Перейти к содержимому
Smollet13

Верните ремонт и уберите турбо слив-победу!

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
208 публикаций
3 869 боёв

ТС,  после ввода данного функционала фарм вырос,  ты хочешь опять терять серебро?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
510
[FOWS]
Участник, Коллекционер
2 010 публикаций
17 155 боёв

Э - экономия.

Не прожимать ремку когда горишь - (Экономия серы).

Не прожимать хилку - (Экономия серы).

Осталось -2-3 тысячи хп ? - на край карты!!

Даешь ничь по 20 минут бодрого  обтирания синей линии!!! :izmena:

Плата за снаряжение снимается даже, если вы не использовали его. Экономия - ставить бесплатное с огромным кд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[ADECK]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 641 публикация

Плата за снаряжение снимается даже, если вы не использовали его. Экономия - ставить бесплатное с огромным кд.

 

я в курсе, я проговорил что будет если отменить фиксацию оплаты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций

Я за фиксированную плату. Так лучше намного. Пусть те, у кого к концу боя фулл хп остаётся, пострадают, я думаю это хорошо. Я за них поиграл, а они за меня пусть поплатят немного.

 

 

Это каким образом? Вы набили себе очков, ушли на дно, а линкор, к примеру, еще не дополз до точки выстрела и уже "гейм аут"!

Как по мне, то в игре большее зло - это выполнение различных задач, часто любой ценой, например, нанести какое то кол. урона. Вот все и валят вперед, надеясь удачно пустить торпеды. Думаю, что давно пора засчитывать выполнение задачи только при победе или в топе проигравшей команды Тогда и разрабы смогут сказать, что у них типа командная игра... :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это каким образом? Вы набили себе очков, ушли на дно, а линкор, к примеру, еще не дополз до точки выстрела и уже "гейм аут"!

 

Так пусть давит тапку в пол и ползёт быстрее. Я и на ЛК играю, и крайне редко доживаю до конца боя с фул хп. Зато очень часто вижу, как команда расползается с респа на 1/2 хода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Для того, чтобы последний уцелевший не ныкался по углам, а шел гордо сливаться при поражении,

это "сделаю гадость ВРАГУ, не отдамся, пусть побегают" - мерзко и трусливо

меньше унылого поиска - бодрее рубилово

а еще, чтобы отлепить некоторых от синей линии, правда, похоже не помогло

Полностью ЗА фиксированный ремонт и бодрое топилово

 

бред. Как катали синюю линию так и катают, это никак не повлияло на поведение в бою. А вот недовольства от турбобоев по причине ухода в минус даже с премом как для победителей так и для проигравших добавило значительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

 

 Думаю, что давно пора засчитывать выполнение задачи только при победе или в топе проигравшей команды Тогда и разрабы смогут сказать, что у них типа командная игра... :)

 

На мой взгляд, интересное предложение. Но не пройдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 208
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Фиксированная плата за ремонт - это хорошо. Данная мера немного заставила линкоры идти в бой, а не стоять на базе, отстреливаясь с предельных дистанций. Надо ещё какую-нибудь подобную меру ввести, чтобы урон танковали именно линкоры, а не крейсеры с эсминцами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 082 боя

ну здесь все просто-турпобеды по очкам, это скрытая мотивация игроков на развитие тактического мышления, чтобы не просто пошел туда и надамажил кому-то, а пошел куда надо и втащил по целям с высоким приоритетом...это корабельные шахматы, поле видно, но расположение фигур вначале не ясно, а потом надо следить за картой и учитывать свои реальные возможности по воздействию на текущую ситуацию :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Фиксированная плата за ремонт - это хорошо. Данная мера немного заставила линкоры идти в бой, а не стоять на базе, отстреливаясь с предельных дистанций. Надо ещё какую-нибудь подобную меру ввести, чтобы урон танковали именно линкоры, а не крейсеры с эсминцами.

 

Сделать нормальные респы, чтобы линкор не стоят дальше всех от точки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Фиксированная плата за ремонт - это хорошо. Данная мера немного заставила линкоры идти в бой, а не стоять на базе, отстреливаясь с предельных дистанций. Надо ещё какую-нибудь подобную меру ввести, чтобы урон танковали именно линкоры, а не крейсеры с эсминцами.

 

Нет, ну, урон бывает разный, и таноквать его нужно по разному, причем не всегда именно линкоры будут делать это лучше остальных.

 

В любом случае фиксированный урон - это хорошо. С ним я могу на полную катушку использовать для достижения победы один из ресурсов своего корабля - его боеспособность, не боясь потерять серебро просто потому, что использую его. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 106
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

Если честно, то не знаю, правильно или нет вводить фиксированную плату.

Вот вчера на "Ямато" к примеру, почти небыл под обстрелом, и получил совсем смешной урон, хотя дальше 14 км от противников не отходил почти всё время. В итоге, с премом получил 200К, хотя мог почти вдвое больше хапнуть, если бы не фиксированная плата.

С другой стороны, что бы я делал, если попал в полосу "турбо" боёв? Там своё хп то отбить не успеваешь, вне зависимости от того, в победившую или проигравшую команду попадаешь.

Может сделать так, что если бой длится менее 12 минут, то списывать урон "по факту", а при полноценном бое, брать фиксированную плату?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 323 боя

Ввести возможность выбора, так же как и с расходниками (простые или голд), хочешь фиксированный ремонт или от кол-ва потери боеспособности.

 

Играя на Могами, я знаю точно, что буду с 0-20% боеспособности в конце боя, то выберу фиксированный, а вот играя на яп.эсминце, то можно и дифференциальный ремонт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 186
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 594 публикации
23 248 боёв

Да что вы тут несёте всякую чухню...

Фиксированная плата была введена с единственной целью - сделать бои на 8-10 уровнях убыточной по сере без прем-акка.

Сделали... молодцы...

Лично я продал сразу все корабли 9-10 уровня которые у меня были и туда больше не ходец...

Предел теперь это 8 уровень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
817
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Вот не надо сказки рассказывать - проблем с серебром в кораблях не вижу в принципе. Играя в основном на 8-9 уровнях без премака и премкораблей (кроме Шпее) вполне хватает фарма чтобы выкупать открытые корабли (ну по крайней мере те, которые интересны). При этом не экономлю ни на расходниках ни на камуфляжах. А в последнее время перешел на сундуки с флагами - острой необходимости в деньгах нет.

При этом никто не обещал, что на топах можно будет уходить в плюс без премака - эта экономическая модель отработана годами в танках.

Наоборот создается фильтр для слабых игроков на топ-уровнях: чем хуже играешь, тем в больший минус уйдешь по кредитам. Теперь благо это не зависит от того слился ты на эсминце в первую минуту или пулял на линкоре с серой линии.

Так что причины воплей по поводу экономики совершенно не понимаю - здоровая мотивация для желающих ногебать на топчиках - либо плати картошке, либо создавай онлайн на мидл-уровнях. При этом забабло все еще нет возможности купить кнопку "нагнуть всех" за что большой респект.

Но у нас народ привык к халяве - получать игру нашару и еще возмущаться. При чем без знания матчасти:

 

При победе,без дамажки хоть какой то шанс в ноль выйти!Или вам на чёрную икру не хватает,что вы денег хотите,а процесс удовольствия,азарта от игры таким идиотизмом убиваете!

 

Фарм серебра не зависит от победы/поражения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Да что вы тут несёте всякую чухню...

Фиксированная плата была введена с единственной целью - сделать бои на 8-10 уровнях убыточной по сере без прем-акка.

Сделали... молодцы...

Лично я продал сразу все корабли 9-10 уровня которые у меня были и туда больше не ходец...

Предел теперь это 8 уровень.

 

Экономику вообще то апнули тогда. Раньше, по идее, бои на этих уровнях были ещё более убыточны. По крайней мере по словам разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Достаточно просто сделать некоторую премию выигравшей команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 186
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 594 публикации
23 248 боёв

 

Экономику вообще то апнули тогда. Раньше, по идее, бои на этих уровнях были ещё более убыточны. По крайней мере по словам разработчиков.

 

(пожав плечами...)

говорю что вижу, а слова разработчиков...

промолчу я что думаю про это... а то опять на пол-месяца забанят. :trollface:

 

 

Играть хуже не стал, но после ввода фиксированной платы... на Удалом, Флетчере и Хабаровске бои стали в среднем убыточные.

8-ки слегка в плюсах, играть можно, хотя ДО ЭТОГО - 8-ки вполне себе фармили.

Флажков нет (ибо их всегда не хватает)... :)

Изменено пользователем kv22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Достаточно просто сделать некоторую премию выигравшей команде.

 

У выигравшей команды и так премия за счет выигрыша. Другое дело, ввести коэффициент, повышающий доходность. Назовем его "КОТ" - Коэффициент Оперативности Тактики. Чем быстрее и с большим перевесом выиграла команда, чем больше КОТ. Если команда быстро и без потерь справилась с поставленной задачей, то с чего бы ее наказывать за это? А так даже низкий заработок из-за малого настрела будет увеличиваться КОТом до вразумительной величины. Если бой затягивается и обе команды более-менее сопротивляются, то КОТ уменьшается вплоть до нуля. Ну, чтобы у игроков не было стимула и затягивать бои до предела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

 

У выигравшей команды и так премия за счет выигрыша. Другое дело, ввести коэффициент, повышающий доходность. Назовем его "КОТ" - Коэффициент Оперативности Тактики. Чем быстрее и с большим перевесом выиграла команда, чем больше КОТ. Если команда быстро и без потерь справилась с поставленной задачей, то с чего бы ее наказывать за это? А так даже низкий заработок из-за малого настрела будет увеличиваться КОТом до вразумительной величины. Если бой затягивается и обе команды более-менее сопротивляются, то КОТ уменьшается вплоть до нуля. Ну, чтобы у игроков не было стимула и затягивать бои до предела.

 

В серебре сейчас между выигрышем и проигрышем разницы нет.

А премию можно сделать по-разному.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×