Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_26539177

Казуальный режим

Казуальный режим  

42 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

 

Категорически не согласен с Вами. Есть очень много людей, которые играют не ради уровней, а ради удовольствия от процесса. А повышение уровня - лишь дополнительный бонус от этого процесса. Но они не станут играть в игру / режим, который им неприятен.

 

Начиная где-то с 5-6 уровня в кооперативе вы уходите в минуса. Дальше вы никогда не пройдёте, потому что не хватит денег/опыта/времени. Такое вот противоречие в кооперативе. Отсюда необходимость играть в случайные бои. Я лично переехал бы в кооператив. А ещё лучше в соло. И таких как я - много. Если нам дать комфортный режим - комьюнити расколется и случайка будет собираться плохо и нестабильно.

 

Категорически не согласен с Вами. Есть очень много людей, которые играют не ради уровней, а ради удовольствия от процесса. А повышение уровня - лишь дополнительный бонус от этого процесса. Но они не

Если такое не выпустит ВГ, то рано или поздно подобное выпустят конкуренты. Что лучше: отток игроков в альтернативный режим своей же игры или отток игроков к конкурентам?

 

Вы предлагаете выпустить другую игру. Это не режим, а именно другая игра. Потому что ребалланс, другой контент и всякое такое. Чем отличается конкуренция корабликов с другими играми? Правильно! Ничем! Вот ЕА недавно выпустили новую часть Масс Эффекта. Называется Андромеда. Надо ли кораблики делать похожими на андромеду или нет? А то ведь часть игроков убежит из корабликов покорять просторы космоса! Вы сейчас скажете, что сравнение абсурдное. Это правда. Я специально гипертрофирую проблему, чтобы показать её логическое противоречие. Конкурировать надо контентом, который готова покупать платежеспособная аудитория. На данный момент Леста справляется с этим.

 

 

Те, кому больше нравится постоянно прикидывать упреждение, чем позиционно и координированно играть, останутся в стандартном режиме. Он же никуда не денется. А если они пойдут в казуальный режим и будут там тупить, то будут постоянно проигрывать, так как их умение брать упреждение там не решает. Так что уход таких игроков обратно в стандартный режим - вопрос времени. И произойдет это, скорее всего, очень быстро. Если же говорить о тех, кто вообще ничего из перечисленного не умеет, то они будут сливаться и тупить в любом режиме. Какая разница, где именно?

 

Вы почему-то отделяете одно от другого. Вы правда думаете, что те кто научился стрелять с правильным упреждением не умеют играть в позиционную игру? Прекрасно умеют. И к вам в казуальщину припрутся монстры, которых в случайке обижают ещё более крутые монстры. Они вас сожрут там, потому что на предельных расстояниях точка упреждения - это не автовин. А вот ему она даст мощнейший буст для аннигилирования всех этих расслабившихся игроков. И обратно в случайку он не попрётся, потому что он теперь хищник, а не жертва.

14:38 Добавлено спустя 3 минуты

 

Но ведь речь не о том, чтобы переделывать игру под Коляна и Серегу, а о том, чтобы создать для них новый режим, который еще и потребует очень мало усилий для его реализации.

 

 

Он потребует очень много усилий. Потому что без баллансировки замкнутая экосистема не выживет! А изначально мёртвый проект делать не надо.

 

 

А разве финансовое благополучие хоть как-то зависит от того, нравится человеку какая-то игра или нет? Ну, киберспортсменов не считаем. Речь о среднестатистическом человеке. А количество доната в ФТП игре, как правило, зависит именно от достатка человека.

 

Я задал вопрос не про это. 1000 рублей - это примерно месяц премиум аккаунта в этой игре. За что вы готовы платить по 1000 рублей в месяц в этой игре? Мы ведь согласны стем, что игра делается для тех, кто готов платить. Или нет?

 

Я лично не готов платить ни за что. И значит лично я не являюсь целевой аудиторией для разработчиков. От меня нет никакого толку кроме массовки, которую я иногда создаю (и то плохо, потому что не могу часто играть). Значит игра делается точно не для меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв

 

Он потребует очень много усилий. Потому что без баллансировки замкнутая экосистема не выживет!

 

Не согласен. Единственное, что может произойти, это отсутствие (ну или малое количество) крейсеров в казуальном режиме. Так как линкоры с ТУ смогут тоже неплохо отстреливать эсминцев. Но все равно у линкоров не будет крейсерской скорости, ну и все такое. Но частично заменить крейсеры они смогут, да, потому количество последних в данном режиме будет ниже. Но и не страшно. Это же лишь альтернативный режим. Кстати, из-за этого увеличится процент крейсеров в стандартном режиме. Вы ведь говорите, что их там слишком мало. Точнее, их количество останется примерно тем же, но часть игроков на других классах уйдет в казуальный. И линкоры не станут там имбой, так как их будут контрить авианосцы. А авианосцев эсминцы. Лишь исчезнет одно звено цепи, но сама цепь сохранится, немного видоизменившись.

 

 

Я задал вопрос не про это. 1000 рублей - это примерно месяц премиум аккаунта в этой игре. За что вы готовы платить по 1000 рублей в месяц в этой игре? Мы ведь согласны стем, что игра делается для тех, кто готов платить. Или нет?

 

Я лично не готов платить ни за что. И значит лично я не являюсь целевой аудиторией для разработчиков. От меня нет никакого толку кроме массовки, которую я иногда создаю (и то плохо, потому что не могу часто играть). Значит игра делается точно не для меня.

 

Все несколько сложнее. Для примера возьмем две крайности (чтобы нагляднее было):

 

1. У нас есть игра, в которой 100% игроков донатит большими суммами. Казалось бы, мы добились идеальной ситуации, так как все игроки - целевая аудитория? Но в таком случае, чтобы просто стать, как все, нужно вливать огромные деньги в игру. А донатят, как правило, чтобы получить преимущество. Потому такая игра быстро умрет, ведь у донатеров не будет смысла в нее играть.

 

2. У нас есть игра, в которой вообще никто не донатит ни копейки. Это просто рай для донатеров. Приходишь, донатишь, получаешь выгоды больше, чем кто-либо еще. Потому такая игра недолго будет оставаться без донатеров, если в ней высокий онлайн тех, кто не донатит.

 

Разумеется, все это верно и для ситуаций без крайностей. Лишь эффект будет не настолько сильно заметен. Так что массовка, которая не донатит, тоже важна для игры. Да, я согласен, что донатеры важнее, но массовка тоже очень нужна для того, чтобы удержать этих донатеров.

Изменено пользователем Prosti_menya_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

 

Не согласен. Единственное, что может произойти, это отсутствие (ну или малое количество) крейсеров в казуальном режиме. Так как линкоры с ТУ смогут тоже неплохо отстреливать эсминцев. Но все равно у них не будет крейсерской скорости, ну и все такое. Но частично заменить крейсеры они смогут, да, потому количество последних в данном режиме будет ниже. Но и не страшно. Это же лишь альтернативный режим. Кстати, из-за этого увеличится процент крейсеров в стандартном режиме. Вы ведь говорите, что их там слишком мало. Точнее, их количество останется примерно тем же, но часть игроков на других классах уйдет в казуальный. И линкоры не станут там имбой, так как их будут контрить авианосцы. А авианосцев эсминцы. Лишь исчезнет одно звено цепи, но сама цепь сохранится, немного видоизменившись.

 

 

Если вырождается один класс - за ним неизменно следует вырождение другого класса. И так до тех пор, пока не останется только один. Увеличения количества крейсеров в случайке не произойдёт просто потому что игроков тупо станет меньше. Сейчас условных 30к играет в случайку и 5к в кооператив. С облегчённым режимом будет 15к в случайку и 20 в ваш альтернативный режим. Откуда вы берёте прирост игроков-то? Он никак не должен произойти. Нет никаких предпосылок. Расколовшиеся игроки разделятся обратно по классам и вырождение начнёт прогрессировать, потому что уменьшилась масса игроков. Возможно она стала ниже критической, ведь эти две аудитории никак не пересекаются. Это ведёт к смерти проекта.

 

Все несколько сложнее. Для примера возьмем две крайности (чтобы нагляднее было):

 

1. У нас есть игра, в которой 100% игроков донатит большими суммами. Казалось бы, мы добились идеальной ситуации, так как все игроки - целевая аудитория? Но в таком случае, чтобы просто стать, как все, нужно вливать огромные деньги в игру. А донатят, как правило, чтобы получить преимущество. Потому такая игра быстро умрет, ведь у донатеров не будет смысла в нее играть.

 

2. У нас есть игра, в которой вообще никто не донатит ни копейки. Это просто рай для донатеров. Приходишь, донатишь, получаешь выгоды больше, чем кто-либо еще. Потому такая игра недолго будет оставаться без донатеров, если в ней высокий онлайн тех, кто не донатит.

 

Разумеется, все это верно и для ситуаций без крайностей. Лишь эффект будет не настолько сильно заметен. Так что массовка, которая не донатит, тоже важна для игры. Да, я согласен, что донатеры важнее, но массовка тоже очень нужна для того, чтобы удержать этих донатеров.

 

В этой игре нет в принципе нагиба за бабло. Деньги тут платят за комфорт. Скоростную прокачку, если хотите. Покупка игровых ценностей нужна если хочется эксклюзивный корабль сразу. Или чтобы быстрее прокачать все ветки. Если понравился игра на условном "Кливленде", то никакого доната не надо и вполне комфортно можно играть и так. Поэтому ваши оба крайних примера некорректны для данной игры.

 

Но вот со второй частью соглашусь. Массовка действительно нужна, чтобы всем кто платит было интересно. Другое дело, что все игроки должны находиться в одном игровом пространстве. А вы предлагаете расколоть игроков на два лагеря.

 

Единственный вариант, который можно предположить, это если в вашем альтернативном режиме будет невозможно играть без покупки игрового имущества. Тогда такой вариант более или менее возможен, но это превратит кораблики в совсем другую игру, потому что в итоге останется только один режим - тот в котором больше платят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв

 

Если вырождается один класс - за ним неизменно следует вырождение другого класса. И так до тех пор, пока не останется только один.

 

В игре нет подводных лодок. Но это как-то не мешает. Главное, чтобы не было имбы, которая никак не контрится. А такой не будет. Линкоры будут контриться авианосцами, авианосцы - эсминцами, эсминцы - линкорами с ТУ и немного крейсерами, которые решатся играть в этом режиме.

 

 

Откуда вы берёте прирост игроков-то? Он никак не должен произойти. Нет никаких предпосылок.

 

А почему Вы считаете только тех, кто уже играет? Новички постоянно приходят, как и старые игроки возвращаются. Я, например, только что вернулся. Наличие прироста игроков доказывает, как минимум, тот факт, что на разных сайтах можно встретить рекламу игры. Если бы реклама не помогала привлечь новых игроков, то за нее уже перестали бы платить. Но вот насколько большой процент из этих игроков задержится в игре и как надолго, зависит уже от игры.

 

 

В этой игре нет в принципе нагиба за бабло.

 

Существует ведь не только черное и белое. Да, здесь нельзя заплатить деньги и гарантированно начать побеждать. Но донат увеличивает шансы на победу. Будет меньше проблем с игровой валютой, можно больше тратиться на расходники, быстрее прокачивать капитана, быстрее выводить корабль в топ, ну и т. д. Все это положительно сказывается на результативности игрока.

Изменено пользователем Prosti_menya_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
32 663 боя

Начиная где-то с 5-6 уровня в кооперативе вы уходите в минуса. Дальше вы никогда не пройдёте, потому что не хватит денег/опыта/времени. Такое вот противоречие в кооперативе. Отсюда необходимость играть в случайные бои.

 

Ну, это преувеличение. Такое происходит лишь при принципиальном недонате.

У меня ни один крейсер выше 5-го уровня, наоборот, не сыграл ни одного боя в PvP. А в три последних сессии крейсера-девятки отыграли по кредитам так:

13658807.jpg

Так что жизнь в хайлевельном PvE, несмотря на все труды разработчиков, пока существует. Донат, конечно, там нужен солидный…

Изменено пользователем BARK_17
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[F-F]
Участник
182 публикации
20 035 боёв

 

Я потерплю. Васька из второго подъезда потерпит. А Колян и Серега не захотят терпеть. Не думаю, что разработчики хотят намеренно отпугнуть часть игроков.

