Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xxIj3Cei5yHg

Уворот от торпед с момента пуска без засвета торпед

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
15 публикаций

Разработчики,

 

А расскажите каким образом при пуске торпед с дистанций >6-7 км противник начинает манёвры уклонения, всякие упирания в острова и внезапные остановки словно бы видит торпеды с момента пуска?

Варианты что игрок сильный, а я рак не надо предлагать, так как есть некая разница между сильным игроком и 76 узловыми торпедами из 3 пусков которых не попадает ни одна с указанных дистанций ибо игрок противоположной команды словно бы "знает" о факте пуска и траектории и для меня и других игроков точно есть разница в игре за эсминцы как минимум осенью прошлого года и сейчас.

 

Я почему-то уверен, что реплеев такого поведения у вас достаточно.

 

Где обрабатывается видимость торпед? На клиенте или на сервере?

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 228 публикаций
19 776 боёв

в игре есть такая штука, ГАП называется, показывает торпеды заранее. 

Ну и в основном игроки, подозревая что эсминец поблизости - маневрируют заблаговременно, постоянно меняя курс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
2 минуты назад, PeriferalDevice сказал:

Я почему-то уверен, что реплеев такого поведения у вас достаточно.

 

Уверен, что у тебя тоже. Покажи мне хотя-бы один.

 

PS Если ты делаешь прозрачный намек на один известный мод, то спешу тебя разочаровать - вброс не удачный. Там, траектории торпед отрисовываются только после их обнаружения, то есть с дистанции полтора километра.

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
15 824 боя
2 минуты назад, PeriferalDevice сказал:

Разработчики,

 

А расскажите каким образом при пуске торпед с дистанций >6-7 км противник начинает манёвры уклонения, всякие упирания в острова и внезапные остановки словно бы видит торпеды с момента пуска?

Варианты что игрок сильный, а я рак не надо предлагать, так как есть некая разница между сильным игроком и 76 узловыми торпедами из 3 пусков которых не попадает ни одна с указанных дистанций ибо игрок противоположной команды словно бы "знает" о факте пуска и траектории и для меня и других игроков точно есть разница в игре за эсминцы как минимум осенью прошлого года и сейчас.

 

Я почему-то уверен, что реплеев такого поведения у вас достаточно.

 

Где обрабатывается видимость торпед? На клиенте или на сервере?

 

Факт пуска торпед виден если корабль твой в засвете. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

Все обрабатывается на сервере. Ты я так понял о Зао пишешь. Так вот у него очень специфические углы пуска и видно, когда Зао становится бортом для пуска.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Не только ГАП. Есть ещё навыки : "приоритетная цель" и "радиопеленгация". Если имеются оба , увернуться гораздо проще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой
3 минуты назад, PeriferalDevice сказал:

Где обрабатывается видимость торпед? На клиенте или на сервере?

 

На сервере конечно.

У нас даже момент пуска на засвеченном противнике не отрисовывается, если только он не произошел в радиусе засвета торпед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

Вопрос - был  ли засвет эсминца, с которого пускаются торпы?

Если да, то ответ очевиден. 

А еще более менее толковые ребята (сужу по себе) играют рулями постоянно, если есть вражеский эсминец и он не светится на противоположном фланге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[FE_B]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
18 110 боёв

Есть перк сколько целей смотрит на тебя с Гк. Палиться пуск торпед если целей мало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

А еще есть всякие моды, которые пора убирать из игры.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[FE_B]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
18 110 боёв

Приоритетная цель. Можно делать манёвр сразу после пуска. Дальше котелок свой включайте

9 минут назад, PeriferalDevice сказал:

Разработчики,

 

А расскажите каким образом при пуске торпед с дистанций >6-7 км противник начинает манёвры уклонения, всякие упирания в острова и внезапные остановки словно бы видит торпеды с момента пуска?

Варианты что игрок сильный, а я рак не надо предлагать, так как есть некая разница между сильным игроком и 76 узловыми торпедами из 3 пусков которых не попадает ни одна с указанных дистанций ибо игрок противоположной команды словно бы "знает" о факте пуска и траектории и для меня и других игроков точно есть разница в игре за эсминцы как минимум осенью прошлого года и сейчас.

 

Я почему-то уверен, что реплеев такого поведения у вас достаточно.

 

Где обрабатывается видимость торпед? На клиенте или на сервере?

 

Приоритетная цель. Все кроме Оника рачьё.

Изменено пользователем kipni4ek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 минуту назад, Oleg83tt сказал:

А еще есть всякие моды, которые пора убирать из игры.

Вот это ближе к ощущениям. Отсюда вопрос к разработчикам об обработке пуска и траектории и засвете торпед. Хочу официальный ответ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[FE_B]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
18 110 боёв

У кого-то моды головного мозга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций
4 минуты назад, onik63 сказал:

Не только ГАП. Есть ещё навыки : "приоритетная цель" и "радиопеленгация". Если имеются оба , увернуться гораздо проще.

А разве приоритетная цель горит, когда я переключен на ТА?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
531
[FOWS]
Участник, Коллекционер
2 028 публикаций
17 743 боя
3 минуты назад, nos7616 сказал:

Все обрабатывается на сервере. Ты я так понял о Зао пишешь. Так вот у него очень специфические углы пуска и видно, когда Зао становится бортом для пуска.

3 пуска это Шимка.

ТС я тоже эсминцами балуюсь и что то такого не замечал, либо ГАП, либо не замеченный тобой какой нибудь самолёт, либо просто не везёт. Противник не должен даже догадываться о твоём присутствии и должен быть на что то отвлечён, тогда больше вероятности что попадёшь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Подсвет торпед другими кораблями и самолетами.

 

ГАП и РЛС обнаружение торпед 4-6 км на разгых типах кораблей.

Знание ТТХ кораблей, а именно, дальность хода торпед.

Учите мат. часть, а то всю жизнь будете ключи подавать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[FE_B]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
18 110 боёв
Только что, nevic сказал:

А разве приоритетная цель горит, когда я переключен на ТА?

Если ты щёлкаешь Гк/пустил торпеды/ взял в прицел в Гк. Сразу видно счётчик на минус один и сразу обратно. Уже обсасывалось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×