155 slava34332 Участник 208 публикаций 3 869 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 15 май 2017, 06:20:17 ТС, после ввода данного функционала фарм вырос, ты хочешь опять терять серебро? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
510 [FOWS] Agua_Ardiente Участник, Коллекционер 2 010 публикаций 17 155 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 15 май 2017, 06:33:12 Э - экономия. Не прожимать ремку когда горишь - (Экономия серы). Не прожимать хилку - (Экономия серы). Осталось -2-3 тысячи хп ? - на край карты!! Даешь ничь по 20 минут бодрого обтирания синей линии!!! Плата за снаряжение снимается даже, если вы не использовали его. Экономия - ставить бесплатное с огромным кд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
547 [ADECK] Evil_Moderate Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 641 публикация Жалоба #23 Опубликовано: 15 май 2017, 06:38:27 Плата за снаряжение снимается даже, если вы не использовали его. Экономия - ставить бесплатное с огромным кд. я в курсе, я проговорил что будет если отменить фиксацию оплаты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 anonym_qbtiBEgMlC4v Участник 465 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 15 май 2017, 06:47:11 Я за фиксированную плату. Так лучше намного. Пусть те, у кого к концу боя фулл хп остаётся, пострадают, я думаю это хорошо. Я за них поиграл, а они за меня пусть поплатят немного. Это каким образом? Вы набили себе очков, ушли на дно, а линкор, к примеру, еще не дополз до точки выстрела и уже "гейм аут"! Как по мне, то в игре большее зло - это выполнение различных задач, часто любой ценой, например, нанести какое то кол. урона. Вот все и валят вперед, надеясь удачно пустить торпеды. Думаю, что давно пора засчитывать выполнение задачи только при победе или в топе проигравшей команды Тогда и разрабы смогут сказать, что у них типа командная игра... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 15 май 2017, 07:18:16 Это каким образом? Вы набили себе очков, ушли на дно, а линкор, к примеру, еще не дополз до точки выстрела и уже "гейм аут"! Так пусть давит тапку в пол и ползёт быстрее. Я и на ЛК играю, и крайне редко доживаю до конца боя с фул хп. Зато очень часто вижу, как команда расползается с респа на 1/2 хода. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 anonym_QhFBNRMRCE3x Участник 1 392 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 15 май 2017, 07:21:12 Для того, чтобы последний уцелевший не ныкался по углам, а шел гордо сливаться при поражении, это "сделаю гадость ВРАГУ, не отдамся, пусть побегают" - мерзко и трусливо меньше унылого поиска - бодрее рубилово а еще, чтобы отлепить некоторых от синей линии, правда, похоже не помогло Полностью ЗА фиксированный ремонт и бодрое топилово бред. Как катали синюю линию так и катают, это никак не повлияло на поведение в бою. А вот недовольства от турбобоев по причине ухода в минус даже с премом как для победителей так и для проигравших добавило значительно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 385 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 15 май 2017, 07:21:15 Думаю, что давно пора засчитывать выполнение задачи только при победе или в топе проигравшей команды Тогда и разрабы смогут сказать, что у них типа командная игра... На мой взгляд, интересное предложение. Но не пройдет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 208 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 15 май 2017, 07:42:17 Фиксированная плата за ремонт - это хорошо. Данная мера немного заставила линкоры идти в бой, а не стоять на базе, отстреливаясь с предельных дистанций. Надо ещё какую-нибудь подобную меру ввести, чтобы урон танковали именно линкоры, а не крейсеры с эсминцами. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 082 боя Жалоба #29 Опубликовано: 15 май 2017, 07:52:41 ну здесь все просто-турпобеды по очкам, это скрытая мотивация игроков на развитие тактического мышления, чтобы не просто пошел туда и надамажил кому-то, а пошел куда надо и втащил по целям с высоким приоритетом...это корабельные шахматы, поле видно, но расположение фигур вначале не ясно, а потом надо следить за картой и учитывать свои реальные возможности по воздействию на текущую ситуацию 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
615 anonym_XjUnaIYSxJUp Участник 1 272 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 15 май 2017, 07:54:28 Фиксированная плата за ремонт - это хорошо. Данная мера немного заставила линкоры идти в бой, а не стоять на базе, отстреливаясь с предельных дистанций. Надо ещё какую-нибудь подобную меру ввести, чтобы урон танковали именно линкоры, а не крейсеры с эсминцами. Сделать нормальные респы, чтобы линкор не стоят дальше всех от точки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 314 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #31 Опубликовано: 15 май 2017, 07:56:30 Фиксированная плата за ремонт - это хорошо. Данная мера немного заставила линкоры идти в бой, а не стоять на базе, отстреливаясь с предельных дистанций. Надо ещё какую-нибудь подобную меру ввести, чтобы урон танковали именно линкоры, а не крейсеры с эсминцами. Нет, ну, урон бывает разный, и таноквать его нужно по разному, причем не всегда именно линкоры будут делать это лучше остальных. В любом случае фиксированный урон - это хорошо. С ним я могу на полную катушку использовать для достижения победы один из ресурсов своего корабля - его боеспособность, не боясь потерять серебро просто потому, что использую его. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 106 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 15 май 2017, 07:56:59 Если честно, то не знаю, правильно или нет вводить фиксированную плату. Вот вчера на "Ямато" к примеру, почти небыл под обстрелом, и получил совсем смешной урон, хотя дальше 14 км от противников не отходил почти всё время. В итоге, с премом получил 200К, хотя мог почти вдвое больше хапнуть, если бы не фиксированная плата. С другой стороны, что бы я делал, если попал в полосу "турбо" боёв? Там своё хп то отбить не успеваешь, вне зависимости от того, в победившую или проигравшую команду попадаешь. Может сделать так, что если бой длится менее 12 минут, то списывать урон "по факту", а при полноценном бое, брать фиксированную плату? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 323 боя Жалоба #33 Опубликовано: 15 май 2017, 08:03:45 Ввести возможность выбора, так же как и с расходниками (простые или голд), хочешь фиксированный ремонт или от кол-ва потери боеспособности. Играя на Могами, я знаю точно, что буду с 0-20% боеспособности в конце боя, то выберу фиксированный, а вот играя на яп.эсминце, то можно и дифференциальный ремонт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 186 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 594 публикации 23 248 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 15 май 2017, 08:04:32 Да что вы тут несёте всякую чухню... Фиксированная плата была введена с единственной целью - сделать бои на 8-10 уровнях убыточной по сере без прем-акка. Сделали... молодцы... Лично я продал сразу все корабли 9-10 уровня которые у меня были и туда больше не ходец... Предел теперь это 8 уровень. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
817 [HUPER] _Sharrikoff_ Участник 1 596 публикаций 5 921 бой Жалоба #35 Опубликовано: 15 май 2017, 08:48:56 Вот не надо сказки рассказывать - проблем с серебром в кораблях не вижу в принципе. Играя в основном на 8-9 уровнях без премака и премкораблей (кроме Шпее) вполне хватает фарма чтобы выкупать открытые корабли (ну по крайней мере те, которые интересны). При этом не экономлю ни на расходниках ни на камуфляжах. А в последнее время перешел на сундуки с флагами - острой необходимости в деньгах нет. При этом никто не обещал, что на топах можно будет уходить в плюс без премака - эта экономическая модель отработана годами в танках. Наоборот создается фильтр для слабых игроков на топ-уровнях: чем хуже играешь, тем в больший минус уйдешь по кредитам. Теперь благо это не зависит от того слился ты на эсминце в первую минуту или пулял на линкоре с серой линии. Так что причины воплей по поводу экономики совершенно не понимаю - здоровая мотивация для желающих ногебать на топчиках - либо плати картошке, либо создавай онлайн на мидл-уровнях. При этом забабло все еще нет возможности купить кнопку "нагнуть всех" за что большой респект. Но у нас народ привык к халяве - получать игру нашару и еще возмущаться. При чем без знания матчасти: При победе,без дамажки хоть какой то шанс в ноль выйти!Или вам на чёрную икру не хватает,что вы денег хотите,а процесс удовольствия,азарта от игры таким идиотизмом убиваете! Фарм серебра не зависит от победы/поражения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 15 май 2017, 08:58:36 Да что вы тут несёте всякую чухню... Фиксированная плата была введена с единственной целью - сделать бои на 8-10 уровнях убыточной по сере без прем-акка. Сделали... молодцы... Лично я продал сразу все корабли 9-10 уровня которые у меня были и туда больше не ходец... Предел теперь это 8 уровень. Экономику вообще то апнули тогда. Раньше, по идее, бои на этих уровнях были ещё более убыточны. По крайней мере по словам разработчиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 521 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 15 май 2017, 09:01:35 Достаточно просто сделать некоторую премию выигравшей команде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 186 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 594 публикации 23 248 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 15 май 2017, 09:13:54 (изменено) Экономику вообще то апнули тогда. Раньше, по идее, бои на этих уровнях были ещё более убыточны. По крайней мере по словам разработчиков. (пожав плечами...) говорю что вижу, а слова разработчиков... промолчу я что думаю про это... а то опять на пол-месяца забанят. Играть хуже не стал, но после ввода фиксированной платы... на Удалом, Флетчере и Хабаровске бои стали в среднем убыточные. 8-ки слегка в плюсах, играть можно, хотя ДО ЭТОГО - 8-ки вполне себе фармили. Флажков нет (ибо их всегда не хватает)... Изменено 15 май 2017, 09:15:14 пользователем kv22 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 314 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #39 Опубликовано: 15 май 2017, 09:18:00 Достаточно просто сделать некоторую премию выигравшей команде. У выигравшей команды и так премия за счет выигрыша. Другое дело, ввести коэффициент, повышающий доходность. Назовем его "КОТ" - Коэффициент Оперативности Тактики. Чем быстрее и с большим перевесом выиграла команда, чем больше КОТ. Если команда быстро и без потерь справилась с поставленной задачей, то с чего бы ее наказывать за это? А так даже низкий заработок из-за малого настрела будет увеличиваться КОТом до вразумительной величины. Если бой затягивается и обе команды более-менее сопротивляются, то КОТ уменьшается вплоть до нуля. Ну, чтобы у игроков не было стимула и затягивать бои до предела. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 521 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 15 май 2017, 09:32:56 У выигравшей команды и так премия за счет выигрыша. Другое дело, ввести коэффициент, повышающий доходность. Назовем его "КОТ" - Коэффициент Оперативности Тактики. Чем быстрее и с большим перевесом выиграла команда, чем больше КОТ. Если команда быстро и без потерь справилась с поставленной задачей, то с чего бы ее наказывать за это? А так даже низкий заработок из-за малого настрела будет увеличиваться КОТом до вразумительной величины. Если бой затягивается и обе команды более-менее сопротивляются, то КОТ уменьшается вплоть до нуля. Ну, чтобы у игроков не было стимула и затягивать бои до предела. В серебре сейчас между выигрышем и проигрышем разницы нет. А премию можно сделать по-разному. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию