78 [FOXES] IDFA Участник 252 публикации 3 219 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 11 май 2017, 09:47:20 (изменено) Собственно, для кого это вообще сделано? 1. Победители недовольны - нет дамажки, нет фарма. 2. Тащун из проигрывающей команды в бешенстве - он реально имел бы шанс вытащить бой. 3. Даже блеющее мясо, забившееся в угол, как правило, тоже недовольно - оно тоже уверено, что оно тащун из п. 2. Так зачем это правило, раздражающее вообще всех? Может, я ошибаюсь и только я такой нервный? Изменено 11 май 2017, 09:47:55 пользователем IDFA 16 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 908 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 11 май 2017, 09:51:46 (изменено) Меня вообще бесит Превосходство как режим. Хочу больше Стандартного боя, чтобы думать о рубилове, а не о точках и дохнущих на них эсмах Изменено 11 май 2017, 09:52:16 пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 099 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 450 публикаций 10 447 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 11 май 2017, 09:54:34 Меня вообще бесит Превосходство как режим. Хочу больше Стандартного боя, чтобы думать о рубилове, а не о точках и дохнущих на них эсмах Т.е. больше ничьих по причине истечения времени, как было 2 года назад? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 ancient Коллекционер 133 публикации 6 502 боя Жалоба #4 Опубликовано: 11 май 2017, 09:54:43 ИМХО, в рандоме (ранги и турниры - отдельная история) очки не должны решать исход боя. Как вариант: увеличить бонусы за захват точек, но снизить их влияние на победу (давать по 1 очку с точки, вместо 3-ех); так же снизить потерю очков за потопленный корабль. 09:55 Добавлено спустя 0 минут Т.е. больше ничьих по причине истечения времени, как было 2 года назад? Ничьих как было 2 года назад не будет по одной причине - сейчас по истечение времени побеждает команда, у которой больше очков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 [FLD] RenamedUser_66974551 Участник 3 555 публикаций 133 боя Жалоба #5 Опубликовано: 11 май 2017, 09:56:18 Палка о двух концах. С одной стороны не спорю, победа приятнее когда побеждаешь с хорошим результатом, но если посмотреть с другой- желания по 10 минут искать какого-нибудь шкерящегося эсма- о еще удовольствие 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 908 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 11 май 2017, 09:56:23 (изменено) Т.е. больше ничьих по причине истечения времени, как было 2 года назад? Да хотя бы и так. Лучше время от времени играть вничью, чем частые турбосливы и турбовины без дамажки и фрагов. Изменено 11 май 2017, 09:56:49 пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 [FOXES] IDFA Участник 252 публикации 3 219 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 11 май 2017, 09:58:55 Палка о двух концах. С одной стороны не спорю, победа приятнее когда побеждаешь с хорошим результатом, но если посмотреть с другой- желания по 10 минут искать какого-нибудь шкерящегося эсма- о еще удовольствие А не надо искать. Захват базы (или всех точек) - и победа придет быстро. Я не против выигрыша по очкам. Я против поражения при уходе в минус. На старте это иногда случается ну очень быстро. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
936 species_wise Участник 1 668 публикаций 20 693 боя Жалоба #8 Опубликовано: 11 май 2017, 10:00:38 Против, поражение при нуле очков это явное преимущество соперника, ни разу не видел что бы вытащили бой из около нулевой зоны. Есть доказательства обратного? Предоставьте. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 477 [FLD] RenamedUser_66974551 Участник 3 555 публикаций 133 боя Жалоба #9 Опубликовано: 11 май 2017, 10:02:45 (изменено) Я не против выигрыша по очкам. Я против поражения при уходе в минус. На старте это иногда случается ну очень быстро. Не спорю, бывает. Союзнички устроили ололорашпоцентру и устроили турбослив по очкам, так как занимались не тем, чем положено. Команда противника же работала по фокусу и брала точки. Все справедливо. Изменено 11 май 2017, 10:04:12 пользователем I7cuX_oDuHo4Ka 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 908 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 11 май 2017, 10:04:41 Однозначно НЕТ! Самое ценное в игре со средней продолжительностью боя 13-15 минут -- это время, которое смог съэкономить. Если у нас 50 очков, значит у противника перевес в ~5 кораблей, причем ни один кружок нами не занят (если встречка). В такой ситуации хочется в другой бой и побыстрее. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 [FOXES] IDFA Участник 252 публикации 3 219 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 11 май 2017, 10:04:58 Против, поражение при нуле очков это явное преимущество соперника, ни разу не видел что бы вытащили бой из около нулевой зоны. Есть доказательства обратного? Предоставьте. Из околонулевой - бывает. Особенно на яп. эсминцах, или на Кёниге Альберте, когда вся команда приходит тебя убивать. Но нечасто, потому что любой бульк последнего союзника - и ты уже за нулём. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 [SCALA] kirpich7856 Бета-тестер 402 публикации 7 159 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 11 май 2017, 10:07:06 (изменено) Меня вообще бесит Превосходство как режим. Хочу больше Стандартного боя, чтобы думать о рубилове, а не о точках и дохнущих на них эсмах а меня бесят стандартные бои; с точками хоть какой то движняк,а стандартный бой просто УГ Изменено 11 май 2017, 10:07:49 пользователем kirpich7856 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
803 [26RUS] vovsan_15 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 304 публикации 27 777 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 11 май 2017, 10:07:54 Скоро игре 2 года, а мы все за точки воюем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 754 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 127 публикаций 29 829 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 11 май 2017, 10:08:13 Мне как раз эта система нравится. Когда всё идёт ровно, то и счёт держится на уровне. Если уже к 0 подошло, то явно команда ничего не может. А ради забавы пары эсминцев бегать по углам карты с торпедами у меня нет желания торчать ещё 10 минут в бою. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 599 [VMFRF] MaximFrost_ Участник, Коллекционер 2 705 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 11 май 2017, 10:10:20 Против, поражение при нуле очков это явное преимущество соперника, ни разу не видел что бы вытащили бой из около нулевой зоны. Есть доказательства обратного? Предоставьте. поэтому ее так сложно получить: Один в поле воин Победить в бою, оставшись в одиночку против 4 или более кораблей противника. Может быть получена один раз за бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 109 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 161 бой Жалоба #16 Опубликовано: 11 май 2017, 10:18:09 Меня очень бесит, я хочу сражаться до конца каким бы он не был. Но разработчики все делают под ЦА, а она не хочет уныло догонять и добивать врагов, и тащить в проигрываемом бою она тоже не хочет! ЦА хочет пойти в новый бой, и снова делать пиу пиу! 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 296 alsalnst Бета-тестер, Коллекционер 1 653 публикации 14 206 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 11 май 2017, 10:22:11 (изменено) Тратить лишние 4-7 минут ради мышек, забившихся в угол - бессмысленно. Изменено 11 май 2017, 10:23:18 пользователем alsalnst 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 386 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 11 май 2017, 10:23:57 (изменено) Но разработчики все делают под ЦА, а она не хочет уныло догонять и добивать врагов, и тащить в проигрываемом бою она тоже не хочет! ЦА хочет пойти в новый бой, и снова делать пиу пиу! Именно так. А что в этом плохого? Почему должно быть так, как именно вам хочется? Изменено 11 май 2017, 10:24:31 пользователем al_nikif Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Diesel_rat Бета-тестер 1 720 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 11 май 2017, 10:27:08 (изменено) Почему должно быть так, как именно вам хочется? Странный вопрос, не находите ? Он такой же игрок как и вы. Тогда почему должно быть так, как именно вам хочется ? Изменено 11 май 2017, 10:27:29 пользователем x4x 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 anonym_WG1eRTVvVcFr Участник 350 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 11 май 2017, 10:27:23 Мне нынешняя система нравится: 1. При явном перевесе игра не затягивается 2. Приучает согласовано фокусить, а не размазывать домаг 3. Мотивирует прикрывать своих "тяжело раненых" и самому не геройтсвовать без толку. Единственный минус - мало серебра. Я бы добавил бонус за торбо-победу всей победившей команде +30% серебра и медаль имени Стаханова. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию