Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Beldgar

Мысли об авианосцах

В этой теме 356 комментариев

Рекомендуемые комментарии

116
[TFS-X]
Бета-тестер
308 публикаций
16 750 боёв
1 минуту назад, merzkiy1978 сказал:

Реально проще сделать новую игру с теми же моделями. только субмарину вместо АВ к примеру, но, это проще сделать с нуля, чем перепиливать все игровые механики.

у нас в игре нету ДНА... Поэтому и нет пл ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[FL1NT]
Бета-тестер
527 публикаций
30 минут назад, Plush_Dragon сказал:

То есть я должен в ущерб боеспособности затачивать корабли в ПВО чтоб хоть как-то играть в игру про корабли и чтоб хоть в какой-то степени мне меньше мешал какой-то безмозглый вася со своим тетрисом? Тем паче что на Кутузова один фиг никто не летает, ударный Лекс может сбивать только своей заградкой, Ибуки хоть обмажь всего в ПВО но толку не будет как и на Могами, а остальным намного важнее другие перки.

Ты головой точно не ударился? Учитывая что постоянно на этом форуме путаешь свою половую принадлежность, то очень на это похоже.:Smile_popcorn:

Кутузов, КАРЛ!!!! два и два)))

Лекс - три семьдесят пять!!!

Лекс!!! У меня Лекс онли ударный сетап восемь и четыре.

Без коментариев! Иди в коперативку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[TFS-X]
Бета-тестер
308 публикаций
16 750 боёв

а кто помнит вот эту игру основательницу микросессионок морской тематики?

Скрытый текст

navy-field-19.jpg

Вот это была игра, а не жалкое подобие с кучей ограничение и рукожопов.... но с нормальной графикой ))

Изменено пользователем CTapbIu_oMap

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Только что, Plush_Dragon сказал:

Не фантазируй плиз. Даём нынешним ПВОшникам (а их не так и много) ГАП или РЛС и проблема решена - были сбивалками самолётов, а станут противоэсминцами. Да и игре на пользу пойдёт, эсминцы и их торпеды без постоянного подсвета от "плоских вась" особо не пострадают.

 

Это безальтернативный ап крейсеров против эсминцев, то бишь ,очевидно,  все КР будут брать ГАП, а если есть слот, ещё и РЛС как Чапаев, Донской и прочие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[TFS-X]
Бета-тестер
308 публикаций
16 750 боёв
1 минуту назад, merzkiy1978 сказал:

Это безальтернативный ап крейсеров против эсминцев

да не... тут просто поговорка срабатывает: "Плохому танцору - яйца мешают"....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Почему каждый Уася, не сумевший в ту или иную игровую механику, считает, что игру нужно срочно перепиливать под его кривые ручонки? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[FL1NT]
Бета-тестер
527 публикаций
6 минут назад, _Sharrikoff_ сказал:

Почему каждый Уася, не сумевший в ту или иную игровую механику, считает, что игру нужно срочно перепиливать под его кривые ручонки? 

потому что он как Plush_Dragon 

асилил в форум больше, чем в ПВО и перекладку рулей:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
16 минут назад, IIIeHa_nupata сказал:

потому что он как Plush_Dragon 

асилил в форум больше, чем в ПВО и перекладку рулей:Smile_teethhappy:

Предлагаю эксперимент - упорите  ямато в фуллпво и в трене поставьте против себя любимого десяток японских плоских 4го левела (у них торпов больше). 

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[FL1NT]
Бета-тестер
527 публикаций
9 минут назад, Plush_Dragon сказал:

В кооперативку тебе днище в самый раз. :Smile_teethhappy:

На ударном Лексе рашишь по центру или что? Ведь там только заградкой сбивать и можно. Или "иксперД" не в курсе что ястребов в том сетапе нет? Или "иксперД" здесь нагло лжёт по своей обыкновенной привычке? Ты, кстати, кто сейчас? Он или она? :Smile_teethhappy:

Наверное ты иксперд, так как явно не в курсе, что на Лексе в ПВОсетапе летают только ботоводы  нельзя иметь одновременно ср.ур 60+К и фармить самики 20+ тут либо ударником либо без дамага но самики. Но в твоем случае, видимо ты в заградку и 16перкового кэпа с правильным распределением флажков НИАСИЛИЛ... Ну и не ходишь с ордерами на точки, а стоишь в углу в позе арты, на АВ))) Странно хэйтить АВ отыграв на них 250 боев и называя плоскими))) Чует мое сердце - хочется тебе сладостей группы  ЛФ:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
13 минуты назад, CTapbIu_oMap сказал:

да не... тут просто поговорка срабатывает: "Плохому танцору - яйца мешают"....

 

Да ладно, все ПВО крейсера вдруг станут противоэсминными, всё же очевидно, и да не все АВ вообще на эсминцы внимание обращают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
344 публикации
2 минуты назад, SergVA_76 сказал:

Предлагаю эксперимент - упорите  ямато в фуллпво и в трене поставьте против себя любимого десяток японских плоских 4го левела (у них торгов больше). 

где-то я это уже видел...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[TFS-X]
Бета-тестер
308 публикаций
16 750 боёв
5 минут назад, Plush_Dragon сказал:

Да можно просто посадить этого днаря на Изюм и пустить против него Эссекса или Тайхо. Пусть покажет мастер-класс уворотов. :Smile_teethhappy:

ага... первый шаг - уберем авы, второй шаг - выведем цитадели, третий шаг - сделаем 1 многофункциональный кораблик, будем на него скины вешать... все.... все довольны, так?

 

з.ы. любители анального дефа пусть идут в танчики, что мешает? авов там нет те же 2 плоскости, ну да.. ствол один...

Изменено пользователем CTapbIu_oMap

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой
2 минуты назад, Plush_Dragon сказал:

ИМХО одного этого шага будет достаточно чтобы поднять онлайн.

Вас плоских на самом деле меньшинство ничтожное. Просто только здесь на форуме вы верещите громче всех и сбиваетесь в одну тему трясясь за своих драгоценных имбочек.

Зато линкоробояр как собак нерезаных

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[TFS-X]
Бета-тестер
308 публикаций
16 750 боёв
2 минуты назад, Plush_Dragon сказал:

ИМХО одного этого шага будет достаточно чтобы поднять онлайн.

Вас плоских на самом деле меньшинство ничтожное. Просто только здесь на форуме вы верещите громче всех и сбиваетесь в одну тему трясясь за своих драгоценных имбочек.

 

такие как я перестанут играть - хоть я и не профильный ав вод... и так у нас тут ограничение на ограничении, нет хардкора, куча овощей в теплице.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 355
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
4 минуты назад, _Sharrikoff_ сказал:

Зато линкоробояр как собак нерезаных

Не будет нас, крысера  расплодятся и эмо будут страдать без корма, от РЛС гап и фугасного  ливня. 

Изменено пользователем SergVA_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
344 публикации
6 минут назад, Plush_Dragon сказал:

Придут многие новые, и придут многие из тех кто когда-то бросил игру.

Да и ты не перестанешь играть если не плоское одноклеточное которое на других классах и не играет толком. Но таким плоским дорога в соседний проект, там им самолётов хоть зажрись.

Если уберут АВ то игра потеряет последнюю каплю историчности. И многим почитателям истории флота будет немного обидно :Smile_sad:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[TFS-X]
Бета-тестер
308 публикаций
16 750 боёв
3 минуты назад, Plush_Dragon сказал:

Придут многие новые, и придут многие из тех кто когда-то бросил игру.

Да и ты не перестанешь играть если не плоское одноклеточное которое на других классах и не играет толком. Но таким плоским дорога в соседний проект, там им самолётов хоть зажрись.

