Гость Гость 0 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:26:36 А мне всё норм. зы: нового контента - вагон и маленькая тележка. Тут тебе и активности к фильму Дюнкерк, тут тебе и Октябрьская Революция(по всей видимости на халяву), и HSF, и какие-то там морские шашки от Тарки Тау, а Дж.Вайт обмолвился о каких то активностях к российскому дню ВМФ, а ещё РБ скоро, заанонсированная ветка брит ЛК. Но нет, опять это пресловутое "нет развития, нет контента". Такие комменты лично у меня уже даже не удивление, а просто улыбку вызывают. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 204 боя Жалоба #42 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:27:36 4 минуты назад, ProstoVasiya сказал: Техническая сторона аспекта должна учитываться - не спорю. Но в SH считай 10 лет назад сделали и меньшими ресурсами чем у ВГ было - а Леста не сделала. SH3 был кстати квинтесенцией - именно то что надо - одинокий волк на глобальной карте! Люди ночами рубились, куча модов и модификаций... потом там тоже ударились в историчность и реалистичность, наделали нелепых миссий, блики и размытости в воде, которые пришлось сразу отключать и покатилось. Про ресурсы разработчиков SH и Лесты я не в курсе. И в SH3 не играл. Но думаю, что у ВГ много ресурсов тратится на вещи, которых в SH не было и быть не могло. Не думаю, что концепция игры в каком-либо виде предполагает формат 1 игрок против ботов... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:28:02 Только что, nos7616 сказал: А пацаны то и не знали. За один раз прошли и все, опять рандом . Как раз это и ввели для раков, которые кроме как с ботами нигде не играют. АРП - это вообще позорище для школьников, а не контент. Мы хотим ГК, столкновения кланов, стратегических нюансов, планирования атак, а не ботов пиу-пиу. Вот вы молодцы какие. Те, кого вы называете раками, не могут пройти эти операции. Многие забивают на них. Вопрос, для кого этот контент? По словам разработчиков - для слаженных команд. Специально для этого контента даже расширили количество участников в отряде. Т.е. с какой стороны ни посмотри - контент не для одиночек. А самое главное в этом вопросе - почему после прохода на 5 звёзд нельзя ещё раз пройти, если вы смогли? Или вы играете только для награды? Это могло бы многое объяснить. АРП - отличный контент. Было весело проходить задания. То что за это дали корабли, которых у меня не было - ещё лучше. Кампания про бисмарка тоже была хорошей. Те кампании, которые есть сейчас (на 7 дней премиума и шинономе) тоже хорошие. Только вторая слишком сложная. Но там и приз лучше. Что такое ГК? Все говорят об этом, но никто толком не может объяснить. Ссылаются на какие-то другие игры, в которые я никогда не играл. Пока что я понял, что это некий отдельный функционал, который сталкивает между собой большие группировки людей. То самое столкновение кланов. Но клановые бои вроде бы были. Я за ними не следил. Чем они закончились и почему были признаны провальными? Казалось бы, что может быть проще - вызвал клан на бой, собрали отряды по 7-9-11-и т.д. человек и понеслась. А там уж хоть в клиенте, хоть в экселе помечайте кто какую территорию захватил и у кого там больше влияния на остальной сервер. Или тут тоже речь идёт исключительно о призах? В противовес отвратительного контента - это огонь против воды. Там даже заданий никаких не ввели. Т.е. игра вообще никак не поменялась и делать что-то определённое небыло никакого смысла. Поэтому и ивент получился никакущий. Вне зависимости от крутости призов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:28:46 5 минут назад, SteelKazakh сказал: Уважаемый ТС! Это не ответ на ваш пост, это исключительно мое личное мнение! А мне реально интересно- а что такого нового нужно нарисовать в игре, чтобы все (нет, не так- ВСЕ!!!!) кому тут не нравится что-то замолчали????? Всегда найдутся недовольные, без этого никак!!!!! И если не секрет? А в чем КАРДИНАЛЬНОЕ отличие ГК, укрепов, командных боев и рандома? Не спешите только!!!!! Разница только в названии, в оболочке!!! А смысл один и тот же- "толпой пыщ-пыщ на другую толпу"! И неважно 12 на 12, 15 на 15 или 100 на 100. Ничего нового!!!! Это любая, почти, игра!!! Требовать ГК? Можно я про это даже и говорить не буду?! Ну реально, "из пустого в порожнее"!!!!! Сколько игроков в кланах? Даже если сейчас JW скажет, что "ГК никогда не будет", то что? Уйдут все? Да ладно?! Хотел бы я на это посмотреть!))))) Танки были новым продуктом - поэтому и успех был. Потом были самолеты "тайги"- заметно было, что успех поменьше? Теперь же подобными играми удивить сложно и многие из них "*** шняжная".... В общем, будем "жричодали". Искать в том, что нам дадут, то, что нам будет действительно интересно. Вариантов нет..... Хотя, нет..... Есть вариант- создайте свою игру!!!!! просто + под каждым словом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 038 [COD] bigfinger86 Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 4 928 публикаций 9 456 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:33:39 Единственное что могло бы на данный момент несколько удержать и/или даже вернуть часть аудитории это введение какого-то кланового контента и большей социализации игроков... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:35:05 Только что, bigfinger86 сказал: Единственное что могло бы на данный момент несколько удержать и/или даже вернуть часть аудитории это введение какого-то кланового контента и большей социализации игроков... как может удержать массы то, во чот играют 5% игроков по определению!? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 204 боя Жалоба #47 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:36:06 5 минут назад, bigfinger86 сказал: Единственное что могло бы на данный момент несколько удержать и/или даже вернуть часть аудитории это введение какого-то кланового контента и большей социализации игроков... Можно сколько угодно пытаться социализировать несоциализируемое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:36:27 8 минут назад, CrytoGen сказал: Про ресурсы разработчиков SH и Лесты я не в курсе. И в SH3 не играл. Но думаю, что у ВГ много ресурсов тратится на вещи, которых в SH не было и быть не могло. Не думаю, что концепция игры в каком-либо виде предполагает формат 1 игрок против ботов... в кооперативе игрок тоже может играьт портив ботов и с ботами в собственной команде - не вижу противоречий, вопрос чисто технический + креатив Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 ClickHere Бета-тестер 142 публикации 391 бой Жалоба #49 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:36:31 2 минуты назад, Ferrimagnetic сказал: Да почему мешает? Он не мешает, просто он не новый. Я лично так понял мысль ТСа Конечно не мешает! Но это лишь "косметические" улучшения. Кстати, что касается "косметических улучшений" - за все время прошедшее с релиза игры, визуальная картинка в игре, стала значительно более привлекательной. В этом плане работа ведется и это очень здорово. Появляются, хоть и не часто, новые игровые режимы и события. Иногда проводятся официальные турниры, не поддерживаемые правда интерфейсом игры, ну да ладно - проводятся же! Проблема не в этом. Проблема в том, что за все время, прошедшее с релиза, не появилось достаточного количества режимов, способных охватить всю аудиторию игры. Понимаете, мне совершенно не мешают анимешные корабли в игре и наличие ПВЕ режимов - они есть и это хорошо. Меня не устраивает, что зайдя в игру, я не могу сделать выбор, выбор на свой вкус, чем мне сегодня заняться. Я вынужден идти в рандом, который мягко говоря - немного поднадоел. Где возможность выбора? Почему в том или ином виде нет командных боев? Нет противостояния кланов? Да, "гладиаторские бои", в формате 3 на 3, поддерживаемые интерфейсом игры, с предустановленными сетапами, разбитые на сезоны с достойными призами по итогам этих сезонов, как мне кажется, зашли бы значительной массе аудитории "на ура"! Конечно, можно предложить мне и таким же как я игрокам, не находящим в данный момент в игре интересного для себя контента покинуть проект, как предлагают некоторые комрады, даже в данной теме. Конечно, можно и уйти. Но честно говоря не особо хочется - это раз. И будет ли достаточным приток новых игроков в проект и возврат ранее ушедших, для поддержания необходимого онлайна для нормальной работы матчмейкера, хотя бы через год-другой в тех же ранговых боях? Это два. Аудиторию нужно удерживать. Причем всю - анимешников, ПВЕшников, раков, папок, детей и женщин. И вот для этого, к сожалению, ничего не делается. Точнее делается - но очень медленно, узконаправленно и как-то, я бы даже сказал, неохотно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 anonym_hharJixpFtA2 Участник 1 651 публикация Жалоба #50 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:36:37 2 минуты назад, Texen сказал: Вот вы молодцы какие. Те, кого вы называете раками, не могут пройти эти операции. Многие забивают на них. Вопрос, для кого этот контент? По словам разработчиков - для слаженных команд. Специально для этого контента даже расширили количество участников в отряде. Т.е. с какой стороны ни посмотри - контент не для одиночек. А самое главное в этом вопросе - почему после прохода на 5 звёзд нельзя ещё раз пройти, если вы смогли? Или вы играете только для награды? Это могло бы многое объяснить. АРП - отличный контент. Было весело проходить задания. То что за это дали корабли, которых у меня не было - ещё лучше. Кампания про бисмарка тоже была хорошей. Те кампании, которые есть сейчас (на 7 дней премиума и шинономе) тоже хорошие. Только вторая слишком сложная. Но там и приз лучше. Что такое ГК? Все говорят об этом, но никто толком не может объяснить. Ссылаются на какие-то другие игры, в которые я никогда не играл. Пока что я понял, что это некий отдельный функционал, который сталкивает между собой большие группировки людей. То самое столкновение кланов. Но клановые бои вроде бы были. Я за ними не следил. Чем они закончились и почему были признаны провальными? Казалось бы, что может быть проще - вызвал клан на бой, собрали отряды по 7-9-11-и т.д. человек и понеслась. А там уж хоть в клиенте, хоть в экселе помечайте кто какую территорию захватил и у кого там больше влияния на остальной сервер. Или тут тоже речь идёт исключительно о призах? В противовес отвратительного контента - это огонь против воды. Там даже заданий никаких не ввели. Т.е. игра вообще никак не поменялась и делать что-то определённое небыло никакого смысла. Поэтому и ивент получился никакущий. Вне зависимости от крутости призов. 1. Т.е. проходить еще раз, уходя в минус по серебру (с премом!) и опять таки пиу пиу ботов? Это интересно? Нет. никак. 2. Бисмарк - отличная кампания, что ни говори. Но, опять таки это не хай левел контент (нафига 10-ки качать, если с ними нечего делать?) 3,4. Глобальная карта с плюшками, призами, с ЧСВ наконец. Какой еще эксель в 2017году? Никто в треньках заморачиваться не будет, кроме 50+ человек кибер котлет. Да и вызвать как? Бегать по ТСкам и собирать народ, чтобы их вызвать? Ересь. Это должно быть встроено в клиенте. 5.. Огонь и вода это вообще не про контент. Это режим - кто больше сможет наиграть боев. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 027 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #51 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:36:38 Только что, ProstoVasiya сказал: как может удержать массы то, во чот играют 5% игроков по определению!? Удивительное дело. Почему в кланы, для которых сейчас только шильдик, вступило только 5%? Дайте ка подумать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #52 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:36:40 7 минут назад, PanzerSchwert сказал: Хе-хе, так вы уже отработанный шлак, так сказать... денежки вкинули - ну и хорош, подождем новых буратин.... наверное, такая логика у разработчиков))) Вы так говорите, как-будто это для вас неожиданность. Практически у всех проектов с большим количеством игроков есть противостояние новичков и старичков. Особенно хорошо это видно в настольных играх. И в старых ММОРПГ. Старички за счёт своего опыта и эквипа зачастую мешают вновь прибывшим идти по тропе успеха. Поэтому многие игровые студии идут по пути выдавливания старичков, для освобождения мест новичкам в этой пищевой цепочке. В одной очень известной настольной карточной игре считается, что время жизни игрока - 2 года. После этого игрок перестаёт приносить в игру деньги настолько же интенсивно, а значит его содержание убыточно для разработчика. Разработчикам корабликов пока что удаётся усидеть на двух стульях - обеспечить некоторый приток новичков и не сломать к чертям собачьим игру старичкам. Для таких любителей играть с альфы всё могло бы быть гораздо хуже. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 MEGABOBR2008 Участник 7 публикаций 1 233 боя Жалоба #53 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:38:03 Уважаемый ТС , Вы потратили деньги на этот проект . Но тут продают просто модельки кораблей. Нет и не будет здесь готового продукта по Вашим желаниям. Поэтому убейте жабу, и в будущем покупайте только готовые , законченные игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:39:19 Только что, MEGABOBR2008 сказал: Уважаемый ТС , Вы потратили деньги на этот проект . Но тут продают просто модельки кораблей. Нет и не будет здесь готового продукта по Вашим желаниям. Поэтому убейте жабу, и в будущем покупайте только готовые , законченные игры. или качайте их с торрента Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 204 боя Жалоба #55 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:39:21 5 минут назад, ProstoVasiya сказал: в кооперативе игрок тоже может играьт портив ботов и с ботами в собственной команде - не вижу противоречий, вопрос чисто технический + креатив Ну вот кооператив есть ) Вам туда карта глобальная нужна? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:44:53 6 минут назад, Ferrimagnetic сказал: Удивительное дело. Почему в кланы, для которых сейчас только шильдик, вступило только 5%? Дайте ка подумать... не все кто вступил в клан, будут участвовать в клановых активностях. Многим клан нужен чисто для галочки и отрядных покатушек. В реальности эти 5% ещё втрое можно резать. Тогда примерно получится число игроков, которым действительно интересен клановый контент. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 038 [COD] bigfinger86 Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 4 928 публикаций 9 456 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:45:05 7 минут назад, ProstoVasiya сказал: как может удержать массы то, во чот играют 5% игроков по определению!? Вы владеете статистикой? можно пруфик пожалуйста? Вот я могу вам сказать, как глава клана из 26 человек, что недели не проходит чтобы кто то из членов клана у меня не спросил про какие то активности, т.к обычного рандома и покатушек в рандоме народу уже не хватает и хочется большего Только что, Kitblack сказал: не все кто вступил в клан, будут участвовать в клановых активностях. Многим клан нужен чисто для галочки и отрядных покатушек. В реальности эти 5% ещё втрое можно резать. Тогда примерно получится число игроков, которым действительно интересен клановый контент. Да-да да знаю я вас таких вам бы все резать и не участвовать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #58 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:47:58 3 минуты назад, nos7616 сказал: 1. Т.е. проходить еще раз, уходя в минус по серебру (с премом!) и опять таки пиу пиу ботов? Это интересно? Нет. никак. 2. Бисмарк - отличная кампания, что ни говори. Но, опять таки это не хай левел контент (нафига 10-ки качать, если с ними нечего делать?) 3,4. Глобальная карта с плюшками, призами, с ЧСВ наконец. Какой еще эксель в 2017году? Никто в треньках заморачиваться не будет, кроме 50+ человек кибер котлет. Да и вызвать как? Бегать по ТСкам и собирать народ, чтобы их вызвать? Ересь. Это должно быть встроено в клиенте. 5.. Огонь и вода это вообще не про контент. Это режим - кто больше сможет наиграть боев. 1. Каждая игра должна быть доходна? Я так не считаю. Вы опять играете в игру ради фарма? Если бы из игры совсем убрали серебро, опыт и контейнеры - стали бы играть? Какой у вас вообще мотиватор запускать клиент, раз вам никакой контент не нравится? 2. Тут согласен. Не хватает простых заданий и осмысленности для кораблей 10-го уровня. 3, 4. Вот я про это как раз и спрашивал. Были командные бои. Это почти то же самое о чём вы говорите. Почему они не зашли? Я вот не знаю. А вы? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:48:50 10 минут назад, Ferrimagnetic сказал: Удивительное дело. Почему в кланы, для которых сейчас только шильдик, вступило только 5%? Дайте ка подумать... Если вы не в курсе - в танках, где функционал клановый давно запилен, в этих самых кланах играет 5% всех игроков (офиц.информация). Нет никаких причин думать, что в кораблях будет иначе (есть даже причины думать, чот будет как раз ещё меньше) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 387 [HB] kollaider2 Участник, Коллекционер 2 660 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 14 июн 2017, 09:50:48 даже в раю найдутся недовольные. ну введут глобалку для кланов ну поиграют на ней на сколько хватит?на полгода? топ кланы захватят все и что? что дальше? опять нытье ? не скем бороться кланам? а куда нам ракам деваться? что делать? лично я играю в пиксели а чвс чешу в реале. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию