Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Разработчикам: как победить дамагоманию и сделать игру более интересной.

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

Есть разные игроки, но мы сейчас говорим о тенденции. А она очевидна - все больше игроков играют на дамаг в ущерб победе, и это ВЫГОДНО.

Ну видно вам в рандоме везёт больше с тимами, мне очевидна лишь та тенденция, что всё больше игроков вообще не играют, от слова "они просто не умеют это делать" и играют они настолько плохо, что это простительно только в первую неделю знакомства с игрой. Ты физически не в состоянии играть на победу или даже на дамажку когда за 5 минут боя умирает до половины твоей тимы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

Дамажку набил, себе приятно и победа в 60-70% случаев.

Сыграл на победу (и ракалов в команде) и мало дамажки, команда слилась, так как не оценила твою игру на победу - ты в минусах.

Вот обычный сценарий "игры на победу" .

Не не, спасибо. ракалы отдельно, дамажка отдельно  мухи отдельно, котлеты отдельно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций

Ты физически не в состоянии играть на победу или даже на дамажку когда за 5 минут боя умирает до половины твоей тимы.

 

Если вы играете на ЛК то просто ради эксперимента, попробуйте поддержать тиму на точке вместо того, чтобы жаться у задней линии. Вы удивитесь результату :) И союзные эсмы вдруг станут не так быстро сливаться :)
Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Каждый суслик на форуме Супертестер :).

Как вы в минус играете в царской корзине боев? Есть контейнеры , сигналы , акции, прем - аккаунт. И не для того прем - камуфляж придумали, чтобы экономику менять. В конце концов , имея в порту прем - корабль 8-ого уровня , грех жаловаться на экономику в элитной корзине боев. 

 

Контента для кораблей царского уровня нет. Экономика - вторична.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Y

Всем привет!

Не секрет, что сегодня многие играют на дамаг, а не на победу. И такому стилю игры есть много оправданий: команды в соло-рандоме часто не сплоченные, каждый занимается своим делом. Поэтому чем помогать команде, выгоднее зашкериться подальше и набить свои 150-200К дамажки, получив приличное количество серебра.

 

И с каждым днем такая тенденция усиливается. На форуме есть темы, обучающие игре на дамажку, есть видео, где такой метод детально описан. В итоге народ все чаще играет не на победу, а только на дамажку. Доходит до того, что эсмы на точки идти не хотят, а ЛК вместо помощи в продавливании направлений жмутся у дальней линии, "набивая дамажку".

 

В итоге страдает интерес игры. Не интересно   играть, когда в твоей команде игроки не стремятся победить, а набивают дамажку. Особенно это заметно на 10-х уровнях, где корабли дорогие и поэтому народ стремиться больше надамажить серебра, а не победить. 

 

Происходит подобное еще и потому, что факт победы или поражения никак не влияет на награду серебра. И вот здесь, я считаю, разработчикам надо исправить ситуацию. Например, сделать повышающий коэффициент  в случае победы, как с опытом или как-то еще. Но нужно более  активно стимулировать игроков побеждать, сделать победу в бою гораздо более ценной, чем набивание дамажки. Тогда будет интерес, будет соревнование и драйв, а не расползание по углам и набивание дамажки.   

 

Помниться, когда то давно был вой на форуме - почему при поражении от бестолковых союзников  должны страдать по итогу боя отличившиеся по дамажке и полезности игроки ? Что награда не должна быть привязана к победе команды , а именно за личные  заслуги каждого игрока . Теперь выходит, просите сделать прямую зависимость награды от победы?

Согласен , что мотивировать на победу команды нужно , НО ! , тогда надо и не забывать про личные достижения игроков , т.е . надо , как то совместить оба этих фактора , чтобы не обделить и любителей дамажки. Не надо из крайности в крайность упарываться ..."Корабли- не танки" (С)

Изменено пользователем Phyll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 893 боя

 

Если вы играете на ЛК то просто ради эксперимента, попробуйте поддержать тиму на точке вместо того, чтобы жаться у задней линии. Вы удивитесь результату :) И союзные эсмы вдруг станут не так быстро сливаться :)

 

Яйца курицу учат..... Окей.

