Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DefakTop

Впечатления от патчей...наболевшие )

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

 Смакование процесса конечно вполне допустимый геймплей,но не сильно популярный в виду отсутствия прогресса и далеко не для всех. Разновидность статомерства по сути.Придумываем контент себе сами. 

Это называется "метагейм" и в любой игре игроки любят себе придумывать "мету", играть по "мете" и макать в чан с йадом тех, кто делает иначе.

Кстати, "10 не нужны/скучно " - это тоже метагейм :D

Вот та тема с опросом, кстати.

 

Я ошибся, ей еще пока не год, она конца августа (а у меня были такие ощущения, что она апрельская или майская). Но 8 месяцев уже таки есть. 8 месяцев назад 300+ человек активных игроков (это конечно несопоставимо с общим количеством игроков, но о чем-то сигнализировать должно, нет?) отвечают, что новых кораблей и карт им бы поменьше, а вот улучшений геймплея и новых режимов - побольше. И после этого 8 месяцев нас каждый патч радуют полнейшим отсутствием изменений в геймплее и режимах, зато продолжают забрасывать кораблями/картами/"масштабными игровыми эвентами" (проходящими стандартно в стандартном рандоме).

Я отвечал иначе :) 

Новые режимы активно хейтятся и этот хейт набирает плюсов немногим меньше, чем эта тема. 

Самое забавное, что при попытке написать "мне нравится Бастион/Эпицентр/Циклон/всё-что-угодно-где-нельзя-стрелять-от-синей" немедленно получаешь кучку минусов и обвинения в работе на Лесту.

Ау, господа, большинству даже на форуме не хочется думать, уворачиваться и какие-то эскадры или ордера, а хочется сокрушающих ударов от синей соло и статку потолще да подлиннее.

Изменено пользователем APal
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Не тема, а гайд - как нафармитб плюсиков на ЛФ за один вечер: побольше претензий Лесте, и хомячки поддержат :trollface:

 

 Я один из тех кто играет давно и играет много. ... Скука от однообразия.

Внезапно, если долго заниматься одним и тем же - оно может надоесть. Как бы ни нравилось в начале. Бывает. Хорошо, что Вы об этом сообщили. Продолжайте наблюдения.

 даже мне надоедает платить постоянно ни за что. Буквально ни за что. Годы према,значительная часть которого сгорает в периоды "отдыха" от однообразия,но прем идет в нагрузку когда ты закупаешься ненужными прем кораблями,чаще всего не нужными ибо они практически не разнообразят твой геймплей,а те которые можно еще как-то использовать с пользой давно уже есть. Эвенты которые никак не разнообразят твой геймплей а просто являются мотиваторами для очередной порции доната,Надо оплачивать хитрые маркетинговые решения,купи корабль ибо он может быть тебе вдруг нужен но мы его завтра прекратим продавать,купи флажки которых завтра может не станет,купи прем порт чтобы полюбоваться флагом СССР,купи камуфляж про запас,завтра он тебе может быть нужен. Купи,купи,купи....

 Такое ощущение, что у ТС-а кто-то из Лесты с пистолетом у виска стоит. Уважаемый, стоит? Кто Вас заставляет платить, назовите, напишем заявление в полицию...

Поскольку нет исторических операции.

Нет настоящих компании.

Я хочу операцию заливе лейте.

Или захват филиппин.

Хочу не тупо морской бой.

Я хочу быть участником ночного сражение за спасение соха.

Хочу нештатные ситуации.

Делайте исторические мисси и целую нормальную компанию с озвучкой, с истеричностью, с философы.

И ДАЙТЕ ПРОСТОР ДАЙТЕ ОТКРЫТЫ ОКИЯН.

Дайте на шпее взорвать себя загнанным в ловушку.

Дайте пожертвовать собою  за японию на камикадзе миссию на ямато.

 

Леста уже сделала "Стальных монстров" - это именно то, что ты хочешь.

В онлайн же игре играть в сюжет с заранее известным концом - какой-то бред...

 

Пусть для начала начнут разбираться с тем, что им советовали год с лишним назад.

А то из этих самых советов (многократно повторённых на разные лады) уже небольшая такая очередь астрономической длины скопилась. Наверное потому, что Лесте это всё очень важно, и что они внимательно нас слушают.

Это про советы "апните то, на чем я играю, понерфите то, против чего играю?". Этих-то да, много. Надо выполнить, уверен?

 

Вообще, все это нытье про кланы, КБ - вообще этого не понимаю. Были КБ.И? Много довольных? Нет. Почему? В основном, недовольны были тем, что в КБ дамажки меньше, заработок меньше, а расходы выше, так как для большей эффективности приходится обвешиваться голдорасходкой. Т.е .на самом деле КБ именно как КБ - не нужны? Ведь сейчас желающие порубиться команда на команду могут найти друг друга на форуме, поставить тренкомнату, собраться и устроить зарубу. Причем по своим правилам! 12*12 ЛК,  амеры против япов. Бриты и франки против немцев и итальянцев. Конвои, штурмы и т. и тп. Много таких желающих?  Так вы КБ хотите и режимы, или - чтобы за вас все сделали, дали кучу плюшек, а вы бы потом на форуме ныли, что Леста опять не смогла? Ну ждите...

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 942
[ODINS]
Участник
14 518 публикаций
34 500 боёв

Гифт молодец .Но до разрабов  вряд ли  достучишься  ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Вообще, все это нытье про кланы, КБ - вообще этого не понимаю. Были КБ.И? Много довольных? Нет. Почему? В основном, недовольны были тем, что в КБ дамажки меньше, заработок меньше, а расходы выше, так как для большей эффективности приходится обвешиваться голдорасходкой. Т.е .на самом деле КБ именно как КБ - не нужны? Ведь сейчас желающие порубиться команда на команду могут найти друг друга на форуме, поставить тренкомнату, собраться и устроить зарубу. Причем по своим правилам! 12*12 ЛК,  амеры против япов. Бриты и франки против немцев и итальянцев. Конвои, штурмы и т. и тп. Много таких желающих?  Так вы КБ хотите и режимы, или - чтобы за вас все сделали, дали кучу плюшек, а вы бы потом на форуме ныли, что Леста опять не смогла? Ну ждите...

Кстати, да. 

Суть в том, что "дайте побольше халявы мне и другу Коле, побольше цифры статки (турбобои, балансер по скиллу) и срочно понерфити всех, кроме меня ".

Но если дать хоть половину - начинётся вайн, что дали всем, слишком много и было слишком просто получить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
50 боёв

Кстати, да. 

Суть в том, что "дайте побольше халявы мне и другу Коле, побольше цифры статки (турбобои, балансер по скиллу) и срочно понерфити всех, кроме меня ".

Но если дать хоть половину - начинётся вайн, что дали всем, слишком много и было слишком просто получить.

 

Суть в том, что вайн был разный, но его весь загнали под определение "не репрезентативный и не отражающий реальности". 

 

Отдельный слот под модернизации - и они тут же становятся желанными для всех. Бастионы, хотя бы изначально враждебные - и они уже препятствуют тубро боям, а не ускоряют их. Да тот же параметр относительного урона в статистике - и куча вопросов по доходности и урону в целом сразу отпадут. Ни на что из этого, а тем более на качественно проработанные фидбеки, ответов почти не было, в отличие от ответов на как раз темы с обилием нытья "панирфити всих, йа ни ногебаю!!111". Чем меньше откликов на умные темы - тем меньше умных тем - нем больше глупых тем - тем бессмысленней фидбек - тем меньше обратной связи в игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Хорошо сказано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

 Мы все понимаем что на фоне упадка онлайна вы пытаетесь получить с меньшего кол-ва людей больше,я не против платить,многие не против платить,но дайте нам что-то чтобы было разумно оплачивать ваши услуги. Прекратите нас пичкать фантиками. Проявите уважение к своим клиентам,хватит относиться к нам как лишь источнику вашего обогащения. Дайте и нам что-то взамен.

 Если что-то не устраивает, так наоборот платить не нужно. Мне к примеру не нравится аркада и пожары я и не плачу. Хотя мог бы. По другому вг не понимает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Новые режимы активно хейтятся и этот хейт набирает плюсов немногим меньше, чем эта тема. 