 

мне станет не интересно, потому что - просто.....

 

и повторюсь - я еще и за пл - разнообразие должно быть.... и за прокачку и влияние команды, и за ручное управление пмк/пво/противолодочные_ежи, и за участие в броннировании своего корабля... много за что, но против упрощения гемплея....

 

если кто-то не смог или кому то что-то мешает - есть к чему стремиться.... а то утомленные "удачные бизнесмены" приходят пиу пиу поделать, а им мешают, думать и анализировать заставляют...

 

проблема игры не в ав, эсмах, пл.... проблема игры в тупом комьюнити... вон дослушались броневанны упоротых, что с игрой стало? какая просадка пошла - старички почему-то не возвращаются.... а новички такие убогие, что отвращение к игре....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций
Скрытый текст
15 часов назад, Beldgar сказал:

      В данной теме  решил предложить своё видение авиации в игре. В первой части я попытаюсь сформулировать те проблемы, которые есть в игре по моему мнению. Во второй части – предложу способ, которым, на мой взгляд, обозначенные проблемы можно решить.

 

Часть I. Основные проблемы авианосцев.

 

 

1.     Безнаказанность.

 

      Авианосец, нападая на другой корабль, ничем, в сущности, не рискует. Игроку достаточно выучить перечень кораблей, на которые нападать не нужно (по крайней мере, в начале боя), но даже в самом худшем случае будет всего лишь потеряна авиационная группа. Любой другой класс кораблей, открыв огонь по противнику, может сам оказаться на дне. Иногда просто высунувшись из-за острова или дымов можно поймать торпеду или оказаться под прицелами противников. В случае авианосца такой проблемы не существует. При этом авианосец сам в состоянии найти цель для атаки, поскольку самолеты могут служить отличными разведчиками, почти всегда обнаруживая корабли с расстояния большего, чем радиус ПВО большинства кораблей .

Данную проблему разработчики, по всей видимости, попытались исправить конечным количеством самолётов, которых игрок может взять с собой в бой, но это, в свою очередь породило следующею проблему.

 

 

2.     «Инвалидность» и «каннибализм»

 

       В начале каждого боя у команд равное число авианосцев, при этом каждый авианосец может взять с собой в бой истребители. Истребители не могут нанести вред кораблям и служат либо для уничтожения других самолётов, либо для разведки. С учётом конечного числа самолётов возможна ситуация, когда один авианосец полностью уничтожит самолёты противника, тогда наступит «инвалидность», когда игрок находится в игре, возможно даже с полным запасом прочности, но уже никакой угрозы для команды противника не представляет. Таким образом, оказывается, что эффективно бороться с авианосцем может только другой авианосец. Отсюда сразу следует очевидный вывод – необходимо за как можно более короткий срок уничтожить своим авианосцем вражеский, что игроки и называют «каннибализмом».

Проблема усугубляется тем, что это в игре у американских авианосцев существует перекос: в бой можно взять ударный вариант, у которого нет истребителей, или ПВО вариант, в котором ударные самолёты составляют едва ли треть ангара.

В ударном варианте проблема «каннибализма» должна быть решена в первые минуты боя, в противном случае наступит ситуация «инвалидности», ведь ударные самолёты передвигаются медленнее истребителей, при этом борт-стрелки, как правило, не могут надёжно защитить свой самолёт.

В ПВО – варианте доминирование в воздухе не приносит удовлетворение: после победы над вражеским авианосцем игрок вынужден снимать поле боя на кинокамеры истребителей, поскольку на карте оказывается просто нечем заняться.

 

 

3.     Параллельная реальность.

 

      По указанным выше причинам игрок на авианосце, по сути, играет в свою особенную игру, никак не взаимосвязанную с игрой союзников и противников по команде. Первые минуты боя авианосцы обычно играют друг с другом, часто не обращая внимания на происходящее на поле боя. Если игроки на авианосцах одного уровня, то такая игра может продолжаться все 15 минут. Даже модель управления и вид происходящего на экране «авиковода» радикально отличается от того, как видят бой и на какие клавиши нажимают игроки на эсминцах, крейсерах, линкорах.

