Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Iergvot

Смотрите! Я придумал ранги!

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 523 боя
12 часа назад, Iergvot сказал:

 Подстроить режим под влияние индивидуального скила.

 

 

И все это будет выливается в дамажко набивание :) и погоней за фрагами. 

 

В танках на этом уже погорели. Команда либо выиграла но вся либо проиграла но вся -3 не дано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв
2 часа назад, kayman4 сказал:

 

 

И все это будет выливается в дамажко набивание :) и погоней за фрагами. 

 

В танках на этом уже погорели. Команда либо выиграла но вся либо проиграла но вся -3 не дано.

Как будто это что-то плохое. Сейчас перекатился за 10 ранг, вроде бы более скиловые игроки должны попадаться, но всё равно творится не пойми что. Индейки, ЭМ которые ставят дымы только себе и стреляют исключительно из-за островов.. и тд. Почему бы и мне не поиграть на себя? Ведь ранги про индивидуальный скил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 523 боя
2 часа назад, Iergvot сказал:

Как будто это что-то плохое. Сейчас перекатился за 10 ранг, вроде бы более скиловые игроки должны попадаться, но всё равно творится не пойми что. Индейки, ЭМ которые ставят дымы только себе и стреляют исключительно из-за островов.. и тд. Почему бы и мне не поиграть на себя? Ведь ранги про индивидуальный скил.

 

Так Вы к этому и стремились игра на себя :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв
5 часов назад, kayman4 сказал:

 

Так Вы к этому и стремились игра на себя :)

Так почему я не должен хотеть реализовать свой корабль на все 100% и получить заслуженную награду?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 523 боя
12 часа назад, Iergvot сказал:

Так почему я не должен хотеть реализовать свой корабль на все 100% и получить заслуженную награду?)

 

Реализуйте ради бога -другой вопрос, что  Вы хотите подстроить игру под себя что бы быстренько дойти до 1 ранга - так сказать по трупом товарищей по команде. ( самое интересное когда слабые более безрассудные или смелые игроки отсеяться и останутся только работающие на себя наступить момент стагнации)

 

Обычно люди многим могут рассказать, что в бою они должны делать - главное что бы работали все на него.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 539 боёв
1 час назад, kayman4 сказал:

 

Реализуйте ради бога -другой вопрос, что  Вы хотите подстроить игру под себя что бы быстренько дойти до 1 ранга - так сказать по трупом товарищей по команде. ( самое интересное когда слабые более безрассудные или смелые игроки отсеяться и останутся только работающие на себя наступить момент стагнации)

 

Обычно люди многим могут рассказать, что в бою они должны делать - главное что бы работали все на него.

 

Вся мировая экономика зиждется на таком принципе - как работа на себя, стремление обойти конкурентов, втоптать их в грязь. А коммунистическая модель - где в одно ярмо впрягали нормальных людей и тупой скот, как мы сейчас видим, ни к чему хорошему не привела. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 523 боя
4 часа назад, Bryt сказал:

Вся мировая экономика зиждется на таком принципе - как работа на себя, стремление обойти конкурентов, втоптать их в грязь. А коммунистическая модель - где в одно ярмо впрягали нормальных людей и тупой скот, как мы сейчас видим, ни к чему хорошему не привела. 

 

В одно ярмо? Че то не ощутил я ярма.

 

Я уже не говорю что все социальные свободы права и т.д. в  западном мире появились благодаря СССР.

 

P.S. Ни одна армия мира не жиждеться на прицепе каждый сам за себя -догадайтесь почему. Ну а игра явно не в монополию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 539 боёв
40 минут назад, kayman4 сказал:

 

В одно ярмо? Че то не ощутил я ярма.

 

Я уже не говорю что все социальные свободы права и т.д. в  западном мире появились благодаря СССР.

 

P.S. Ни одна армия мира не жиждеться на прицепе каждый сам за себя -догадайтесь почему. Ну а игра явно не в монополию.

А про что игра? Как 7 рандомно взятых с улицы человек, которые даже друг с другом никак не общаются, должны победить в бою?

Собранные в кучу овцы называются "стадом", а не "армией". 

Ранговые бои очень сырые, их на бета тест даже рано выпускать, не то что 7 сезонов проводить на главном серваке, потому что вместо удовольствия от игры, он вызывает головную боль подавляющего количества игроков, а это явно не признак успеха и перемоги).

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 02.07.2017 в 18:27, CruzBro сказал:

 

Менее скиллованые идут и сливаются вначале боя. Классика.

 

А никогда не было мыслей держаться поближе или парой? Зачем куда-то бежать вперёд паровоза?

А точки брать и защищать кто будет?:Smile_sceptic:

Я не говорю - сразу и любой ценой, но на одних пострелушках с 15+км много не навоюешь...

А если ЭМ нету (нет вообще, слились, спят или ушли в свободную охоту)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
11 минуту назад, Nechriste сказал:

А точки брать и защищать кто будет?:Smile_sceptic:

Я не говорю - сразу и любой ценой, но на одних пострелушках с 15+км много не навоюешь...

А если ЭМ нету (нет вообще, слились, спят или ушли в свободную охоту)?

 

А вот так и получается, что идут по быстрому сливаются и точки брать некому. Главное жить. А как жить, дело каждого.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 523 боя
1 час назад, Bryt сказал:

Ранговые бои очень сырые, их на бета тест даже рано выпускать, не то что 7 сезонов проводить на главном серваке, потому что вместо удовольствия от игры, он вызывает головную боль подавляющего количества игроков, а это явно не признак успеха и перемоги).

 

Ага внезапно оказывается что противники тоже хотят победить и ранги оказываются не легкой прогулкой по ступенькам.

 

Причем это не только с рангами это с любой игрой где есть цель. Например взять попытки кланов выхода на ГК в танках. Или в вовке   -арена и попытка вылезти на новый уровень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 539 боёв
5 часов назад, kayman4 сказал:

 

Ага внезапно оказывается что противники тоже хотят победить и ранги оказываются не легкой прогулкой по ступенькам.

 

Причем это не только с рангами это с любой игрой где есть цель. Например взять попытки кланов выхода на ГК в танках. Или в вовке   -арена и попытка вылезти на новый уровень.

Вы первое сообщение темы вообще читали? А то судя по потоку сознания, вы уже витаете где-то в других темах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв
В ‎06‎.‎07‎.‎2017 в 08:34, kayman4 сказал:

Вы хотите подстроить игру под себя что бы быстренько дойти до 1 ранга - так сказать по трупом товарищей по команде.

Как будто это плохо. В этом смысл рангов, показать индивидуальный скил и возвыситься над остальными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
464 публикации
6 478 боёв

 

Скрытый текст
В 02.07.2017 в 21:54, Iergvot сказал:

Уже 7 итераций рангов не получается нормальный скилозависимый режим. Обязательно какой-то 40% игрок проходит в высшею лигу, а то и вообще берёт 1 ранг, хоть и за тысячу боёв. Я считаю это не правильно. Ранги должны выявлять лучших, а не тащить плохих игроков за счёт хороших.

 

Пример. Имеем бой, трое в моей команде отчаянно тащили, остальные просто находились в бою. В конце боя мог быть момент где АВ таки добил бы торпедой Линдер, и как итог мы бы победили. Получилось бы так, что три игрока протащили за собой четверых.

1.thumb.png.38ef62f978782d22bf6b21fd5756c61d.png

 

 

Собственно предложение. А что если учитывали не только победу/поражение, а опыт за бой? Получаем такую картину.

222.png.92b4124d3b19e254390808f47024e7f0.png

 

 

Путём нехитрых настроек, которые можно будет сделать отличными в каждой лиге, можно будет распределять количество мест которые получают звезду, те кто ничего не получает и не теряет, и на тех, кто теряет звезду.

333.thumb.png.863a9739cfa743b4ec131b99a72539e1.png

 

Естественно это распределение, кто получает, а кто лишается звезды, должно настраиваться умными людьми из Лесты. Я воздержусь от вангования как тут могло быть лучше.

 

Какие проблемы это решает?

  • Те кто реально отыгрывает на все 100% получает звезду.
  • Тот кто плохо проявил себя в бою звезду не получает.
  • Афкашеры и боты никак не могут получить звезду, тк стабильно оказываются в низу списка.
  • Побеждать всё ещё выгодно, потому что за победу увеличенный коэффициент опыта.
  • На основе такой выборки можно будет создавать рейтинг игроков в ЛМВ, появляется дополнительный стимул играть в ЛМВ дабы показать кто настоящий папка. Рейтинги можно вести по классам.

 

Вот такое предложение. Критикуйте. Дополняйте. Обсуждайте.

 

Сходи в танковые ранги, там похожая система.

 

Изменено пользователем Tommagochi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв
13 часа назад, Tommagochi сказал:

Сходи в танковые ранги, там похожая система.

Похожая но не такая. Видел на ютубе видео где Вспышка назвал его полностью провальным...

Неужели ВГ может пилить только унылые сессионные бои про прокачку(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
5 427 боёв

Ты ведь понимаешь что тогда всё сведёться не к захвату точек а плаванью по краю карты и танкованию союзником?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Во всех крупных мультиплеерных играх (КС, Старкрафт, ЛОЛ и т.д.), ранговые бои оправдывают свое название. Рак банально не сможет попасть в топ, т.к. проигрывая он может упасть на дно, откуда начал.

Но только не здесь. У нас ранги это аттракцион для всех, в которых некоторые берут стоковую технику и фармят. Грубо говоря случайные бои 7х7

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 523 боя
9 часов назад, 1MEDUSA1 сказал:

Ты ведь понимаешь что тогда всё сведёться не к захвату точек а плаванью по краю карты и танкованию союзником?

 

Так уже к этому все и свелось . Особо одаренные отходят на ЛК подальше и откуда накидывают -затащили союзники хорошо -не затащили он звезду не потерял -тоже не плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[TRITE]
Участник
962 публикации
58 боёв
16 часов назад, 1MEDUSA1 сказал:

Ты ведь понимаешь что тогда всё сведёться не к захвату точек а плаванью по краю карты и танкованию союзником?

Как писали выше уже так играют. За победу дают больше опыта, значит играть на победу выгодно.

 

10 часов назад, Firelius сказал:

Во всех крупных мультиплеерных играх (КС, Старкрафт, ЛОЛ и т.д.), ранговые бои оправдывают свое название. Рак банально не сможет попасть в топ, т.к. проигрывая он может упасть на дно, откуда начал.

Но только не здесь. У нас ранги это аттракцион для всех, в которых некоторые берут стоковую технику и фармят. Грубо говоря случайные бои 7х7

 

В той же доте играют 5 на 5, но рейтинги как-то работают.. Поэтому что-то надо менять, ибо режим отличается только наградами за серии побед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 523 боя
21 час назад, Iergvot сказал:

Как писали выше уже так играют. За победу дают больше опыта, значит играть на победу выгодно.

 

 

В той же доте играют 5 на 5, но рейтинги как-то работают.. Поэтому что-то надо менять, ибо режим отличается только наградами за серии побед.

 

давайте не будем доту сравнивать - там скажем *** украдешь экспу у соседей идущих по дорожке с другого края

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×