А ТС задумывался что у кораблей есть ТТХ, что они различаются, и одни корабли под ближний бой подходят, а другие нет.... Или не задумывался? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций

Как вы в минус играете в царской корзине боев? Есть контейнеры , сигналы , акции, прем - аккаунт. И не для того прем - камуфляж придумали, чтобы экономику менять. В конце концов , имея в порту прем - корабль 8-ого уровня , грех жаловаться на экономику в элитной корзине боев. 

 

 

 

Контента для кораблей царского уровня нет. Экономика - вторична.

 

проблема экономики не в том, что она не дает заработать. Дает. Проблема в ее настройке, когда за поражение и за победу количество серебра одинаково. Что приводит к логичному следствию, что чем рисковать и тащить на победу ВЫГОДНЕЕ зашиться за спинами  и набивать дамажку, "танкуя союзниками", тогда ты получишь больше серебра. 

 

Можно легко перенастроить систему так, что общий доход не уменьшится, а играть на победу станет более выгодно.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 893 боя

 

проблема экономики не в том, что она не дает заработать. Дает. Проблема в ее настройке, когда за поражение и за победу количество серебра одинаково. Что приводит к логичному следствию, что чем рисковать и тащить на победу ВЫГОДНЕЕ зашиться за спинами  и набивать дамажку, "танкуя союзниками", тогда ты получишь больше серебра. 

 

Можно легко перенастроить систему так, что общий доход не уменьшится, а играть на победу станет более выгодно.  

 

Тогда вопрос. 

Кто больше "играет на победу", линкор который по любы причинам пошел на точку и собрал фокус, или линкор, который меткими залпами с дистанции, перетопил весь фланг? 

Как тут быть? 

Скажу больше, что если окажется что первый оказался ботом/пошел кушать борщ/был "в оливье", а второй все делал осознанно? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций

А ТС задумывался что у кораблей есть ТТХ, что они различаются, и одни корабли под ближний бой подходят, а другие нет.... Или не задумывался? 

 

Поддерживать команду на точке для ЛК не всегда равно ближний бой. Не задумывался о таком? 

Например, если играть на дамажку, то на том же Ямато в начале выгоднее выцелить при помощи корректировщика какого-нибудь другого ЛК в 25 км и получить за залп 20-30К, чем тратить патроны на какой-то мелкий вражеский крейсер, который в данный момент атакует твой эсминец на точке, маневрирует и очень неудобная цель. По крейсеру можно ведь и не попасть, а по ЛК гарантированно попадешь. Несколько залпов попал и  уже получил 50К дамажки и это на первых минутах боя! А то, что этот ЛК отлечился одной хилкой и твой дамаг НИКАК не помог команде - уже не важно. 

 

А если играешь на победу, то в данном примере выберешь целью крейсер, чтобы помочь своему эсму, даже рискуя потратить залп и не попасть. 

 

Изменятся приоритеты, и играть станет интереснее при сохранении различных стилей боя.  

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 777 боёв

По личному опыту.

На эсмах хорошо насыпают серы за ЗАЩИТУ точек. Не захват, а именно защиту!!! И на крейсерах та же история. Но захват точек, вернее игнорирование этого захвата, это реальная проблема. Народ на эсмах и, ближе к середине боя, на крейсерах к этому не стремиься- это факт!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

 

Если вы играете на ЛК то просто ради эксперимента, попробуйте поддержать тиму на точке вместо того, чтобы жаться у задней линии. Вы удивитесь результату :) И союзные эсмы вдруг станут не так быстро сливаться :)

Вы не поверите, я то это делаю практически в каждом бою, во всяком случае на тех ЛК которые позволяют это делать, разумеется на какой-нибудь хрустальной Миссури я в гущу событий не полезу, дабы не рассыпаться за 2 минуты. Я иду со всеми на фланге, потом на горизонте появляется 2-3 корабля противника и моё союзное стадо синхронно разворачивается оставляя меня на ЛК танковать раздовать дамажку врагам, либо же пока я плетусь на ЛК к точке, за это время там все сюзники успешно дохнут. Прижаться к задней линии я могу только в случае невменяемого фокуса/либо надо отхилиться/либо чудесная игра реснула меня на передовой и с начала боя попадаю под фокус ЛК и необходимо сейвить борта до момента ухода в безопасную зону. И скажу честно, в этой игре меня уже ничего не удивит, схема в этой игре проста: если тебя кинуло в адекватную тиму - ты 99% победил, если тебя кинуло в овощную лавку (а это зачастую видно ещё на этапе загрузки) - ты 99% слил, как бы ты не напрягался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций

Народ на эсмах и, ближе к середине боя, на крейсерах к этому не стремиься- это факт!!!

 

абсолютный 
08:07 Добавлено спустя 2 минуты

Я иду со всеми на фланге, потом на горизонте появляется 2-3 корабля противника и моё союзное стадо синхронно разворачивается оставляя меня на ЛК танковать раздовать дамажку врагам, либо же пока я плетусь на ЛК к точке, за это время там все сюзники успешно дохнут.

 

бывает и такое. Иногда помогает если сразу написать в чате, что будем давить такую-то точку. 

 

И вопрос ведь не только в том, чтобы на ЛК идти на точку, рискуя жизнью. На победу можно играть и с более безопасного расстояния, как я описал в примере выше. Просто приоритет будет другой - не дамажка ради дамажки, а помощь на точках и работа по целям, которые влияют на исход боя, даже если приносят меньше дамажки 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Призываю Кавая!!! Он подробно разьяснит почему надо играть на домажку. :)

 

А по сути. У реально играющих на домажку и ПП выше среднего... Как бы стоит поразмыслить на эту тему...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 893 боя

 

Поддерживать команду на точке для ЛК не всегда равно ближний бой. Не задумывался о таком? 

Если играть на дамажку, то на том же Ямато выгоднее выцелить при помощи корректировщика какого-нибудь другого ЛК в 25 км и получить за залп 20-30К, чем тратить патроны на какой-то мелкий вражеский крейсер, который в данный момент атакует твой эсминец на точке, маневрирует и очень неудобная цель. По крейсеру можно ведь и не попасть, а по ЛК гарантированно попадешь.

 

А если играешь на победу, то в данном примере выберешь целью крейсер, чтобы помочь своему эсму, даже рискуя потратить залп и не попасть. 

 

А ты не задумывался что весь твой посыл "поддержи команду на точке, а не бей дамажку", на самом деле преливание из пустого в порожнее (как обычно, впрочем)?

В 90% случаев, стрельба ведется по ближайшей цели, или по подставившейся цели. Если в 10 км я вижу стоящий носом/ромбом ЛК, а в 15 - идущий бортом крейсер/ЛК, я вначале подумаю - а что будет иметь больший эффект, 3 рикошета от носа ЛК на точке, или потенциальный ваншот крейсера/снос половины ХП линкору воон там.... Ваншотнутый крейсер - тоже очки. Чем не поддержка команды?

Что касается "тратить патроны на мелкий крейсер" и стрелять в линкор с 25км.... То дорогой ТС, когда ты наконец покажешь уже скилл по выниманию 30к с залпа, на дистанции в 25км? Ну когда? Это ведь так просто, судя по твоим воплям. У кого не спрошу - все говорят "шара", а по твоим речам такое в каждом бою все массово вытворяют....

Я всю жизнь считал что стрелять по крейсеру как раз таки куда выгоднее, за это и денег больше дают (не в курсе?) и шансов ваншотнуть больше, и тд и тп. Ты ведь на ЛК "1000 боев" играешь, пора бы уже до этого дойти, не?

Что касается вражеский крейсер, атакующий эсминец на точке - неудобная цель, то "шта"? Стрелять по эсминцу и эффективно маневрировать - это скилл уровня "Бог". Как правило идет залп и маневр, залп и маневр, и атакуя эсминец, крейсер крайне стеснен в маневре (торпеды, фокус), поэтому если у него нет дымов, и если он в простреле, то для фокуса линкоров (хотя бы двух), такой крейсер на пару залпов. Не говоря уже про точки, их расположение, скорости сближения кораблей на 10м уровне и прочая.... Что-то сомнения в твоих "линкороводческих" талантах появляются....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
312 публикации
13 925 боёв

 

абсолютный 
08:07 Добавлено спустя 2 минуты

 

бывает и такое. Иногда помогает если сразу написать в чате, что будем давить такую-то точку. 

 

И вопрос ведь не только в том, чтобы на ЛК идти на точку, рискуя жизнью. На победу можно играть и с более безопасного расстояния, как я описал в примере выше. Просто приоритет будет другой - не дамажка ради дамажки, а помощь на точках и работа по целям, которые влияют на исход боя, даже если приносят меньше дамажки 

 

Такое бывает в подавляющем большинстве случаев. ЛК, идущего вместе со всеми на точку, практически всегда бросают в итоге. Хоть ты упишись в чате. И те же эсминцы в том числе! Причем именно эсмы практически всегда бросают ЛК в первую очередь. И им абсолютно наплевать, что в радиусе 2-3 км его поддерживают два ЛК и крейсер.. 

Так что все эти разговоры на тему "ЛК не поддерживают взятие точек/не поддерживают эсмов" - это все пустая болтовня и не более. факты говорят совсем о другом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

И вообще я тут Влегриса видел читающего тему, а я чёта раздухорился на эпитеты про ЦА и про игру, поэтому дабы не продлевать себе режим угнетения и не урезать шанс выпадения СК я пожалуй потише себя вести буду :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 893 боя

Вот поэтому умные люди на крейсерах и ставят арт.тревогу. И плевать что там удобно или неудобно, лампочка загорелась - и сразу перекладка рулей мгновенная. Поймать такой крейсер линкором на дистанции 15+ геморрой ещё тот.

 

Угу. Только вот есть парочка "но". Стрелять (эффективно) по эсминцу в 10км и маневрировать - очень сложно, даже со всеми лампочками. Более того, светить это эсминец - тоже задача. Решить ее может пожалуй только Москва, но с ее габаритами, с дистанции в 15 км ей Ямато вышлет в любом случае (но даже Моксвич будет скорее стоять тупо носом, а не светить бортом). Остальные же крейсера - либо банально будут вести малоэффективный огонь по эсминцу, либо не смогут его светить. А если захотят и светить и попадать - подойдут еще ближе (Де Мойн), и тут же выхватят на всю табличку от ЛК и потенциально получат торпеды от самого эсминца. Это если речь идет об открытой воде.

Самая главная проблема у эсминца - не получить со старта подарков от коллеги по цеху, а тут его уже никто прикрыть не сможет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

И причина - НЕ ЛОГИЧНАЯ экономика, когда за поражение дают столько же серебра как и за победу. 

 

Там причины в экономике, но не только. Еще влияет большая цена ошибки. Корабли на 10 уровне мощные а играют на них даже в самом худшем случае не такие раки как на более низких уровнях. Чуть вылезешь не туда куда надо - фокус - или сразу в порт, или на весь оставшийся бой превращаешься в инвалида с 1/3 хр.
Изменено пользователем Weterok_stalnoy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
3 981 бой

как по мне - надо вообще уровнять победителей и проигравших и по опыту и по серебру. почему? эта игра -командная, по крайней мере позиционируется так. НО! никакого механизма реализации или обучения командной игры разработчики не предусмотрели. если бы заходя в бой каждому из игроков была бы росписана его задача со стрелочками, с описанием задачи, или хотя бы с рекомендациями по дальнейшим действиям. тоесть никаких попыток приучить играть игроков в команде разрабы не предпринимали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

2-3 км его поддерживают два ЛК и крейсер.. 

 

ну и как ты себе представляешь поддержку эсминца двумя лк ? Если против него советский лидер к примеру ? ОНи тупо не будут стрелять по нему. Если рядом с эм плавают лк, это еще не значит что они смогут его поддержать. Против кр может быть ( если захотят), но против эм на поддержку лк рассчитывать не приходится особо. Поэтому и приходится в первую очередь заботиться о собственном выживании, и это верно на любом классе, что лк, что кр, что эм. И для каждого класса разный список приоритетных угроз. Может случиться так что лк идут вперед и не чувствуют опасности для себя, а для эм такая опасность нарисовалась и нужно осторожничать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×