1 976 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #61 Опубликовано: 2 июл 2017, 17:45:08 2 часа назад, __AgGreSsSor__ сказал: Все хорошо, но авики с их занерфленной эгономигой опять в пролете. Я в ПВО проходил. И всегда получалось зайти 1-3 раза на эсминца и загнать торпеду. Тоесть я делал примерно 1,5 ПУКа + 30 самолетов. Но в одном бою так получилось что я чисто светил, ни одной бомбы даже не загнал. Как итог я второй снизу по опыту. А ведь без меня бой бы не вытащили, я сбивал самоли, и светил всегда и везде. Но не нанес ничего. И так мало получил.И по вашей системе я так понимаю у меня бы еще и звезду отняли. Видимо плохо светил. за 33 самолета и свет (ни одной атаки - "кливы") брал 3 место. В послебоевой было порядка 150к урона по засвету... А так стабильно 1-2 место. Играю только ПВО ружьем, остальное против этого билда бесполезно от слова СОВСЕМ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 181 OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 Бета-тестер кланов, Участник 1 843 публикации 5 849 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 2 июл 2017, 17:51:07 2 часа назад, Iergvot сказал: Естественно это распределение, кто получает, а кто лишается звезды, должно настраиваться умными людьми из Лесты. Я воздержусь от вангования как тут могло быть лучше. Одумайся, бесноватый! Так настроят, что ты, скилловичёк, с двадцать третьего ранга потом не вылезешь, а не умеющий кидать торпеды по альту авиковод всё равно в первую лигу пролезет. Ну да, нубы в высших лигах действительно мешают, но изменение системы получения звёзд лишь породит новое нытьё вида "почаму у этава дна болшы опата чем у миня?7", да и вайн вида "слышкам сложна чо ни для людеи рижым!!11" Опять же, чем меньше возможности взять первый ранг даже у самой позорной посредственности, тем ниже интерес к режиму и к игре в целом, а онлайн и так падает, про активность на форуме я вообще молчу. Останутся в игре два-три топ-клана и будут нагибать друг друга - кому это надо? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 250 RenamedUser_31447228 Участник 3 344 публикации 14 367 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 2 июл 2017, 17:53:20 47 минут назад, Me_Rome сказал: Оставьте игру в покое. Она и так уже почти того... А то, что предлагает ТС это называется Рандом! Иди и воюй как хочешь... А ранги 7 всё те же. Дымим и сталкиваемся Фусами. Если игра чуть чуть командная, то выигрыш. А если есть кто-то очень умный и самостоятельный - то проигрыш! Да! А ещё если есть игрок с % выше 55, то будет вонь в чате. З.Ы. Банить ЛФов! как раз самые умные которые начинают расказывать что и кому делать это 45-49 процентов, занимают низ спика, попасть не в кого не способны. За то в чате умнее не куда, читать противно порой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
744 sde79 Участник 728 публикаций 13 065 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 2 июл 2017, 17:53:57 Решением могло бы стать создание двух параллельных ранговых мероприятий с разными алгоритмами начисления опыта (с идентичными наградами, но с необходимостью выбирать участие только в одном из них) -- одно командное по теперешнему регламенту, второе индивидуальное со сквозной выдачей звезд без привязки к победе. Тогда больше игроков могли бы найти для себя подходящий формат, аудитория и, значит, прибыль увеличились бы... Но нет, почему-то ВГ как будто нравится вызывать максимум неприятных эмоций у ЦА... Иначе так уже давно было бы сделано. 5 минут назад, Nemfirot сказал: А как же живут тогда все игры кроме проектов вг? Там вообще в соревновательных режимах ты не то что награды не получаешь, тебе за бой дают меньше чем в обычном рандоме. Опять же, лол, там в ранкедах в 5 раз меньше насыпают за бой чем в нормалах. И по окончанию сезона тебе ничего не дают. Но блин почему то все играют ранкеды. И плюшки за деньги ничего в бою тебе не дают, но практически у каждого есть хотябы с 10ок скинов (только моделька и анимация), а они там стоят как тут премы. И блин покупают, крайне редко встретишь игроков которые играют на стандартных скинах. Может, там просто соревнования не вызывают такой бури отрицательных эмоций? Согласитесь, есть разница между "как приятно в это играть, почему бы и не заданатить?" и "что, из меня опять вытрясают деньги на прем, чтобы я имел возможность хоть немного повыигрывать? Эх, пойду в банк..." Пока в этой игре есть приток новых платежеспособных игроков, ВГ не зашевелится и даже не вспомнит, что есть еще и "что, из меня опять вытрясают деньги на прем, чтобы я имел возможность хоть немного повыигрывать? Да играйте в это сами!". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 [TRITE] Iergvot Участник 962 публикации 58 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 2 июл 2017, 17:54:34 2 минуты назад, OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал: Останутся в игре два-три топ-клана и будут нагибать друг друга - кому это надо? Так и будет. Сейчас как раз должны пилить ударными темпами кланы. И будет это единственным соревновательным режимом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 846 [VVV] wasp_r Участник 3 132 публикации 27 221 бой Жалоба #66 Опубликовано: 2 июл 2017, 17:57:54 так себе... в бою очень много нюансов бывает. как тут уже писали - можешь выполнять "не оплачиваемые" действия, но ценные для команды, и получить шиш. а можешь запустить бота, и получить точно такой же шиш. кстати, пару откровенных рельсоходов, смахивающих на ботов, уже встречал. с такими раскладами они не смогут получить первый ранг :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_gUYUi6Jn8VHF Участник 303 публикации Жалоба #67 Опубликовано: 2 июл 2017, 18:04:31 (изменено) 11 минуту назад, sde79 сказал: Решением могло бы стать создание двух параллельных ранговых мероприятий с разными алгоритмами начисления опыта (с идентичными наградами, но с необходимостью выбирать участие только в одном из них) -- одно командное по теперешнему регламенту, второе индивидуальное со сквозной выдачей звезд без привязки к победе. Тогда больше игроков могли бы найти для себя подходящий формат, аудитория и, значит, прибыль увеличились бы... Но нет, почему-то ВГ как будто нравится вызывать максимум неприятных эмоций у ЦА... Иначе так уже давно было бы сделано. Может, там просто соревнования не вызывают такой бури отрицательных эмоций? Согласитесь, есть разница между "как приятно в это играть, почему бы и не заданатить?" и "что, из меня опять вытрясают деньги на прем, чтобы я имел возможность хоть немного повыигрывать? Эх, пойду в банк..." Пока в этой игре есть приток новых платежеспособных игроков, ВГ не зашевелится и даже не вспомнит, что есть еще и "что, из меня опять вытрясают деньги на прем, чтобы я имел возможность хоть немного повыигрывать? Да играйте в это сами!". Там горит еще больше чем от рангов. И если игрок со дна, попадает повыше ("друг прокачал"), его команла соиват практически 100%, шансов победить меньше чем если в рангах у тебя на второй минуте будет 0-4. Но при этом много действительно интересных боев. Изменено 2 июл 2017, 18:05:23 пользователем anonym_gUYUi6Jn8VHF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 900 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 457 публикаций 15 511 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 2 июл 2017, 18:13:06 2 часа назад, Iergvot сказал: Уже 7 итераций рангов не получается нормальный скилозависимый режим. Обязательно какой-то 40% игрок проходит в высшею лигу, а то и вообще берёт 1 ранг, хоть и за тысячу боёв. Я считаю это не правильно. Ранги должны выявлять лучших, а не тащить плохих игроков за счёт хороших. Пример. Имеем бой, трое в моей команде отчаянно тащили, остальные просто находились в бою. В конце боя мог быть момент где АВ таки добил бы торпедой Линдер, и как итог мы бы победили. Получилось бы так, что три игрока протащили за собой четверых. Собственно предложение. А что если учитывали не только победу/поражение, а опыт за бой? Получаем такую картину. Путём нехитрых настроек, которые можно будет сделать отличными в каждой лиге, можно будет распределять количество мест которые получают звезду, те кто ничего не получает и не теряет, и на тех, кто теряет звезду. Естественно это распределение, кто получает, а кто лишается звезды, должно настраиваться умными людьми из Лесты. Я воздержусь от вангования как тут могло быть лучше. Какие проблемы это решает? Те кто реально отыгрывает на все 100% получает звезду. Тот кто плохо проявил себя в бою звезду не получает. Афкашеры и боты никак не могут получить звезду, тк стабильно оказываются в низу списка. Побеждать всё ещё выгодно, потому что за победу увеличенный коэффициент опыта. На основе такой выборки можно будет создавать рейтинг игроков в ЛМВ, появляется дополнительный стимул играть в ЛМВ дабы показать кто настоящий папка. Рейтинги можно вести по классам. Вот такое предложение. Критикуйте. Дополняйте. Обсуждайте. И за что вы обидели Шпее и Ружьё из команды противника? Они честно тащили свою команду к победе и дотащили. Кроме того вы перемешали игроков, которые получили полуторный чистый опыт за победу и не получили, тогда надо пересчитать. Ваша система не годится. Подобная общая шкала имеет смысл в режиме только в режиме боя, когда каждый сам за себя, но при таком разнообразии типов кораблей это ещё бессмысленней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 [LEVEL] Bryt Старший бета-тестер 769 публикаций 26 585 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 2 июл 2017, 18:14:05 Да автор прав. Ранги упоротые делали. С чего вдруг афкашер должен иметь хоть одни призрачный шанс на звезду? Где здесь скилл? В каком виде спорта игрок продрыхший соревнования может получить звезду? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 [TRITE] Iergvot Участник 962 публикации 58 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 2 июл 2017, 18:22:00 5 минут назад, ShotNoise сказал: И за что вы обидели Шпее и Ружьё из команды противника? Они честно тащили свою команду к победе и дотащили. Кроме того вы перемешали игроков, которые получили полуторный чистый опыт за победу и не получили, тогда надо пересчитать. Ваша система не годится. Подобная общая шкала имеет смысл в режиме только в режиме боя, когда каждый сам за себя, но при таком разнообразии типов кораблей это ещё бессмысленней. Что именно не так? Я ничего не считал, считала игра, я только отсортировал это. Про Шпее я считал выше сколько он мог нанести теоритически ПУКов, вышло не густо. Наш союзный АВ не давал ударному вражескому что-то делать. В первой половине боя наш АВ сделал чистые небеса. А вторую половину боя их АВ убегал под моим огнём и засветом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 RenamedUser_71439277 Участник 1 536 публикаций 384 боя Жалоба #71 Опубликовано: 2 июл 2017, 18:25:00 2 часа назад, Nemfirot сказал: Решает, но кроме этого есть еще много всего что решает не меньше. Можно ни сделать ни одного выстрела и выманить противника под ордер бортом, это решает больше. На кр можно весь бой жечь лк, нанести 150к урона, или добить последнего эсма сделав 10к урона, и это будет важнее для победы. Можно с АВ кидать бомбы по лк, а можно использовать их для света, и толку от этого будет больше. Я могу этот список продолжить еще страниц на 20. всё это хорошо, но ситуативно, а учитывая, что в РБ мало умеющих хорошо играть (в процентном отношении от участвующих) посему минусить стволы противника необходимо и полезно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
744 sde79 Участник 728 публикаций 13 065 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 2 июл 2017, 18:25:55 5 минут назад, Bryt сказал: Да автор прав. Ранги упоротые делали. С чего вдруг афкашер должен иметь хоть одни призрачный шанс на звезду? Где здесь скилл? В каком виде спорта игрок продрыхший соревнования может получить звезду? В любом командном виде спорта. Можно всю игру просидеть не скамейке запасных и получить медаль вместе со всеми. Но РБ-то заявляются как индивидуальные соревнования! В том-то и дело: надо или трусы надеть, или крест снять или прямо объявить РБ командным/клановым мероприятием, или пересмотреть регламент. А лучше просто сделать 2 турнира, чтобы у людей был выбор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 RenamedUser_71439277 Участник 1 536 публикаций 384 боя Жалоба #73 Опубликовано: 2 июл 2017, 18:28:30 1 час назад, sde79 сказал: Тогда пусть разработчики об этом прямо скажут. А то ведь официально ранги позиционируются, напомню, как "проверка индивидуального мастерства". Вот пусть тогда и звезды выдают за индивидуальные действия, а не как сейчас. И соответственно этому сделают для рангового режима особый алгоритм начисления опыта и сквозное начисление звезд без привязки к командам. Как понимаю вы взрослый человек, а как взрослый должны понимать, что на словах оно конечно позиционируется как индивидуальное мастерство, но онлайн-то и ширина охвата важнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 [TRITE] Iergvot Участник 962 публикации 58 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 2 июл 2017, 18:30:11 1 минуту назад, VVarta сказал: Как понимаю вы взрослый человек, а как взрослый должны понимать, что на словах оно конечно позиционируется как индивидуальное мастерство, но онлайн-то и ширина охвата важнее. Поэтому зарубили командные бои?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 900 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 457 публикаций 15 511 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 2 июл 2017, 18:30:30 Только что, Iergvot сказал: Что именно не так? Я ничего не считал, считала игра, я только отсортировал это. Про Шпее я считал выше сколько он мог нанести теоритически ПУКов, вышло не густо. Наш союзный АВ не давал ударному вражескому что-то делать. В первой половине боя наш АВ сделал чистые небеса. А вторую половину боя их АВ убегал под моим огнём и засветом. Такую систему можно сделать, но оне несколько противоречит той идеологии, которую вы вынесли в обоснование. А именно: "Обязательно какой-то 40% игрок проходит в высшею лигу, а то и вообще берёт 1 ранг, хоть и за тысячу боёв" То есть вы возмущаетесь, что игрок чей скилл измеряется процентом побед берёт первый ранг, но предлагаете систему, где победа не является основным критерием получения звезды. Здесь налицо явное противоречие. Игроки с низким п/п берут первый ранг не из-за системы начисления звёзд, а из-за того, что опытные игроки берут первый ранг и уходят из ранговых боёв. Поэтому у 40%-х раков и появляется шанс взять 1-й ранг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
281 RenamedUser_71439277 Участник 1 536 публикаций 384 боя Жалоба #76 Опубликовано: 2 июл 2017, 18:31:08 (изменено) 2 минуты назад, Iergvot сказал: Поэтому зарубили командные бои?) а что там с командными? а то ни разу не играла, в отличии от Рангов, в которых уже 6-й сезон играю. Изменено 2 июл 2017, 18:33:09 пользователем VVarta Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 [TRITE] Iergvot Участник 962 публикации 58 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 2 июл 2017, 18:36:24 Только что, ShotNoise сказал: Такую систему можно сделать, но оне несколько противоречит той идеологии, которую вы вынесли в обоснование. А именно: "Обязательно какой-то 40% игрок проходит в высшею лигу, а то и вообще берёт 1 ранг, хоть и за тысячу боёв" То есть вы возмущаетесь, что игрок чей скилл измеряется процентом побед берёт первый ранг, но предлагаете систему, где победа не является основным критерием получения звезды. Здесь налицо явное противоречие. Игроки с низким п/п берут первый ранг не из-за системы начисления звёзд, а из-за того, что опытные игроки берут первый ранг и уходят из ранговых боёв. Поэтому у 40%-х раков и появляется шанс взять 1-й ранг А хорошие игроки тем временем качаются на качелях.. 2 минуты назад, VVarta сказал: а что там с командными? а то ни разу не играла. Играли кланы в основном, было именно командное взаимодействие. Был рейтинг команд, был баланс по рейтингу и местным лигам. Хотелось бы поиграть в режимы с индивидуальным рейтингом. Таких увы нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 775 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #78 Опубликовано: 2 июл 2017, 18:44:53 (изменено) 1 час назад, Nemfirot сказал: А как же живут тогда все игры кроме проектов вг? Там вообще в соревновательных режимах ты не то что награды не получаешь, тебе за бой дают меньше чем в обычном рандоме. Опять же, лол, там в ранкедах в 5 раз меньше насыпают за бой чем в нормалах. И по окончанию сезона тебе ничего не дают. Но блин почему то все играют ранкеды. И плюшки за деньги ничего в бою тебе не дают, но практически у каждого есть хотябы с 10ок скинов (только моделька и анимация), а они там стоят как тут премы. И блин покупают, крайне редко встретишь игроков которые играют на стандартных скинах. Сори плашку и скин дают по результатам сезона (у каждой лиги своя плашка), но это тоже не на что не влияет кроме понтов. Если проаодить аналогии то это спец камо или перворанговый флаг. Живут эти проекты благодаря постоянной цикличности событий. К примеру : добываются ресурсы, что бы пойти на осаду. Где персонаж или его броня , получают повреждения. Исправить которые можно , при помощи тех же ресурсов. Если хочешь , благодаря сумасшедшему ритму виртуальной - социальной жизни. В нашем проекте , социальной составляющей минимум. А цикличности нет вообще. Вся культура игры , сводится к ожиданию новой ветки кораблей. Изменено 2 июл 2017, 18:45:33 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
496 RenamedUser_62217891 Участник 1 633 публикации 159 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 2 июл 2017, 18:45:43 Скорее всего нет смысла делать режим с очень жесткими условиями. В конце-концов, одна из главных задач разработчиков сделать режим так, чтобы подгорало у как можно меньшей части игроков и чтобы они не чувствовали себя раканами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 217 anonym_RXU6IJEDQ6Wo Участник 1 162 публикации Жалоба #80 Опубликовано: 2 июл 2017, 18:48:05 запретить в рангах сток технику Рассказать о публикации Ссылка на публикацию