3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #1 Опубликовано: 27 май 2017, 03:31:31 (изменено) Печально видеть такие результаты: Скрытый текст Изменено 27 май 2017, 03:31:46 пользователем NupKoo 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 Ellissiph Участник 24 публикации 6 965 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 27 май 2017, 03:40:05 фигово быть тобой 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 094 [-DVL-] Oyodo Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 707 публикаций 8 715 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 27 май 2017, 03:43:00 "Статисты тоже плачут" (с) это норма Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 606 [VMFRF] MaximFrost_ Участник, Коллекционер 2 704 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 27 май 2017, 03:58:47 зато у них есть 10ки! все их тянули тянули, рассказывая какие отличные ТОПы, как на них здорово вести сражения, вот они и получили их. в танках это называлось: -Хачу ис7! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
531 radioMa9k Старший бета-тестер 588 публикаций 18 852 боя Жалоба #5 Опубликовано: 27 май 2017, 04:15:13 Только что, NupKoo сказал: Печально видеть такие результаты: Показать содержимое Эх, не дотащил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
818 [MSF] Amphiptere Старший бета-тестер 1 761 публикация 18 302 боя Жалоба #6 Опубликовано: 27 май 2017, 04:24:36 в таких ситуациях, а они очень часто бывают, спасает только бан чата, смотришь, что твоя "команда" делает и понимаешь, что ты один а их 23, скажешь им много разного интересного и как то легче становится... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #7 Опубликовано: 27 май 2017, 04:24:52 8 минут назад, radioMa9k сказал: Эх, не дотащил Ага Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
338 [YAP] steelkaban Участник 766 публикаций 23 522 боя Жалоба #8 Опубликовано: 27 май 2017, 04:29:54 4 минуты назад, NupKoo сказал: Ага Скрыть содержимое да ладно , выложился на все 100 . 5 минут назад, Amphiptere сказал: в таких ситуациях, а они очень часто бывают, спасает только бан чата, смотришь, что твоя "команда" делает и понимаешь, что ты один а их 23, скажешь им много разного интересного и как то легче становится... верно , а потом молчишь три дня )) . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #9 Опубликовано: 27 май 2017, 04:43:54 18 минут назад, NupKoo сказал: Ага Показать содержимое Нерфить NupKoo... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 098 anonym_3yHCcPcIc9wV Участник 1 499 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 27 май 2017, 05:00:56 На ДеМойне делал 7 фрагов и сливался по очкам. Если бы не моральная поддержка в чате, удалил бы игру сразу после боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 27 май 2017, 05:03:13 В текущих реалиях нормальная картина дня. Варианта два: играть или забить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 27 май 2017, 05:37:38 52 минуты назад, ArcadyTI сказал: Нерфить NupKoo... А смысл? Его как не нерфи - все равно статюга выйдет. Лучше союзничков апнуть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 557 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 784 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 27 май 2017, 06:00:32 2 часа назад, NupKoo сказал: Печально видеть такие результаты: Показать содержимое Гы.... кожный дзень ,по три раза подряд, таки результ бачу.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 703 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 309 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 27 май 2017, 07:06:03 Это все вбр товарищи . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 kashalot74 Участник 2 публикации 5 312 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 27 май 2017, 07:38:21 Прошу прощения, что пишу здесь, но создать новую тему не получается. Спасибо разрабам за "внятный" интерфейс форума. Хотел бы обратить внимание участников, на "легкое" несоответствие месту эсминцев в игре - в сравнении с реальностью. Только что закончился бой, в котором эсм. 9 лвл, артой, разобрал линк 10 лвл "Курфюрст". Разумеется эсм. постоянно находился в зоне невидимости. Ибо радар на линкоре 10 лвл. отсутствует как класс (как и заградительный огонь ПВО). Фигня, что радары еще на Бисмарке стояли в 1940-ом, а заградительный огонь, к концу ВОВ, применялся повсеместно. Разрабам об этом, видимо, не известно. Оптика на линкорах в игре тоже не известна (все бинокли слямзили все те же разрабы). Дальше - больше: эсм. получил 9 (девять) попаданий бронебоем 406 мм (знаю про фугасы, но тут был эксперимент). Можно только представить, что было бы с эсминцем в реальности, получи он 9 406-мм бронебойных снарядов. Ничего бы от него не осталось. Совсем. Однако в игре, походу, эльфийская реальность. Эсм чувствовал себя вполне бодро, потеряв лишь две трети боеспособности. Что касается дальности обнаружения (здесь я не рассматриваю введенные атмосферные явления, которые опять таки идут на пользу эсмам). Берем стандартную видимость и выясняется, что эсминец невидим с 6-7 км. Совсем. Уважаемые разработчики, ознакомьтесь с перечнем оптических приборов на линкорах к 1945-му году. Оцените достижения радиолокации. И потом повторите свои мантры, по поводу историчности игры. От историчности в этой игре - только модели кораблей. Остальное - ваши странные представления о морском бое и желание заработать. Для справки, посмотрите таблицу "дальности видимости горизонта" в зависимости от высоты наблюдения. Может в мозгах что-нибудь щелкнет? В годы ВОВ, при нормальной погоде в дневное время, на расстоянии 5-6 миль засекались самолеты. Самолеты Карл, а не 500-600 тонные эсминцы. Просьба к игрокам перепостить, куда сочтете возможным. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #16 Опубликовано: 27 май 2017, 07:43:14 4 минуты назад, kashalot74 сказал: Прошу прощения, что пишу здесь, но создать новую тему не получается. Спасибо разрабам за "внятный" интерфейс форума. Хотел бы обратить внимание участников, на "легкое" несоответствие месту эсминцев в игре - в сравнении с реальностью. Только что закончился бой, в котором эсм. 9 лвл, артой, разобрал линк 10 лвл "Курфюрст". Разумеется эсм. постоянно находился в зоне невидимости. Ибо радар на линкоре 10 лвл. отсутствует как класс (как и заградительный огонь ПВО). Фигня, что радары еще на Бисмарке стояли в 1940-ом, а заградительный огонь, к концу ВОВ, применялся повсеместно. Разрабам об этом, видимо, не известно. Оптика на линкорах в игре тоже не известна (все бинокли слямзили все те же разрабы). Дальше - больше: эсм. получил 9 (девять) попаданий бронебоем 406 мм (знаю про фугасы, но тут был эксперимент). Можно только представить, что было бы с эсминцем в реальности, получи он 9 406-мм бронебойных снарядов. Ничего бы от него не осталось. Совсем. Однако в игре, походу, эльфийская реальность. Эсм чувствовал себя вполне бодро, потеряв лишь две трети боеспособности. Что касается дальности обнаружения (здесь я не рассматриваю введенные атмосферные явления, которые опять таки идут на пользу эсмам). Берем стандартную видимость и выясняется, что эсминец невидим с 6-7 км. Совсем. Уважаемые разработчики, ознакомьтесь с перечнем оптических приборов на линкорах к 1945-му году. Оцените достижения радиолокации. И потом повторите свои мантры, по поводу историчности игры. От историчности в этой игре - только модели кораблей. Остальное - ваши странные представления о морском бое и желание заработать. Для справки, посмотрите таблицу "дальности видимости горизонта" в зависимости от высоты наблюдения. Может в мозгах что-нибудь щелкнет? В годы ВОВ, при нормальной погоде в дневное время, на расстоянии 5-6 миль засекались самолеты. Самолеты Карл, а не 500-600 тонные эсминцы. Просьба к игрокам перепостить, куда сочтете возможным. Это не симулятор. Какой смысл осуждать игру за то, чем она не является? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #17 Опубликовано: 27 май 2017, 08:06:36 4 часа назад, NupKoo сказал: Печально видеть такие результаты: Показать содержимое это же при победе 4208 чистого бы было Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [WEAP] ARA90rN Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 1 705 публикаций 4 492 боя Жалоба #18 Опубликовано: 27 май 2017, 08:33:28 ТС, ничего, будет и на вашей улице праздник! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 703 Figing Участник 4 148 публикаций 4 595 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 27 май 2017, 08:40:30 ТС, есть мнение, надо лучше играть, чтобы 23 противника победить... =/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 109 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 27 май 2017, 08:47:34 1 час назад, kashalot74 сказал: Прошу прощения, что пишу здесь, но создать новую тему не получается. Спасибо разрабам за "внятный" интерфейс форума. Хотел бы обратить внимание участников, на "легкое" несоответствие месту эсминцев в игре - в сравнении с реальностью. Только что закончился бой, в котором эсм. 9 лвл, артой, разобрал линк 10 лвл "Курфюрст". Разумеется эсм. постоянно находился в зоне невидимости. Ибо радар на линкоре 10 лвл. отсутствует как класс (как и заградительный огонь ПВО). Фигня, что радары еще на Бисмарке стояли в 1940-ом, а заградительный огонь, к концу ВОВ, применялся повсеместно. Разрабам об этом, видимо, не известно. Оптика на линкорах в игре тоже не известна (все бинокли слямзили все те же разрабы). Дальше - больше: эсм. получил 9 (девять) попаданий бронебоем 406 мм (знаю про фугасы, но тут был эксперимент). Можно только представить, что было бы с эсминцем в реальности, получи он 9 406-мм бронебойных снарядов. Ничего бы от него не осталось. Совсем. Однако в игре, походу, эльфийская реальность. Эсм чувствовал себя вполне бодро, потеряв лишь две трети боеспособности. Что касается дальности обнаружения (здесь я не рассматриваю введенные атмосферные явления, которые опять таки идут на пользу эсмам). Берем стандартную видимость и выясняется, что эсминец невидим с 6-7 км. Совсем. Уважаемые разработчики, ознакомьтесь с перечнем оптических приборов на линкорах к 1945-му году. Оцените достижения радиолокации. И потом повторите свои мантры, по поводу историчности игры. От историчности в этой игре - только модели кораблей. Остальное - ваши странные представления о морском бое и желание заработать. Для справки, посмотрите таблицу "дальности видимости горизонта" в зависимости от высоты наблюдения. Может в мозгах что-нибудь щелкнет? В годы ВОВ, при нормальной погоде в дневное время, на расстоянии 5-6 миль засекались самолеты. Самолеты Карл, а не 500-600 тонные эсминцы. Просьба к игрокам перепостить, куда сочтете возможным. Поднятая вами тема, появляется на форуме раз в 3-4 дня. И объясняется уже рутинно-устало. Во первых, игра, это игра. тут все корабли равнозначны, и имеют равные шансы в бою. Поэтому линкор тонущий от эсминца, это нормально, ибо в следующем бою, линкоровод отыграется, и утопит три эсминца за бой. Во вторых -вы банально незнакомы с механикой игры. Сейчас нет инвизной стрельбы. Есть стрельба на отходе, с предельной дальности, или стрельба из укрытий по чужому подсвету целей. В третьих, эсминец должен долбить ЛК минут 5-10, что бы сжечь его. Почему ЛК и его союзники не утопили назойливый треугольник за столь больше время? Игра же командная, и если играть командой, то все эти малокалиберные пукалы, не имеют никаких шансов. так что учитесь метко стрелять на ЛК, учите игровые механики, и учитесь основам командной игры. "Учится, учится, и ещё раз учится!" (с)Ленин В.И. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию