Перейти к содержимому
anonym_ooFtdVcgXFSO

Тенденция к исчезновению цитаделей.

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер, Участник
2 316 публикаций
5 минут назад, CerberusGosha сказал:

Рак может не выцеливая ничего вогнать в 5 копеек 80% залпа, а папка выцеливая и в стадион не попадет. Небольшой режим коррекции.

Ой, ну что вы ужасы какие-то рассказываете, немедленно наденьте шапочку из фольги!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв
Только что, CerberusGosha сказал:

 

Да, именно так!

Игрок, который ломится не туда, где не в состоянии справиться и не умеет разворачиваться под обстрелом на ЛК - неумелый (плохой по Вашему).

А тот, который знает преимущества своего корабля и эффективно их использует - умелый (хороший).

Корабли должны играться как угодно его временному арендатору (аккаунт принадлежит ВГ, а корабли числятся на аккаунте).

Хочет игрок, пусть катает ЛК как ЭМ, берет точки, выгоняет ЭМ с точек, одним своим движением к противникам, заставляет их бежать с фланга и зажиматься к краю карты.

Именно так я играл на Айове, Миссури, да и на Тирпице с Бисмарком.

 

А опускание цитадели мне не на руку.

Так как опустив цитадель, подняли каземат и добавили ему ХП, где брони меньше.

А это значит, что будут в ромб пробивать в каземат, стабильно из него доставать ХП. Т.е. точки не по рашишь соло под фокусом. Так как будет намного меньше непробитий и рикошетов.

 

И еще, теперь любой крейсер ХайЛвл будет в борт Айовам/Миссури/Монтанам хорошо накидывать ББ с большего расстояния, пробивая каземат.

 

Получилось, что это не ап ЛК, а АП крейсеров и нерф пряморуких игроков на ЛК.

Теперь не важно как ты бродишь бездумно на ЛК, можешь бортом весь бой катать (акромя Ямато, ему в борт цитадели еще пока достаются успешно) и ничего не поменяется.

Прекрасно и аргументированно...а можно простой вопрос: что важнее в целях достижения победы: тактика применения конкретного корабля или тактическое применения корабля по отношению к типу карты и расположения точек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 636 боёв
18 минут назад, Kranmer сказал:

Даже по статистике Зло она проседает. Но может вы видели другую?

Саша не смог в Норку и пр.

 

Статистика по Айовам/Миссури. За прошлый патч.

Данные с 19.04.17 по 17.05.17
Название Процент побед Урон Бои Фраги Сб. самолетов Владельцы Уровень Класс Нация
1 Missouri 56% 72640 81712 0.98 4.94 4766 9 Линкор США
2 Friedrich der Große 48.9% 59982 122445 0.75 2.8 11140 9 Линкор Германия
3 Iowa 48.5% 57813 148652 0.7 3.37 20543 9 Линкор США
4 Izumo 48.2% 56813 121723 0.67 1.98 18499 9 Линкор Япони

 

Особенно посмотрите владельцев и бои, если бы это был кактус, который требовал апа на нем бы не играли.

 

Данные с 02.07.15 по 17.05.17
Название Процент побед Урон Бои Фраги Сб. самолетов Владельцы Уровень Класс Нация
1 Missouri 55.9% 71057 357914 0.98 5.01 4779 9 Линкор США
2 Friedrich der Große 50.1% 62513 857447 0.82 3.16 11164 9 Линкор Германия
3 Iowa 49.1% 57704 1948231 0.76 4.39 20569 9 Линкор США
4 Izumo 48.7% 56173 1553855 0.72 2.61 18531 9 Линкор Япони

 

А Изюм, как был кактусом, так его никто и не апает. Владельцев Изума почти столько же как и Айовы, а боев намного меньше.

Про Миссури, которую то же апнули я вообще молчу, Это самы проседающий ЛК9, видимо по мнению некоторых.

 

Статистику кораблей можете смотреть тут. http://www.worldofwarships.top/stat/table/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв
Только что, CerberusGosha сказал:

Саша не смог в Норку и пр.

 

Статистика по Айовам/Миссури. За прошлый патч.

Данные с 19.04.17 по 17.05.17
Название Процент побед Урон Бои Фраги Сб. самолетов Владельцы Уровень Класс Нация
1 Missouri 56% 72640 81712 0.98 4.94 4766 9 Линкор США
2 Friedrich der Große 48.9% 59982 122445 0.75 2.8 11140 9 Линкор Германия
3 Iowa 48.5% 57813 148652 0.7 3.37 20543 9 Линкор США
4 Izumo 48.2% 56813 121723 0.67 1.98 18499 9 Линкор Япони

 

Особенно посмотрите владельцев и бои, если бы это был кактус, который требовал апа на нем бы не играли.

 

Данные с 02.07.15 по 17.05.17
Название Процент побед Урон Бои Фраги Сб. самолетов Владельцы Уровень Класс Нация
1 Missouri 55.9% 71057 357914 0.98 5.01 4779 9 Линкор США
2 Friedrich der Große 50.1% 62513 857447 0.82 3.16 11164 9 Линкор Германия
3 Iowa 49.1% 57704 1948231 0.76 4.39 20569 9 Линкор США
4 Izumo 48.7% 56173 1553855 0.72 2.61 18531 9 Линкор Япони

 

А Изюм, как был кактусом, так его никто и не апает. Владельцев Изума почти столько же как и Айовы, а боев намного меньше.

Про Миссури, которую то же апнули я вообще молчу, Это самы проседающий ЛК9, видимо по мнению некоторых.

 

Статистику кораблей можете смотреть тут. http://www.worldofwarships.top/stat/table/

опять цифры в качестве аргументов...но цифры и качество, как бы разные понятия или нет:Smile_trollface: или Вы сторонник отбивания своего дамага и победа типа в кармане???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 636 боёв
Только что, Rorabek_B сказал:

Прекрасно и аргументированно...а можно простой вопрос: что важнее в целях достижения победы: тактика применения конкретного корабля или тактическое применения корабля по отношению к типу карты и расположения точек?

 

Теперь не важно не первое ни второе. Как ты не болтайся по карте, все равно цитадель не выбьют. Думать не надо, ходи бортом у респа и тупи.

Раньше имело значение второе. Надо было думать, как передвигаться, как использовать рельеф для прикрытия от лишних торпед и выбивания цитаделей.

А теперь все просто, стой сзади всех бортом и радуйся что можешь стрелять всеми башнями не думая ни о чем.

 

Айова все же прощала одну ошибку.

Но если игрок получив с 20-ти км в цитадель стоя бортом ничего не понял, то тут уже просто ничем ему не помочь. Так как он не намерен ничего понимать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
5 минут назад, CerberusGosha сказал:

Саша не смог в Норку и пр.

 

Эм. Зачем мне сдалась его личная статистика?

http://proships.ru/stat/ship/all/avg/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Бред мивой кобылы. У Амаги циту спрятали?Вчера ттлько выбивал.  И у Бисмака выбивал с Варспайта, у Терпилы, у курфюста с Миссури.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
8 минут назад, CerberusGosha сказал:

А Изюм, как был кактусом, так его никто и не апает. Владельцев Изума почти столько же как и Айовы, а боев намного меньше.

Про Миссури, которую то же апнули я вообще молчу, Это самы проседающий ЛК9, видимо по мнению некоторых.

 

Про 9ки мне не интересно. Разговор был про Монтану.

P.S. И опять же, по этой статистике разница м\у Изумо и Айовой минимальная. Миссури выбивается потому что она прем, который не каждый может себе позволить.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 636 боёв
2 минуты назад, Rorabek_B сказал:

опять цифры в качестве аргументов...но цифры и качество, как бы разные понятия или нет:Smile_trollface: или Вы сторонник отбивания своего дамага и победа типа в кармане???

 

Откуда такая инфа?

У меня очень низкий средний урон на Миссури/Айове и очень немалая его часть урон по ЭМ.

Так как ломлюсь на них на точки и топлю ЭМ, затем крейсера, а ЛК на закуску, если до них дело доходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв
Только что, CerberusGosha сказал:

 

Теперь не важно не первое ни второе. Как ты не болтайся по карте, все равно цитадель не выбьют. Думать не надо, ходи бортом у респа и тупи.

Раньше имело значение второе. Надо было думать, как передвигаться, как использовать рельеф для прикрытия от лишних торпед и выбивания цитаделей.

А теперь все просто, стой сзади всех бортом и радуйся что можешь стрелять всеми башнями не думая ни о чем.

 

Айова все же прощала одну ошибку.

Но если игрок получив с 20-ти км в цитадель стоя бортом ничего не понял, то тут уже просто ничем ему не помочь. Так как он не намерен ничего понимать.

вы рассказываете ужасные вещи..лучше жить в счастливом неведении...:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 636 боёв
10 минут назад, Kranmer сказал:

Про 9ки мне не интересно. Разговор был про Монтану.

Ну и апали бы Монтану, чего было Миссури с Айовами трогать.

 

Я на Монтане сыграл всего 1 бой, и то вчера.

Так что мне побоку как то на неё, пока не будет каких то движух клановых с 10-ми, вообще не вижу смысла их катать.

Мне 9-ки больше нравятся.

А 10-к соло я и на 8-м могу гнуть, даже бесцитадельных. Вот пример боя. Взял точку под обстрелом соло. Айову вообще не трогал. Отбивался соло на точке от вражин, которые непременно решили её взять. Пока наша команда накидывала по ним издалека. Это было за день до обновы. Как видите Монтана и Айова ни капли не в *** списка. Мне даже уже башню выломали к середине боя, при этом переднюю.

Сначала ПВП с Гробом на точке, потом на точку ломанулись одновременно Нептун, Демойн и Бисмарк. Айова пошла другим путем сливаться.

Скрытый текст

48a2b32bf8ae.jpg
16f7f3e38edf.jpg
868feb86f6df.jpg
83d4d235fd87.jpg

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
1 минуту назад, CerberusGosha сказал:

Ну и апали бы Монтану, чего было Миссури с Айовами трогать.

 

У меня вроде нет группы "разработчик". Откуда мне знать, почему они ещё и Айову с Миссури апнули, да так, что последнюю теперь не понерфить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
5 часов назад, Nabruz сказал:

В последнем апдейте к кораблям, у которых теперь почти не выбить цитадель, добавились Айова, Монтана и Миссури. Я сам очень много плаваю на этих ЛК, особенно много боёв провёл на Айове. Но обновление это меня совсем не радует, т.к. оно снова упрощает игру. Недавно убрали большую цитадель у Амаги, теперь вот убрали у топовых амеров. И это после введения немцев, у которых цитадель реально выбить только у Friedrich der Große. Да, у Тирпица её, конечно, тоже можно выбить, я даже выбивал с Колорадо, но это исключение из правил, когда очень повезло. Т.о. навыков для игры нужно всё меньше, т.к. даже плохой игрок на Айове теперь не будет наказан – можно светить бочком Яматке без риска сразу отправиться в порт. Мы всё ближе к аркаде, где каждый юнит наносит другому фиксированный урон. В кораблях только будет добавляться рэндом – у кого случилось меньше разброса, тот и победил.
Последним пристанищем скилла и фана остаются эмы, которых при этом тоже изрядно искромсали введением РЛС и ГАП, а также снижением коэффициента поджога при нерфе взрывотехника.


В общем, не понимаю я, чем смущала огромная цитадель Амаги, Айовы, Монтаны. Сам с удовольствием проходил тот же Амаги, когда на нём ни в коем случае нельзя было светить боком. И это был отличный линкор. У Айовы размер цитадели тоже не так смущал, как смущает постоянное сквозное пробитие собственными пушками. У Монтаны аналогично – огромная цитадель компенсировалась количеством орудий и хорошим ПВО. Зачем их адаптировали под слабых игроков, у которых уже итак есть «безцитадельные» немцы?
Сюда ещё можно добавить недавних французов, которые, типа, картонные. Настолько картонные, что в 90% случаев по ним проходят сквозняки, т.е. урон практически нулевой. Тоже слабые игроки светят бочинами, даже не подозревая, что за это осенью 2015 года, когда вместо сквозного француза у них был бы любой доступный тогда крейсер, они бы сразу отправились в порт.


В общем, удручает это желание снизить до минимума необходимость анализировать свою позицию в бою по отношению к врагам. Думать в игре нужно всё меньше.

 

P.S. Да, кстати, теперь выходит, что Ямато сильно понерфили - все его одноклассники остались практически без цитаделей, а он один всё так же будет огребать по-полной, ещё и без ПВО. Ему тоже цитадель будете уменьшать?

 

А вот какая разница 20к залетит с цитаделью или белым уроном?)

4 минуты назад, Kranmer сказал:

 

У меня вроде нет группы "разработчик". Откуда мне знать, почему они ещё и Айову с Миссури апнули, да так, что последнюю теперь не понерфить.

Ну типа нет цитаделей, нет экономики)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 636 боёв
Только что, DFDMN сказал:

А вот какая разница 20к залетит с цитаделью или белым уроном?)

Цитадель спереди Айовам/Миссури не залетала ни разу.

А белый урон запросто будет. Уже не танконешь броней каземата вместо брони цитадели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв

готовых рецептов в многовариантных процессах боя в режиме "превосходства" не может быть ввиду постоянства случайности и нелинейности развития событий в ракурсе перемещения, маневрирования, позиционирования кораблей для огневого противодействия, качественных составляющих поражения огневыми средствами различного типа и иных рандомно-рассеивающих компонентов игровых катаклизмов...грамотное применение своих сильных и слабых сторон, для создание позиционного преимущества в определенной зоне, своевременный контроль победных очков, правильный учет временных характеристик способности перемещения своего юнита и учет действия союзников и противника...хотя все это не более, чем словесная беллетристика...вот если это правильно оценил, но надо ли:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв

как вариант, борьба за точки необходимо рассматривать с точки зрения линейного расположения точек захвата, своевременный захват(или контроль), достаточность удержания 2 точек ( обязательно центральной), создания позиционного района в "своей" стороне, оптимизация дистанции и румбового положения для уменьшения качества артогня противника, исключить ( в случае отсутствия превосходства или равновесия сил) в определенной зоне перемещения в глубину, маневрирование с целью усиления определенной позиции осуществлять вдоль "фронта" рокадно, ( с учетом цитадельности ) и переходить к активности ( давлению) в случае подавляющего превосходства над силами противника...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв

тяжелые корабельные группы должны обладать одинаковой скоростью, иметь свободу маневрирования при уклонении и для смены курса, должны поддерживаться легкими  

( быстрыми) силами, для своевременной реакции на огневое воздействие противника...бла, бла, бла, все в никуда........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 708
[IA]
Альфа-тестер
4 027 публикаций
15 741 бой

Казуализация - это рок любой онлайн игры. Чем меньше ситуаций при которых плохой игрок быстро сливается тем разработчикам лучше. Их дело бабло грести, а не учить правильно играть. Поэтому и убираются подобные ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв

постепенно разработчики будут "условно" "увеличивать" время жизни кораблей, облегчая игру для всех...это как в танках вначале можно было на Мардере попасть с дальней дистанции при аккуратном прицеливании в любую цель , а через 3 года, это изменилось,...пользователи видят только, то что видят, и не более того...а видеть все ( в совокупности) невозможно,... но многие либо стараются (попытка не пытка) либо мнят себе ( на уме) :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв
Только что, Zasofig сказал:

Казуализация - это рок любой онлайн игры. Чем меньше ситуаций при которых плохой игрок быстро сливается тем разработчикам лучше. Их дело бабло грести, а не учить правильно играть. Поэтому и убираются подобные ситуации.

наверное игры создаются не для игроков, а для играбельности продукта...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×