Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
slava34332

Шапачка из фольги^^

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

131
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
45 публикаций
10 252 боя

Как вы думаете разработчики подкручивают нам союзников и противников? Сегодня играл и только какое "чудо " не встретил... 

Вот вчера были нормальные и вменяемые союзники, но сегодня... "белая гвардия"; "ботоводы"; "люди с нарушение опорнодвигательного аппарата " и другая нечесть...

Но ладно, это еще не самое плохое и страшно ,но оказывается мой Ibuki разучился попадать в воскресенье попадал ,а сегодня не может ,понимаю понедельник - день тяжелый, но все же...Но вчера разброс был нормальный,но сегодня один снаряд летит в "огород бабы Зины" второй в "баню дяди Вовы"а третий... Вам лучше не знать^^ (я не шизофреник и не сторонник теории заговора, но это не точно)

Думаю статистика скажит все сама за себя. 

P.S у меня пригорело!

 

Лол, у меня абсолютно обратная ситуация... Решил позавчера по солировать в рандоме - такие индивидуумы попадались, ужос! Всегда мечтал о таких рельсоходах в команде противника, да они все в моей были... 3 боя подряд на Йорке не Бог отбить победу, при чём в каждом бою - на первом месте. На 4й, с 9ми , таки затащил как царь-батенька, кто если не я?

А вот вчера - все нормально и спокойно, 5 боёв, 5 побед, только одна катка была потной, но тут опять-таки, тяжело на Гнейзе 9-ки топить...

Так что я пока без шапочки, спутниковые волны на меня благотворно влияют.

 

P.S. По моим личным ощущениям Ибуки тот еще кактус, а с модулем на дальность понятие "кучность" на предельной дистанции перестает для него существовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

Да нет таки , как раз я и не умный коли играю в онлайн игры и ещё доначу )...

Если вам интересна вся подноготная игр - гугл в помощ )

Да,да. Я смотрел Сракотона.:)

Потом посмотрел Петросяна и не увидел разницы :):)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 494
[NPF]
Участник, Коллекционер
2 823 публикации

.

Изменено пользователем kukihsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 063 публикации
5 195 боёв

 

Ну судя по вашей подписи)...

Бгг)) 

Ладно, счас с обеда приду - почитаю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций
3 869 боёв

 

 

P.S. По моим личным ощущениям Ибуки тот еще кактус, а с модулем на дальность понятие "кучность" на предельной дистанции перестает для него существовать.

Но лично мне ибуки нравится, но то что вчера творилось это было что то с чем то , просто все снаряды разлетались в разные стороны и ты ничего поделать с этим не можешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

По теме, можно почитать теорвер.

Собственно, вероятность появления небольшой серии не так уж мала, как считает ТС, равно как на сервере не два человека с проблемами загрузки, как он считает. И потом, о наличии афк в бою у оппонента часто узнаем уже когда доходиим до респа, их же не видно.

Опять же, учитывая что ТС с сериями поражений не слился по статке в нули, значит у него бывают и серии побед, просто о них он тему на форуме не создает и не рассказывает, что ВБР был на его стороне, принимая это за свой скилл = )

Я понемногу "кодю". И я не вижу никакого смысла в системе, которая будет подтягивать игроков к 50% или системе угнетения. Это довольно бесполезно с точки зрения привлечения игроков и сильно нагрузит железо бессмысленной работой по подбору команд кратно более сложным механизмом, чем есть сейчас "поделить всех кто в очереди пополам, чтобы сумма уровней совпадала и по классам примерно равно". Просто адепты теории угнетения не могут для себя признать, что никакие они не прошники, а просто часть серой массовки по уровню игры в лучшем случае или вовсе дно. Но ведь эго не даст сказать "я просто не умею играть", вот и появляются теории про систему угнетения, про подтягивание вмех к одному уровню и т.п.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

А по теме ТС есть , что сказать? 

А что обязательно комментировать очередную версию "загавара"?

 Или папки опять не довольны рачками в своей команде?

Ну так мы, рачки, неизбежное зло, с нами нужно просто смирится, сжать булки и тащить:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв

Это довольно бесполезно с точки зрения привлечения игроков и сильно нагрузит железо бессмысленной работой

 

Спорно. Например, разрабы кидают донного игрока к норм игрокам что бы донный не чувствовал себя совсем ущербным и иногда побеждал и ему было комфортно находится в игре и он в игре оставался. НЕ важно что побеждают норм игроки к которым донного кинули, донный игрок думает что это он затащил же. А вот уже норм игроки которым "повезло" разрабатывают всякие теории угнетения, а тут наоборот, теория поддержки донных игроков. Как вам такой аргумент? 

А на всех недовольных норм игроков тыкать пальцем и говорить - "фу фу фу, очередная теория заговора". Я бы на месте разрабов так и делал.

 

Изменено пользователем Tommagochi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций
3 869 боёв

По теме, можно почитать теорвер.

Собственно, вероятность появления небольшой серии не так уж мала, как считает ТС, равно как на сервере не два человека с проблемами загрузки, как он считает. И потом, о наличии афк в бою у оппонента часто узнаем уже когда доходиим до респа, их же не видно.

Опять же, учитывая что ТС с сериями поражений не слился по статке в нули, значит у него бывают и серии побед, просто о них он тему на форуме не создает и не рассказывает, что ВБР был на его стороне, принимая это за свой скилл = )

Я понемногу "кодю". И я не вижу никакого смысла в системе, которая будет подтягивать игроков к 50% или системе угнетения. Это довольно бесполезно с точки зрения привлечения игроков и сильно нагрузит железо бессмысленной работой по подбору команд кратно более сложным механизмом, чем есть сейчас "поделить всех кто в очереди пополам, чтобы сумма уровней совпадала и по классам примерно равно". Просто адепты теории угнетения не могут для себя признать, что никакие они не прошники, а просто часть серой массовки по уровню игры в лучшем случае или вовсе дно. Но ведь эго не даст сказать "я просто не умею играть", вот и появляются теории про систему угнетения, про подтягивание вмех к одному уровню и т.п.

 

 

я бы молчал, если бы такое было только у меня, но увы нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 494
[NPF]
Участник, Коллекционер
2 823 публикации

.

Изменено пользователем kukihsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

Спорно. Например, разрабы кидают донного игрока к норм игрокам что бы донный не чувствовал себя совсем ущербным и иногда побеждал и ему было комфортно находится в игре и он в игре оставался. НЕ важно что побеждают норм игроки к которым донного кинули, донный игрок думает что это он затащил же. А вот уже норм игроки которым "повезло" разрабатывают всякие теории угнетения, а тут наоборот, теория поддержки донных игроков. Как вам такой аргумент? 

 

1) люди не *** и если они видят, что у них 20к урона на ЛК, то явно затащила команда.

2) у меня есть друг, с ПП меньше 45, он просто так играет, слишком осторожно на ЭМ и слишком агрессивно на ЛК и КР. И ему норм, просто нравится играть. Вы не совсем коррктно полагаете, что для всех важна победа, а не процесс.

3) собственно, это никак не снимает того, что механизм, который должен работать на лету, должен быть максимально простым.

Я предлагаю вам простое упражнение. Сделайте 48 бумажек-кораблей с разбивкой по классам и уровням и разбейте равномерно полностью случайно. А потом пририсуйте к этому ПП и к 5 кораблям серию поражений, а к 5 серию побед и примените механизм выравнивания и снова разбейте на 2 тура с одинаковыми по классам и уровням командами. Засеките время на выполнение обоих упражнений. Ровно то же самое делает сервер. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
66 публикаций
61 бой

  Ну вероятнее всего это рандом. Кто ж будет таким заниматься. Разрабы отрицают это все, всегда.Забавно то что им никто не верит. Неужели есть на то причины? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Если ты не понял, то корабли активно используют ботов, которые выдаются за реальных людей. Ну и плюс еще тоже возникает порой ощущение, что где-то надувательством попахивает - в упор бортоходу стреляешь - 4 сквозняка.. Стреляют по тебе - 2 цитадели, хотя корабль идёт ромбиком! Я тоже раньше не мог понять, как же так возможно, против амаги на де гроссе,  в упор, с дистанции в 3-4 км не могу пробить нос, а японец каждым залпом носовых орудий (!!!) вешает мне по два пожара, а де гросс, линкор с одним из самых мощных пмк, за весь бой повесил один пожар ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 494
[NPF]
Участник, Коллекционер
2 823 публикации

.

Изменено пользователем kukihsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

Хм, я чую теорию заговора.:yes_cap:

Уверяю Вас, что никто, никому, ничего не подкручивает в игре, просто Вам так "повезло". Что поделать, это же "Случайные" бои и игроки подбираются по классу и уровню корабля, а навыки игроков не влияют на формирование команды.:)

 

У вас там есть под рукой ваши программисты?

 

Пусть расскажут вам как набирается команда из очереди. Есть много ньюансов, которые кажутся незначительными, но в итоге влияют на наполнение команд.

Например: как сортируются игроки в стэке, набранном из очереди? По нику, по IDшке аккаунта, или еще по чем то?

 

Потому что одним людям часто везет с командами, а вторым вообще не везет. Просто так везение с потолка не берется - это сочетание факторов.

Рандом тоже не рандом - это некая математическая операция с seed-ом, часто просто числовым (основанным например на текущей дате/времени).

 

Так вот есть игрок Вася и есть игрок Петя, Вася регался в 2012 году, а Петя регался в 2014 году.

У Васи и Пети отличаются ID аккаунта (у Васи число заметно меньше), ну и ники разные (Вася по алфавиту выше).

В итоге при наборе игроков из очереди, в случае любой из сортировок, Вася чаще всего распределяется первее чем Петя.

