1 296 alsalnst Бета-тестер, Коллекционер 1 653 публикации 14 206 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 11 май 2017, 10:28:15 (изменено) Меня очень бесит, я хочу сражаться до конца каким бы он не был. Но разработчики все делают под ЦА, а она не хочет уныло догонять и добивать врагов, и тащить в проигрываемом бою она тоже не хочет! ЦА хочет пойти в новый бой, и снова делать пиу пиу! А давайте вспомним про реализм... Если группировка разнородных сил вытесняет противника из района, то кто считается победителем? Уж точно не тот, кто этот район не контролирует. Потеря 5-6 кораблей противником в начале боя - по сути соответствует степени поражения "Разгром" Изменено 11 май 2017, 10:34:26 пользователем alsalnst 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 609 anonym_DGzZrx8hTRON Участник 4 884 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 11 май 2017, 10:28:16 Меня вполне устраивает. Команда выиграла, а дамажка, фарм и тащуны - это все вторично Если команда соперника допустила такое соотношение сил и очков - так тому и быть. Это игра. В боксе бой тоже досрочно останавливают, если соперник не в состоянии сопротивляться 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 470 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 10 786 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 11 май 2017, 10:28:23 (изменено) За 0 вы в другом месте уходите.... В карте кредитной например..... А гоняться за последним вражеским упырьком и ждать когда закончится бой- нафиг надо. Мне важнее время, а не лишние 200 хп у последнего бегающего..... Изменено 11 май 2017, 10:29:18 пользователем SteelKazakh Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [DENIS] NBAHbl4 Бета-тестер 543 публикации 14 550 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 11 май 2017, 10:30:39 Единственная ситуация, когда досрочное завершение боя вызывает негатив, это когда сбиваешь звезду. В остальном всё правильно, и быстрая победа против команды, которая не тащит, и начисление меньшего количества очков (меньше времени потрачено на бой, меньше очков получено, всё логично). Хотя, конечно, в идеальной игре про корабли должен быть предусмотрен механизм, при котором бонусный опыт не теряется из-за турбопобеды. Но чего-то стены предложений в этой теме не видно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 385 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 11 май 2017, 10:33:10 (изменено) Странный вопрос, не находите ? Он такой же игрок как и вы. Тогда почему должно быть так, как именно вам хочется ? Не нахожу. Большинство игроков - те, кого называют ЦА - и многие вещи разработчики делают исходя из их интереса. Я, понимаю, что не всегда надо идти на поводу ЦА. Так как это может привести к печальным последствиям. Но, время боя, не влияет на геймплей и не вносит дисбаланс. Поэтому закономерно, что разработчики исполняют желание ЦА в этом вопросе. И да, я сам не восторге от кратких боев по большому счету. Изменено 11 май 2017, 10:36:16 пользователем al_nikif Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Diesel_rat Бета-тестер 1 720 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 11 май 2017, 10:37:35 (изменено) Но чего-то стены предложений в этой теме не видно. А тут даже предлагать ничего не нужно, всё уже придумано до нас. Как только появился режим Превосходство, тут же те кому он не зашёл, стали просить сделать как в танках, возможность выбора режима боя, но корабли же не танки. А так сделай галочку и разошлись как в море корабли, свидетели сект ниберидобъём и победалюбойценой, но это же сложно... Не нахожу. Большинство игроков - те, кого называют ЦА - и многие вещи разработчики делают исходя из их интереса. Я, понимаю, что не всегда надо идти на поводу ЦА. Так как это может привести к печальным последствиям. Но, время боя, не влияет на геймплей и не вносит дисбаланс. Поэтому закономерно, что разработчики исполняют желание ЦА в этом вопросе. И да, я сам не восторге от кратких боев по большому счету. Все мы тут ЦА, а разработчики с чего то вдруг решили, что они знают лучше нас, чего мы хотим. Что мешает сделать галку выбора режима ? Внезапно, ничего кроме их упёртости. Долгое время ожидания в очереди, не более чем миф. Например в воскресенье утром, часиков так в 8 по МСК, когда на сервере 6-7к игроков, бой на 10х собирается секунд за 20-30, ночью возможно время ожидания побольше, но ведь никто и не мешает галку снять, если ждать не хочешь. Меня, как типичного представителя ЦА напрягает, когда мне начинают рассказывать чего я хочу. Я хочу выбор, а не по принципу - жри чё дают, а то и этого не будет. И как показала практика, не устраивает этот принцип не меня одного. Не любитель тяжко вздыхать и вспоминать про самолёты, но чёт тенденции к росту он-лайна особо не прослеживается с таким подходом. Изменено 11 май 2017, 10:49:32 пользователем x4x 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 770 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 491 публикация 19 226 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 11 май 2017, 10:41:44 А не надо искать. Захват базы (или всех точек) - и победа придет быстро. Я не против выигрыша по очкам. Я против поражения при уходе в минус. На старте это иногда случается ну очень быстро. Ни разу такое не встречалось лично мне. Ну или не помню. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 [FLD] RenamedUser_66974551 Участник 3 555 публикаций 133 боя Жалоба #28 Опубликовано: 11 май 2017, 10:47:57 Единственный минус - мало серебра. Я бы добавил бонус за торбо-победу всей победившей команде +30% серебра и медаль имени Стаханова. Да даже без медали неплохо было бы, считай будет стимул- будет и бодрое корабельное топилово. А вместо медали было бы лучше какие-нибудь уникальные спецсигналы получать, типа дракона Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_y0vbirAzD0rM Участник 56 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 11 май 2017, 10:57:45 Tserian: Есть ли в планах убрать условие победы, если красная команда теряет все очки в бою? Получается, если наша команда быстро топит противников, берет точки, то получает меньше опыта и кредитов, поскольку меньше фрагов, дамага, засвета и прочих активностей. Выглядит не логично - играйте хорошо, но не очень, а то получите меньше опыта. Или добавляйте опыт и кредиты за стремительную победу... Нет, такого в планах определённо нет. A: Такая ситуация означает, что одна из команд намного организованней, чем другая (из-за хорошей игры большинства участников команды или из-за грамотного командного взаимодействия), и победа лишь дело времени. Допустим, мы уберём это условие победы. Тогда, если вы играете ровно один бой в день, ваш доход немного увеличится. Но так как награда не растёт строго линейно в зависимости от ваших активных действий (подробно об этом можно прочитать здесь), то за полное уничтожение всей техники противника прибавка к кредитам и опыту будет ниже, чем то, что вы уже получили к моменту, когда у противоположной команды стало 0 очков. Получается, что, к примеру, за 6 минут, которые вы потратите на добивание противника, награда будет меньше, чем вы получите за 6 минут следующего боя. Таким образом, ваш доход за единицу времени снизится, что приведёт к тому, что суммарная награда за несколько боёв изменится не в лучшую сторону. Также нет необходимости увеличивать время такого боя, продлевая мучения проигравшей команды, у которой шансы на победу близки к нулю. Этот вопрос я задавал, он даже попал в топ-15 после крайнего патча. Разработчики на него ответили... Раз уж так обстоят дела - пусть бы добавили в задачи перед боем, что достижение противником 0 очков приводит к его поражению. А то задачи - набрать первым 1000 очков или уничтожить все корабли противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 11 май 2017, 11:04:31 Опыт и дамажку за живых участников проигравшей команда нужно размазывать по живым участникам победившей команды. И всё: турбовины никого не парят. Делать так мы конечно не будем, потому что наша ПУКономика рассчитана под уменьшение доходов игроков через эти самые торбовины, и придётся нерфить прибыльность кораблей в целом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
190 anonym_NK3HJVzPRMdM Участник 369 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 11 май 2017, 11:05:18 (изменено) А давайте вспомним про реализм... Если группировка разнородных сил вытесняет противника из района, то кто считается победителем? Уж точно не тот, кто этот район не контролирует. Потеря 5-6 кораблей противником в начале боя - по сути соответствует степени поражения "Разгром" Вспоминать про реализьм в АБСОЛЮТНО аркадной игре? ЛФ такой ЛФ Изменено 11 май 2017, 11:05:31 пользователем anonym_NK3HJVzPRMdM 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 11 май 2017, 11:06:46 Режим превосходства откровенно калечный. Что турбо-вин что турбо-слив одинаково бесят. И хотя разработчики уверяют что проходят они крайне редко... но ведь происходят!!! Вот например разработчикам бы понравилось если бы их походы в туалет "крайне редко" (2-3 раза в неделю) заканчивались бы тем что их обдавало бы нечистотами? И на обращение к сандетхунику был бы ответ, "ну что вы переживаете вот у меня статистика это редкое явление, расслабьтесь!" Чтобы решить эту проблему, угодив и нашим и вашим достаточно сделать небольшие изменения: Уменьшить получаемые/снимаемые очки за уничтожение/потерю корабля; Приравнять захват всех точек к победе; Уменьшить количество очков получаемых за контроль точек; В результате мы получим: Невозможность достижения командой 0 очков; Если нет желания искать одинокого эсминца, всегда есть вариант захватить все точки; Приучит игроков бороться за точки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 385 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 11 май 2017, 11:17:39 Все мы тут ЦА, а разработчики с чего то вдруг решили, что они знают лучше нас, чего мы хотим. Что мешает сделать галку выбора режима ? Внезапно, ничего кроме их упёртости. Долгое время ожидания в очереди, не более чем миф. Например в воскресенье утром, часиков так в 8 по МСК, когда на сервере 6-7к игроков, бой на 10х собирается секунд за 20-30, ночью возможно время ожидания побольше, но ведь никто и не мешает галку снять, если ждать не хочешь. Меня, как типичного представителя ЦА напрягает, когда мне начинают рассказывать чего я хочу. Я хочу выбор, а не по принципу - жри чё дают, а то и этого не будет. И как показала практика, не устраивает этот принцип не меня одного. Не любитель тяжко вздыхать и вспоминать про самолёты, но чёт тенденции к росту он-лайна особо не прослеживается с таким подходом. ЦА я зря приплел. В моем посте акцент сделан на то, что большинство хочет пиу-пиу, а не ждать когда, его корабль выйдет из предыдущего боя. А поводу галки - это отдельная песня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 775 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #34 Опубликовано: 11 май 2017, 11:22:20 (изменено) Да даже без медали неплохо было бы, считай будет стимул- будет и бодрое корабельное топилово. А вместо медали было бы лучше какие-нибудь уникальные спецсигналы получать, типа дракона Просто медали уже не зайдут. А вот если эти медали можно будет на что - то обменять. Тогда другое дело. И медали эти должны быть подобны "Кракен". Чтобы их тяжело было получить. К примеру медаль зато , что утопил 2/3 эсминцев врага в бою. При условии , если этих эсминцев не меньше трёх. Таким образом мы решаем несколько проблем : - мотивируем людей играть. Появляется новая цель. - меньше будет крику о том , что эсминцев в боях много. - чешем ЧСВ. Одна такая медаль , обменивается на пять уникальных камуфляжей. Которые идут строго для класса эсминец. Или на 5 расходников типа "форсаж". Изменено 11 май 2017, 11:24:57 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 109 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 161 бой Жалоба #35 Опубликовано: 11 май 2017, 11:58:03 (изменено) Именно так. А что в этом плохого? Почему должно быть так, как именно вам хочется? Если мы за конструктивный диалог, то должен быть компромисс, чтобы с одной стороны бои не заканчивались на 5-7 минуте при целых 7-8 противниках, но так же и не тянулись по 20 минут когда шотный эсм или авик забьется в угол! Лично из моего опыта игры, первых боев у меня хоть отбавляй, а вот вторых раз два и обчелся и в основном при стандартном