Перейти к содержимому
Dark_GIPER

Навеяно ответом разработчика

В этой теме 126 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

А мне всё норм. :Smile_popcorn:

 

 

зы: нового контента - вагон и маленькая тележка. Тут тебе и активности к фильму Дюнкерк, тут тебе и Октябрьская Революция(по всей видимости на халяву), и HSF, и какие-то там морские шашки от Тарки Тау, а Дж.Вайт обмолвился о каких то активностях к российскому дню ВМФ, а ещё РБ скоро, заанонсированная ветка брит ЛК.

Но нет, опять это пресловутое "нет развития, нет контента". Такие комменты лично у меня уже даже не удивление, а просто улыбку вызывают.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
10 204 боя
4 минуты назад, ProstoVasiya сказал:

Техническая сторона аспекта должна учитываться - не спорю. Но в SH считай 10 лет назад сделали и меньшими ресурсами чем у ВГ было - а Леста не сделала. SH3 был кстати квинтесенцией - именно то что надо - одинокий волк на глобальной карте! Люди ночами рубились, куча модов и модификаций... потом там тоже ударились в историчность и реалистичность, наделали нелепых миссий, блики и размытости в воде, которые пришлось сразу отключать и покатилось.

Про ресурсы разработчиков SH и Лесты я не в курсе. И в SH3 не играл. Но думаю, что у ВГ много ресурсов тратится на вещи, которых в SH не было и быть не могло.

Не думаю, что концепция игры в каком-либо виде предполагает формат 1 игрок против ботов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Только что, nos7616 сказал:

А пацаны то и не знали. За один раз прошли и все, опять рандом .

Как раз это и ввели для раков, которые кроме как с ботами нигде не играют.

АРП - это вообще позорище для школьников, а не контент.

Мы хотим ГК, столкновения кланов, стратегических нюансов, планирования атак, а не ботов пиу-пиу.

 

Вот вы молодцы какие.

 

Те, кого вы называете раками, не могут пройти эти операции. Многие забивают на них. Вопрос, для кого этот контент? По словам разработчиков - для слаженных команд. Специально для этого контента даже расширили количество участников в отряде. Т.е. с какой стороны ни посмотри - контент не для одиночек. А самое главное в этом вопросе - почему после прохода на 5 звёзд нельзя ещё раз пройти, если вы смогли? Или вы играете только для награды? Это могло бы многое объяснить.

 

АРП - отличный контент. Было весело проходить задания. То что за это дали корабли, которых у меня не было - ещё лучше. Кампания про бисмарка тоже была хорошей. Те кампании, которые есть сейчас (на 7 дней премиума и шинономе) тоже хорошие. Только вторая слишком сложная. Но там и приз лучше.

 

Что такое ГК? Все говорят об этом, но никто толком не может объяснить. Ссылаются на какие-то другие игры, в которые я никогда не играл. Пока что я понял, что это некий отдельный функционал, который сталкивает между собой большие группировки людей. То самое столкновение кланов. Но клановые бои вроде бы были. Я за ними не следил. Чем они закончились и почему были признаны провальными?

 

Казалось бы, что может быть проще - вызвал клан на бой, собрали отряды по 7-9-11-и т.д. человек и понеслась. А там уж хоть в клиенте, хоть в экселе помечайте кто какую территорию захватил и у кого там больше влияния на остальной сервер. Или тут тоже речь идёт исключительно о призах?

 

В противовес отвратительного контента - это огонь против воды. Там даже заданий никаких не ввели. Т.е. игра вообще никак не поменялась и делать что-то определённое небыло никакого смысла. Поэтому и ивент получился никакущий. Вне зависимости от крутости призов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
5 минут назад, SteelKazakh сказал:

Уважаемый ТС! Это не ответ на ваш пост, это исключительно мое личное мнение!

А мне реально интересно- а что такого нового нужно нарисовать в игре, чтобы все (нет, не так- ВСЕ!!!!) кому тут не нравится что-то замолчали????? Всегда найдутся недовольные, без этого никак!!!!!

И если не секрет? А в чем КАРДИНАЛЬНОЕ отличие ГК, укрепов, командных боев и рандома? Не спешите только!!!!!

Разница только в названии, в оболочке!!! А смысл один и тот же- "толпой пыщ-пыщ на другую толпу"! И неважно 12 на 12, 15 на 15 или 100 на 100. Ничего нового!!!! Это любая, почти, игра!!!

Требовать ГК? Можно я про это даже и говорить не буду?! Ну реально, "из пустого в порожнее"!!!!! Сколько игроков в кланах? Даже если сейчас JW скажет, что "ГК никогда не будет", то что? Уйдут все? Да ладно?! Хотел бы я на это посмотреть!))))) 

Танки были новым продуктом - поэтому и успех был. Потом были самолеты "тайги"- заметно было, что успех поменьше?  Теперь же подобными играми удивить сложно и многие из них "*** шняжная"....

В общем, будем "жричодали". Искать в том, что нам дадут, то, что нам будет действительно интересно. Вариантов нет..... Хотя, нет..... Есть вариант- создайте свою игру!!!!!

 

просто + под каждым словом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Единственное что могло бы на данный момент несколько удержать и/или даже вернуть часть аудитории это введение какого-то кланового контента и большей социализации игроков...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций
Только что, bigfinger86 сказал:

Единственное что могло бы на данный момент несколько удержать и/или даже вернуть часть аудитории это введение какого-то кланового контента и большей социализации игроков...

как может удержать массы то, во чот играют 5% игроков по определению!? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
10 204 боя
5 минут назад, bigfinger86 сказал:

Единственное что могло бы на данный момент несколько удержать и/или даже вернуть часть аудитории это введение какого-то кланового контента и большей социализации игроков...

Можно сколько угодно пытаться социализировать несоциализируемое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций
8 минут назад, CrytoGen сказал:

Про ресурсы разработчиков SH и Лесты я не в курсе. И в SH3 не играл. Но думаю, что у ВГ много ресурсов тратится на вещи, которых в SH не было и быть не могло.

Не думаю, что концепция игры в каком-либо виде предполагает формат 1 игрок против ботов...

в кооперативе игрок тоже может играьт портив ботов и с ботами в собственной команде - не вижу противоречий, вопрос чисто технический + креатив

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
142 публикации
391 бой
2 минуты назад, Ferrimagnetic сказал:

Да почему мешает? Он не мешает, просто он не новый. Я лично так понял мысль ТСа

Конечно не мешает! Но это лишь "косметические" улучшения. Кстати, что касается "косметических улучшений" - за все время прошедшее с релиза игры, визуальная картинка в игре, стала значительно более привлекательной. В этом плане работа ведется и это очень здорово. Появляются, хоть и не часто, новые игровые режимы и события. Иногда проводятся официальные турниры, не поддерживаемые правда интерфейсом игры, ну да ладно - проводятся же! Проблема не в этом. Проблема в том, что за все время, прошедшее с релиза, не появилось достаточного количества режимов, способных охватить всю аудиторию игры. Понимаете, мне совершенно не мешают анимешные корабли в игре и наличие ПВЕ режимов - они есть и это хорошо. Меня не устраивает, что зайдя в игру, я не могу сделать выбор, выбор на свой вкус, чем мне сегодня заняться. Я вынужден идти в рандом, который мягко говоря - немного поднадоел. Где возможность выбора? Почему в том или ином виде нет командных боев? Нет противостояния кланов? Да, "гладиаторские бои", в формате 3 на 3, поддерживаемые интерфейсом игры, с предустановленными сетапами, разбитые на сезоны с достойными призами по итогам этих сезонов, как мне кажется, зашли бы значительной массе аудитории "на ура"! Конечно, можно предложить мне и таким же как я игрокам, не находящим в данный момент в игре интересного для себя контента покинуть проект, как предлагают некоторые комрады, даже в данной теме. Конечно, можно и уйти. Но честно говоря не особо хочется - это раз. И будет ли достаточным приток новых игроков в проект и возврат ранее ушедших, для поддержания необходимого онлайна для нормальной работы матчмейкера, хотя бы через год-другой в тех же ранговых боях? Это два. Аудиторию нужно удерживать. Причем всю - анимешников, ПВЕшников, раков, папок, детей и женщин. И вот для этого, к сожалению, ничего не делается. Точнее делается - но очень медленно, узконаправленно и как-то, я бы даже сказал, неохотно.    

