5 794 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 705 публикаций 33 533 боя Жалоба #21 Опубликовано: 11 июн 2017, 23:53:11 Давайте продолжайте плакать, мы Вас с удовольствием послушаем, принесем памперс, слюнявчик, платочек... Что Вам ещё нужно для самоудовлетворения? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 11 июн 2017, 23:54:46 Просто Кага не очень) там скил нужен выше среднего) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 Forzca Участник 75 публикаций 14 303 боя Жалоба #23 Опубликовано: 11 июн 2017, 23:55:53 Только что, B_O_N_D_A_G_E сказал: А чем вас этот ответ разработчика не устраивает ? В основном тем, что это - не ответ. Я спрашивал, какую роль в бою играет программа, и не больше ли эта роль, чем роль игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 Panzershmyak Участник 54 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 11 июн 2017, 23:58:31 12 минуты назад, Forzca сказал: Так-то согласен, но нервы ведь не железные. Вот и накипело. А вы бы хотели, чтобы вам кто-то из команды противника мог начинать вышибать вам цитадели каждым выстрелом потому что предыдущие девять боёв кому-то проиграл? Сомневаюсь. Проще температуру кипения повысить... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 Forzca Участник 75 публикаций 14 303 боя Жалоба #25 Опубликовано: 11 июн 2017, 23:59:42 Только что, lergvot сказал: Просто Кага не очень) там скил нужен выше среднего) Да в целом неплохо. Слабость самолетов несколько компенсируется их огромным количеством. Но скил отдельного игрока не так важен для победы команды. Потому что, если есть игроки ниже среднего, то есть ведь и выше. Полагаю, они равномерно распределены по командам. Иначе было бы совсем скверно, если бы балансер разбирал игроков по командам абы как. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 12 июн 2017, 00:01:06 Только что, Forzca сказал: Да в целом неплохо. Слабость самолетов несколько компенсируется их огромным количеством. Но скил отдельного игрока не так важен для победы команды. Потому что, если есть игроки ниже среднего, то есть ведь и выше. Полагаю, они равномерно распределены по командам. Иначе было бы совсем скверно, если бы балансер разбирал игроков по командам абы как. именно абы как распределяет. но скиловый игрок не залог победы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 Forzca Участник 75 публикаций 14 303 боя Жалоба #27 Опубликовано: 12 июн 2017, 00:03:04 Только что, Panzershmyak сказал: А вы бы хотели, чтобы вам кто-то из команды противника мог начинать вышибать вам цитадели каждым выстрелом потому что предыдущие девять боёв кому-то проиграл? Сомневаюсь. Проще температуру кипения повысить... Повысить, может, и проще. А вот настроить баланс - правильнее. Я тут на днях на Энтерпрайзе фуловую Монтану одной торпедой бабахнул. Детонация. Но это первый раз за полтора года. И я не требую, чтобы это случалось через бой. Просто хочется более ровного распределения удачи. Только что, lergvot сказал: именно абы как распределяет. Жаль. Я думал, скиловость игроков учитывается при формировании команд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 907 [LIMIT] ZlayaSobaka2 Участник 2 118 публикаций 39 885 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 12 июн 2017, 00:09:39 24 минуты назад, Panzershmyak сказал: На всякий случай, напоминаю, что упомянутые вами проценты -- сотые доли. Выборка в десять боёв не является статистически значимой ни в каком приближении. Программа ничью сторону не принимает, и нафиг ей это не сдалось. Именно потому, что случайные события -- случайны, вы можете получать неожиданные результаты и неверно их интерпретировать. У меня такие серии тоже случались. Откатаете пару-тройку десятков боёв и выйдете на свои 50%. ну судя по другим авикам у ТС и 40% будет отлично! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 Panzershmyak Участник 54 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 12 июн 2017, 00:18:19 7 минут назад, Forzca сказал: Повысить, может, и проще. А вот настроить баланс - правильнее. Я тут на днях на Энтерпрайзе фуловую Монтану одной торпедой бабахнул. Детонация. Но это первый раз за полтора года. И я не требую, чтобы это случалось через бой. Просто хочется более ровного распределения удачи. Жаль. Я думал, скиловость игроков учитывается при формировании команд. Ну он так-то и так настроен, вы же выйдете на ~50 в итоге (ну или сколько там осилит Кага в боях с девятками). Удача на то и удача, что её никто не распределяет. Истинный рандом суров, но работает лучше костылей. Едва ли вы сможете в деталях разработать систему всеобщего счастья, которая бы: - оставалась справедливой ко всем игрокам сразу; - не положила бы сервер; - была бы математически обоснована и работала. В целом же, по личному скромному опыту от принятия решений игроком зависит больше, чем от того, как игра позволит их реализовать. На откуп случайности оставлены некоторые аспекты механики стрельбы и балансировщик. Притом преимущественно зеркальный баланс -- по мне так уже блажь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 310 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 354 публикации 16 387 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 12 июн 2017, 00:26:48 ТС, ну ты днище, лучше не пиши тут 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 Forzca Участник 75 публикаций 14 303 боя Жалоба #31 Опубликовано: 12 июн 2017, 00:28:40 Только что, Panzershmyak сказал: В целом же, по личному скромному опыту от принятия решений игроком зависит больше, чем от того, как игра позволит их реализовать. Сложно сказать. Я в танки играл несколько дольше, чем в корабли. И там работа программы заметна больше, хотя, возможно, это - одна и та же программа. Скажем, пробитие 110 против брони 120. Но 110 - это средний показатель. Он может быть плюс минус 25%. Понимаете, как это выглядит? Один и тот же танк может пробить такую броню, а может и не пробить. И решает это не игрок. Думаю, чтобы уменьшить влияние программы на итог боя, можно было бы сделать вилку -5 +5 процентов. А то как-то уж через чур получается. Полагаю, в кораблях такая же ситуация. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 Panzershmyak Участник 54 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 12 июн 2017, 00:45:05 (изменено) 40 минут назад, Forzca сказал: Сложно сказать. Я в танки играл несколько дольше, чем в корабли. И там работа программы заметна больше, хотя, возможно, это - одна и та же программа. Скажем, пробитие 110 против брони 120. Но 110 - это средний показатель. Он может быть плюс минус 25%. Понимаете, как это выглядит? Один и тот же танк может пробить такую броню, а может и не пробить. И решает это не игрок. Думаю, чтобы уменьшить влияние программы на итог боя, можно было бы сделать вилку -5 +5 процентов. А то как-то уж через чур получается. Полагаю, в кораблях такая же ситуация. Нет там "программы". Есть множество независимых механик на основе вероятности. Распределение этих самых вероятностей, правда, может быть разным (типа того, что попасть в центр круга в тех же танчиках проще, чем в край), но от внешних факторов и друг от друга они не зависят. Эти разбросы две роли играют: 1. Имитируют неучтённые (сложные и ресурсоёмкие) факторы, неотличимые для стороннего наблюдателя от случайных, вы же в реальности не получите два одинаковых результата от двух, казалось бы. одинаковых выстрелов. Пушки, танки и снаряды -- штуки сложные. 2. "сглаживают" граничные значения. В предложенном вами варианте игрок со 130 пробития будет играть спокойнее, а вот со 100 -- потеряет даже теоретический шанс. И побежит создавать на форуме тему "хочу балансировщик +/- 1 лвл". Изменено 12 июн 2017, 01:09:45 пользователем Panzershmyak 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 Forzca Участник 75 публикаций 14 303 боя Жалоба #33 Опубликовано: 12 июн 2017, 00:57:04 Только что, Panzershmyak сказал: В предложенном вами варианте игрок со 110 пробития будет играть спокойнее, а вот со 100 -- потеряет даже теоретический шанс. Значит, не нужно создавать такие условия, при которых в бою встречаются несопоставимые машины. В танках-то уж точно достаточно игроков для того, чтобы создавать равные команды. Просто в случае, который я описываю, умение игрока больше влияет на бой, чем рулетка, в которую играет программа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 741 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 078 публикаций 23 059 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 12 июн 2017, 01:03:02 Только что, Sagittaris сказал: ТС, ну ты днище, лучше не пиши тут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 Panzershmyak Участник 54 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 12 июн 2017, 01:06:52 8 минут назад, Forzca сказал: Значит, не нужно создавать такие условия, при которых в бою встречаются несопоставимые машины. В танках-то уж точно достаточно игроков для того, чтобы создавать равные команды. Просто в случае, который я описываю, умение игрока больше влияет на бой, чем рулетка, в которую играет программа. Такие штуки хороши для киберспорта и нервов, но плохи для всего остального. Убивают вариативность. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 Gromolet_SPB Бета-тестер 6 480 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 12 июн 2017, 01:12:02 1 час назад, deadmansgamble сказал: 10 боёв - слишком маленький отрезок, чтобы говорить о каких-либо процентах. Тем более мы не знаем как вы играли, может быть вы что-то делаете не так? Попробуйте сыграть хотя бы 50-80 боёв, тогда можно будет говорить хотя бы о какой-то статистике. Удачи вам в бою!) Привет вам Бои не чего не значат) как люди, привыкли маскировать себя, под новичка) и отписывать Как так, может быть с процентами) все таит на глазах, ухожу штопор приём, как слышно 2 часа назад, Forzca сказал: Такой вопрос. У меня средний процент побед - 51. Как при таком общем проценте побед я могу иметь 10% побед на Каге? Кто на самом деле решает, кто победит в бою? Игроки или программа? вам никто не напишет цифру,зависит только от вас и вышей команды Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
192 [APP] podbot83 Участник, Коллекционер 476 публикаций 14 373 боя Жалоба #37 Опубликовано: 12 июн 2017, 01:22:13 2 часа назад, Forzca сказал: Как я играл, видно на скрине. И потом, как я играл - это одно. А как играла команда - это другое. Даже если бы я был полным валенком, команда хотя бы в паре боев должна была бы компенсировать мое неумение. Мужик, это почти как в футболе. Всегда будет команда, которая в конце сезона вылетит в низшую лигу, хотя в ней может быть игрок, который играет на голову выше остальных. Можешь представить что этим игроком являешься ты. Если конечно это поможет легче переносить серии сливов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
762 traktor_264 Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 060 публикаций 12 223 боя Жалоба #38 Опубликовано: 12 июн 2017, 02:30:10 2 часа назад, Forzca сказал: В основном тем, что это - не ответ. Я спрашивал, какую роль в бою играет программа, и не больше ли эта роль, чем роль игроков. Тут ни какая программа не нужна , большенство ЦА имеют от 37- 48 % , люди, которые играют "ради удовольствия " шанс попасть в команду, к таким товарищам , довольно большой , особенно ночью , еще есть ОФК и другая нечисть , Так что попав в такую армаду , вы должны сами затащить всю команду в одну будку , ну или команда затащит вас на дно , обычно второе. Если хотите поставьте ластомер , но не советую , глаза заболят и шанс возгорания стула увеличится в разы , в начале боя . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 [SONS] TinMan38 Участник, Коллекционер 233 публикации 19 064 боя Жалоба #39 Опубликовано: 12 июн 2017, 02:39:18 (изменено) 9 минут назад, traktor_264 сказал: Тут ни какая программа не нужна , большенство ЦА имеют от 37- 48 % , люди, которые играют "ради удовольствия " шанс попасть в команду, к таким товарищам , довольно большой , особенно ночью , еще есть ОФК и другая нечисть , Так что попав в такую армаду , вы должны сами затащить всю команду в одну будку , ну или команда затащит вас на дно , обычно второе. Если хотите поставьте ластомер , но не советую , глаза заболят и шанс возгорания стула увеличится в разы , в начале боя . Полностью согласен! Начинает нотка разочарования появляться! Изменено 12 июн 2017, 02:40:46 пользователем TinMan38 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 816 [-RAT-] God_Light Старший бета-тестер, Коллекционер 1 891 публикация Жалоба #40 Опубликовано: 12 июн 2017, 04:33:06 Бро играй лучше. Если ты лично не будешь тащить, то никто не будет за тебя тащить. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию