Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starhound

Магнитные торпеды

В этой теме 186 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 586
Участник, Коллекционер
5 347 публикаций
14 911 боёв

Тут на работе у коллеги наткнулся на журнал в котором была статья про WoWs, журнал этого месяца, там статья в целом про механику игры, но вот что стало интересно, просто да же хотелось прояснить. Разговор шел про торпеды, и что только один вид в игре, но были магнитные с самонаведением, но смутило "В WorldOfWarships этого пока нет" Вот это просто фантазия автора статьи? Или в Лесте серьезно рассматривается такое?) 

 

Сделал снимок если что

 

Скрытый текст

X4AqQVQ.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Для начало нужно побороть напалмовый мир, а там будет видно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
7 минут назад, Starhound сказал:

Тут на работе у коллеги наткнулся на журнал в котором была статья про WoWs, журнал этого месяца, там статья в целом про механику игры, но вот что стало интересно, просто да же хотелось прояснить. Разговор шел про торпеды, и что только один вид в игре, но были магнитные с самонаведением, но смутило "В WorldOfWarships этого пока нет" Вот это просто фантазия автора статьи? Или в Лесте серьезно рассматривается такое?) 

 

Сделал снимок если что

 

  Показать содержимое

X4AqQVQ.jpg

 

Все новинки выходят на премах.  И торпедки будут сразу после выхода ЛК с дымами

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
554
Участник
937 публикаций
7 910 боёв
5 минут назад, Oleg83tt сказал:

Для начало нужно побороть напалмовый мир, а там будет видно.

 

Зачем?

Если это сделать, половина кораблей будет просто не нужна. Останутся ЛК и авики, плюс мизерное число ЭМ и КР.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Только что, lDKDl сказал:

Все новинки выходят на премах.  И торпедки будут сразу после выхода ЛК с дымами

 

Я бы сказал "...сразу после эсминцев с противокорабельными ракетами"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[APP]
Участник, Коллекционер
476 публикаций
14 447 боёв
5 минут назад, Oleg83tt сказал:

Для начало нужно побороть напалмовый мир, а там будет видно.

 

Сначала побороть напалмовый мир, потом мир дымов, потом убрать рлс, и наконец отобрать бб у брит крейсеров - пусть просто отвлекают на себя внимание своей картонной тушкой. И уже потом можно сделать ракеты, мины, магнитные торпеды и ядерные боеголовки...:Smile_smile:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Торпеды с самонаведением убьют игру

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[SCALA]
Бета-тестер
402 публикации
7 166 боёв
2 минуты назад, podbot83 сказал:

Сначала побороть напалмовый мир, потом мир дымов, потом убрать рлс, и наконец отобрать бб у брит крейсеров - пусть просто отвлекают на себя внимание своей картонной тушкой. И уже потом можно сделать ракеты, мины, магнитные торпеды и ядерные боеголовки...:Smile_smile:

подводные лодки с 9 группами боевых дельфинов и пловцов, и попугая матершинника:Smile_honoring:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
7 минут назад, konsil сказал:

Зачем?

Если это сделать, половина кораблей будет просто не нужна. Останутся ЛК и авики, плюс мизерное число ЭМ и КР.

На самом деле нет. Можно сделать реалистичное повреждение надстроек и негативные эффекты. Сбил дальномер - увеличился разброс. Расхренячил боевую рубку - ну ой пару минут не стреляй, пока организуется управление огнём из башен/резервного боевого поста. Попал в машинное - потерял ход. Тут простора для фантазии - вагон. Но это значительный ребаланс техники, который не факт что зайдёт.

6 минут назад, KoT__86REG сказал:

Торпеды с самонаведением убьют игру

С небольшим подворотом в сторону цели. Будем реалистами уже, аха? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Так ведь как раз этого самого небольшого подворота и хватит

Без подворота частенько чудом между рыбками просачиваешься

Изменено пользователем KoT__86REG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

после ракет Худа меня не удивить ничем

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
10 минут назад, Quetzalkoatl сказал:

который не факт что зайдёт.

 

Не зайдет. 

 

Часто раздаются призывы, мол, увеличить живучесть линкоров кораблей, и типа пусть лучше у них характеристики снижаются при повреждениях, но это тот случай, когда нужно бояться своих желаний. Половину боя изображать из себя еле ползающее и еле стреляющее нечто (но живое!) - очень плохая альтернатива простому уходу в порт. Играл я в свое время в игру, где можно потерять 60-70% своей, скажем так, боевой машины, при этом оставаясь в строю. В этом есть своя соль, но случаи, когда тебя оставляют с одним чахлым лазером, но не добивают из вредности, - удовольствие сильно пониже среднего. 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
1 минуту назад, Marsh_light сказал:

 

Не зайдет. 

 

Часто раздаются призывы, мол, увеличить живучесть линкоров кораблей, и типа пусть лучше у них характеристики снижаются при повреждениях, но тот случай, когда нужно бояться своих желаний. Половину боя изображать из себя еле ползающее и еле стреляющее нечто (но живое!) - очень плохая альтернатива простому уходу в порт. Играл я в свое время в игру, где можно потерять 60-70% своей, скажем так, боевой машины, при этом оставаясь в строю. В этом есть своя соль, но случаи, когда тебя оставляют с одним чахлым лазером, но не добивают из вредности, - удовольствие сильно пониже среднего. 

Я этот момент не застал, но старожилы альфы говорили, что Леста изучала этот вопрос, и к "очкам боеспособности" пришли не просто так. Но нынешней аудитории-то не докажешь )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 317
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
1 минуту назад, darckailin сказал:

после ракет Худа меня не удивить ничем

А кого вообще могли удивить эти "ракеты" ? А по теме, интересны бы были акустические торпеды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
554
Участник
937 публикаций
7 910 боёв
2 минуты назад, Quetzalkoatl сказал:

На самом деле нет. Можно сделать реалистичное повреждение надстроек и негативные эффекты. Сбил дальномер - увеличился разброс. Расхренячил боевую рубку - ну ой пару минут не стреляй, пока организуется управление огнём из башен/резервного боевого поста. Попал в машинное - потерял ход. Тут простора для фантазии - вагон. Но это значительный ребаланс техники, который не факт что зайдёт.

С небольшим подворотом в сторону цели. Будем реалистами уже, аха? ))

То, что вы предлагаете, слишком кардинальное изменение в игровых механиках. Может и стОит сделать, но постепенно. Резкий переход убьет игру и оттолкнет игроков.

Я же говорил о текущем моменте, т.е. то что мы имеем "на сейчас". Убрать пожары - сделать неиграбельными большинство КР и ЭМ.

Я думаю, вы сами не захотите на Омахе "ковырять" ББшками того же Николая... Практически бесперспективное занятие) Я знаю про оконечности) но:

1. в них еще попасть надо, а грамотный ЛК - вод вам этого просто не даст сделать.

2. зная, что ЛК способен за один залп вас просто забрать, или оставить крохи ХП, сами на него не полезете. Учитывая, сколько вам понадобиться времени, что бы "расковырять" его, вероятность уйти в порт резко возрастает. В таком раскладе (когда ЛК станут практически неубиваемыми имбами) мало кто согласится играть на КР и ЭМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
Только что, konsil сказал:

То, что вы предлагаете, слишком кардинальное изменение в игровых механиках. Может и стОит сделать, но постепенно. Резкий переход убьет игру и оттолкнет игроков.

Я же говорил о текущем моменте, т.е. то что мы имеем "на сейчас". Убрать пожары - сделать неиграбельными большинство КР и ЭМ.

Я думаю, вы сами не захотите на Омахе "ковырять" ББшками того же Николая... Практически бесперспективное занятие) Я знаю про оконечности) но:

1. в них еще попасть надо, а грамотный ЛК - вод вам этого просто не даст сделать.

2. зная, что ЛК способен за один залп вас просто забрать, или оставить крохи ХП, сами на него не полезете. Учитывая, сколько вам понадобиться времени, что бы "расковырять" его, вероятность уйти в порт резко возрастает. В таком раскладе (когда ЛК станут практически неубиваемыми имбами) мало кто согласится играть на КР и ЭМ.

Та не, крейсера сейчас и так проседают в общей массе, куда ещё их нерфить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв
Только что, 99pups сказал:

А кого вообще могли удивить эти "ракеты" ? А по теме, интересны бы были акустические торпеды.

а чуть расширив тему - были бы интересны и минные постановки.

ну это так, к слову, о чем писал и говорил сто раз давно...

что до торпед ...да интересны, тем паче что ныне юзаю в основном торпедонесущие корабли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
554
Участник
937 публикаций
7 910 боёв
2 минуты назад, Quetzalkoatl сказал:

Та не, крейсера сейчас и так проседают в общей массе, куда ещё их нерфить.

Ну так и я о том же. Первоначально, наверху темы, попросили "побороть" пожары. Вот я и ответил, что это выкинет огромное кол-во кораблей из игры, просто за ненужностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×