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация
2 минуты назад, Texen сказал:

 

Вот вы молодцы какие.

 

Те, кого вы называете раками, не могут пройти эти операции. Многие забивают на них. Вопрос, для кого этот контент? По словам разработчиков - для слаженных команд. Специально для этого контента даже расширили количество участников в отряде. Т.е. с какой стороны ни посмотри - контент не для одиночек. А самое главное в этом вопросе - почему после прохода на 5 звёзд нельзя ещё раз пройти, если вы смогли? Или вы играете только для награды? Это могло бы многое объяснить.

 

АРП - отличный контент. Было весело проходить задания. То что за это дали корабли, которых у меня не было - ещё лучше. Кампания про бисмарка тоже была хорошей. Те кампании, которые есть сейчас (на 7 дней премиума и шинономе) тоже хорошие. Только вторая слишком сложная. Но там и приз лучше.

 

Что такое ГК? Все говорят об этом, но никто толком не может объяснить. Ссылаются на какие-то другие игры, в которые я никогда не играл. Пока что я понял, что это некий отдельный функционал, который сталкивает между собой большие группировки людей. То самое столкновение кланов. Но клановые бои вроде бы были. Я за ними не следил. Чем они закончились и почему были признаны провальными?

 

Казалось бы, что может быть проще - вызвал клан на бой, собрали отряды по 7-9-11-и т.д. человек и понеслась. А там уж хоть в клиенте, хоть в экселе помечайте кто какую территорию захватил и у кого там больше влияния на остальной сервер. Или тут тоже речь идёт исключительно о призах?

 

В противовес отвратительного контента - это огонь против воды. Там даже заданий никаких не ввели. Т.е. игра вообще никак не поменялась и делать что-то определённое небыло никакого смысла. Поэтому и ивент получился никакущий. Вне зависимости от крутости призов.

 

1. Т.е. проходить еще раз, уходя в минус по серебру (с премом!) и опять таки пиу пиу ботов? Это интересно? Нет. никак.

2. Бисмарк - отличная кампания, что ни говори. Но, опять таки это не хай левел контент (нафига 10-ки качать, если с ними нечего делать?)

3,4. Глобальная карта с плюшками, призами, с ЧСВ наконец. Какой еще эксель в 2017году? Никто в треньках заморачиваться не будет, кроме 50+ человек кибер котлет. Да и вызвать как? Бегать по ТСкам и собирать народ, чтобы их вызвать? Ересь. Это должно быть встроено в клиенте.

5.. Огонь и вода это вообще не про контент. Это режим - кто больше сможет наиграть боев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Только что, ProstoVasiya сказал:

как может удержать массы то, во чот играют 5% игроков по определению!? :Smile_teethhappy:

Удивительное дело. Почему в кланы, для которых сейчас только шильдик, вступило только 5%? Дайте ка подумать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
7 минут назад, PanzerSchwert сказал:

Хе-хе, так вы уже отработанный шлак, так сказать... денежки вкинули  - ну и хорош, подождем новых буратин.... наверное, такая логика у разработчиков)))

 

Вы так говорите, как-будто это для вас неожиданность.

 

Практически у всех проектов с большим количеством игроков есть противостояние новичков и старичков. Особенно хорошо это видно в настольных играх. И в старых ММОРПГ. Старички за счёт своего опыта и эквипа зачастую мешают вновь прибывшим идти по тропе успеха. Поэтому многие игровые студии идут по пути выдавливания старичков, для освобождения мест новичкам в этой пищевой цепочке. В одной очень известной настольной карточной игре считается, что время жизни игрока - 2 года. После этого игрок перестаёт приносить в игру деньги настолько же интенсивно, а значит его содержание убыточно для разработчика.

 

Разработчикам корабликов пока что удаётся усидеть на двух стульях - обеспечить некоторый приток новичков и не сломать к чертям собачьим игру старичкам. Для таких любителей играть с альфы всё могло бы быть гораздо хуже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 233 боя

Уважаемый ТС , Вы потратили деньги на этот проект . Но тут продают просто модельки кораблей. Нет и не будет здесь  готового продукта по Вашим желаниям. Поэтому убейте жабу, и в будущем покупайте только готовые , законченные игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Только что, MEGABOBR2008 сказал:

Уважаемый ТС , Вы потратили деньги на этот проект . Но тут продают просто модельки кораблей. Нет и не будет здесь  готового продукта по Вашим желаниям. Поэтому убейте жабу, и в будущем покупайте только готовые , законченные игры.

 

или качайте их с торрента:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
10 204 боя
5 минут назад, ProstoVasiya сказал:

в кооперативе игрок тоже может играьт портив ботов и с ботами в собственной команде - не вижу противоречий, вопрос чисто технический + креатив

Ну вот кооператив есть ) Вам туда карта глобальная нужна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
6 минут назад, Ferrimagnetic сказал:

Удивительное дело. Почему в кланы, для которых сейчас только шильдик, вступило только 5%? Дайте ка подумать...

 

не все кто вступил в клан, будут участвовать в клановых активностях. Многим клан нужен чисто для галочки и отрядных покатушек. В реальности эти 5% ещё втрое можно резать. Тогда примерно получится число игроков, которым действительно интересен клановый контент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
7 минут назад, ProstoVasiya сказал:

как может удержать массы то, во чот играют 5% игроков по определению!? :Smile_teethhappy:

Вы владеете статистикой? можно пруфик пожалуйста? Вот я могу вам сказать,  как глава клана из 26 человек, что недели не проходит чтобы кто то из членов клана у меня не спросил про какие то активности, т.к обычного рандома и покатушек в рандоме народу уже не хватает и хочется большего

Только что, Kitblack сказал:

 

не все кто вступил в клан, будут участвовать в клановых активностях. Многим клан нужен чисто для галочки и отрядных покатушек. В реальности эти 5% ещё втрое можно резать. Тогда примерно получится число игроков, которым действительно интересен клановый контент.

Да-да да знаю я вас таких вам бы все резать и не участвовать:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
3 минуты назад, nos7616 сказал:

1. Т.е. проходить еще раз, уходя в минус по серебру (с премом!) и опять таки пиу пиу ботов? Это интересно? Нет. никак.

2. Бисмарк - отличная кампания, что ни говори. Но, опять таки это не хай левел контент (нафига 10-ки качать, если с ними нечего делать?)

3,4. Глобальная карта с плюшками, призами, с ЧСВ наконец. Какой еще эксель в 2017году? Никто в треньках заморачиваться не будет, кроме 50+ человек кибер котлет. Да и вызвать как? Бегать по ТСкам и собирать народ, чтобы их вызвать? Ересь. Это должно быть встроено в клиенте.

5.. Огонь и вода это вообще не про контент. Это режим - кто больше сможет наиграть боев.

 

1. Каждая игра должна быть доходна? Я так не считаю. Вы опять играете в игру ради фарма? Если бы из игры совсем убрали серебро, опыт и контейнеры - стали бы играть? Какой у вас вообще мотиватор запускать клиент, раз вам никакой контент не нравится?

2. Тут согласен. Не хватает простых заданий и осмысленности для кораблей 10-го уровня.

3, 4. Вот я про это как раз и спрашивал. Были командные бои. Это почти то же самое о чём вы говорите. Почему они не зашли? Я вот не знаю. А вы?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций
10 минут назад, Ferrimagnetic сказал:

Удивительное дело. Почему в кланы, для которых сейчас только шильдик, вступило только 5%? Дайте ка подумать...

Если вы не в курсе - в танках,  где функционал клановый давно запилен, в этих самых кланах играет 5% всех игроков (офиц.информация). Нет никаких причин думать, что в кораблях будет иначе (есть даже причины думать, чот будет как раз ещё меньше)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
[HB]
Участник, Коллекционер
2 660 публикаций

даже в раю найдутся недовольные. ну введут глобалку для кланов ну поиграют на ней на сколько хватит?на полгода? топ кланы захватят все и что? что дальше? опять нытье ? не скем бороться кланам? а куда нам ракам деваться? что делать? лично я играю в пиксели а чвс чешу в реале.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×