 

Самое забавное, что при попытке написать "мне нравится Бастион/Эпицентр/Циклон/всё-что-угодно-где-нельзя-стрелять-от-синей" немедленно получаешь кучку минусов и обвинения в работе на Лесту.

И что?

Мы работаем за плюсики-лайки?

Если хейт бессмысленный, просто не нравится и все, потому что слив-слив-слив, то плевать на этот хейт миллион раз. Если есть причина - надо устранять причину. Если причина неустраняема - значит вся задумка плохая.

Хейта по определению будет больше. Просто потому, что купив в магазине вкусную булочку, мало кто пойдет в магазин с благодарностью. Поскольку все ожидаемо, булочка должна быть вкусной. А купив ***, кое-кто пойдет с претензиями.

Пустые восторги - да, вызывают неприятное чувство.

Лично мне нравится Циклон. И Бастион. Потому, что они существенно меняют геймплей, делают более активную игру выигрышнее. А эпицентр - не нравится на высоких уровнях.

Ау, господа, большинству даже на форуме не хочется думать, уворачиваться и какие-то эскадры или ордера, а хочется сокрушающих ударов от синей соло и статку потолще да подлиннее.

Опять же, и что?

В одиночку раскидывать полчища врагов, не особо себя утруждая - это оффлайн на самом простом уровне. В мультиплейере это невозможно по определению.

Можно для таких соорудить кооператив с отдельной статистикой.

Это все понятно, но не понятно, почему прекратился конструктивный диалог с сообществом.

А что PR-манагер может сказать конструктивного? Диалог типа "послушайте меня, мальчики-девочки" или "малыш, сейчас я расскажу тебе сказку" в таких темах не пройдет.

Это про советы "апните то, на чем я играю, понерфите то, против чего играю?". Этих-то да, много. Надо выполнить, уверен?

Уверен в том, что надо включать голову. Если самому не получается, то вместе с хомячихой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Суть в том, что вайн был разный, но его весь загнали под определение "не репрезентативный и не отражающий реальности". 

 

Отдельный слот под модернизации - и они тут же становятся желанными для всех. Бастионы, хотя бы изначально враждебные - и они уже препятствуют тубро боям, а не ускоряют их. Да тот же параметр относительного урона в статистике - и куча вопросов по доходности и урону в целом сразу отпадут. Ни на что из этого, а тем более на качественно проработанные фидбеки, ответов почти не было, в отличие от ответов на как раз темы с обилием нытья "панирфити всих, йа ни ногебаю!!111". Чем меньше откликов на умные темы - тем меньше умных тем - нем больше глупых тем - тем бессмысленней фидбек - тем меньше обратной связи в игре. 

Слот - хз, это вопрос баланса: если в отдельный слот будет расходник, который есть не у всех как балансировать? Под большинство, у которых нет расходника или под меньшинство, которое смогло его добыть и станет гнуть ещё больше?

Враждебные бастионы - на старте первые 2-3 минуты нечего делать, расстреливаем бастионы и кого волнует, насколько враждебен подавленный бастион? :) 

Про относительный урон - согласен, да-с.

 Если что-то не устраивает, так наоборот платить не нужно. Мне к примеру не нравится аркада и пожары я и не плачу. Хотя мог бы. По другому вг не понимает.

Простите, но вы пришли в аркаду с пожарами, обнаружили, что в аркаде  есть пожары и поэтому не платите, я вас правильно понял? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
50 боёв

Слот - хз, это вопрос баланса: если в отдельный слот будет расходник, который есть не у всех как балансировать? Под большинство, у которых нет расходника или под меньшинство, которое смогло его добыть и станет гнуть ещё больше?

Враждебные бастионы - на старте первые 2-3 минуты нечего делать, расстреливаем бастионы и кого волнует, насколько враждебен подавленный бастион? :) 

 

- Ну, во-первых, там не такие уж жуткие бонусы, чтобы от одной модернизации корабль превращался в имбу, а во-вторых, эти "уникальные" модернизации и так валятся из всех щелей, что минимальный набор по потребностям себе соберет кто-угодно, играющий больше 1 боя в день. Хотя на самом деле, будь моя воля, я бы вообще пересмотрел всю систему модернизаций, и тем не менее, в нашем случае отдельный слот - это исправление уже имеющийся ситуации, потому как пока по пальцам можно пересчитать корабли и ситуации, когда "уникальные" модернизации выигрывают конкуренцию со стандартными. 

 

- Если бастионы стреляли бы сразу, то по крайней мере резко подорвавшиеся эсминцы не могли бы в эти первые минуты их захватить, из-за чего спящие эсминцы в другой команде могли бы таки проснуться и восстановить паритет. Но у нас было, что чьи треугольники первыми проснулись, того и точки, и отбить их назад становится еще сложнее, что увеличивает стартовый перевес еще больше. Хотели бороться с турбо боями бастионами, а в итоге только усугубили их. И опять же, это экстренная мера, а не панацея. У меня целое сочинение было, как можно было дополнить бастионы, не переусложняя систему, но... никакого отклика со стороны разработчиков не последовало. Вывели режим на доработку - и на том спасибо.

 

Меня лично напрягает, что все эти вещи почему-то внезапно выясняются уже по факту выхода контента на основной сервер, что порождает лишний вайн и бугурт. Ведь не так сложно спрогнозировать подобное.

 

Простите, но вы пришли в аркаду с пожарами, обнаружили, что в аркаде  есть пожары и поэтому не платите, я вас правильно понял? 

 

Думаю, человек подразумевает голосование рублем, раз уж его голос не доходит до разработчиков через форум и прочие каналы связи. А дальше два стула варианта: доходы падают и Леста таки прислушивается к его мнению, видение игры игроком и разработчиком расходится кардинально, и первый уходит. Метод действенный, но опасный для проекта в целом. 

 

Изменено пользователем eldritch_cat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

если в отдельный слот будет расходник, который есть не у всех как балансировать? Под большинство, у которых нет расходника или под меньшинство

Балансируется обычно топ-конфигурация.

При наличии достаточной статистики вносятся поправки. Это стандартная и очевидная практика и не нужно ничего придумывать.

Если бастионы стреляли бы сразу

То никто бы на них не лез. Огрести на пол-лица от бота в самом начале боя при попытке захвата (не всегда успешной) - не самый лучший вариант.

Потому, враждебные бастионы просто разделят команды.

спящие эсминцы в другой команде

Проблема спящих - это не проблема отдельного игрового режима.

Также, как проблема любителей пострелять от синей линии и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

- Ну, во-первых, там не такие уж жуткие бонусы, чтобы от одной модернизации корабль превращался в имбу, а во-вторых, эти "уникальные" модернизации и так валятся из всех щелей, что минимальный набор по потребностям себе соберет кто-угодно, играющий больше 1 боя в день. Хотя на самом деле, будь моя воля, я бы вообще пересмотрел всю систему модернизаций, и тем не менее, в нашем случае отдельный слот - это исправление уже имеющийся ситуации, потому как пока по пальцам можно пересчитать корабли и ситуации, когда "уникальные" модернизации выигрывают конкуренцию со стандартными. 

 

- Если бастионы стреляли бы сразу, то по крайней мере резко подорвавшиеся эсминцы не могли бы в эти первые минуты их захватить, из-за чего спящие эсминцы в другой команде могли бы таки проснуться и восстановить паритет. Но у нас было, что чьи треугольники первыми проснулись, того и точки, и отбить их назад становится еще сложнее, что увеличивает стартовый перевес еще больше. Хотели бороться с турбо боями бастионами, а в итоге только усугубили их. И опять же, это экстренная мера, а не панацея. У меня целое сочинение было, как можно было дополнить бастионы, не переусложняя систему, но... никакого отклика со стороны разработчиков не последовало. Вывели режим на доработку - и на том спасибо.

 

Меня лично напрягает, что все эти вещи почему-то внезапно выясняются уже по факту выхода контента на основной сервер, что порождает лишний вайн и бугурт. Ведь не так сложно спрогнозировать подобное.

Там 5% с флажков, здесь 10% с модернизаций,  30% дают руки - в результате получаются как с французской веткой: у нескольких десятков французы жгут и гнут, остальным не зашло :) 

Бастионы же убрали на переработку, возможно, используют и ваш фидбэк.

Вещи действительно выясняются при релизе: когда ты что-то делаешь, у тебя замыливается глаз, например, Нобель, изобретая динамит, думал, что им отлично можно корчевать пни а войн станет меньше из-за большой взрывчатой силы. Релиз быстро доказал обратное .

Изменено пользователем APal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
28 публикаций
1 739 боёв

Единственное из-за чего все еще здесь сюда заглядываю - обещанный нормальный ПВЕ: сценарии, миссии, компании... разнообразные, интересные.

Все еще надеюсь, может смогут, а? Может дождусь?:unsure:

 

Нет.

В игре отсутствуют нормальные боты, имитирующие поведение среднего игрока. То у них боты снайпера и мастера маневра, то просто мясо. Баланса так и не нашли.

Заняв свою небольшую нишу в ммо Леста на этом успокоилась. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Сейчас делается только то, что хочет большинство, чтобы не дай бог не упал онлайн. Отсюда сплошные ивенты - сыграй 10-20-50 боев в день, раздача халявы самым усидчивым.

Вместо того, чтобы формировать спрос на новое пытаются в день по чайной ложке улучшать старое.

Через пару лет будет как в самолетиках - в рандоме дерутся 2 команды ботов и одинокий игрок в качестве статиста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация

 

А почему оно все так? Ну, по началу было много экспериментов, и это было круто. игра развивалась. Какие-то эксперименты кардинально преображали игру к лучшему, но другие оканчивались былинным отказом, что сильно сказывалось на онлайне и, подозреваю, доходности, потому количество экспериментов сильно сократили. Вот и имеем кучу ивентов, новых кораблей и модернизаций, которые по факту не меняют ничего. Это все понятно, но не понятно, почему прекратился конструктивный диалог с сообществом.

 

 

 

 

Похоже, вы сами ответили на вопрос. После релиза онлайн был 40 к на пике, сейчас 23 к. Вспомнилась фраза-" Осторожно, двери закрываются, следующая станция - конечная". Введение новых веток и ивент "битва стихий", не вызывает заметный всплеск онлайна, поэтому весьма логично не напрягаться. Та же "битва стихий" повысила пиковый онлайн на 2 к. Дальше, думаю, будет обычный путь для ММО проектов - ухудшение экономики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 390 публикаций
4 140 боёв

В онлайн же игре играть в сюжет с заранее известным концом - какой-то бред...

С заранее известным концом да, неинтересно.А если нет?

Уже кстати есть онлайн-игра, в которой реализованы исторические миссии без заранее определенного конца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Введение новых веток и ивент "битва стихий", не вызывает заметный всплеск онлайна, поэтому весьма логично не напрягаться.

Вы думаете, они смирились и тихо ползут на кладбище?

Изменено пользователем Guchs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация
305 боёв

 Дальше, думаю, будет обычный путь для ММО проектов - ухудшение экономики.

 

 Это "дальше" уже началось,если вы не заметили еще ) Привязка магазина по ипу,сокращение выдачи халявных флажков и т.д.Уже проклевывается )

17:08 Добавлено спустя 0 минут

Вы думаете, они тихо ползут на кладбище?

 

 Хочется верить что в недрах над чем-то корпят и готовят.Хочется верить...Хотя что есть кладбище? Состояние самолетиков? Там люди работают и получают з/п. Есть трамплин и в иные отделения ВГ. После того рекламного бума без результативного ,возможно никто на что-то грандиозное уже не рассчитывает.
Изменено пользователем Gift_460mm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Это "дальше" уже началось,если вы не заметили еще ) Привязка по ипу,сокращение выдачи халявных флажков.Уже проклевывается )

При этом основное давление оказывается на относительно опытных и активных игроков.

Хочется верить что в недрах над чем-то корпят и готовят.Хочется верить...

Хочется верить, что не только над веткой французских линкоров и итальянских крейсеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×