молчу, что такой важный показатель как сигма в игре не отображается, но он есть, и опытные игроки, тестеры, всегда обращают на этот показатель внимание, потому как знание рассеивания без знания сигмы, даёт неполноценное представление о точности и как следствие общей эффективности орудия. Или может дело в том, спрошу в лоб, что вам удобно это, так как отсутствие отображаемого параметра даёт широкую почву и возможности для манипуляции им и изменения его значений (касательно нерфов ) в "тихушку"? Бери меняй, все равно никто ничего не узнает, оправдываться не перед кем не надо, обосновывать нерфы не надо, это же так удобно...Правда? Второй момент относительно ПМК Ямато. Отчего и кем было принято такое странное решение "выдать" 155-мм орудиям ПМК в качестве снарядов исключительно ББ? Баланс? Хорошо, упреждая возможный ответ. Тогда получается что курфюрст не в балансе. 155-мм ББшки Ямато не дамажат от слова совсем, так что с них толку то. Ну так может заменить их на фугасы? Ну в конце то концов, почему каждый раз нам приходится у вас клянчить, как нищенкам на пеперти очевидные вещи. Третий момент, обращаюсь уже в том числе к вам, камрады. На Ямато при стрельбе из ПМК по быстрым эсминцам (замечал кто или нет?) часто бывает какой-то некорректный обсчет упреждения, обращал внимание уже и не раз. Летит Хабаровск по рельсам, нет не ошибся, летит))) бортом, на всё по барабану, ты на него клац, повесишь приоритет, и смотришь как снаряды за кормой падают, это прикол что ли, а разработчики? А нельзя обсчет упреждения для снарядов ПМК Ямато сделать более корректный? Подозреваю, что такая ерунда может возникать из-за разности скорости снарядов ПМК, одни летят со скоростью 925 м/с (155-мм), другие со скоростью 725 м/с (127-мм). ПЖЛСТА, разработчики перепроверьте. На курфюрсте не обращал внимание на это. Не исключаю, что и там такое может быть, там тоже разные скорости полета снарядов ПМК орудий. Камрады, если кто сталкивался и есть пруфы, помогите общему делу. Изменено 7 апр 2017, 01:43:23 пользователем Poseidon_rage 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #2 Опубликовано: 7 апр 2017, 01:37:15 Опечатался в названии темы Прошу не судить строго Можно отредактировать название темы. И судить не будут А в целом работа ПМК и вправду странная и местами не логичная. А исправлять ББ на ОФ они не рискнут я думаю - из балансных соображений, ведь это посчитают как прямой ап. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 086 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 948 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 7 апр 2017, 01:43:52 Можно отредактировать название темы. И судить не будут А в целом работа ПМК и вправду странная и местами не логичная. А исправлять ББ на ОФ они не рискнут я думаю - из балансных соображений, ведь это посчитают как прямой ап. Отредактировал, просто не нашел сначала где. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 [-OBT-] CTaPLLIbIu_ Коллекционер 2 095 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 7 апр 2017, 03:52:12 (изменено) Интересная мысль,неплохо бы было знать цифры рассеивания,а то какой то сферический конь в вакууме получается,-60%,а от какой величины неизвестно). Изменено 7 апр 2017, 03:52:59 пользователем Baguk77 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [LCA] 6boldin Участник 1 038 публикаций 32 681 бой Жалоба #5 Опубликовано: 7 апр 2017, 03:57:39 Камрады, если кто сталкивался и есть пруфы, помогите общему делу. С чего вы решили, что у игроков с разрабами "общие" дела? После года, проведённого в игре, никакого желания помогать им нет. Игрокам, кстати, то же. Так что над вашей темой здесь только посмеяться могут...камрадов нашли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 086 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 948 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 7 апр 2017, 04:06:52 С чего вы решили, что у игроков с разрабами "общие" дела? После года, проведённого в игре, никакого желания помогать им нет. Игрокам, кстати, то же. Так что над вашей темой здесь только посмеяться могут...камрадов нашли "Камрады" - это я к игрокам обращался. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 071 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #7 Опубликовано: 7 апр 2017, 04:48:17 поддержу ТСа в том, что нам необходимо знать цифры разброса ПМК 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 993 anonym_VfxDhTh3T3mY Участник 1 073 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 7 апр 2017, 05:55:30 У меня ещё вопрос: почему у НМ лк Бонус к ПМК?? Все остальные типа нагибают, в частности Амеры с их ПМК? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 7 апр 2017, 06:00:56 Третий момент, обращаюсь уже в том числе к вам, камрады. На Ямато при стрельбе из ПМК по быстрым эсминцам (замечал кто или нет?) часто бывает какой-то некорректный обсчет упреждения, обращал внимание уже и не раз. Летит Хабаровск по рельсам, нет не ошибся, летит))) бортом, на всё по барабану, ты на него клац, повесишь приоритет, и смотришь как снаряды за кормой падают, это прикол что ли, а разработчики? А нельзя обсчет упреждения для снарядов ПМК Ямато сделать более корректный? Подозреваю, что такая ерунда может возникать из-за разности скорости снарядов ПМК, одни летят со скоростью 925 м/с (155-мм), другие со скоростью 725 м/с (127-мм). ПЖЛСТА, разработчики перепроверьте. Возможно, это следствие рассинхрона. Управляет работой ПМК клиент, и целится по тем же данным, получаемым от сервера, что и сам игрок. Но игрок умеет корректировать огонь - если первый раз не попал - на второй раз добавит упреждения. А программа тупо считает по формуле.. и мажет. Может быть и другой вариант - противник маневрирует скоростью. И тут, кстати, от большого разброса есть определенная польза... Разлет снарядов компенсирует маневрирование цели, и хоть что-то в противника попадает. ПС. Ограничение дальности работы ПМК, возможно, из-за этого и сделано, что попадать на ту же дальность, что игрок из ГК - ИИ не может. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 351 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 213 публикации 15 026 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 7 апр 2017, 06:11:58 Возможно, это следствие рассинхрона. Управляет работой ПМК клиент, и целится по тем же данным, получаемым от сервера, что и сам игрок. Но игрок умеет корректировать огонь - если первый раз не попал - на второй раз добавит упреждения. А программа тупо считает по формуле.. и мажет. Может быть и другой вариант - противник маневрирует скоростью. И тут, кстати, от большого разброса есть определенная польза... Разлет снарядов компенсирует маневрирование цели, и хоть что-то в противника попадает. ПС. Ограничение дальности работы ПМК, возможно, из-за этого и сделано, что попадать на ту же дальность, что игрок из ГК - ИИ не может. Что мешает считать упреждение на сервере, если игрок максимум что может это задать приоритет? З.Ы. Если ПМК будет работать с дальностью аналогичных орудий крейсеров - будет очень много плача. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 7 апр 2017, 06:15:07 (изменено) Было бы не плохо, что бы с работы ПМК сняли тайну. Изменено 7 апр 2017, 06:15:42 пользователем Oleg83tt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #12 Опубликовано: 7 апр 2017, 06:28:12 Я уже молчу, что такой важный показатель как сигма в игре не отображается, но он есть, и опытные игроки, тестеры, всегда обращают на этот показатель внимание, потому как знание рассеивания без знания сигмы, даёт неполноценное представление о точности и как следствие общей эффективности орудия. Такой вопрос уже был и Sub_Octavian на него отвечал, в общих чертах: не вводят потому, что сложно дать однозначное и наглядное описание в клиенте, понятное всем игрокам.Да и опять же, сигма 2 - это много или мало, это хорошо или плохо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 7 апр 2017, 06:39:38 Что мешает считать упреждение на сервере, если игрок максимум что может это задать приоритет? З.Ы. Если ПМК будет работать с дальностью аналогичных орудий крейсеров - будет очень много плача. Мешает количество игроков на сервере. Мало нам лагов? Еще и ПМК всем обсчитывать? С таким разбросом, как сейчас? Да ничего не попадет почти. С такого расстояния, как сейчас - процент попадания не выше 10 наверное. Вот если б вы стреляли всегда не дальше 10 км - сколько бы выбивали? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 940 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман 44 590 публикаций 30 796 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 7 апр 2017, 06:51:33 Хороший вопрс (+). Осталось дождаться ответа разработчиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 _JlyHb Бета-тестер 279 публикаций 6 752 боя Жалоба #15 Опубликовано: 7 апр 2017, 06:59:39 Насчет бб и оф в ПМК : калибр более 150 мм -используются бб,менее 150 мм -используются фугасы. Вот и все объяснение. На нагато,фусо,амаги,конго,миоги тоже большинство стволов пмк стреляют бесполезными бб. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 Bahamut Бета-тестер 126 публикаций 3 180 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 7 апр 2017, 07:54:17 (изменено) Возможно, это следствие рассинхрона. Управляет работой ПМК клиент, и целится по тем же данным, получаемым от сервера, что и сам игрок. Но игрок умеет корректировать огонь - если первый раз не попал - на второй раз добавит упреждения. А программа тупо считает по формуле.. и мажет. Нет, дело не в этом. Клиент не управляет работой ПМК, всё и так считается на сервере. Изменено 7 апр 2017, 08:07:35 пользователем Bahamut Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 381 [EXP] Kitchen_witch Участник 1 906 публикаций 21 099 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 7 апр 2017, 08:49:28 Интересно, а технически возможно привязать тип снаряда ПМК к типу снаряда ГК? То есть, заряжены у тебя бронебойные - и все пушки ими стреляют. Переключился на фугасы - все лупят фугасами. В идеале бы, конечно, дали возможность выбора типа снаряда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 Dusty_656 Участник 160 публикаций 18 614 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 7 апр 2017, 09:31:42 Насчет бб и оф в ПМК : калибр более 150 мм -используются бб,менее 150 мм -используются фугасы. Вот и все объяснение. На нагато,фусо,амаги,конго,миоги тоже большинство стволов пмк стреляют бесполезными бб. бб пмк Нагато разрывают крейсера 5-7 уровней намного быстрее, чем например оф пмк Гнейзенау. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 7 апр 2017, 10:03:42 Нет, дело не в этом. Клиент не управляет работой ПМК, всё и так считается на сервере. Сервер обсчитывает только снаряды. И контролирует перемещение обьектов. Клиент дает на сервер сведения о направлении выстрела. Дальше за снарядом следит сервер. Но решение на открытие огня - принимается на клиенте. ГК - игроком, а ПМК - кем? Ммм? Так-то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 Bahamut Бета-тестер 126 публикаций 3 180 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 7 апр 2017, 10:06:41 Сервер обсчитывает только снаряды. И контролирует перемещение обьектов. Клиент дает на сервер сведения о направлении выстрела. Дальше за снарядом следит сервер. Но решение на открытие огня - принимается на клиенте. ГК - игроком, а ПМК - кем? Ммм? Так-то. Откуда информация? Не вводите других игроков в заблуждение, пожалуйста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию