Перейти к содержимому
Forzca

Кто играет в корабли

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 573
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 563 публикации
30 249 боёв

Давайте продолжайте плакать, мы Вас с удовольствием послушаем, принесем памперс, слюнявчик, платочек... Что Вам ещё нужно для самоудовлетворения? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Просто Кага не очень) там скил нужен выше среднего)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
14 303 боя
Только что, B_O_N_D_A_G_E сказал:

А чем вас этот ответ разработчика не устраивает ?

В основном тем, что это - не ответ. Я спрашивал, какую роль в бою играет программа, и не больше ли эта роль, чем роль игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
12 минуты назад, Forzca сказал:

Так-то согласен, но нервы ведь не железные. Вот и накипело.

А вы бы хотели, чтобы вам кто-то из команды противника мог начинать вышибать вам цитадели каждым выстрелом потому что предыдущие девять боёв кому-то проиграл? Сомневаюсь.

Проще температуру кипения повысить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
14 303 боя
Только что, lergvot сказал:

Просто Кага не очень) там скил нужен выше среднего)

Да в целом неплохо. Слабость самолетов несколько компенсируется их огромным количеством. Но скил отдельного игрока не так важен для победы команды. Потому что, если есть игроки ниже среднего, то есть ведь и выше. Полагаю, они равномерно распределены по командам. Иначе было бы совсем скверно, если бы балансер разбирал игроков по командам абы как.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя
Только что, Forzca сказал:

Да в целом неплохо. Слабость самолетов несколько компенсируется их огромным количеством. Но скил отдельного игрока не так важен для победы команды. Потому что, если есть игроки ниже среднего, то есть ведь и выше. Полагаю, они равномерно распределены по командам. Иначе было бы совсем скверно, если бы балансер разбирал игроков по командам абы как.

именно абы как распределяет. но скиловый игрок не залог победы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
14 303 боя
Только что, Panzershmyak сказал:

А вы бы хотели, чтобы вам кто-то из команды противника мог начинать вышибать вам цитадели каждым выстрелом потому что предыдущие девять боёв кому-то проиграл? Сомневаюсь.

Проще температуру кипения повысить...

Повысить, может, и проще. А вот настроить баланс - правильнее. Я тут на днях на Энтерпрайзе фуловую Монтану одной торпедой бабахнул. Детонация. Но это первый раз за полтора года. И я не требую, чтобы это случалось через бой. Просто хочется более ровного распределения удачи.

Только что, lergvot сказал:

именно абы как распределяет.

Жаль. Я думал, скиловость игроков учитывается при формировании команд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 441 бой
24 минуты назад, Panzershmyak сказал:

На всякий случай, напоминаю, что упомянутые вами проценты -- сотые доли.

Выборка в десять боёв не является статистически значимой ни в каком приближении.

Программа ничью сторону не принимает, и нафиг ей это не сдалось. Именно потому, что случайные события -- случайны, вы можете получать неожиданные результаты и неверно их интерпретировать.

У меня такие серии тоже случались. Откатаете пару-тройку десятков боёв и выйдете на свои 50%.

ну судя по другим авикам у ТС и 40% будет отлично!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
7 минут назад, Forzca сказал:

Повысить, может, и проще. А вот настроить баланс - правильнее. Я тут на днях на Энтерпрайзе фуловую Монтану одной торпедой бабахнул. Детонация. Но это первый раз за полтора года. И я не требую, чтобы это случалось через бой. Просто хочется более ровного распределения удачи.

Жаль. Я думал, скиловость игроков учитывается при формировании команд.

Ну он так-то и так настроен, вы же выйдете на ~50 в итоге (ну или сколько там осилит Кага в боях с девятками).

Удача на то и удача, что её никто не распределяет. Истинный рандом суров, но работает лучше костылей.

Едва ли вы сможете в деталях разработать систему всеобщего счастья, которая бы:

- оставалась справедливой ко всем игрокам сразу;

- не положила бы сервер;

- была бы математически обоснована и работала.

В целом же, по личному скромному опыту от принятия решений игроком зависит больше, чем от того, как игра позволит их реализовать. На откуп случайности оставлены некоторые аспекты механики стрельбы и балансировщик. Притом преимущественно зеркальный баланс -- по мне так уже блажь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 198 публикаций
13 903 боя

ТС, ну ты днище, лучше не пиши тут 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
14 303 боя
Только что, Panzershmyak сказал:

 

В целом же, по личному скромному опыту от принятия решений игроком зависит больше, чем от того, как игра позволит их реализовать.

Сложно сказать. Я в танки играл несколько дольше, чем в корабли. И там работа программы заметна больше, хотя, возможно, это - одна и та же программа. Скажем, пробитие 110 против брони 120. Но 110 - это средний показатель. Он может быть плюс минус 25%. Понимаете, как это выглядит? Один и тот же танк может пробить такую броню,  а может и не пробить. И решает это не игрок. Думаю, чтобы уменьшить влияние программы на итог боя, можно было бы сделать вилку -5 +5 процентов. А то как-то уж через чур получается. Полагаю, в кораблях такая же ситуация.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
40 минут назад, Forzca сказал:

Сложно сказать. Я в танки играл несколько дольше, чем в корабли. И там работа программы заметна больше, хотя, возможно, это - одна и та же программа. Скажем, пробитие 110 против брони 120. Но 110 - это средний показатель. Он может быть плюс минус 25%. Понимаете, как это выглядит? Один и тот же танк может пробить такую броню,  а может и не пробить. И решает это не игрок. Думаю, чтобы уменьшить влияние программы на итог боя, можно было бы сделать вилку -5 +5 процентов. А то как-то уж через чур получается. Полагаю, в кораблях такая же ситуация.

Нет там "программы". Есть множество независимых механик на основе вероятности. Распределение этих самых вероятностей, правда, может быть разным (типа того, что попасть в центр круга в тех же танчиках проще, чем в край), но от внешних факторов и друг от друга они не зависят.

Эти разбросы две роли играют:

1. Имитируют неучтённые (сложные и ресурсоёмкие) факторы, неотличимые для стороннего наблюдателя от случайных, вы же в реальности не получите два одинаковых результата от двух, казалось бы. одинаковых выстрелов. Пушки, танки и снаряды -- штуки сложные.

2. "сглаживают" граничные значения. В предложенном вами варианте игрок со 130 пробития будет играть спокойнее, а вот со 100 -- потеряет даже теоретический шанс. И побежит создавать на форуме тему "хочу балансировщик +/- 1 лвл".

Изменено пользователем Panzershmyak
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
14 303 боя
Только что, Panzershmyak сказал:

В предложенном вами варианте игрок со 110 пробития будет играть спокойнее, а вот со 100 -- потеряет даже теоретический шанс.

Значит, не нужно создавать такие условия, при которых в бою встречаются несопоставимые машины. В танках-то уж точно достаточно игроков для того, чтобы создавать равные команды. Просто в случае, который я описываю, умение игрока больше влияет на бой, чем рулетка, в которую играет программа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой
Только что, Sagittaris сказал:

ТС, ну ты днище, лучше не пиши тут 

:Smile_teethhappy:

i (8).jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
8 минут назад, Forzca сказал:

Значит, не нужно создавать такие условия, при которых в бою встречаются несопоставимые машины. В танках-то уж точно достаточно игроков для того, чтобы создавать равные команды. Просто в случае, который я описываю, умение игрока больше влияет на бой, чем рулетка, в которую играет программа.

Такие штуки хороши для киберспорта и нервов, но плохи для всего остального. Убивают вариативность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 475 публикаций
1 час назад, deadmansgamble сказал:

10 боёв - слишком маленький отрезок, чтобы говорить о каких-либо процентах. Тем более мы не знаем как вы играли, может быть вы что-то делаете не так?

Попробуйте сыграть хотя бы 50-80 боёв, тогда можно будет говорить хотя бы о какой-то статистике.

Удачи вам в бою!):cap_rambo:

Привет вам

Бои не чего не значат) как люди, привыкли маскировать себя, под новичка) и отписывать:Smile_Default: 

Как так, может быть с процентами) все таит на глазах, ухожу штопор приём, как слышно:cap_haloween:

2 часа назад, Forzca сказал:

Снимок.PNG

Такой вопрос. У меня средний процент побед - 51. Как при таком общем проценте побед я могу иметь 10% побед на Каге? Кто на самом деле решает, кто победит в бою? Игроки или программа?

вам никто не напишет цифру,зависит только от вас и вышей команды:cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[APP]
Участник, Коллекционер
476 публикаций
13 948 боёв
2 часа назад, Forzca сказал:

Как я играл, видно на скрине. И потом, как я играл - это одно. А как играла команда - это другое. Даже если бы я был полным валенком, команда хотя бы в паре боев должна была бы компенсировать мое неумение.

Мужик, это почти как в футболе. Всегда будет команда, которая в конце сезона вылетит в низшую лигу, хотя в ней может быть игрок, который играет на голову выше остальных. Можешь представить что этим игроком являешься ты. Если конечно это поможет легче переносить серии сливов. :Smile_great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
11 857 боёв
2 часа назад, Forzca сказал:

В основном тем, что это - не ответ. Я спрашивал, какую роль в бою играет программа, и не больше ли эта роль, чем роль игроков.

Тут ни какая программа не нужна ,  большенство ЦА имеют от   37- 48 % , люди, которые играют "ради удовольствия " шанс попасть в команду, к таким товарищам , довольно большой , особенно ночью , еще есть ОФК и другая нечисть , Так что попав в такую армаду , вы должны  сами затащить всю команду в одну будку , ну или команда затащит вас на дно , обычно второе. Если хотите поставьте ластомер , но не советую , глаза заболят и шанс возгорания стула увеличится в разы , в начале боя . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[SONS]
Участник, Коллекционер
233 публикации
18 547 боёв
9 минут назад, traktor_264 сказал:

Тут ни какая программа не нужна ,  большенство ЦА имеют от   37- 48 % , люди, которые играют "ради удовольствия " шанс попасть в команду, к таким товарищам , довольно большой , особенно ночью , еще есть ОФК и другая нечисть , Так что попав в такую армаду , вы должны  сами затащить всю команду в одну будку , ну или команда затащит вас на дно , обычно второе. Если хотите поставьте ластомер , но не советую , глаза заболят и шанс возгорания стула увеличится в разы , в начале боя . 

Полностью согласен! Начинает нотка разочарования появляться! :cap_look: :cap_fainting:

12345.jpg

Изменено пользователем TinMan38
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация

Бро играй лучше. Если ты лично не будешь тащить, то никто не будет за тебя тащить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×