 

А так как у вас распределение для по уровням "сверху вниз", то Вася будет чаще в топе, Вася будет распределятся раньше и его команда будет полноценнее (по весам) , т к в команду Пети в конце распределения будут добирать кого попало чтоб уже быстрее в бой отправить. И так далее и тому подобное. Я привел упрощенный пример - важно чтоб смысл был понятен.

 

Нет никаких случайностей - любая игра это тупо математика в той или иной форме.

Ферштейн?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв

 

1) люди не *** и если они видят, что у них 20к урона на ЛК, то явно затащила команда.

2) у меня есть друг, с ПП меньше 45, он просто так играет, слишком осторожно на ЭМ и слишком агрессивно на ЛК и КР. И ему норм, просто нравится играть. Вы не совсем коррктно полагаете, что для всех важна победа, а не процесс.

3) собственно, это никак не снимает того, что механизм, который должен работать на лету, должен быть максимально простым.

Я предлагаю вам простое упражнение. Сделайте 48 бумажек-кораблей с разбивкой по классам и уровням и разбейте равномерно полностью случайно. А потом пририсуйте к этому ПП и к 5 кораблям серию поражений, а к 5 серию побед и примените механизм выравнивания и снова разбейте на 2 тура с одинаковыми по классам и уровням командами. Засеките время на выполнение обоих упражнений. Ровно то же самое делает сервер. 

 

1) Легко, люди как раз в массе своей *** - уж хз что форум скрыл за звездочками

2) Я не полагаю, я предполагаю вещи разные, мало того я предполагаю что разрабы предполагают что игрокам важны победы и потому могут для удержания их в игре химичить с командами.

3) Вообще не пример, в распоряжении лесты на порядки больше ресурсов как вычислительных так и интеллектуальных для решения подобных задач, как программист я не вижу ни каких принципиальных проблем для решения данной проблемы. Тем более что 100% выполнения этого условия(серия побед или поражений) не требуется, просто создания условий.

 

Повторюсь, я в теории угнетения не верю.

Но на месте разрабов что нить подобное сделал бы, причем именно в форме не 100% выполнения задачи а лишь создания определенных условий(что бы не палиться) для повышения вероятности побед донных  игроков(или тех у кого идет плохая серия) для повышения комфорта от игры с целью удержания игроков.

А уж повышение вероятности победы донного игрока достигается разными путями, кинуть его в верх списка(и игроки 8 лвл с ним в бою тихо офигевают от скилованности топа), насыпать ему статюг в тиму и тп и тд... думаю те кто занимаются разработкой игр придумают таких решений вагон и маленькую тележку. Я занимаюсь другими вещами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Да вы всё правильно написали)

Баланс по скилу реализован и официально был озвучен на сайте игры конкуренте - гром войны...

 

Судя по нашей игре не работают тут ваши балансы по скилу

Не подтягиваются, что то 40%.

И наче не создавались бы темы

"Я тащу аки бог, а команда сливает"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв

 

Нет никаких случайностей - любая игра это тупо математика в той или иной форме.

Ферштейн?

Пример от соседей.

Было какая то компания на гк или еще какой то ивент с очень хорошими призами, при старте компании на каждую высадку максимум было емнип 64 клана, было озвучено что на высадку попадут те кто первее зарегистрировался на нее(высадку). В итоге люди ждали определенного времени, кажется даже ночью. Но  в итоге оказалось что сортировка на высадки была не по дате и времени подачи заявки а по id клана и получилось что не важно когда ты подал заявку - на высадках сидели только старые кланы(хорошо что мой клан был основан в числе первых:)).

Так что да, тонкостей и нюансов вагон и тележка)

Изменено пользователем Tommagochi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

Насколько я помню, уже говорилось, что заполнение команд  идет по принципу FIFO, при этом время ожидания и нулевые очереди казалось бы ясно намекают, что нет людей, которые сидят в ожидании подходящей команды, но нет.

 

Кстати, раз уж вы програмист, то как дев эксплуатации объясните, в чем цимес тащить в балансировщик сущности к его работе не относящиеся, вроде id биллингового аккаунта из другой базы, если достаточно таймстампов попадания в очередь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв

Насколько я помню, уже говорилось, что заполнение команд  идет по принципу FIFO, при этом время ожидания и нулевые очереди казалось бы ясно намекают, что нет людей, которые сидят в ожидании подходящей команды, но нет.

 

Кстати, раз уж вы програмист, то как дев эксплуатации объясните, в чем цимес тащить в балансировщик сущности к его работе не относящиеся, вроде id биллингового аккаунта из другой базы, если достаточно таймстампов попадания в очередь?

 

Ограничение в 1 ав на команду, по количеству одно уровневых кораблей и тп и тд уже не чистый fifo. 

Без понятия, просто если в разработку спустят такую задачу то не вижу ни каких принципиальных проблем ее решения. К тому же кроме таймстампов есть и уровень и класс и еще наверняка какие нить балансные веса и тп тд... я не интересовался как оно устроено у лесты или вг, просто говорю что возможности есть и их много.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×