Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Ga2zuStbF1Ky

Короче, сами в ЭТО играйте.

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 908 боёв

По-моему, это все из-за ивента! Камиказе R захотели получить не только лишь все, в том числе и со дна морского, из параллельных игр и миров.....:) А закончится борьба стихий, начнется следующий ивент, летние каникулы называются....:) Скучать не будем, это точно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 097 боёв

 

Кто бы говорил. Постоянно бредовые темы с твоего твинка, ещё и на других стучишь.

Если любишь быть терпилой будь им, выбор твой, мне в подставных боях катать удовольствия никакого нет. 

p.s. Если ты чего то не понимаешь это не значит что это бред, слабый разум не способен осознать многие вещи. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 955 боёв

Короче, сами в ЭТО играйте.

 

Договорились :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

По-моему, это все из-за ивента! Камиказе R захотели получить не только лишь все, в том числе и со дна морского, из параллельных игр и миров.....:) А закончится борьба стихий, начнется следующий ивент, летние каникулы называются....:) Скучать не будем, это точно!

 

Мне не нужен Kamikaze у меня же есть он.

Я играл ради ивэнта, потому что был такой же в WOWP и он был прикольный.

Но ПВП в кораблях просто убогое - слишком много условностей, еще и натянуты на 20 минут боя.

 

Могу отметить сразу 3 детали, которые бросаются в глаза:

1) слишком длинные бои, нужно уменьшать команды чтоб бой был 5-10 минут (как в кооперативе);

2) слишком большое значение имеет захват точек, более того точки слишком быстро берутся - с такими размерами карт и скоростей сбить/заблокировать захват практически невозможно;

    а) точки слишком быстро захватываются - в одиночку за минуту (даже в танках полторы минуты!!!) берется точка, кто первый приплыл тот и папа

    б) при этом перезахватить захваченную точку непросто - карты большие, корабли медленные и косые

    в) точек обычно несколько - сложно контролировать все 3

3) непонятная рандомность: полный залп в упор с 5 км в эсминец фугасами из линкора - в итоге половина в воду, и половина без урона, ну может 1 сквозняк - это СМЕШНО - даже в WOT ВБР не такой кривой

 

Но подчеркну, что все эти сливные бои из-за непроработанной (ненастроенной) системы захвата - обычно одна команда сходу берет 2-3 точки и диктует свои условия, в итоге второй команде приходиться упарываться на точки и ловить фокус - чаще всего это слив.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

 

Мне не нужен Kamikaze у меня же есть он.

Я играл ради ивэнта, потому что был такой же в WOWP и он был прикольный.

Но ПВП в кораблях просто убогое - слишком много условностей, еще и натянуты на 20 минут боя.

 

Могу отметить сразу 3 детали, которые бросаются в глаза:

1) слишком длинные бои, нужно уменьшать команды чтоб бой был 5-10 минут (как в кооперативе);

2) слишком большое значение имеет захват точек, более того точки слишком быстро берутся - с такими размерами карт и скоростей сбить/заблокировать захват практически невозможно;

    а) точки слишком быстро захватываются - в одиночку за минуту (даже в танках полторы минуты!!!) берется точка, кто первый приплыл тот и папа

    б) при этом перезахватить захваченную точку непросто - карты большие, корабли медленные и косые

    в) точек обычно несколько - сложно контролировать все 3

3) непонятная рандомность: полный залп в упор с 5 км в эсминец фугасами из линкора - в итоге половина в воду, и половина без урона, ну может 1 сквозняк - это СМЕШНО - даже в WOT ВБР не такой кривой

 

Но подчеркну, что все эти сливные бои из-за непроработанной (ненастроенной) системы захвата - обычно одна команда сходу берет 2-3 точки и диктует свои условия, в итоге второй команде приходиться упарываться на точки и ловить фокус - чаще всего это слив.

