Перейти к содержимому
Hantard

Где контент для 10-ок?

В этой теме 152 комментария

Рекомендуемые комментарии

200
[YEF]
Участник
262 публикации
26 216 боёв

По ТЕМЕ : дают небольшое преимущество например в скорострельности или урону от торпед, ну полностью зажимают яйца в скорости судна или дальности хода торпед и полностью сводят на нет все примущества десятки включая бешенный налог на обслуживание.

КТО НЕ СОГЛАСЕН ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[YEF]
Участник
262 публикации
26 216 боёв

ВСЕ тему сделали не актуальной, проблем ЯВНО НЕТ !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
2 часа назад, MirniyTraktor сказал:

Нафиг вам контент для 10 уровней? Они скучные и унылые. Танкование носами и пострелушки на 20+ км. Бодрое корабельное рубилово на более низких уровнях.

 

Смешно слышать, когда человек, играющий на 8 уровне, рассказывает остальным про геймплей на 10. Вот правда. Позвольте развеять ваши дурные мысли на этот счёт. К слову, если вы сомневаетесь в моём мнении, у меня выкачено 8 десяток и последние месяца 2-3 я играю в основном на 9-10 уровнях. 

1. Пострелушки на 20+ км.

Видимо, играя на уровнях 8- вы часто сталкиваетесь с рельсоходами. Да, их правда много, я порой выйду на 6-7 уровне для разнообразия и поражаюсь, сколько же их там. Вам повезёт, если вы из 50 противников найдёте рельсохода на 10 уровне. Стреляя на 20+ км вы в большинстве своём просто засветите себя раньше времени, ввиду чего по вам пойдёт дикий фокус, от которого вы быстро сгорите. Основная заруба на хай уровнях идёт на дистанции 13-17 км, хотя часто бывает и ещё ближе.

И прошу, не нужно заявлять, что, играя на Такао против 10, вы понимаете в геймплее хай лвл.

2. Дороговизна.

Кто-то писал, что не у всех есть игровая валюта для покупки десятки. Да, это так, я не буду спорить. Но позвольте спросить, ради чего вы начали играть в эту игру? Конкретно я, когда впервые зашёл на ОБТ в игру и посмотрел 10 уровни, уже твёрдо решил идти постепенно к ним. Всё зависит от игрока и его игры. На Нептуне с премом я поднимал за бой 300-500к серы, без према отнимаете 100-150к. Если будет желание - будут находиться и средства на покупку хай лвл.

На 9-10 уровнях сейчас тяжко играть в плане финансов, ибо давнее обновление, с которым пришла фиксированная плата за обслуживание, сделало игру на высоких уровнях ещё более дорогим удовольствием. Раньше можно было линкору, например, к концу боя отхилить ещё немного и заплатить меньше, но отобрали и это. Я не спорю, играть на хай лвл дорого, но это не невозможно, поймите. За хороший бой на Ямато можно поднимать по 100-150к без према.

Финансовые условия на 9-10 уровнях ставят игрока перед выбором: либо вы выпрямляете себе руки, либо играете в минус и в конце концов бросаете 9-10 уровни и уходите на 8-.

3. Мало народа.

Не знаю, что там по количеству игроков на 9-10 уровнях, но по сравнению с 2016 годом их количество вырасло в разы. Полгода назад я мог в 10 утра по Москве ждать 2 минуты, чтобы меня выкинуло в бой на десятке моей, сейчас на 10 уровнях народ есть почти круглосуточно.

 

В целом проблема разработчиков в том, что они просто забили на 9-10 уровни. Как говорилось в планах на 2016 год (если я правильно помню), целью разработчиков было увеличение разнообразия геймплея на маленьких уровнях, что способствовало в конечном итоге увеличению онлайна. В 2017 году, видимо, эта тенденция сохранилось, хотя я считаю, что это не совсем верно. 

Нужно развивать геймплей не только на 1-7 уровнях, но и на 8-10. Просто забить на топы - это слишком жестоко. Нет стимула выкачивать их, потому что нет геймплея. Аналогичная ситуация с кланами, туда не вступают из-за отсутствия геймплея на них. Проводился опрос среди кланов, который показал, что большинство из них выступают за развитие геймплея на топовых уровнях.

К сожалению, в 2017, видимо, мы не дождёмся каких-либо изменений на топ уровнях, поэтому остаётся всё также катать в рандоме и получать удовольствие (ну и немного бомбить) от игры.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
1 минуту назад, PavelSklyar сказал:
Скрытый текст


Смешно слышать, когда человек, играющий на 8 уровне, рассказывает остальным про геймплей на 10. Вот правда. Позвольте развеять ваши дурные мысли на этот счёт. К слову, если вы сомневаетесь в моём мнении, у меня выкачено 8 десяток и последние месяца 2-3 я играю в основном на 9-10 уровнях. 

1. Пострелушки на 20+ км.

Видимо, играя на уровнях 8- вы часто сталкиваетесь с рельсоходами. Да, их правда много, я порой выйду на 6-7 уровне для разнообразия и поражаюсь, сколько же их там. Вам повезёт, если вы из 50 противников найдёте рельсохода на 10 уровне. Стреляя на 20+ км вы в большинстве своём просто засветите себя раньше времени, ввиду чего по вам пойдёт дикий фокус, от которого вы быстро сгорите. Основная заруба на хай уровнях идёт на дистанции 13-17 км, хотя часто бывает и ещё ближе.

И прошу, не нужно заявлять, что, играя на Такао против 10, вы понимаете в геймплее хай лвл.

2. Дороговизна.

Кто-то писал, что не у всех есть игровая валюта для покупки десятки. Да, это так, я не буду спорить. Но позвольте спросить, ради чего вы начали играть в эту игру? Конкретно я, когда впервые зашёл на ОБТ в игру и посмотрел 10 уровни, уже твёрдо решил идти постепенно к ним. Всё зависит от игрока и его игры. На Нептуне с премом я поднимал за бой 300-500к серы, без према отнимаете 100-150к. Если будет желание - будут находиться и средства на покупку хай лвл.

На 9-10 уровнях сейчас тяжко играть в плане финансов, ибо давнее обновление, с которым пришла фиксированная плата за обслуживание, сделало игру на высоких уровнях ещё более дорогим удовольствием. Раньше можно было линкору, например, к концу боя отхилить ещё немного и заплатить меньше, но отобрали и это. Я не спорю, играть на хай лвл дорого, но это не невозможно, поймите. За хороший бой на Ямато можно поднимать по 100-150к без према.

Финансовые условия на 9-10 уровнях ставят игрока перед выбором: либо вы выпрямляете себе руки, либо играете в минус и в конце концов бросаете 9-10 уровни и уходите на 8-.

3. Мало народа.

Не знаю, что там по количеству игроков на 9-10 уровнях, но по сравнению с 2016 годом их количество вырасло в разы. Полгода назад я мог в 10 утра по Москве ждать 2 минуты, чтобы меня выкинуло в бой на десятке моей, сейчас на 10 уровнях народ есть почти круглосуточно.

 

В целом проблема разработчиков в том, что они просто забили на 9-10 уровни. Как говорилось в планах на 2016 год (если я правильно помню), целью разработчиков было увеличение разнообразия геймплея на маленьких уровнях, что способствовало в конечном итоге увеличению онлайна. В 2017 году, видимо, эта тенденция сохранилось, хотя я считаю, что это не совсем верно. 

Нужно развивать геймплей не только на 1-7 уровнях, но и на 8-10. Просто забить на топы - это слишком жестоко. Нет стимула выкачивать их, потому что нет геймплея. Аналогичная ситуация с кланами, туда не вступают из-за отсутствия геймплея на них. Проводился опрос среди кланов, который показал, что большинство из них выступают за развитие геймплея на топовых уровнях.

К сожалению, в 2017, видимо, мы не дождёмся каких-либо изменений на топ уровнях, поэтому остаётся всё также катать в рандоме и получать удовольствие (ну и немного бомбить) от игры.

 

 

 

Почитайте внимательно ВСЮ тему. Там поднимался вопрос 8 уровня и топов в порту. Не нужно придумывать байки, на топах играют такие же раки как и на 6-8. Я лично разницы между игроками не ощущаю вообще.

 

У меня на аккаунте пылится 170 кк серебра. Причина моей неприязни к топовым уровня не экономическая. Этот момент в этой теме уже тоже обсуждался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[YEF]
Участник
262 публикации
26 216 боёв
2 минуты назад, PavelSklyar сказал:

 

Смешно слышать, когда человек, играющий на 8 уровне, рассказывает остальным про геймплей на 10. Вот правда. Позвольте развеять ваши дурные мысли на этот счёт. К слову, если вы сомневаетесь в моём мнении, у меня выкачено 8 десяток и последние месяца 2-3 я играю в основном на 9-10 уровнях. 

1. Пострелушки на 20+ км.

