Перейти к содержимому
anonym_j65FCAIroW4f

[0.6.6] Тип боя «Сценарии»

Вам понравился интерфейс в операции?  

168 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 198 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

Скукатище этот новый режим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

После n-х безуспешных попыток взял 4 звезды в случайной команде. Но если внимательно посмотреть на скрин, то станет ясно, что мне и еще 2 парням просто повезло попасть друг на друга. Потому что все остальные слились сразу же...

 

cd76f3b2abe590cadf73fb2587edd510.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой
3 часа назад, Cesarevich_EU сказал:

Смысла повторно запускать режим, для нас 4х - нет. Отсюда вопрос, почему бы не сделать награду по типу других ММО? Установить какой-то шанс выпадения флагов/камуфляжей/расходников за каждое успешное 5ти звездочное прохождение? Иначе режим каким-то одноразовым выходит.....

Подозреваю, что пока недоступный режим "HARD" вот будет именно для того, чтоб можно было потеть премейдами в 7 человек на какую-то награду за каждый бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 677 боёв
7 минут назад, just__dont сказал:

Подозреваю, что пока недоступный режим "HARD" вот будет именно для того, чтоб можно было потеть премейдами в 7 человек на какую-то награду за каждый бой.

Может быть. Подождем.

52 минуты назад, Tokar сказал:

После n-х безуспешных попыток взял 4 звезды в случайной команде. Но если внимательно посмотреть на скрин, то станет ясно, что мне и еще 2 парням просто повезло попасть друг на друга. Потому что все остальные слились сразу же...

 

cd76f3b2abe590cadf73fb2587edd510.jpg

Кажется Нюра тащила на себе всю команду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[100GR]
Бета-тестер
76 публикаций

Режим нужно допилить. Не для массового среднего игрока.Зэрг ботов сливающий всех по одному фокуса не ИИ. Более оптимально расставить ремонтные зоны.Убрать 5 лвл ( добавить для них отдельную сложность.добавить ещё 2 х членов отряда на выбор). Переработать доходность при сливе и что-то на бедность при повторном прохождении .опыта что ли отсыпте за ботов побольше.(конечно если вам не жалко сил и времени на разовый прогон..оно конечно пожалуйста. Помнится были исторические бои в танчиках.можно повторить их судьбу). Дяденьки и меньше пафоса в ответах. " трудитесь мы жЭ  АЖ 20 флажков Вам отсыпаем и день према ".Держите в голове что тут есть те у кого прем " вечный" а флажки они покупают сотнями..чем помогают развиваться. И стараются помочь стать лучшее проекту" игры в кружочки."

Изменено пользователем 72_SeVeR_51

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Режим хорош.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций
9 725 боёв

Кто все эти мазохисты на корабликах 5-го уровня?

Изменено пользователем Nick3213

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой
51 минуту назад, 72_SeVeR_51 сказал:

Не для массового среднего игрока.

У нас и рандом не для массового среднего игрока. Ничего, это же не мешает "массовому среднему игроку" туда ломиться и портить другим людям бои.

 

15 минут назад, Nick3213 сказал:

Кто все эти мазохисты на корабликах 5-го уровня?

Некоторые отдельные пятерки вполне уместны - минеказ (и тем более камиказ), мурманск. Но другие - угу, совершенно не нужны.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
14 844 боя
16 часов назад, android3641 сказал:

а кто вас заставляет на стоковом корабле и с кэпом-неумёхой идти в бой в режиме повышенной сложности? пожалуйста - прокачивайтесь в коопе, это недолго, и выходите в бой уже подготовленным.

А что, в патч-ноуте было сказано, что это "режим повышенной сложности"? Вообще создается впечатление, что для "Лесты" - "чем хуже, тем лучше". Можно предвидеть следующую реакцию: "Вы просили что-то новенькое, пожалуйста; не "зашло" - ну, мы больше и делать не будем(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
14 844 боя
44 минуты назад, just__dont сказал:

У нас и рандом не для массового среднего игрока. Ничего, это же не мешает "массовому среднему игроку" туда ломиться и портить другим людям бои.

 

Некоторые отдельные пятерки вполне уместны - минеказ (и тем более камиказ), мурманск. Но другие - угу, совершенно не нужны.

Про Мурманск - это вы зря: он неимоверный картон; а боты-эсминцы попадают раз за разом и в носовую, и в кормовую проекцию; самим - хоть бы хны))) И да, повторюсь: стиль общения типа "нечего сопли пускать" - просто верх бестактности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой
5 минут назад, valga205 сказал:

а боты-эсминцы попадают раз за разом и в носовую, и в кормовую проекцию

А зачем к ним подходить-то? Мурманску хватает дальности спамить фугасы, фугасы он спамит хорошо, и убивать ботов пожарами может очень эффективно. Плюс для острых моментов имеются хорошие торпеды. Он безусловно проигрывает в эффективности тем же Перту и Линдеру, но он достаточно эффективен, чтоб не быть обузой.

 

5 минут назад, valga205 сказал:

И да, повторюсь: стиль общения типа "нечего сопли пускать" - просто верх бестактности.

Стиль общения "мне все врут потому что я считаю, что мне все врут" - верх имбeцильности, а я привык в интернетах придерживаться принципа "как вы к нам, так и мы к вам". Поэтому позвольте мне на проявленное хамство быть сколько угодно бестактным в ответ.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
14 844 боя
17 часов назад, algiz сказал:

Ты же не форт, приблизься сам)))
(встань в круге ремонтного корабля и радуйся, только толку практически ноль).

СПС; чуть позже после поста увидел (услышал) про это у одного "вододела" на стриме)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
14 844 боя
Только что, just__dont сказал:

А зачем к ним подходить-то? Мурманску хватает дальности спамить фугасы, фугасы он спамит хорошо, и убивать ботов пожарами может очень эффективно. Плюс для острых моментов имеются хорошие торпеды.

 

Стиль общения "мне все врут потому что я считаю, что мне все врут" - верх имбeцильности, а я привык в интернетах придерживаться принципа "как вы к нам, так и мы к вам". Поэтому позвольте мне на проявленное хамство быть сколько угодно бестактным в ответ.

Воспитанный человек на хамство промолчит, отвернется и т.п., но не станет поступать так, "как все". "Делай, что должен, и быть - что будет". Хамов ставят на место отнюдь не ответным хамством...)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой
3 минуты назад, valga205 сказал:

Воспитанный человек на хамство промолчит, отвернется и т.п., но не станет поступать так, "как все".

Мне не будет нисколько хуже, если в интернетах меня сочтут "невоспитанным". Скорее даже наоборот, будет лучше. Как ставят на место хамов - у меня на этот счет есть собственный жизненный опыт, и по всей видимости, он существенно отличен от вашего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
178 публикаций
28 460 боёв
49 минут назад, valga205 сказал:

А что, в патч-ноуте было сказано, что это "режим повышенной сложности"?

не сказано, верно, но по логике режим в котором количество противников-ботов и их уровень нарастает волнообразно никак не назвать простым и лёгким, в противовес к примеру тот же кооператив - команда ботов зеркально повторяет составом вашу команду. Ведь не было сказано что этот режим будет подобен стрельбе по "манекенам".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Сыграл на всех классах. Для всех кроме АВ слишком тесно в этой луже. Половину времени уворачивался от союзников и старался не ткнуться в остров. Боты рельсоходы и тупо давят количеством. 

Моё впечатление от этого : больше рефлексов,меньше думать. С другими сценариями ознакомлюсь,а здесь пусть школолошные любители БКТ резвятся,без них рандом чище будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя

я за изъятие 5 уровней из сценариев.. 6 так 6. качнуть 6 лвл не вижу проблем, приобрести в преммагазине -тем более..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв
1 час назад, Leskator сказал:

я за изъятие 5 уровней из сценариев

Может это одна из секретных ачивок - пройти операцию командой только из 5ых уровней?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
160 публикаций
8 235 боёв

Маленький фидбек. Вчера прошли первую операцию на стриме у Тенкена https://www.youtube.com/watch?v=5DA1i9TkaQs

Первое впечатление - режим понравился. Послевкусие после 1 дня игры в него, играть эту компанию больше не хочется и незачем.

1) Интерфейс неплох, но есть огрехи: команда собирается легко, но уже вступив в команду невозможно посмотреть подробности компании и задачи (в порту до начала боя). Это может сделать только тот кто собирал команду.

2) Скрытые достижения (ачивки) - не знаю кто это придумал, но идея на мой взляд плохая и никак не повышает реиграбельность режима. Потому, что блин, НЕПОНЯТНО К ЧЕМУ СТРЕМИТСЯ!

Более-менее понять, что требуется от игрока для выполнения секретного  задания и попробовать его выполнить, можно только собрав полный отряд друзей с голосовой связью.

3) Отсутствие сортировки ачивок в своём профиле по ЗАДАНИЮ или КОМПАНИИ к которым они относятся, делает неудобным отслеживание этих достижений.

4) Один и тот же состав кораблей - после 2-3 прохождений все становится очень просто и сам себе начинаешь придумывать приключений на жо челенж. Надеюсь в сложном режиме состав кораблей (вместе с местом их респа) будет меняться.

5) Заработок серебра - откровенно мало получают игроки при поражении. Учитывая, что играют большинство рандомным составом поражения не редкость. И получать при поражении –50к серебра при настреле в 150к урона на 6 уровнях - маловато будет. Многих это отпугнёт. О таких вещах обычно предупреждают в патчноуте, что режим в случае поражения отличается отрицательной доходностью.

6) По геймплею - Форты очень часто срывают получение достижений (хоть и сильно помогают при обороне надо признать) и при этом забрать свой форт практически невозможно. Ремонтные корабли практически бесполезны - восстанавливают прочтность очень медленно и находятся очень далеко (эсминец потерявший на первой волне половину хп, полностью "отхилится" только к финальной волне). Перекос с появлением Лекса и перследователей - когда Лекс появляется слева, преследователи появляются практически вплотную к нему.

7) Отсутствие хай энд контента! да-да, как бы забавно это не звучало. Знаете какие слова у нас в клане звучат чаще всего по отношению к этому режиму? - Я прошел на 5 звезд (с 1-2 попыток), зачем мне в это ещё играть, я наигрался. Мини экскурс как сделаны те же "триалы" например в TESO (по крайней мере раньше было так): Там прохождение этого триала/данжа привязано ко времени. Т.е. есть таблица команд/кланов/да хоть игроков, которые прошли этот "триал" быстрее всех и за это получают определенные плюшки в конце "сезона" (это + к тому что вы что-то получаете с босса за каждое прохождение "триала/данжа"). То есть там есть смысл переигрывать этот контент для того чтобы остаться в топе и получить в конце "сезона" награду. так же можно разбить прохождение на этапы: Прошли первую компанию за 15 минут - получаете то-то в конце, прошли за 14 - получаете больше итд. Опираясь только на нормальный режим 1 мисии (да-да пока возможно я необъективен), могу сказать, что это не оень интересно. Нет никакого стимула чтобы играть в него дольше, чем требуется для прохождения на 5 звезд. Т.к. у нас нет никакой награды за повторное прохождение "операции", у нас практически нет вариативности развитися событий (только места первых респов врагов и Изюм или Хирю в последней волне), у нас (пока) нет возможности повысить сложность, у нас даже не отображаются все достижения, которые можно получить в этом режиме.

Эпилог: Эта операция пройдена за 1 день. Играть в неё больше не хочется, т.к. нет повторной награды и "вызова" от других игроков/кланов на более быстрое (или аккуратное или какое другое) прохождение. Фармить и прокачивать корабли проще в рандоме. Будем посмотреть, что станет доступно на следующей неделе.

Изменено пользователем TaNkKGB
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций
В 07.06.2017 в 15:42, just__dont сказал:

Нет. По 6 фрагов у Рюдзе и у меня (и приблизительно одинаковый опыт), у остальных игроков в команде всё существенно хуже. Скорее всего Рюдзе набил около 150-180К.

 

Ну и дамаг тут вообще не причем. Тут фраги важны - прорывающихся ботов на мелких кораблях нужно своевременно отстреливать и добивать, а ЛК и прочие очень сильно дамажатся союзными фортами и ботом-авиком.

Приношу извинения за свои слова. Как нуп одну игру откатал и полез на форум орать. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×