 

Часть II. Сторожевые корабли.

 

1.     Введение.

 

       В качестве альтернативы можно предложить следующую модель. Авианосцы удаляются из игры, на их месте появляется новый класс кораблей. В отечественной классификации они называются «сторожевые корабли», в британском флоте – «корветы», также встречаются под названием «фрегаты», «патрульные корабли», «корабли противолодочной обороны» и т.п. Я не силён в истории флота, но судя по описаниям, это были корабли, которые несли пограничную службу, боролись с подводными лодками и катерами. В нашем варианте эти корабли будут выступать в роли наводчиков союзной авиации на корабли противника. При таком варианте авиацию можно будет ввести даже для государств, у которых в описываемый в игре исторический период не было мощного авианосного флота, но при этом существовали прибрежные авиабазы.

 

 

2.     Игровой процесс.

 

Сторожевой корабль – небольшой корабль, который не обладает мощным вооружением.

В качестве примера возьмём советские сторожевые корабли типа «Ураган».

 

Артиллерия        2×1 102-мм

Зенитная артиллерия   4×1 45-мм (позже 3×1 37-мм);3×1 12,7-мм пулемёта (состав изменялся)

Минно-торпедное вооружение      Трёхтрубный 450-мм торпедный аппарат

       Как видно из характеристик, в прямом столкновении с другими кораблями сторожевой корабль в лучшем случае сможет огрызаться, или добить израненного оппонента.

У такого корабля, как и у авианосца, будут  особые «расходники» - группы самолётов. Всего возможно три типа самолётов: самолёты разведчики (вместо истребителей), бомбардировщики и торпедоносцы.

При использовании расходника – разведчика, игра переключается на тактическую карту (как по кнопке M), где игрок может выбрать несколько клеток (думается не больше трёх по числу самолётов в звене), куда с некоторой задержкой вылетит звено самолётов разведчиков. Разведчики будут проводить патрулирование некоторое время на подобии палубной авиации у крейсеров и линкоров, только без возможности атаки и с патрулирование не вокруг корабля, а вокруг указанных квадратов.

Для использования расходников – ударных самолётов, необходимо взять в прицел вражеский корабль. Если вражеский корабль взят в прицел, и нажата кнопка расходника, от края карты, где начала игру наша команда, вылетит группа ударных самолётов. Пока самолёты летят, сторожевой корабль должен всё время держать в прицеле вражеский корабль. Если вражеский корабль пропадёт из прицела, самолёты нанесут удар по квадрату, где последний раз этот корабль был в прицеле, вслепую. Для удобства, возможно, придется придумать клавишу фиксации захвата, чтобы не усложнять обзор вокруг корабля. Самолёты наносят удар автоматически и сами корректируют угол захода на корабль. Чем ближе сторожевой корабль к захваченному в прицел кораблю, тем выше точность нанесения удара (у бомбардировщиков – эллипс, в который падают бомбы, у торпедоносцев – ширина веера и дальность сброса торпед). Вызов самолётов с большого расстояния – пустая трата расходника.

При вызове самолётов на экране у всех вражеских игроков появляется сообщение, что в их сторону вылетели самолёты.

 

3.     Немного о балансе.

 

Сформулирую тезисно:

  • ·        Запас самолётов - бесконечный.
  • ·        Маскировка должна быть на уровне японских эсминцев или лучше.
  • ·     На всех кораблях должен быть штраф на дальность обзора (как при циклоне) и штраф на время захвата точек. Штрафы необходимы, чтобы сторожевые корабли не могли заменить собой эсминцы.
  • ·        Для этого типа кораблей дымогенератор, РЛС и гидропоиск – запрещённые расходники.
  • ·        Пока самолёты не подлетят к цели ближе, чем на заданное расстояние (около 10 км), у них должен быть штраф на обзор (чтобы всю карту по дороге не засветили) и бонус к защите от ПВО (чтобы по дороге не были сбиты случайным крейсером, ведь игрок самолётами больше не управляет).
  • ·      Самолёты должны наносить меньше урона (с одного захода потопить корабль не получится), при этом можно немного снизить время перезарядки расходников - самолётов.

 

4.     Сверка с проблемами, обозначенными в первой части статьи.

 

Фактически вся идея родилась в ходе попыток придумать механизм решения проблем, описанных выше. Можно начать с конца. «Параллельная реальность» ликвидируется тем обстоятельством, что теперь сторожевой корабль должен быть в гуще событий, если он хочет нанести серьезный урон, также игрок на сторожевом корабле видит игру теми же глазами, что и игроки на других типах кораблей. «Безнаказанность» будет ликвидирована за счёт вовлечения в бой. Поскольку сторожевому кораблю нужно подходить максимально близко к цели, всегда есть шанс встретить эсминец, или РЛС – противника, кроме того вражеский сторожевой корабль может поднять в небо самолёт – разведчик в неудобный момент. Как говорится, охотник внезапно может оказаться жертвой. Также, сторожевой корабль, из-за низкого обзора нуждается в помощниках, поэтому даже если вражеский сторожевой корабль будет уничтожен, доминировать над сражением не получится. Даже в тех случаях, когда соперник не видит сторожевой корабль, поняв, что на него наводят самолёты, он может уйти в дымовую завесу или уйти за остров, сбив прицел по себе. «Каннибализм» отпадает по очевидным причинам – сторожевые корабли смогут встретиться только по случайности. «Инвалидность» ликвидируется бесконечным числом чуть более слабых, по сравнению с текущим вариантом, самолётов.

 

5.     Заключение

 

Статья не является исчерпывающей, поскольку проблемы становятся очевидны главным образом в ходе тестов в реальных условиях. Также я не поднимал в статье денежные вопросы (например, премиумные авианосцы). Однако я надеюсь, что изложенный материал об авианосцах и авиации в игре окружающие найдут полезным.

 

Часть первая - в целом особенности игры на АВ описаны правильно, вот только в чем тут проблема? Да, авиководы играют немножко "в другую игру", но это даже хорошо - больше разнообразие геймплея.

 

Зато часть вторая - лютейший бред:Smile_hiding:

Какое имеют отношение сторожевики к наведению авиации?!

Как эти посудины с их убогой скоростью и никаким вооружением будут выглядеть в нашей игре?

И даже с заметностью лучших эсминцев они жить не будут, вообще - при первом-же засвете это корыто мгновенно захавает любой ЭМ.

Автор, хоть-бы ТТХ этих корветов-фрегатов поинтересовался, для начала:cap_hmm:

Наконец, игра  - "про эскадренные сражения", в которых этому классу места нет (как не было и в реале).

"Сторожевики", как и подлодки вместе с ТКА, могут вписаться только в ПВЕ-режимы (конывой, оборона базы и т.п.), но никак не в рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
21 минуту назад, Plush_Dragon сказал:

Придут многие новые, и придут многие из тех кто когда-то бросил игру.

Да и ты не перестанешь играть если не плоское одноклеточное которое на других классах и не играет толком. Но таким плоским дорога в соседний проект, там им самолётов хоть зажрись.

 

А ещё я бы хотел обсудить с разработчиками размер компенсации, которые мне начислят за время, потраченное прокачку кораблей американской ветки до Эссекса и японской до Хирю:Smile_coin::Smile_great: Согласен на пару премиумных кораблей 7-8 лвл и несколько тысяч дублонов и 20-30 лямов серебра, плюс флажки :Smile_trollface::Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×