Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_1Lzg4X3bbWi3

Бюллетень разработки 0.6.6. Всё по сценарию

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 499
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
В Thursday, May 25, 2017 в 20:21, dirliht сказал:

Товарищи разработчики вы линкору Gneisenau когда вернёте первоначальный исторически вид с орудиями как у линкора Scharnhorst, а то то что вы поставили на этот линкор не когда в истории не стояли орудия от бисмарка,за дум был но так и не переоснастили не тот не другой линкор

Нафик не нужны эти удочки! Хватит воду мутить, нытики! Хотя, если только как на альтернативномальтернативном корпусе. Я против, чтобы убирали бисмарковые стволы!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
15 709 боёв
6 часов назад, B1ack_Dragon сказал:

Решетки антенны на дальномере Ямато это РЛС до обнаружения авиации. Способная как и у немцев сопровождать АЖ ОДНУ условную воздушную цель.

Ну Битву за мидвей выиграли случайно скорее, а дальше промышленность.

Бред. Да будет Вам известно, что РЛС времен войны вообще не были способны сопровождать воздушные цели. Они их только обнаруживали. Не могли тогдашние несовершенные еще радары применяться для управления зенитным огнем - самолет слишком маленькая и быстрая цель для них.

К апрелю 1944-го Ямато нес 3 типа радаров: тип 21 модель 3 (поиск воздушных и надводных целей) - 1 шт, тип 13 (поиск воздушных целей) - 2 шт, тип 22 (поиск надводных целей) - 2 шт. При этом тип 22 был сопряжен со счетным прибором стрельбы на низких углах возвышения, т.е. использовался как радар управления артогнем на малых и средних дистанциях в условиях плохой видимости, хотя подходил для этой цели не слишком хорошо. По сути, управление огнем ГК от радаров находилось у японцев к концу 1944-го примерно на уровне американских РЛС времен боев за Гвадалканал.

Битва за Мидуэй - лишь один эпизод в войне. Случай, конечно, повлиял на ее исход, но не смог бы повлиять на исход войны в целом. Потеря Легсингтона в Коралловом море, Хорнета и Йорктауна в ходе сражений за Мидуэй и Гвадалканал, не повлияла на общий ход войны - американцы построили десятки новых более мощных ударных авианосцев. Повреждение же Шокаку в Коралловом море, возможно, стало роковым для японцев при Мидуэе. А потеря 4-х авианосцев полностью изменила ход войны - за все ее время японцы из крупных кораблей построили только 2 авианосца - Унрю и Тайхо, плюс несколько перестроенных кораблей и десятка полтора эсминцев. Ни в какое сравнение с тем, что строилось в США.

Изменено пользователем Armourhead

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 719 боёв

MAXIMVS777 они там не работают как у бисмарка это во первых,а во вторых не знание истории говорится о том что вы не уважаете её,хорошо что не ноем что у всех линкоров до VII уровня были торпеды и их по чему то не задействовали

B1ack_Dragon  историю с начало почитайте потом утверждайте,японцы не когда не создавали своего тока копировали

В годы, предшествующие Второй мировой войне, развитие радиолокации в Японии шло довольно медленно, несмотря на имеющийся технический потенциал. Первый локатор в Японии был создан всего за несколько дней до вступления в войну, в ноябре 1941 года. В ходе войны развитие японских радаров отставало от других стран на 3-4 года. Вместе с тем, японская промышленность была готова к выпуску высококачественных комплектующих, но разработки радиолокационных устройств носили случайный и бессистемный характер. Основная масса японских РЛС была скопирована с немецких, английских и американских разработок.

а вот у немцев она была передовой 

Германия начала эксперименты в области практического применения радиолокации в 1933 году. Благодаря наличию опытных инженеров и мощной базы по производству и разработке радиоэлектронных элементов, немецкие радиолокационные системы во много опережали разработки других стран в этой области. К началу Второй мировой войны армия, флот и авиация Германии имели самые передовые радиолокаторы, которые активно использовались в ходе боевых действий. Помимо собственных разработок, в Германии также активно использовались элементы радаров, произведенные в Голландии, Франции и Италии

тока в игре разработчики сделали всё да на оборот,потому что видать как по моему наблюдению они там все любители японшины и хентайшины

Изменено пользователем dirliht

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
15 часов назад, MAECTPO_09 сказал:

Только вчера выпал. Так что падают.

Но редко.

ошибаешься

из флажных контейнеров не могут слоты в порту выпасть в принципе: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Контейнеры#.D0.A1.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.B4.D0.B0.D1.80.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.82.D0.B5.D0.B9.D0.BD.D0.B5.D1.80.D1.8B

Скорее всего, был другой тип контейнера

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
15 709 боёв
17 часов назад, dirliht сказал:

MAXIMVS777 они там не работают как у бисмарка это во первых,а во вторых не знание истории говорится о том что вы не уважаете её,хорошо что не ноем что у всех линкоров до VII уровня были торпеды и их по чему то не задействовали

B1ack_Dragon  историю с начало почитайте потом утверждайте,японцы не когда не создавали своего тока копировали

В годы, предшествующие Второй мировой войне, развитие радиолокации в Японии шло довольно медленно, несмотря на имеющийся технический потенциал. Первый локатор в Японии был создан всего за несколько дней до вступления в войну, в ноябре 1941 года. В ходе войны развитие японских радаров отставало от других стран на 3-4 года. Вместе с тем, японская промышленность была готова к выпуску высококачественных комплектующих, но разработки радиолокационных устройств носили случайный и бессистемный характер. Основная масса японских РЛС была скопирована с немецких, английских и американских разработок.

а вот у немцев она была передовой 

Германия начала эксперименты в области практического применения радиолокации в 1933 году. Благодаря наличию опытных инженеров и мощной базы по производству и разработке радиоэлектронных элементов, немецкие радиолокационные системы во много опережали разработки других стран в этой области. К началу Второй мировой войны армия, флот и авиация Германии имели самые передовые радиолокаторы, которые активно использовались в ходе боевых действий. Помимо собственных разработок, в Германии также активно использовались элементы радаров, произведенные в Голландии, Франции и Италии

тока в игре разработчики сделали всё да на оборот,потому что видать как по моему наблюдению они там все любители японшины и хентайшины

На самом деле, толчком к созданию РЛС в Японии стал захват Сингапура, где и были получены первые образцы этой техники (британской). Так что отставание Японии в области создания РЛС было примерно на 2 года, впрочем в условиях войны и это очень много. Немцы тоже на 1940-й год отставали от Британии (которой и принадлежит первенство в разработке радаров), но, имея превосходную промышленность и научную базу, очень быстро подтянулись и к 1943-му вышли в лидеры по разработке РЛС. США получили первую документацию по РЛС и опытные образцы из Британии в 1940-м, и, также имея самую мощную в мире промышленность и весьма сильную научную базу, всю войну входили в число лидеров по их разработке (Британия, США, Германия, кто был сильнее в области разработки РЛС - сказать трудно). Все остальные очень сильно отставали.

 

Но возвращаясь к теме... Как бы ни обосновывали любители американских ЛК подрезку цитадели, они не понимают одного: цитадель ставилась не для того, чтобы ее пробивали, а для защиты силовой установки и погребов боезапаса - наиболее важных частей корабля. Если ее подрезать - реальные котлы, машины и погреба Айовы и Монтаны просто в нее не влезут. Или в Мире Кораблей вдруг появились устройства для сжатия пространства?

Да и вообще, каждый из этих кораблей имеет свои сильные стороны. Почему-то никто не предлагает уменьшать цитадель Конго, хотя его броня самая тонкая на 5 ранге. И правильно - у него есть скорость. То же самое и Айова - она самый быстрый корабль на уровне с самым сильным ПВО. Да и Монтана ничем не хуже своих одноклассников, имея почти такую же толщину пояса, как у Ямато.

Короче, если этот бред все же введут, игру можно будет смело переводить в категорию "фентези".

Изменено пользователем Armourhead

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

"По многочисленным пожеланиям игроков доработан пуск торпед. Полный залп из торпедного аппарата происходит всегда, даже если в момент их пуска корабль уничтожается. Главное — успеть отдать приказ!" - за это СПАСИБО.

Остальное нужно пробовать и смотреть, но по описанию все очень интересно, такого отторжения и негатива как масса предидущих не вызывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

М-да, если экономика сценариев останется такой как есть то играть в "это" не буду категорически

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 678 публикаций
В 27.05.2017 в 06:02, Palych011255 сказал:

Не увидел, сколько надо в порту кораблей разного класса 5 и 6 уровней. Если покажете пальцам - не обижусь и пыхтеть не буду!!1 Пока есть три КР 5, итальянец 6 и ЛК 6 уровня. Еще 2 КР на подходе - изучил, сейчас денежков надо в играх подзаработать...Есть ЭМ 5 (но это Охотник....). Похоже, мне надо где то раздобыть нормальный ЭМ, да??

 

Здравствуйте. Тех кораблей, что у вас есть — вполне достаточно для игры в новом режиме. Для полноты оценки игрового процесса вам не хватает авианосца, но это не страшно. Как по мне, Охотник — очень даже неплохой эсминец, можете играть на нём.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 138
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 015 публикаций
34 869 боёв

Спасибо!  Все понял.

Авианосец не интересен для меня совсем. Не моё. Охотник??? Надо будет его еще погонять, что то он непонятный пока для меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
В 24.05.2017 в 15:57, BadPreacher сказал:

Для повышения комфорта в бою подготовлено следующее улучшение: указание приоритета ПВО больше не сбрасывается, если эскадрилья пропадает из видимости, до того момента, пока эта эскадрилья не совершит посадку на авианосец или не будет уничтожена.

 

На катапультники это распространяется?

А можно то же самое сделать для ПМК? На кораблях с РУПМК очень задалбывает постоянно кликать по "мигающему" эсминцу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
16 минут назад, Retvizan_1905 сказал:

 

На катапультники это распространяется?

А можно то же самое сделать для ПМК? На кораблях с РУПМК очень задалбывает постоянно кликать по "мигающему" эсминцу.

Для ПМК всегда так было. Даже в верху экрана выделяется значок корабля в прицеле ПМК, хоть сам корабль и не видно. У меня уже рефлекс чёткий для РуПМК - надо чтобы ЭМ хоть на секунду показался и кликнуть его, а там пусть хоть обпропадается

 

Дополню: в бою проверил, значок вверху все же пропадает, но потом сам появляется, когда корабль в засвете появляется. Приоритет ПМК все равно не сбрасывается

Изменено пользователем anonym_QDPH8GmMCjxe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
41 публикация

Когда будет сделан масштаб для 4К разрешения, надоело уже играть 1080.

 

"Ультра Звук" сделали, а разрешение когда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
15 709 боёв
9 часов назад, SoaRen сказал:

 

Как по мне, Охотник — очень даже неплохой эсминец, можете играть на нём.

Сначала ВГ вводит бредовый набросок в качестве корабля, а затем рекламирует его к покупке. Ждем Хаббакукка...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 772
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 298 публикаций
15 900 боёв
2 часа назад, Retvizan_1905 сказал:

 

На катапультники это распространяется?

А можно то же самое сделать для ПМК? На кораблях с РУПМК очень задалбывает постоянно кликать по "мигающему" эсминцу.

Если приоритет ПМК уже повесил на эсминец он с него сбросится только в случае гибели его или вашего корабля, либо если вы переключите приоритет на другой корабль. Большая проблема сейчас в том что в одном из патчей оптимизируя выставление приоритета ПМК сильно его затруднили так как сейчас бывает с первой попытки его повесить не получается, приходится играть в "пиксель хантинг" пытаясь найти над кораблём противника активную зону для выставления приоритета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Меня очень удивляет то что разработчики отдали приоритет разработке пве-режимов перед клановым контентом глобалкой и хай-левельным контентом.Лично для меня доводы что очень много игроков играют в шинковку ботов честно говоря малоубедительны и очень странно что никто из красненьких не видит прямой связи между плюшками раздаваемыми за бои в пве-режиме и ростом количества боев в коопе.Например одна из последних лбзшек в коопе-10 раз покроши ботов-получи хорошую пачку камков тип6-естественно количество боев в коопе вырастет.Хеллоуинский режим-да весело прикольно но только на 2-3 боя а все остальное тупой фарм хеллоуинских камков-зашел в бой наколотил минимальное количество дажки или фрагов для их получения пошел по быстрому убился и снова в бой и так по кругу.Поэтому лично я очень скептически отношусь к вводу этого режима и его развитию-во первых по крайней мере на тесте большинство задач привязано к командному взаимодействию а у нас на кластере это миф-пока не будет привязки к выполнению задач к личным достижениям игрока защищающей его интересы от пары неадекватов в тиме пошедших и убившихся об первую волну ботов и практически поставивших крест на возможности успешного прохождения миссии смысла играть в этом режиме очень мало.Второй момент-до сих пор не раскрыта в полной мере тема по экономике этого режима и о том какие плюшки за него будут давать-без очень вкусных плюшек и нормальной экономики режим будет мертворожденным и не надо тешиться иллюзиями что кооп бои достаточно популярны среди игроков-они популярны только в плане фарма там чего либо полезного для прокачки акка(сугубо мое имхо).В общем из всего количества буковок в патчноуте только одно приятное нововведение про доработанный пуск торпед а все остальное пока очень сомнительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
3 минуты назад, forevering сказал:

Меня очень удивляет то что разработчики отдали приоритет разработке пве-режимов перед клановым контентом глобалкой и хай-левельным контентом.

Скрытый текст

Лично для меня доводы что очень много игроков играют в шинковку ботов честно говоря малоубедительны и очень странно что никто из красненьких не видит прямой связи между плюшками раздаваемыми за бои в пве-режиме и ростом количества боев в коопе.Например одна из последних лбзшек в коопе-10 раз покроши ботов-получи хорошую пачку камков тип6-естественно количество боев в коопе вырастет.Хеллоуинский режим-да весело прикольно но только на 2-3 боя а все остальное тупой фарм хеллоуинских камков-зашел в бой наколотил минимальное количество дажки или фрагов для их получения пошел по быстрому убился и снова в бой и так по кругу.Поэтому лично я очень скептически отношусь к вводу этого режима и его развитию-во первых по крайней мере на тесте большинство задач привязано к командному взаимодействию а у нас на кластере это миф-пока не будет привязки к выполнению задач к личным достижениям игрока защищающей его интересы от пары неадекватов в тиме пошедших и убившихся об первую волну ботов и практически поставивших крест на возможности успешного прохождения миссии смысла играть в этом режиме очень мало.Второй момент-до сих пор не раскрыта в полной мере тема по экономике этого режима и о том какие плюшки за него будут давать-без очень вкусных плюшек и нормальной экономики режим будет мертворожденным и не надо тешиться иллюзиями что кооп бои достаточно популярны среди игроков-они популярны только в плане фарма там чего либо полезного для прокачки акка(сугубо мое имхо).В общем из всего количества буковок в патчноуте только одно приятное нововведение про доработанный пуск торпед а все остальное пока очень сомнительно.

 

 

А как по мне текущий пве-режим как раз под кланы и заточен, т.к. без нормального взаимодействия командного его особо не затащить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
3 часа назад, Denarg сказал:

Для ПМК всегда так было. Даже в верху экрана выделяется значок корабля в прицеле ПМК, хоть сам корабль и не видно. У меня уже рефлекс чёткий для РуПМК - надо чтобы ЭМ хоть на секунду показался и кликнуть его, а там пусть хоть обпропадается

 

Дополню: в бою проверил, значок вверху все же пропадает, но потом сам появляется, когда корабль в засвете появляется. Приоритет ПМК все равно не сбрасывается

 

Понятно, спасибо. Исчезновение значка меня и вводило в заблуждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

Опять детские режимы делают а потом удивляются почему игроков на хай левел палкой не загонишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 138
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 015 публикаций
34 869 боёв

Я лучше буду в детские режимы играть, там хоть люди играют. :-)) 

Тысячи боев не выше 4 уровня. Огромное количество игроков. И правильно разработчики делают, что обратили на это внимание. И не только они - видеоблогеры тоже. Термин Песчаные медведи от них пошел. Тут могу ошибатся, пусть поправят.

я не медведь. Пока. :-))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×