Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Naytriz

Вопросы по крейсерам. Поиск ответов.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
338 публикаций
75 боёв

Могу ардсказать по советским крейсерам до 8 уровня. Но это будет сугубо индивидуально. 

Играл на трех ветках (советы, немцы и японцы) у каждой своя специфика и на каждом уровне есть своя изюминка.

Интересно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв

Могу ардсказать по советским крейсерам до 8 уровня. Но это будет сугубо индивидуально. 

 

Играл на трех ветках (советы, немцы и японцы) у каждой своя специфика и на каждом уровне есть своя изюминка.

 

Интересно?

 

про немцев и японцев послушал бы, все никак не определюсь - качать эти ветки или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник
6 205 публикаций

 

про немцев и японцев послушал бы, все никак не определюсь - качать эти ветки или нет.

 

Японцы начиная с 5го уровня не отличаются до 10ки, в принципе чтобы понять стоит ими играть или нет - достаточно до фурутаки докачаться. Самая однообразная ветка наверное. А немцы всю ветку разные.4-5-6 скорострельные картонки, которые хорошо дамажат ББ, и поджигают за счет скорострельности. 7ой крейсер - недоразумение, непонятно зачем нужное в ветке - играется только на фугасах, т.к бб имеют никакущую нормализацию и скорость полета снаряда, но он не картонный и при должном внимании имеет хорошее пво - идеальный вариант играть сапорт-пво баржу на фугасах.  8-9-10 уровни  антипод япошкам - играются от ББ, имеют отличное пво, отличную броню. Да и вообще сильнейшие на своих уровнях на мой взгляд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Короче, накатал 4 листа и внезапно понял, что еще даже японцев не до конца описал, да и текст мне не нравится, надо переделывать, поэтому ничего пока не напишу. Зато решил для себя, что нужно начать ваять масштабный гайд со схемами, картинками и котиками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
338 публикаций
75 боёв

Для себя крейсера опредклил как очень интересный класс кораблей. Если ЛК однобоки (давить массой, отчего дают дамаг и определяют исход), то крейсера разносторонни и интересны в игре.

Японцы: противоположность япЛК: поворотливы, быстрые, не дальнобойные, но с отменным калибром и фугасами, приятные торпеды с ужасным углом пуска. Стиль игры: охотники за игрАками. Жгут все что подходит на максимальный выстрел, топят все что подхрдит ближе бб и торпедами. Самое главное не гоняться за ними (сожгут). 

Немцы. Для себя определил как охотники за эсминцами. Заметность низкая, баллистика ужасная (в ближнем бб заходят на ура, в дальнем только крысить из-за островов навесом, что не в моем стиле). Хорошие торпеды сразу с низких уровней: дальность, количество и угол пуска. Долгий и дальний ГАП.

Перки сугубо индивидуальны от стиля игры. Но я на понравившихся кораблях (держу в порту) качаю пару капитанов под разный стиль (всегда неугодного можно пересадить на другой корабль, а перки на халяву по акции перекидать).

Это мое мнение и я не считаю его аксиомой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
1 100 боёв

Просмотр сообщенияWeterok_stalnoy (18 апр 2017 - 23:27) писал:

Самый полезный перк на крейсерах ИМХО - "Артиллерийская тревога". На всех моих крейсерах стоит. Даже на бритах. С модернизациями на скорость перекладки рулей позволяет идя ромбом к линкору на приличной дистанции успеть сменить курс начав поворот в момент залпа и избежать серьезного урона, если повезет. Вобще класс не для слабонервных и невезучих. Нежданные ваншоты в порядке вещей.

 

На второй строчке либо поворот башен если медленно крутятся ( как на Москве) либо "Отчаянный" для повышения скорострельности.

 

А дальше - "Взрывотехник" чтобы чаще поджигать + ПвО. Даже самое плохое ПвО ( как на Такао или Молотове) можно апнуть и оно будет среднее. Достаточно чтобы отбиться от авиков, которые выбирают нас мишенями довольно редко.

 

На крейсера с ГК 152 мм полезен "Инерционный взрыватель". У меня стоит на Щерсе, Атланте и Кутузове, и на Кливленде. Мне нрав.:teethhappy: При калибре 180 мм  слышал от него уже мало толку и непробовал, на 203 мм и выше - не нужен.

 

Бритам нужен перк ( и модернизация) на инвиз - чтобы занять более выгодную позицию для постановки дымов и чтобы выжить когда они закончатся.

 

Тактика игры - смотри советские лидеры. Плюс удвоенная порция осторожности. Со старта идем за эсминцами, но не сразу а отпускаем их  значительно вперед,чтобы успели засветить крупный корабль для нас на такой дистанции чтобы нас не ваншотнули. Идем за эм, пока они не покажут нам ближайший крупный корабль. Вступаем в маневренный бой с этим кораблем на максимальной дистанции стрельбы наших орудий и умения попадать на этой дистанции. Ромб - отворот если лампа залпа загорелась - отворот - залп и т д. Повторять до уничтожения супостата. Если целей несколько и они разные - то выбираем линкор - по нему проще попасть, и он опаснее для нас - лучше убить в первую очередь. Если линкоров несколько - бежим - прячемся за свои лк и уже оттуда дамажим. Если сможем поджечь несколько лк одновременно - прекрасно.

 

Дальше по ситуации. Хороший крейсер - это живой крейсер. Поэтому в первую очередь не подставляемся, и уже во вторую дамаг. Идеально когда по нам стреляет 1 корабль. Максимум 2, терпимо если на большой дистанции и они не попадают , начали попадать или на нас выходят 3 корабля ( любых классов) - бежим.

 

Когда кораблей уже будет поменьше можно и за эсминцами поохотится. Или например такой редкий случай когда мы шли на точку а ни один крупный вражеский корабль на нее не пришел - редкий случай когда можно на эсминцы переключится. И то если их кто то будет подсвечивать - союзные эсминцы или авик. Есть РЛС - можно на эсминцы в дымах поохотится. Опять же если никто не мешает .Они там обычно стоят и можно 2-3 залпами нанести им очень серьезный урон. убить получается не всегда. Для такой охоты полезно бывает выучить дальность РЛС и найти на миникарте какой нибудь кружок ( например дальность засвета самолетами часто близка), который наиболее близко показывает эту дальность и включить умную миникарту - показывающую место последнего засвета каждого корабля. И как только серый треугольничек оказывается в зоне рлс - жмем кнопочку и вгоняем 2-3 залпа ( на Атланте больше) в стоячую/ малоподвижную мишень.

 

Ну вот и все пока что, удачных боев. 

 

p.s. На бритах своя тактика. Подходим ближе к врагам в инвизе, выбираем позицию, сбрасываем скорость и встаем в дымы. Из которых и дамажим. Попутно включаем гидроакустический поиск и следим за торпедами плывущими в нашу сторону. Если торпед много то не грех из дымов и свалить. Печально разменивать дым на чей то торпедный залп но что поделать, лучше выжить а потом дымы откатятся и можно попробовать еще раз. Чтобы не терять дымы попусту стараюсь прогнозировать откуда могут пойти торпеды и вставать в эту сторону носом/ кормой - чтобы можно было увернуться не покидая дымов. Иногда получается, иногда нет. Еще с той же целью перед тем как встать в дымы пытаюсь сопровождая союзные эсминцы продамажить по максимуму вражеские . Если получается - меньше желающих кинуть мне торпеды в дымы. Не получается - быстрая путевка в порт. Вобще британцы - самая рисковая ветка крейсеров. Но и куш очень большой сорвать можно. Как говорится "кто не рискует тот не пьет ***". Вобще в этой игре наиболее выгодная "тактика" - стрелять из за спин союзников. Бриты - приятное исключение.

 

Весьма подробно и доходчиво написано, благодарю)
 

Просмотр сообщенияPinoxa (19 апр 2017 - 00:00) писал:

 

Ух ты, кинуть 2 пожара это уже ПОТ.

Невероятно. 
А торпеды не сложно кидать?

 

"кинуть два пожара"...нет, согласен, шанс немаленький, но...вам всегда позволяют крайне легко повесить два пожара? совершенно никогда не стреляют по вам, у линкоров нет ремки всегда? 
Торпеды? кинуть - не сложно, занимает 2 клика ( переключение клавишей на торпеды, щелчёк мышкой, он же "пуск"). Попасть торпедами - не просто, или опять же, против вас ВСЕГДА играются конкретные рельсоходы, которые не могут менять скорость и направление движения? Вдобавок еще и сами, не ведя по вам огонь подходят на дистанцию, достаточную для попадания торпедами?
Неплохой фарс с вашей стороны, но при этом не заметно ничего выдающегося по игре.
В начале темы сказано - подобным "вбросам" тут не рады, набивайте сообщения в другом месте, тема не для этого. 
 

Просмотр сообщенияPlush_Dragon (19 апр 2017 - 00:06) писал:

Автор, а может ты просто выберешь как душа положит какую-то одну нацию и начнёшь с неё? 

К чему все эти сложности и тонны лишней для тебя в настоящий момент информации? Ты затроллить зашёл?

Что бы мы тебе здесь не рассказывали, но никто из нас никогда не узнает твоих предпочтений и твоих сильных и слабых сторон. Пока ты сам не попробуешь разные крейсера разных наций, до тех пор любые тонны данной тебе информации останутся пустой водой.

 

Читатель, я уже выбрал для себя, качаю всё по-потихоньку пока.
К чему? Я достаточно любознательный человек, при этом, могу и люблю учиться чему-то новому, а так же анализировать. Я на форуме, где самое место задать интересующий себя вопрос. Это и сделал. Затролить? нет, как можно проследить мало того по начальному посту, так и по моим ответам в теме - я создал её не тролить и набивать сообщения. Да, я с самого начала предпочитаю начать учиться адекватной, результативной игре, я не хочу и мне не нравится быть откровенным балластом для команды. Решив пойти в крейсера, понял, что мне не хватает некоторого понимания игры, местами. Отнюдь не тролить сюда пришел, от слова "совершенно".
Суть, повторюсь, не в "решить за меня", а высказать свое мнение, дать совет, который я могу принять, могу не принять, освоить или нет. Но тем не менее, стараюсь "наматывать на ус" всё, что похоже на реально годный совет.
 

Просмотр сообщенияTopChu (19 апр 2017 - 06:42) писал:

 

двачую этому господину) а ещё на ютубе есть видео одного гражданина, геопозиционирование крейсера называется, вроде неплохое,попробуйте посмотреть, лучше 1 раз увидеть,оно древнее правда,но общая суть там вроде передана.

 

Если есть возможность, был бы рад увидеть ссылку на это видео. Заранее благодарен.

P.S. на умников, тролей и т.д. перестаю реагировать, каждому обьяснять, как, почему и зачем тема создана - устал. 

15:23 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияMakapoB_C_O (19 апр 2017 - 08:03) писал:

Могу ардсказать по советским крейсерам до 8 уровня. Но это будет сугубо индивидуально. 

Играл на трех ветках (советы, немцы и японцы) у каждой своя специфика и на каждом уровне есть своя изюминка.

Интересно?

 

Неплохо, если есть желание - делитесь всем, что касается крейсеров в этой теме. 
15:26 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияMarsh_light (19 апр 2017 - 11:04) писал:

Короче, накатал 4 листа и внезапно понял, что еще даже японцев не до конца описал, да и текст мне не нравится, надо переделывать, поэтому ничего пока не напишу. Зато решил для себя, что нужно начать ваять масштабный гайд со схемами, картинками и котиками.

 

Вот, впринципе это было бы замечательно, главное подойти к этому делу с умом, возможно даже учесть не только своё ИМХО, но и подчерпнуть что-то, банально из советов в этой теме. Реально масштабный гайд - лучшее, что может быть для таких новичков, как я. 
P.S. можно и хаски, в компанию котам закинуть, ну или енотов, уж больно они хороши..)
 
Изменено пользователем GeorgeK30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Это всё до зёпы , по одной простой причине . Крейсера должны податься с крейсерами противника. Да , под огнём ЛК. Это их назначение.

На данный момент такого в игре нет . Так как крейсера убоги , а  пустоту в центре карты нечем заполнить ввиду отсутствия пл  и москитного флота . Весь бой идет на максимальном расстоянии, на котором конечно же проще закликивать ЛК противника , нежели работать по КР . В итоге , имеем то что имеем. Плюс, лестовский эльфизм, выбивание цитадели о дымоходную трубу .. .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

 

Если есть возможность, был бы рад увидеть ссылку на это видео. Заранее благодарен.

Вот отличный гайд - ссылка, он по советским эсминцам, но и крейсероводу будет полезен.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[VKN-A]
Участник
37 публикаций
17 343 боя

хотелось бы уточнить у коллег по перку "маскировка" на крейсерах.

До патча перк с модернизацией давал окно для стрельбы в режиме невидимости это был большой плюс.

Зачем теперь его ставить ?

Эсм засветит тебя раньше чем ты его. 1-2 залпа по линкору тоже сомнительный плюс.

Выйти из боя, ну может быть да, но когда тебе фокусят то это не удастся.

Получается что нужен он в определенных ситуациях, к примеру на поле боя остались покалеченные крейсера и при наличии маскировки у одного из них он имеет больший шанс на первый выстрел.

Изменено пользователем Vitalina2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

хотелось бы уточнить у коллег по перку "маскировка" на крейсерах.

До патча перк с модернизацией давал окно для стрельбы в режиме невидимости это был большой плюс.

Зачем теперь его ставить ?

Эсм засветит тебя раньше чем ты его. 1-2 залпа по линкору тоже сомнительный плюс.

Выйти из боя, ну может быть да, но когда тебе фокусят то это не удастся.

Получается что нужен он в определенных ситуациях, к примеру на поле боя остались покалеченные крейсера и при наличии маскировки у одного из них он имеет больший шанс на первый выстрел.

 

Чтобы уходить из под-фокуса. А в случае с Атаго/Такао и Могами - ещё и кидать торпеды из инвиза.)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[VKN-A]
Участник
37 публикаций
17 343 боя

 

Чтобы уходить из под-фокуса. А в случае с Атаго/Такао и Могами - ещё и кидать торпеды из инвиза.)

 

какое получается окно для пуска ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

 

какое получается окно для пуска ?

 

Меньше 1 км, но этого вполне хватает, если рядом нет эсмов.
Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Автор действительно хочет получить краткий ответ на слишком обширную тему. Если писать кратко, то информация будет слишком общая. Если писать подробно, то потянет на очень большую статью или даже книжку.

 

По большому счету крейсера делятся на два типа – маневренное закидывание фугасами с открытой воды (почти все крейсера) и стрельбы из укрытий (острова, дымы) на относительно не больших расстояниях (британцы, ДеМойн, а также можно на Балтике и Кливленде).

 

Маневренные крейсеры против ЛК.

В начале боя сближаемся максимально близко к точке. Расстояние зависит от степени незаметности и маневренности/размеров крейсера и равно приблизительному контакту с тяжелыми силами противника при их засвете.

Расстояние это примерно равно зоне относительно безопасного маневрирования (расстояния примерны и подвержены нюансам):

5-6 уровни: 12-13,5км для почти всех крейсеров;

7-8 уровни: 14-15км для Буденого/Молотова (6лвл) и 7-8 крейсеров, кроме может Чапаева и Хиппера/Ойгена. Для них - 15-16км, как и для остальных при игре против большого количества ЛК старшего уровня;

Дальше крейсера сильно разняться по тактике: Балтимор, Ибуки, Сен-Луи (под форсажем), Зао, ДеМойн, Донской (в инвизе) могут также начинать с 15-16км. Донской, Роон, Гинденбург, Генри 4 (возможно) 16-17км. Москва 18-19км.

 

Эту отметку надо знать для каждой карты. При достижении границы безопасного расстояния может быть три глобальные ситуации:

- никто не засветился: тогда лучше держать примерно это расстояние с готовностью резко встать на ретираду получив засвет и ждать следующих ситуаций;

- были засвечены тяжелые силы противника: встаем на ретираду как можно быстрее, по возможности прикрывшись островом. Хоть расстояние еще относительно безопасное, но оно может очень быстро сократиться и отвернуть может быть уже фатально;

- по засвету стало ясно что ничего сверхопасного на фланге нет, тогда можно начать сближаться и по мере поступления информации о противнике наглеть или наоборот чуть отступать.

В любом случае встречать огонь противника в начале боя в подавляющем большинстве случаев следует обратным ромбом к ним.

Подходить подобным образом в одиночку на фланге нельзя на крейсерах которые не могут полноценно уходить в инвиз (12км инвиза хотя бы надо иметь, лучше в районе 10км), в случае с инвизным крейсером накинуть к безопасному расстоянию 0,5-1км (т.е. держаться чуть дальше) в случае если мы одни (или почти одни). А для не инвизных крейсеров лучше сначала убедиться что фокус врага будет «размазан» и по другим союзным кораблям, т.к. при убегании будучи долго в засвете можно лишиться солидной доли ХП.

 

Подходить таким образом к точке в начале боя нужно в основном по двум причинам: отогнать своим присутствием или дать залп или не один по вражеским эсминцам, склонив таким образом размен ХП  ЭМ в пользу наших. И вторая – не дать сделать тоже самое крейсерам врага или хотя бы осложнить им эту задачу. Сделать это надо пока не подошли ЛК.

 

Когда бой перетек в основную фазу перестрелок – играем в маятник. Сближаемся до зоны безопасного маневрирования если нет риска поймать летальный фокус, при намеке на фокус отворачиваем и уходим на безопасную дистанцию или пока не потеряем фокус. И так туда-сюда.

Когда противников не много и они сильно отвлечены союзниками, можно наглеть и подходить с не стреляющего борта на 10-12км для маневренных крейсеров и чуть больше для мамонтов вроде Москвы или трамвая-картона типа Чапаева. Чуть что встаем на ретираду и мгновенно превращаем это расстояние в 13-14км. И по-новой. Если ближе чем хотелось бы не стоит сильно дамажить опасный для нас ЛК: не надо становиться на этом этапе для него угрозой номер один, лучше размазать свой фокус - пожарчики поразвешивать. 

 

В конце боя крейсер может все чаще наглеть и подходить близко, потому этим уже ценнее становится. Плюс в конце может брать точки и контрить эсминцы. Потому даже без урона в основной части боя может быть крайне полезен в конце, если исход уже не был решен конечно и без этого.

 

 

P.S. пытался сжать все, но есть миллион нюансов и исключений. А еще есть КР в разрезе не только противостояния ЛК, но против других КР: инвизный залп ББ например или быстрая смена снарядов с ОФ на ББ не пугая цель (перк мастер-заряжающий)

Изменено пользователем kol71st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 867
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 234 публикации

 

Чтобы уходить из под-фокуса. А в случае с Атаго/Такао и Могами - ещё и кидать торпеды из инвиза.)

 

Кидать торпеды из инвиза на крейсере это своеобразный мазохизм и рулетка. попасть можно только случайно по линкору, а вот отсветившись на этой дистанции... это прямая дорога в порт.

Уходить из под фокуса... для этого достаточно иметь обычный неупоротый инвиз. по мне на крейсере лучше поставить эльфийские рули, а не инвизный модуль... да и 4 очка перков лучше раскидать на что-то боевое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

Кидать торпеды из инвиза на крейсере это своеобразный мазохизм и рулетка. попасть можно только случайно по линкору, а вот отсветившись на этой дистанции... это прямая дорога в порт.

 

Не знаю, у меня нередко на Могами и Ибуки возникали/-ют ситуации, когда попадаю торпедами по ЛК. Откидался торпедами на ход наступающему ЛК - отошёл - открываешь огонь из ГК. Броневанночка забывает всё на свете и принимается увлечённо расстреливать подошедшего близко наглеца, а тем временем к ней идут подводные подарочки. Если выживаешь, и торпеды снесли не всё HP - можно добить поджогом.
Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Не знаю, у меня нередко на Могами и Ибуки возникали/-ют ситуации, когда попадаю торпедами по ЛК. Откидался торпедами на ход наступающему ЛК - отошёл - открываешь огонь из ГК. Броневанночка забывает всё на свете и принимается увлечённо расстреливать подошедшего близко наглеца, а тем временем к ней идут подводные подарочки. Если выживаешь, и торпеды снесли не всё HP - можно добить поджогом.

 

Точно. Причем ловятся на торпеды даже опытные ЛК. Банально потому что 4 веера назад накрывает очень большую площадь, притом идут плотно. Именно поэтому углы пуска назад на обычных японских крейсерах круче чем у Атаго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
3 798 боёв

:( Отдам в хорошие руки 2 отличных премиумных крейсера. Шоха Граф Шпее с 11-перковым капитаном и семёрка S.Dragon с 13-ти перковым капитаном. Не биты. Не крашены.

Машинки хорошие, но не моё.

Или поменяю на премиумные ЭСМы, любого уровня, если такое вообще возможно.

Что нибудь можно придумать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×