 

Ну так и чеши отсюда, раз тебе так все не нравится. Как игрок ты днище и пользы от тебя команде в 90% случаях нет. Сказал? - Сделал! Сопли тут жуешь.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 908 боёв

 

Ну так и чеши отсюда, раз тебе так все не нравится. Как игрок ты днище и пользы от тебя команде в 90% случаях нет. Сказал? - Сделал! Сопли тут жуешь.

Зачем так грубо?? Парень просто написал о том, что его волнует! И это имеет право делать каждый, и форум, кстати, для этого и существует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

ТС, а бывают бои на 8-9-10 лвл где одна из команд не успевает вообще никого потопить, теперь все такие бои скринить и  на форум?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

ТС, а бывают бои на 8-9-10 лвл где одна из команд не успевает вообще никого потопить, теперь все такие бои скринить и  на форум?

 

Разрабам на почту, может если им каждый игрок будет слать такое они наконец то почешутся.

Очевидно что это ненормальное явление. Пока игроки это терпят - разрабы не будут суетится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

В России никогда особо не умели делать игры, тут чисто психологический эффект, как пример в той же Белоруссии вариантов для зарабатывания бабла не так много как в России и тот же программист если подвязался в этом он над собой будет расти, сделает первую, выйдет не очень, следующую он постарается сделать уже лучше, а у нас сделают фуфло, оно провалится, программист на это посмотрит и скажет нафиг мне ваши игры, и пойдет бабло на 1ске зашибать.          

Опять же зачем потенциальному отечественному инвестору вкладывать большие деньги в разработку игры с неясным финалом когда эти деньги можно прокрутить гораздо быстрее и с гарантированным результатом.

 

 

Ну я не сказал бы - все таки годных игр в России прилично выпуситили. Проблема не столько в программистах, сколько в начальстве - уж очень многие у нас люди получая власть и деньги идут вразнос и творят дичь. Поэтому действительно талантливые ребята уходят работать за рубеж (лично знаю таких). У нас нехватка не столько кадров для работы - нет, энтузиастов хватает, готовых за нормальные (не большие, но и не маленькие) деньги заниматься любимым делом, сколько адекватных начальников, способных грамотно организовать и направить. И в этом беда всего русского бизнеса, и не только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций

 

Почему возможно создавать такие хейто-темы? Ной и скулёж позитивной атмосферой не назовёшь. Вот и накидали полную панамку ТСу

Потому, что такое явление в природе сулществует. Я не вижу ненависти в словах ТСа. Вижу огорчение и досаду. Но так будет реагировать любой нормальный человек. А вот выхлопы кишечных газов в его адрес как раз и есть ничем не прикрытое хейтерство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66 949
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 765 публикаций
27 250 боёв

При этом форум очень токсичный, пни ближнего, нагадь на нижнего, лизни вышестоящему.   

  Из личного опыта?

Очередной желатель баланса по ПП.

А ничего, что если 70% будут играть друг с другом, они быстро станут 50%?

А ничего, что если 30% будут играть друг с другом, они быстро станут 50%?

И как тогда отсеять 50 (70) от 50 (30)? Они в один бой попадут, и опять пойдёт лютый нагиб 70м игроком 30го.

   Бессмысленно объяснять это тому, кто не может и не хочет этого понять.

на самом деле все решается гораздо проще, сделать бои только равных лвлов. как на 1, 1 лвл же ко 2 не балансит.

   Да что уж там - и ещё пусть в бою участвуют корабли одной нации. Равноправие должно быть равноправное.

   Хотя и тут начнут вайнить о несправедливом балансе... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
597 боёв

У меня дела плохи. Но мотивированных, без учёта эмоций, вопросов к балансу нет.

Да есть возможности договорняков. Но сложно. И нужно несколько человек у каждого из которых два ака: боевой и сливной. Сегодня я на боевом, мой друг на сливном, завтра наоборот. Попадаем в один бой в одну команду – бьём, в разные – сливаем на сливном. Да, так будет возможность в долгосрочной перспективе накрутить на своём и друга боевом аке 60+% боёв за счёт 40-% на сливных аках. Чисто теоретическая. Потому что если найдётся ещё 2, 3, 10 пар таких умников, то как они будут делить бои между собой? Даже ночь, когда с трудом нагребают 5х5 и осталось только 2 умника такое реализовать всё же сложно. Но эти все страшилки лично на мой рейтинг никак не влияют. Потому что в 50% случаев меня будет кидать в одну команду и в 50% в другую.

Да, ребята, я маленький. К сожалению, как и молодость, этот недостаток быстро проходит )

Конечно 1й лвл я отыграл на о-ло-ло, конечно чему-то слегка научился и 2й лвл прошёл хорошо. Но на 3м я отгрёб таких люлей, что понял, что чего-то не понял. Кажется на St. Louis первых четыре боя полный минус. В пятый иду с твёрдым намерением порвать всех, идёт последний отсчёт, но игра вдруг просит заново авторизоваться. Викинуло короче. По итогу боя это была моя первая победа на этом корабле. Впору ржать, что как истинный патриот я всегда только за красных! Но мне как-то было не смешно. Поиск учителя навёл уныния. 1000+ боёв, корабли 5-6 лвл. Разные бывают требования. Не дорос я ещё до школы. В садик мне. И я вернулся на 1й лвл. Да есть всё: отряды с ребятами 60+, камуфляжи, некто с боями 3000+ только на 1м лвл. Там уже наверно кэпы 19 уровня сидят. Да ради бога. Не надо даже ничего ограничивать. Мой процент побед это всё не колышет. Взял самое для меня проблемное - хашидату и откатал 40 боёв, а это уже статистика. 48.78%. И скажу я вам – это баланс с учётом моей средненькой игры. Хочу 55? – Комуфляж, сигналы в помощь. Да они не дают прямо так зримого ВАУ. Но по пол процентика легко. Одна детонация чего стоит. Это ж почти каждый пятый бой можно было ещё стрельнуть. Флажочек в помощь. Ну и отряд. Это тоже не панацея. Отряд выходит на отряд – как карта ляжет. Но ведь и речь не о том, что нужно добавать 20-30% побед. Всего то добавить 15 и это уже будет Мега результат. Рецепт прост: камуфляж, флажки, модернизации (какими бы глупыми ни казались, 1-2% прироста дадут), подравнять .. не, не  руки )) глаза. Нужно научиться одним глазом смотреть в прицел, вторым на карту ))

Ну а пока у меня почти 50% на 1м лвл, где я не в фуле, но уже умею и 30% на 3м, где я не в фуле и не умею. Вот и получи свои 42. Отношусь к этому философски. Пожалуй боец в начале должен научиться умирать. Желательно дорого. Победы придут позже.

Почитав претензии на форуме, подозреваю, что на уровнях выше с балансом тоже гуд. 6ки бросает к 8кам? Это проблема? Если команду 6х брасает на команду 8х – это проблема. А так процент выживания должен быть ниже плинтуса, но не процент побед. Чем дальше в лес, тем толще партизаны – это понятно. Но итог сражения зависит не только от высоких уровней, но и от того, чья 6ка умрёт дороже. Это так. Мысль маленького о взрослой жизни )

P.S. Корпоратив руки не ровняет. Там разве что орудия пристрелять. И то из-за дичайшего о-ло-ло это сложно сделать. Прочувствовал упреждение, пересел на другой корабль а он раскосый, другая скорость полёта снарядов? Не, не слышал )) Слив! А вы рэндом, рэндом )

Сори за многа букав. Удачи в боях!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

бла бла бла

3) непонятная рандомность: полный залп в упор с 5 км в эсминец фугасами из линкора - в итоге половина в воду, и половина без урона, ну может 1 сквозняк - это СМЕШНО - даже в WOT ВБР не такой кривой

 

бла бла бла

 

Сквозняк фугасом? Хм...:amazed:  СКВОЗНЯК ФУГАСОМ, КАРЛ!!! :teethhappy::teethhappy::teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 396 боёв

Могу отметить сразу 3 детали, которые бросаются в глаза:

1) слишком длинные бои, нужно уменьшать команды чтоб бой был 5-10 минут (как в кооперативе);

2) слишком большое значение имеет захват точек, более того точки слишком быстро берутся - с такими размерами карт и скоростей сбить/заблокировать захват практически невозможно;

    а) точки слишком быстро захватываются - в одиночку за минуту (даже в танках полторы минуты!!!) берется точка, кто первый приплыл тот и папа

    б) при этом перезахватить захваченную точку непросто - карты большие, корабли медленные и косые

    в) точек обычно несколько - сложно контролировать все 3

3) непонятная рандомность: полный залп в упор с 5 км в эсминец фугасами из линкора - в итоге половина в воду, и половина без урона, ну может 1 сквозняк - это СМЕШНО - даже в WOT ВБР не такой кривой

 

Но подчеркну, что все эти сливные бои из-за непроработанной (ненастроенной) системы захвата - обычно одна команда сходу берет 2-3 точки и диктует свои условия, в итоге второй команде приходиться упарываться на точки и ловить фокус - чаще всего это слив.

 

 

То есть бой уменьшить до 5 минут а захват точки увеличить до 4? :trollface:

3 Пункт -надеюсь речь идет не о стрельбе в нос/корму эсминца? Который ждет такого залпа а потом разворачивается для атаки

11:44 Добавлено спустя 1 минуту

Разрабам на почту, может если им каждый игрок будет слать такое они наконец то почешутся.

Очевидно что это ненормальное явление. Пока игроки это терпят - разрабы не будут суетится.

 

Сколько людей столько и мнений и под каждого не подстроишься -или ты считаешь что большинство игроков поддерживают твое мнение?

 

11:44 Добавлено спустя 2 минуты

 

Сквозняк фугасом? Хм...:amazed:  СКВОЗНЯК ФУГАСОМ, КАРЛ!!! :teethhappy::teethhappy::teethhappy:

 

тише тише -он не заметил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

тише тише -он не заметил

 

Тут дело в другом. Он не понимает о чем пишет. Прочитал на форуме, как все о сквозняках по эсминцам пишут и тоже решил ввернуть для красоты. Но не получилось :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

 

Очередной желатель баланса по ПП.

А ничего, что если 70% будут играть друг с другом, они быстро станут 50%?

А ничего, что если 30% будут играть друг с другом, они быстро станут 50%?

И как тогда отсеять 50 (70) от 50 (30)? Они в один бой попадут, и опять пойдёт лютый нагиб 70м игроком 30го.

А  ничего что никто не предлагает играть 70 против 70? Вы не читали ни одной темы про баланс по скилу, иначе знали бы. Никто и никогда не предлагал  заставлять играть только одинаковых игроков.

 

Ну вот, очередной свидетель режима угнетения. И все как обычно - целая простыня нытья, но логики и рациональности в ней ноль.

 

Ну вот очередной ЦА который даже посты не читает, жалко времени наверное. Но процитировать пост же надо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

А  ничего что никто не предлагает играть 70 против 70? Вы не читали ни одной темы про баланс по скилу, иначе знали бы. Никто и никогда не предлагал  заставлять играть только одинаковых игроков.

 

Ну вот очередной ЦА который даже посты не читает, жалко времени наверное. Но процитировать пост же надо!

 

да все мы читали

просто еще ни один из ратующих за баланс по скилу не смог предложить ни одной внятной схемы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Очередное нытье. 100500-ая тема ни о чем. Для комфорта игры всего лишь стоит понизить планку ожиданий от рандома и все будет пучком... Такие темы нужно сразу во флудилку переносить, или даже лучше - сделать там подраздел типа "Нытье"....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

просто еще ни один из ратующих за баланс по скилу не смог предложить ни одной внятной схемы

 

Есть внятная схема. Ладдер. Только это море гимора непонятно зачем. 
13:38 Добавлено спустя 3 минуты

А  ничего что никто не предлагает играть 70 против 70? Вы не читали ни одной темы про баланс по скилу, иначе знали бы. Никто и никогда не предлагал  заставлять играть только одинаковых игроков.

 

А как тогда ваш пост понимать? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×