бое. А давайте вспомним про реализм... А давайте не будем! То о чем вы говорите еще с натяжкой подходит к командным боям, но в рандоме, в котором каждый сам за себя, увольте! Изменено 11 май 2017, 11:59:34 пользователем FEANOR063 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 106 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 11 май 2017, 11:58:49 Меня нынешний режим устраивает. Проблемы с турбобоями могут возникнуть только на хайлвлах -не успеваешь набить дамаги, что бы в минус не уйти. А в остальном -всё в порядке. Если не заставлять игроков проявлять активность в бою, то они просто разбредутся по углам карты, и будут там до потери пульса перестреливаться с такими же оттирателями синих линий. Хоть как то игроков мотивируют к активности в бою. Крайний бой у меня был -идёт захват нашей базы, а у нас половина команды, вдоль края карты уверенно прёт МИМО респа и базы красных, на их синюю линию. Вот именно таким вот олухам, все эти точки и очки, как серпом по фаберже -они хотят делать своё пиу-пиу, а их заставляют головой думать и что то делать для общего блага. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 645 [EVEN] Bybzeg Участник 1 601 публикация 6 771 бой Жалоба #37 Опубликовано: 11 май 2017, 12:04:51 поэтому ее так сложно получить: Один в поле воин Победить в бою, оставшись в одиночку против 4 или более кораблей противника. Может быть получена один раз за бой. эта медаль наоборот берется, не с нулем очков, а с большим преимуществом по очкам и точкам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 864 боя Жалоба #38 Опубликовано: 11 май 2017, 12:04:51 Из околонулевой - бывает. Особенно на яп. эсминцах, или на Кёниге Альберте, когда вся команда приходит тебя убивать. Но нечасто, потому что любой бульк последнего союзника - и ты уже за нулём. Кёниг Альберт? ТС - очередной песочный разгибатор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 208 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #39 Опубликовано: 11 май 2017, 12:17:15 Не нахожу. Большинство игроков - те, кого называют ЦА - и многие вещи разработчики делают исходя из их интереса. Я, понимаю, что не всегда надо идти на поводу ЦА. Так как это может привести к печальным последствиям. Но, время боя, не влияет на геймплей и не вносит дисбаланс. Поэтому закономерно, что разработчики исполняют желание ЦА в этом вопросе. И да, я сам не восторге от кратких боев по большому счету. ЦА и большинство игроков - это разные понятия. Иногда пересекаются, но это не одно и то же. А тут даже предлагать ничего не нужно, всё уже придумано до нас. Как только появился режим Превосходство, тут же те кому он не зашёл, стали просить сделать как в танках, возможность выбора режима боя, но корабли же не танки. А так сделай галочку и разошлись как в море корабли, свидетели сект ниберидобъём и победалюбойценой, но это же сложно... Все мы тут ЦА, а разработчики с чего то вдруг решили, что они знают лучше нас, чего мы хотим. Что мешает сделать галку выбора режима ? Внезапно, ничего кроме их упёртости. Долгое время ожидания в очереди, не более чем миф. Например в воскресенье утром, часиков так в 8 по МСК, когда на сервере 6-7к игроков, бой на 10х собирается секунд за 20-30, ночью возможно время ожидания побольше, но ведь никто и не мешает галку снять, если ждать не хочешь. Меня, как типичного представителя ЦА напрягает, когда мне начинают рассказывать чего я хочу. Я хочу выбор, а не по принципу - жри чё дают, а то и этого не будет. И как показала практика, не устраивает этот принцип не меня одного. Не любитель тяжко вздыхать и вспоминать про самолёты, но чёт тенденции к росту он-лайна особо не прослеживается с таким подходом. Мы не все ЦА. Я, например, не являюсь целевой аудиторией проекта. Но с удовольствием в него играю и мне всё нравится. А если что-то не нравится по большей части молчу. Потому что игра делается не для меня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 728 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 525 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 11 май 2017, 12:20:59 Да, Бесит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию