Перейти к содержимому
anonym_Ga2zuStbF1Ky

Скилл-шоты и бурст-урон нужно убирать из игры. Пока не поздно.

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
1 час назад, Sobol777_Krasnokamensk сказал:

ТС, просто ты не смог. Тебе лень изучать игровые механики, смотреть гайды и т.д. Не хочешь маневрировать, ходом играть. Целится учится. Тогда как ты играешь и зачем?

 

бред. На высоких уровнях хоть обманеврируйся, шанс выхватить на каком-нибудь ДеМойне 1-2 цитаделей в рыло или ромб от линкора 10-ки весьма и весьма значительный. 

Здравое зерно в суждениях ТСа есть, с одной оговоркой, что бортоходы должны выхватывать в любом случае, но когда тебе, активно маневрирующему, через полкарты в рыло прилетает цитадель от 45%-го товарища это за граню разумного

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
4 390 боёв

Странные вы люди. Сначала пишете огромное количество тем про то как всех достали "турбобои", а когда ТС поднял одну из главных причин этих турбопобед/турбосливов вы же сами начали его хейтить. Причем с умным видом втираете ТСу про какой-то скилл...руки...Смешно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
18 минут назад, Gans_B сказал:

Странные вы люди. Сначала пишете огромное количество тем про то как всех достали "турбобои", а когда ТС поднял одну из главных причин этих турбопобед/турбосливов вы же сами начали его хейтить. Причем с умным видом втираете ТСу про какой-то скилл...руки...Смешно.

 

Это просто ТС такой своеобразный товарищ  у нас, то требует в коопе ботов нерфить, то петицию, что боты на АВ рвут людей и когда появляется АВ бот,команда людей сливается и ещё подобного рода темы, сие троллинг неприкрытый с его стороны.:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
17 часов назад, Reandevor сказал:

 

бред. На высоких уровнях хоть обманеврируйся, шанс выхватить на каком-нибудь ДеМойне 1-2 цитаделей в рыло или ромб от линкора 10-ки весьма и весьма значительный. 

Здравое зерно в суждениях ТСа есть, с одной оговоркой, что бортоходы должны выхватывать в любом случае, но когда тебе, активно маневрирующему, через полкарты в рыло прилетает цитадель от 45%-го товарища это за граню разумного

В бортохода да, цитадельки и торпы пачками. А по активно маневрирующим 45% вряд ли попадет без читов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 180 публикаций
3 848 боёв

Пожалуй, тс прав только в "В итоге по факту имеем World of Эсминцы и Авики", а все остальное дичь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 782
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 726 публикаций
19 608 боёв
В 27.05.2017 в 14:40, OlegK сказал:

Все эти "цитадели" и пачки торпед - это то что погубит игру.

 

Игрок неудачно подставивший борт получает на пол ХП, из-за того что в дамаг модели корабля присутствует такой геймплейный "рудимент" как цитадель.

Игрок на которого спикировал эсминец - получает пачку торпед, от которых крайне сложно увернутся, 3-4 торпеды и сразу в порт.

Причем не важно на каком ты классе корабля, даже быстрые крейсера прекрасно жрут торпеды.

А если 2-3 торпедоносца прилетит от авика, то все совсем печально.

 

Выбивание "Цитадели" - это скилл-шоты, механизм позволяющий опытным игрокам получать преимущество над неопытными игроками.

Хотя из-за дикой рандомности игр WG скилл-шоты  в кораблях часто зависят от удачи, а не от скилла игрока.

В итоге у нас тут дикая смесь скилл-шотов с лаки-шотами.

 

Пачка торпед - это бурст-урон, т е много урона за короткое время. Это вообще бич PvP не знаю кто занимался прототипированием геймплея WOWS, но тот кто пропусти это дальше в продакшн - на нем основная вина низкого и постоянно падающего онлайна в игре. Даже ребенку понятно что бурс урон в сессионных ММО будет раздражающим фактором, который отпугнет часть потенциальной аудитории.

Арта в WOT видимо ничему не научила.

 

В итоге по факту имеем World of Эсминцы и Авики.

 

И не надо слушать вододелов и других блоггеров. Вододелы не ЦА, вододелы в основном хорошие игроки - естественно скилл-шоты им нравятся, а ситуации с высоким риском получить бурст-урон они научились избегать.

Вододелы и дальше будут ныть про "фугасный ***" и "игроки *** не научились играть". Реальность такова что в игру заносят деньги обычные игроки из ЦА, а не вододелы.

Либо слушаем вододелов и закрываем проект, либо делаем игру для ЦА (а-ля WOT).

 

Все проблемы игры такие как авики, линкоры и эсминцы - все это связано с этой геймплейной ошибкой. Не должно быть в подобной игре таких мощных "скилл-шотов" и повсеместного "бурст-урона".

В WOWS нет "возраждений", а значит урон должен быть равномерно распределен по времени, чтоб любой игрок мог нормально поиграть в бою.

Сейчас геймплей в WOWS - это квинтэссенция геймплея в WOT когда в бою много арты - тут тебе могут прислать в борт пару "цит" со всех сторон, либо с неба кинут торпы, либо эсминец кинет торпы.

Это путь в никуда.

 

 

P.S. Реально последнее время все меньше хочется заходить в игру. В бою приходиться либо держаться на максимальной дистанции - никакого удовольствия, либо сближаться и получать на пол лица "цитадели" или отправляться в порт от пачки торпед. Кому такое понравиться?

Прежде, чем начать писать ответ, хочу спросить ТС: батенька, а не мазохист ли Вы часом? Вы с постоянством, достойным самого лучшего применения, создаёте подобные темы только для того, что бы Вас, как бы это помягче сказать, пожурили за плохую игру? Прямо, как в том мультике, "вчера больной, сегодня больной... не надоело?" (с).

 

А теперь по существу. Олежек, батенька, а Вы научиться играть не пробовали? Нет? Жаль. А Вы попробуйте, может тогда перестанете форум веселить.

Чтобы не расписывать всё по пунктам, скажу кратко: манёвр, планирование, активная стрельба, ручное наведение ПМК и ПВО. Короче - прямите руки. Бурст-урон (слово-то какое) можно не только получить, но и выдать другому, иначе говоря, он может как раздражать, так и стимулировать.

 

"Все проблемы игры такие как авики, линкоры и эсминцы". М-да... А крейсера Вам, стало быть, нравятся и проблемой не являются. Превратим игру В World of крейсера.

"Чтоб любой игрок мог нормально поиграть в бою" есть кооператив - боты меткие, но думать не умеют. Хотя стоп! Вас и они тоже нагибают не по детски. 

Что же делать-то в такой ситуёвине? Можно научиться играть. Вот просто взять и научиться, приняв игру такой, какая она есть. а можно сказать себе: "не моё это". И пойти поиграть во что-нибудь другое. Нервы целее будут.

Изменено пользователем gellend
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
15 часов назад, Elitearcaneee сказал:

Пожалуй, тс прав только в "В итоге по факту имеем World of Эсминцы и Авики", а все остальное дичь.

Лично у меня в боях перманентно 4-5 линкоров, эсмов не всегда даже по 3, регулярно по 1 (на команду)

Так что насчет "мира эсмов" я бы поспорил.

Изменено пользователем ExcaGamer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[B_C]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
20 957 боёв

Тс, скажи пожалуйста, чем закинулся, что так проперло? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 5/27/2017 в 13:40, OlegK сказал:

 

P.S. Реально последнее время все меньше хочется заходить в игру. В бою приходиться либо держаться на максимальной дистанции - никакого удовольствия, либо сближаться и получать на пол лица "цитадели" или отправляться в порт от пачки торпед. Кому такое понравиться?

 

Тем, кто реально хочет учиться играть и умеет это делать.

"Подпивасам" вроде вас, пришедших из танков - такое, очевидно, не понравится.

Но так "Корабли не танки" - целевая аудитория другая. Поумнее, постарше.

В 5/30/2017 в 10:14, Elitearcaneee сказал:

Пожалуй, тс прав только в "В итоге по факту имеем World of Эсминцы и Авики"

 

Наверно именно поэтому линкоры самый нагибучий и многочисленный класс в игре, да? ;)

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 5/29/2017 в 15:44, Reandevor сказал:

 

бред. На высоких уровнях хоть обманеврируйся, шанс выхватить на каком-нибудь ДеМойне 1-2 цитаделей в рыло или ромб от линкора 10-ки весьма и весьма значительный. 

Здравое зерно в суждениях ТСа есть, с одной оговоркой, что бортоходы должны выхватывать в любом случае, но когда тебе, активно маневрирующему, через полкарты в рыло прилетает цитадель от 45%-го товарища это за граню разумного

 

Да нет там здравого зерна.

Здравое зерно - это либо апать крейсера, либо вводить ограничение на количество остальных кораблей в бою.

Но это здравое зерно было озвучено еще года полтора назад, ему почему-то не следуют разработчики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Показал борт - лови на пол лица. Только так и не как иначе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 180 публикаций
3 848 боёв
6 минут назад, Rubinatrix сказал:

 

Наверно именно поэтому линкоры самый нагибучий и многочисленный класс в игре, да? ;)

 

По поводу многочисленного я хз, но про нагибучесть ты, конечно, загнул не хило так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

Проблема в том что вы все (отписавшиеся в теме) в основном скилловые игроки, и смотрите на это все со своей стороны. Вам нравится вешать скилл-шоты нубам.

Но нравится ли нубам получать на пол-лица, даже тогда когда казалось бы не должно проходить (в ромб или с 25 км).

 

Нубу если не нравится - он уходит из игры. Вон можете посмотреть что с WOWP стало.

Там спохватились когда онлайн был уже 4-5к, только тогда порезали звенья и понерфили высотники (и прочие любимые нагибалки "папок").

Только уже поздно, 2к онлайн в игре.

 

И что будет с игрой когда нубы закончаться?

10к онлайна? И премиумные пакеты по 8к рублей чтоб хоть как то заработать на низком онлайне?

 


 

А вы и дальше лепите минусы любому мнению, которое не соответствует вашему "мировоззрению" - это все что вы можете.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Ну давай сделаем игру, в которой за 20 минут боя утонет по 1 кораблю в команде) и то не факт.

Вот нупам будет раздолье) а драйва то сколько! по тебе фигачат фокусом 5 минут, а ты все никак не утонешь, круто чё)

 

Главная задача разработчиков - не допускать сильных перекосов в технике, в самих кораблях. А умения игроков не в их власти и корректировать их возможности обычно совершенно не требуется.

Просто потому что у нормальных игроков пример более сильных дает толчок к саморазвитию, к повышению мастерства, к стремлению тоже стать сильными.

Ну а те кто этого не может - а они есть в каждой игре, извини, но они всегда будут ныть, что не сделай. Ведь умелые игроки всегда найдут возможности, а неумелые - оправдания.

Изменено пользователем ExcaGamer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
В 30.05.2017 в 10:46, Sobol777_Krasnokamensk сказал:

В бортохода да, цитадельки и торпы пачками. А по активно маневрирующим 45% вряд ли попадет без читов. 

Почаще смотрите статку тех, кто вам через полкарты за залп отрывает полкорабля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Опять этот  дно-Олег. Когда он уже заберет друга-Колю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

зачем? смотри - народу весело

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
23 часа назад, Elitearcaneee сказал:

 

По поводу многочисленного я хз, но про нагибучесть ты, конечно, загнул не хило так.

 

Разработчики где-то приводили цифры, что линкоров более 35%.

А что не так с нагибучестью линкоров?

 

Они всегда были самым нагибучим классом, так их еще и апают постоянно.

Нерфят авики, нерфят эсминцы путем введения РЛС и бездумного отпиливания инвизной стрельбы и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
20 часов назад, OlegK сказал:

Проблема в том что вы все (отписавшиеся в теме) в основном скилловые игроки, и смотрите на это все со своей стороны. Вам нравится вешать скилл-шоты нубам.

Но нравится ли нубам получать на пол-лица, даже тогда когда казалось бы не должно проходить (в ромб или с 25 км).

 

Нубу если не нравится - он уходит из игры. Вон можете посмотреть что с WOWP стало.

 

Я был нубом, меня все убивали.

Я совершенно не понимал, как играть на линкорах. Стреляют раз в 30 секунд, а крейсера раз в 6-7, они меня просто закидывали пульками втроем-вчетвером.

Единственная стратегия, которую я применял - идти вперед, успеть подойти как можно ближе и успеть всадить один раз в какой-нибудь крейсер с 5-6 км. За это по итогу давали чуток опыта и я как-то качал свои корабли.

 

Это я к чему... так да, как-то я это пережил, и отыграл уже с того времени более 3 тыс боев. Как же так то, а? :)

 

З.Ы. WOWP просто отстойная игра. Неинтересная, однообразная, ничем не привлекающая, с ... мягко говоря плохой графикой. Количество нубов к ее популярности никакого отношения не имеет.

Кстати, корабли медленно, но довольно верно идут в ее направлении, но лишь по первой характеристике.

Множество разных кораблей изначально постепенно превращаются в клоны друг друга с полным игнорированием историчности в угоду псевдобалансу, который по факту никому не нужен. Больше того - который попросту недостижим в сессионном шутере.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
23 часа назад, OlegK сказал:

Проблема в том что вы все (отписавшиеся в теме) в основном скилловые игроки, и смотрите на это все со своей стороны. Вам нравится вешать скилл-шоты нубам.

Но нравится ли нубам получать на пол-лица, даже тогда когда казалось бы не должно проходить (в ромб или с 25 км).

Урон проходит независимо от того, на каком корабле нуб, а на каком скилловый игрок.

Если игрок неспособен понимать простые очевидные вещи, типа "не ходи бортом" или "не стой под фокусом", то он будет получать всегда и независимо от усилий разработчиков.

Вот если к успеху будут вести неочевидные, более того, противоестественные особенности игры, вроде отбивания носовой обшивкой бронебойных снарядов или урон сверху в самолетах, вот тогда новички будут в плохом положении.

23 часа назад, OlegK сказал:

Нубу если не нравится - он уходит из игры. Вон можете посмотреть что с WOWP стало.

Там спохватились когда онлайн был уже 4-5к, только тогда порезали звенья и понерфили высотники (и прочие любимые нагибалки "папок").

Только уже поздно, 2к онлайн в игре.

Резкий спад самолетов пришел именно тогда, когда под флагом поддержки новичков срезали именно скиллозависимые элементы. А именно, сильно упростили пилотаж и резко увеличили разброс при стрельбе с "примагничиванием" определенной доли снарядов.

Тем самым, убрали весь смысл игры.

3 часа назад, Rubinatrix сказал:

Множество разных кораблей изначально постепенно превращаются в клоны друг друга с полным игнорированием историчности в угоду псевдобалансу, который по факту никому не нужен. Больше того - который попросту недостижим в сессионном шутере.

В игре достаточное количестьво "просто геймеров", которые почти ничего не знают и знать не хотят ни про корабли, ни про морские сражения, зато много знают про классы и баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×