Видимо, играя на уровнях 8- вы часто сталкиваетесь с рельсоходами. Да, их правда много, я порой выйду на 6-7 уровне для разнообразия и поражаюсь, сколько же их там. Вам повезёт, если вы из 50 противников найдёте рельсохода на 10 уровне. Стреляя на 20+ км вы в большинстве своём просто засветите себя раньше времени, ввиду чего по вам пойдёт дикий фокус, от которого вы быстро сгорите. Основная заруба на хай уровнях идёт на дистанции 13-17 км, хотя часто бывает и ещё ближе.

И прошу, не нужно заявлять, что, играя на Такао против 10, вы понимаете в геймплее хай лвл.

2. Дороговизна.

Кто-то писал, что не у всех есть игровая валюта для покупки десятки. Да, это так, я не буду спорить. Но позвольте спросить, ради чего вы начали играть в эту игру? Конкретно я, когда впервые зашёл на ОБТ в игру и посмотрел 10 уровни, уже твёрдо решил идти постепенно к ним. Всё зависит от игрока и его игры. На Нептуне с премом я поднимал за бой 300-500к серы, без према отнимаете 100-150к. Если будет желание - будут находиться и средства на покупку хай лвл.

На 9-10 уровнях сейчас тяжко играть в плане финансов, ибо давнее обновление, с которым пришла фиксированная плата за обслуживание, сделало игру на высоких уровнях ещё более дорогим удовольствием. Раньше можно было линкору, например, к концу боя отхилить ещё немного и заплатить меньше, но отобрали и это. Я не спорю, играть на хай лвл дорого, но это не невозможно, поймите. За хороший бой на Ямато можно поднимать по 100-150к без према.

Финансовые условия на 9-10 уровнях ставят игрока перед выбором: либо вы выпрямляете себе руки, либо играете в минус и в конце концов бросаете 9-10 уровни и уходите на 8-.

3. Мало народа.

Не знаю, что там по количеству игроков на 9-10 уровнях, но по сравнению с 2016 годом их количество вырасло в разы. Полгода назад я мог в 10 утра по Москве ждать 2 минуты, чтобы меня выкинуло в бой на десятке моей, сейчас на 10 уровнях народ есть почти круглосуточно.

 

В целом проблема разработчиков в том, что они просто забили на 9-10 уровни. Как говорилось в планах на 2016 год (если я правильно помню), целью разработчиков было увеличение разнообразия геймплея на маленьких уровнях, что способствовало в конечном итоге увеличению онлайна. В 2017 году, видимо, эта тенденция сохранилось, хотя я считаю, что это не совсем верно. 

Нужно развивать геймплей не только на 1-7 уровнях, но и на 8-10. Просто забить на топы - это слишком жестоко. Нет стимула выкачивать их, потому что нет геймплея. Аналогичная ситуация с кланами, туда не вступают из-за отсутствия геймплея на них. Проводился опрос среди кланов, который показал, что большинство из них выступают за развитие геймплея на топовых уровнях.

К сожалению, в 2017, видимо, мы не дождёмся каких-либо изменений на топ уровнях, поэтому остаётся всё также катать в рандоме и получать удовольствие (ну и немного бомбить) от игры.

ОДОБРЯМС кэпитамс ! К сожалению на форуме проблемы освещать не принято.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 615 публикаций
16 084 боя

Десятками нужны другие карты. Ну смешно же на ямато с точки А крыть своих крейсеров у точки С. Ну и заводить десятки в акваторию, безопасную для резинок и аквабайков,  тоже ищдевательство. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
34 минуты назад, Mertvaya_Hvatka сказал:

Что значит "слишком мало"? Объясни

Я уже писал, что не нужно изобретать велосипед и режимов сетевой игры придумано с Unreal Tournament предостаточно, с открытого бета теста кроме стандартного боя и превосходства (последний не совсем хорошо реализован на 10х) больше в игре ничего не появилось, все эти избивания ботов и не взлетевший Бастион не в счет. Захват флага, режим все против всех, оборона/нападение  т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
17 минут назад, Mishawwwww65 сказал:

ОДОБРЯМС кэпитамс ! К сожалению на форуме проблемы освещать не принято.

 

Если о проблемах не говорить, их невозможно будет решить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[YEF]
Участник
262 публикации
26 216 боёв
5 минут назад, PavelSklyar сказал:

 

Если о проблемах не говорить, их невозможно будет решить

Обсуждение игры и мониторинг (сбор информации) для развития игры - это не задача форума. Главная Задача - БЛЮДЕНИЕ за соблюдением Правил форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 615 публикаций
16 084 боя
21 минуту назад, ruslanbag43 сказал:

Я уже писал, что не нужно изобретать велосипед и режимов сетевой игры придумано с Unreal Tournament предостаточно, с открытого бета теста кроме стандартного боя и превосходства (последний не совсем хорошо реализован на 10х) больше в игре ничего не появилось, все эти избивания ботов и не взлетевший Бастион не в счет. Захват флага, режим все против всех, оборона/нападение  т.д.

Все против всех на 10х... Инвизные шимы будут рады спамить без оглядки на союзников :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
6 минут назад, Mishawwwww65 сказал:

Обсуждение игры и мониторинг (сбор информации) для развития игры - это не задача форума. Главная Задача - БЛЮДЕНИЕ за соблюдением Правил форума.

 

Обсуждение игры - это не задача форума? :cap_wander:

А для чего, по-вашему, создан этот форум? Как минимум, для чего после каждого обновления создаются специальные темы под названием "[X.X.X] Общий фидбек"? С помощью форума разработчики как раз и узнают настроения и желания игроков 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[YEF]
Участник
262 публикации
26 216 боёв
Только что, PavelSklyar сказал:

 

Обсуждение игры - это не задача форума? :cap_wander:

А для чего, по-вашему, создан этот форум? Как минимум, для чего после каждого обновления создаются специальные темы под названием "[X.X.X] Общий фидбек"? С помощью форума разработчики как раз и узнают настроения и желания игроков 

Создал тему о задачах форума. Закрыли.... Задачи форума это соблюдение Правил форума, а не обсуждение игры запрещенной как обсуждение действий Разработчика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[YEF]
Участник
262 публикации
26 216 боёв

Кстате мне так кажется что по мнению Администрации форума ВСЕ игроки живут именно в стране Беларусь. Тогда вообще на какой успех в проекте учитывают с такой "свободой слова" в странах участников их проекта ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
1 час назад, SergVA_76 сказал:

Все против всех на 10х... Инвизные шимы будут рады спамить без оглядки на союзников :) 

Сейчас бы самый слабый корабль 10 уровня считать имбой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 615 публикаций
16 084 боя
5 часов назад, Mypy3y сказал:

Сейчас бы самый слабый корабль 10 уровня считать имбой.

Не имба, но спам порой достаёт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций

Если честно, все эти требования хайлвл-контента после КБ и Операция выглядят довольно смешно. Просто потому, что ну сделают вам ГК, клановые зарубы ,укрепы и еще чего-нибудь...  Но без плюшек и призов - и все ваши хотелки тут же сменятся на "Я в это играть не буду, зачем мне в минус уходить".

Уж честно бы писали - хотим больше плюшек

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
29 минут назад, DAP1 сказал:

Если честно, все эти требования хайлвл-контента после КБ и Операция выглядят довольно смешно. Просто потому, что ну сделают вам ГК, клановые зарубы ,укрепы и еще чего-нибудь...  Но без плюшек и призов - и все ваши хотелки тут же сменятся на "Я в это играть не буду, зачем мне в минус уходить".

Уж честно бы писали - хотим больше плюшек

 

Функционал для хай лвл подразумевает хорошие призы, которые окупали бы затраты на ремонт и прочее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 153
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 396 боёв

На десятках-девятках играть интереснее,но гораздо сложнее, бои очень выматывающие особенно на эсмах и бритах.   Почему не любят  играть на хайлевеле, да потому что как правило там игрок даже выше среднего,  чаще проигрывает, чем в среднем по своему аккаунту, особенно соло игроки. Для игрока критически важно  показывать результат не хуже предыдущего, а в идеале показывать резалт выше.  А если он в боях сливается,  это вызывает дискомфорт и он возвращается к тем уровням и кораблям где он более менее показывает резалт. Но так как новичков нет, то ситуация с хайлевела будет по тихой распространяться и ниже и ноулайферы которые могут позволить себе играть каждый день, будут нагибать "заводчан" и тем про баланс, сливы, "неинтересный хайлевел"  будут возникать все чаще. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

А мне нравиться на 10-ках пока, соперники интеерснее попадаются. (не всегда, но, бывают или знакомые лица с форума)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
3 часа назад, PavelSklyar сказал:

 

Функционал для хай лвл подразумевает хорошие призы, которые окупали бы затраты на ремонт и прочее

почему?

кто сказал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×