 

Не знаю, что такое Ямато в этой игре (ну или не помню). Но я так понимаю, это какой-то корабль высокого уровня? В таком случае, тут не было даже малейшего намека на то, что должны топовые корабли просто так раздавать. А вот сделать более быстрый доступ к какому-либо классу (к тем же авианосцам) было бы неплохо. Особенно с учетом того, как сильно этот класс отличается от остальных. А если человека устраивает геймплей лишь на нем, и он не захочет вынужденно страдать на других классах, которые ему вообще не интересны, и просто обойдет игру стороной?

1. Корабли принципиально не могут собрать аудиторию как танки. Тот факт, что часть игроков немного поиграет и перестанет принимается изначально. Без маркетинговых исследований нет возможности сказать, что введение упрощенной прокачки положительно скажется на динамике прироста игроков. И даже с исследованиями нельзя быть уверенным в результате. Вам кажется, что так будет лучше - но это не более чем хотелка, уж извините. Можете не апеллировать к опросам своих друзей, все что меньше сотни статистически недостоверно. Ваш же опрос же ясно показывает отношение к этой идее играющих людей. Хотя и тут пока мало проголосовавших.

2. Мне не понятно как человек может заинтересоваться геймплеем класса, в который он не играл. По видео?? По стримам? Но это, как минимум, интересующийся человек, и я просто не верю, что он не сможет потратить вечер что бы добраться до запавшего в сердце авика. Это даже не считая того, что полезно изучить потенциальную добычу изнутри. Учтем так же что чистых авиководов физически в игре не может быть сильно больше чем остальных, и изменять игру для 1/4 аудитории в лучшем случае это не есть здравое решение. Что и показывает пример танков, арту (1/5 аудитории) там курочат во благо тяжей уже несколько лет.

3. "Не знаю, что такое Ямато в этой игре (ну или не помню). Но я так понимаю, это какой-то корабль высокого уровня?" Я даже не знаю что вам сказать. У меня, после этой фразы есть большие сомнения, что Вы относитесь к ЦА данной игры. По поводу же быстрого доступа - Вы серьезно? 3-4 часа игры это поздний доступ?? Авики и так на слишком ранних этапах открываются - недавний "вывод" альта из игры на авиках 4-5 это косвенно демонстрирует.

 

P.S. У меня все крепнет убеждение, что Вы тролль. Я отписываюсь в этой теме, только для того, что бы было заметно что Ваша идея поддерживается далеко не всеми. А то в танках уже ваши коллеги столько всего наныли, что теперь играть не тянет.

Изменено пользователем FokaV
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Начиная где-то с 5-6 уровня в кооперативе вы уходите в минуса. Дальше вы никогда не пройдёте, потому что не хватит денег/опыта/времени. Такое вот противоречие в кооперативе. Отсюда необходимость играть в случайные бои. Я лично переехал бы в кооператив.

Если не пользоваться голдовыми расходниками (которые в кооперативе, ИМХО, излишество) то вполне реально играть без ПА "около нуля" и на седьмом уровне.

А с ПА (и поддержкой премов), подозреваю, и на девятом можно жить не заглядывая в случайные ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

Как "папки"-то напали, не хотят упрощенного обучения новичков, боятся потерять свой трон :)

 

В танках хорошо обучение сделано, все базовые вещи разжеваны. Тут бы так же сделать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Как "папки"-то напали, не хотят упрощенного обучения новичков, боятся потерять свой трон :)

 

В танках хорошо обучение сделано, все базовые вещи разжеваны. Тут бы так же сделать. 

 

Я как игрок - существенно ниже среднего. Но даже я понимаю, что такой режим для "меня лично" приведёт к расколу игроков, поломке матчмейкера и прочим проблемам, которые надо будет устранять костылями.

 

То о чём говорит автор ветки возможно при мощном увеличении онлайна. Раза в 3 - минимум. Тогда игроков будет хватать на каждый из режимов. Но всё ещё не понятно зачем это надо разработчикам и как монетизировать альтернативные режимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Я против подобного бреда. И так в угоду овощам,подобных автору поломали баланс на 3-5 уровнях,отобрали альт у песочных авиков. Что ещё упрощать в достаточно простой игре?? Хватит плодить ботов 40%ных. Кто хочет,тот нпучится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×