Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_80717093

Впечатление новичка

В этой теме 281 комментарий

Рекомендуемые комментарии

5 668
[ODINS]
Участник
13 937 публикаций
32 786 боёв
27 минут назад, merzkiy1978 сказал:

 

В феврале был турнир фанатский авиководов, там неожиданно(!) выяснилось, что потопление всей команды врага по засвету только с авика = всего 0.38 ПУКа, а самый оплачиваемый вариант игры - чистая ударка, даже я смог что-то показать, но реально хорошие результаты - в районе 3+ ПУКа за бой, самолеты идут по 40=1 ПУК, так что надо выбить 100+ самолетов за бой, что при одном авике не получается. Так что экономика стимулирует АВ играть на эффективный урон (не на цифры дамага, а именно урон в ПУК)

именно так  ,и поэтому   один -два  ЭМ в  команде самый фановый вариант)) Когда много катаешь на  одном классе  ,постепенно понимаешь ,что счастье не в уроне  ,а в опыте  и в конечной  строчке   и  в клановом отряде напротив   )) Ибо  уже  тут уже спортивный интерес  зашкаливает  ...

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
1 час назад, merzkiy1978 сказал:

а самый оплачиваемый вариант игры - чистая ударка

Вот это и зло.

Поэтому я предлагаю дамажку нещадно резать. Самый простой способ, который никак не повлияет ни на что вообще (поскольку в размере вознаграждения уже не учитывается) - это вычитать отхиленный урон из итоговой цифры. Для адептов дамажки - меньше циферка на итоговом экране, больше стимула играть по тем же эсмам (дамаги меньше, зато фраг за вылет при должном старании) и не колупать один ЛК полигры.

 

А дальше можно будет за суппорт накинуть. Давать за свет на точке при ее захвате, например, х2 или х3 опыт - авику будет стимул светить союзникам. мне кажется, Леста что-нибудь похожее придумает, просто оттестировать все это много времени занимает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
28 минут назад, Reena сказал:

Вот это и зло.

Поэтому я предлагаю дамажку нещадно резать. Самый простой способ, который никак не повлияет ни на что вообще (поскольку в размере вознаграждения уже не учитывается) - это вычитать отхиленный урон из итоговой цифры. Для адептов дамажки - меньше циферка на итоговом экране, больше стимула играть по тем же эсмам (дамаги меньше, зато фраг за вылет при должном старании) и не колупать один ЛК полигры.

 

А дальше можно будет за суппорт накинуть. Давать за свет на точке при ее захвате, например, х2 или х3 опыт - авику будет стимул светить союзникам. мне кажется, Леста что-нибудь похожее придумает, просто оттестировать все это много времени занимает.

Интересно что мешает разрабам эти самые пуки отображать в статистике, они же их все равно считают. А так сразу бы стало ясно что это за дамаг и от куда он.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
1 час назад, Tommagochi сказал:

Интересно что мешает разрабам эти самые пуки отображать в статистике, они же их все равно считают. А так сразу бы стало ясно что это за дамаг и от куда он.

Увы, это беда многих ММО - фанаты сами допиливают послебоевую статистику насколько позволяет API.

А там где API позволяет достаточно хорошо детализировать ход боя, лидеру часто плевать на то, что ты там топчик по урону или еще чему: "не свичился в аддов, не сбил дебаф, не вышел из-под фокуса, а тупо крутил дамажку на тушке босса? Иди нахpен из рейда!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
23 минуты назад, Reena сказал:

Увы, это беда многих ММО - фанаты сами допиливают послебоевую статистику насколько позволяет API.

А там где API позволяет достаточно хорошо детализировать ход боя, лидеру часто плевать на то, что ты там топчик по урону или еще чему: "не свичился в аддов, не сбил дебаф, не вышел из-под фокуса, а тупо крутил дамажку на тушке босса? Иди нахpен из рейда!"

Хехе, помню когда активно играл на гк написал программку которая потрошила реплей и выдавала полную статку по каждому игроку. В конце месяца у меня была полная картина по клану, кто как на чем куда и зачем.

На основе этих данных раздавал бонусы и звиздюли)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
3 часа назад, Tommagochi сказал:

Интересно что мешает разрабам эти самые пуки отображать в статистике, они же их все равно считают. А так сразу бы стало ясно что это за дамаг и от куда он.

Учитывая, что разрабы умышленно загнали в стату опыт с влиянием према... А ведь это мог быть наиболее объективный показатель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
1 час назад, Ybi94Van сказал:

Учитывая, что разрабы умышленно загнали в стату опыт с влиянием према... А ведь это мог быть наиболее объективный показатель.

В танках та же фигня к сожалению. Уж хз намерено это или просто не смогли сделать нормально.

Вот и получается что в игре нет эффективного показателя скила,

дамажка - в игре с хилками, ну ну, не смешите мои тапки

опыт - влияет прем

килы - тоже не смешно

Изменено пользователем Tommagochi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
1 час назад, Tommagochi сказал:

Вот и получается что в игре нет эффективного показателя скила

Опыт вроде без према считается на сравнительном экране?

 

1 час назад, Tommagochi сказал:

килы - тоже не смешно

Киллы - вообще бред, особенно когда кто-то снимает 95% хп, а другой крысит оставшиеся 5%. Авики кстати этим тоже грешат, минусовать бы за такое надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
6 часов назад, Reena сказал:

Опыт вроде без према считается на сравнительном экране?

 

Ага, а где еще показывается? Мб в профиле или в статисте у зла?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
3 часа назад, Tommagochi сказал:

Ага, а где еще показывается? Мб в профиле или в статисте у зла?

Ну в профиль смотрят куда меньше чем на экран результатов боя. А в проальфе учитывают опыт или дамажку? Честно говоря, не задавался этим вопросом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
39 минут назад, Reena сказал:

Ну в профиль смотрят куда меньше чем на экран результатов боя. А в проальфе учитывают опыт или дамажку? Честно говоря, не задавался этим вопросом. 

В танковой дамажка, здесь хз, не интересовался

Экран результатов боя доступен 1 раз и только владельцу, чистый опыт за серию или по классам для сравнения есть только у разрабов. Они его не показывают на сколько я понимаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
5 часов назад, Tommagochi сказал:

В танковой дамажка, здесь хз, не интересовался

Вроде бы тоже дамажка, по крайней мере, если я правильно помню пост о запуске этот статистики на прошипс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв
1 час назад, Reena сказал:

Вроде бы тоже дамажка, по крайней мере, если я правильно помню пост о запуске этот статистики на прошипс.

Если дамажка то значит проальфа показывает температура за окном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
3 часа назад, Tommagochi сказал:

Если дамажка то значит проальфа показывает температура за окном.

Вот и я про то же. Все-таки надо вырезать отхиленный дамаг из итоговой цифры дамажки, это остудит упарывание в ЛК.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
Участник
372 публикации
6 076 боёв
В 06.06.2017 в 06:15, Plush_Dragon сказал:

 

Все плоские баржи уже в этой теме собрались?

Автор, обрати внимание - почти все любители плоских этой игры перед тобой. Их мало на самом деле, но они самые крикливые и визгливые на форуме. Они будут тебе писать что нужно ходить ордером в рандомных командах, они будут нести бред про маневрирование, про приоритеты и прочую ересь. В общем ты должен в игре про корабли делать что угодно, но только не играть в корабли! И всё это для того чтоб одно плоское недоразумение наслаждалось своей конченой RTS. Да-да, он вообще в другую игру играет! 

Один такой "вася на диване с тетрисом" ломает игру в каждом бою половине команды. Если учесть что их минимум 2 на бой, то получаем что ломают игру они минимум 6-14 игрокам. И это каждый бой.

 

Самый крикливый и визгливый на форуме как раз ты. Тебе осталось только на заборах начать краской писать "НЕРФИТЬ АВИКИ!!!!!":cap_like:

Ни одной темы, куда бы ты не залез со своим хейтом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв
В 05.06.2017 в 22:51, Cpt_BpyHreJIb сказал:

Ну это если ты к концу игры еще остался фуловый.

Если к концу боя у вражеского авика осталось торпедоносцев на два полных веера - ваша команда и вы лично заслуженно пошли на дно.

Совет - манёвр и приоритет ПВО. Даже на кораблях со слабой ПВО указание приоритета здорово помогает, только надо его ставить заранее (до влёта в дальнюю ауру, то есть километров за 5-6).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
286 боёв

В отпуске нахожусь и погода не ахти решил глянуть на эту игрушку про кораблики. В общем только начал играть, если точнее со вчерашнего вечера. И вроде все было бы ничего, кроме одного пока не начало закидывать в боя на 1 уровень выше. И появился вопрос в день регистрации льготные бои т.е. играешь на одном уровне, а со второго дня уже все начинает закидывать на уровень выше? Почему это я пишу, ну потому что у меня не просто горит, а все выгорело за 1 день игры :cap_win:. Пока сегодня играл на 2ур. корабликах в режиме случайный бой постоянно закидывало, где половина игроков на корабликах 3ур - ну это еще нормально, но как начал играть на 3ур корабликах так команда совсем кошмар из 12шт корабликов 2-3шт кораблика 3ур остальные 9-10шт 4ур. Если рассчитать то как закидывали в такие команды, где 9-10шт кораб. на 1ур выше примерно вышло 8-9 раз из 10 боев. И появляется такой вопрос, что новый игрок с делал плохого для игры что закидывает в такие команды. Не знаю как для других игроков, но для меня это 100% мазохизм, ну или режим свежего мяса :cap_haloween:.

Ну а если серьезно знающие игроки подскажите - это практически всегда так закидывает в режиме случайные бой где команда состоит из 9-10 корабликов на 1 ур выше или 2-3 кораблика на 1 ур ниже?.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Проще на 10 играть и никаких проблем с ав не замечать...ну если канечно пмк не качать и прочую ерунду,которая просто трата очков на этом уровне.

Проще на 10 играть и никаких проблем с ав не замечать...ну если канечно пмк не качать и прочую ерунду,которая просто трата очков на этом уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
2 296 боёв

А меня авики перестали бесить после того, как я на них поиграл сам и попробовал новый геймплей + от торпед можно увернуться, а урон отхилить, если ты на лк, так что до 8 лвл я никакой имбовости авиков не вижу. Да, потом появляются Мидуэи с реактивами, которые могут тебя с одного захода забрать, но это уже совсем другая история :cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 985 публикаций
12 286 боёв
В 08.06.2017 в 12:35, Reena сказал:

.. .. Отхиленный дамаг ..... За него сейчас не дают опыта, но в статистике показывают как состоявшийся.

.....

Откуда инфа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×