48 [NAVI] k222002 Участник 26 публикаций 15 366 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 6 июл 2017, 15:21:27 Корабль 5 уровня Франции Emile Bertin. Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядом 12%. Я в бою стрелял ТОЛЬКО ОФ снарядами. попал в цель 79 раз. Ни одного пожара не было. Какая вероятность пожара получается??? 0%. Зачем тогда писать, что вероятность 12%??? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 969 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 6 июл 2017, 15:23:50 Нигде) куда стрелял?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 6 июл 2017, 15:29:17 А у меня наоброт: Попал 100 раз, а пожаров 22. Это что получается шанс 22%? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 wertuslave Участник 148 публикаций 7 195 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 июл 2017, 15:29:41 И что если 12%,вы каждый восьмой залп обязаны поджигать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 477 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 10 709 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 июл 2017, 15:32:28 Теория вероятности еще не изучена..... Ну хоть рисование с музыкой уже начали преподавать? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 565 [ZAV0D] 0celot Участник 1 928 публикаций 25 876 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 6 июл 2017, 15:41:25 У меня вчера на Хиппере, первый пожар вылез на 127 попадании. Такие дела. А бывает 5-6 пожаров подряд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
290 anonym_AZSSux2rrwPV Участник 569 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 6 июл 2017, 16:10:50 Изучайте внимательней ТТХ! Белым по чёрному написано "Вероятность", это означает от нуля и до значения, в Вашем случае до 12%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 472 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 6 июл 2017, 16:18:26 55 минут назад, k222002 сказал: Корабль 5 уровня Франции Emile Bertin. Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядом 12%. Я в бою стрелял ТОЛЬКО ОФ снарядами. попал в цель 79 раз. Ни одного пожара не было. Какая вероятность пожара получается??? 0%. Зачем тогда писать, что вероятность 12%??? Никакого обмана нет. Шанс пожара расчитывается для каждого снаряда отдельно при попадании. Соответственно у каждого снаряда есть 12% шанс того, что он вызовет пожар, но не у общей массы. Вам не повезло, Вы не смогли поджечь противника. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
919 [POI] Reena Участник, Коллекционер 1 841 публикация 8 026 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 6 июл 2017, 16:19:42 3 минуты назад, Remipedia сказал: Изучайте внимательней ТТХ! Белым по чёрному написано "Вероятность", это означает от нуля и до значения, в Вашем случае до 12%. Не так. Эта цифра означает, что поджог каждым снарядом равен 12% (а не от 0% до 12%). При этом вероятность поджога каждого выстрела независимая - то есть, количество попаданий никак не повлияет на увеличение шанса поджога - другими словами, поджога 12-ю выстрелами из 100 не будет. Учитывая, что распределение вероятностей нам неизвестно, а так же то, что на поджог влияют и характеристики кораблей противника (уменьшение шанса на поджог от кэпа и модификаций, попадание в уже горящие области и т.д.) - вычислить правильную вероятность поджога весьма сложно, остается верить на слово разработчикам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 6 июл 2017, 16:19:43 О госпаде. Вероятность пожара, зависит не только от того, сколько у вас % поджога, но и от уровня цели (у 10 на 50% режется у других меньше), горит ли корабль(естественно горящую часть еще раз не поджечь), навыков(ППП) и модернизаций. И да, это рандом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 160 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 6 июл 2017, 16:20:33 Автор у вас два по теории вероятности. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
762 [PEGAS] Opossumus Участник, Коллекционер 888 публикаций 10 301 бой Жалоба #12 Опубликовано: 6 июл 2017, 16:28:12 Помню пиу-пиу в корабль, а он зараза всё не загорается, пригляделся, а он уже и так горит вовсю. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #13 Опубликовано: 6 июл 2017, 16:32:14 (изменено) 13 минуты назад, Orelko сказал: Никакого обмана нет. Шанс пожара расчитывается для каждого снаряда отдельно при попадании. Соответственно у каждого снаряда есть 12% шанс того, что он вызовет пожар, но не у общей массы. Вам не повезло, Вы не смогли поджечь противника. есть 100 игроков.. с вероятностью 12% каждый из них купит тирпиц. однако денег не потратил ни кто. получается вам тоже не повезло? Изменено 6 июл 2017, 16:32:24 пользователем Leskator 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
564 [GAINE] kayman4 Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 422 публикации 28 392 боя Жалоба #14 Опубликовано: 6 июл 2017, 16:44:18 пали по надстройкам -их чаще можно зажечь -корпус реже. Ну и по горящей цели тогда не пали :) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [PLANK] kommunism2000 Участник 39 публикаций 9 038 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 6 июл 2017, 16:45:05 (изменено) в реальности при 100 выстрелах с вероятностью 12% поджога не получить ни одного крайне мала. да,число не обязано быть 12, может быть 14, 8 и тд, 2-3 на худой конец. учил я информатику довольно давно, пусть меня поправят в случае если прогресс в этой области сильно продвинулся, в свое время в электронике и ,соответственно, в программировании использовались так называемые псевдослучайные числа, и более менее случайным получалось первое выкинутое число, а далее могли получаться форменные безобразия, особенно если наплевательски с этим бороться.было бы интересно узнать,справились ли с этой проблемой сейчас где нибудь.... да,если кто сошлется на игровые электронные автоматы-там случайностью даже не пахнет, но просчитывать бесполезно-принудительный проигрыш с заданным согласно законодательства процентом выигрыша... да, уровень "случайности" при генерации таких чисел зависит от сложности и соответственно от ресурсов,выделенных на их генерацию, так что наверно в игре просто не хватает мощности на достойную генерацию для каждого игрока в любой момент времени игры Изменено 6 июл 2017, 16:56:23 пользователем kommunism2000 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
564 [GAINE] kayman4 Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 422 публикации 28 392 боя Жалоба #16 Опубликовано: 6 июл 2017, 16:54:16 12 % это голый шанс поджога к которому надо добавить шанс пожара вражеского корабля его перки и моды на противопажарку ну и учесть куда попал снаряд. А то ведь там может процента 3 остаться :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 6 июл 2017, 16:56:26 4 минуты назад, kommunism2000 сказал: в реальности при 100 выстрелах с вероятностью 12% поджога не получить ни одного крайне мала. да,число не обязано быть 12, может быть 14, 8 и тд, 2-3 на худой конец. учил я информатику довольно давно, пусть меня поправят в случае если прогресс в этой области сильно продвинулся, в свое время в электронике и соответственно в программировании использовались так называемые псевдослучайные числа, и более менее случайным получалось первое выкинутое число, а далее могли получаться форменные безобразия, особенно если наплевательски с этим бороться.было бы интересно узнать,справились ли с этой проблемой сейчас где нибудь.... да,если кто сошлется на игровые электронные автоматы-там случайностью даже не пахнет, но просчитывать бесполезно-принудительный проигрыш с заданным согласно законодательством процентом выигрыша... В данном случае это не совсем так. 1) Может корабль уже горит/прожата ремка, тогда те выстрелы которые пришлись в данную часть корабля его не подожгут(ибо уже)/(защита). 2) Корабль имеет пассивную защиту от пожаров, т.е. для 10 например вероятность пожара будет 0.5*(вероятность поджечь с 1 снаряда), и это без учета ППП/модернизации на защиту от пожаров. 3) Вот люди выше говорят про надстройки, как точна работает эта механика не знаю, но по наблюдением да. (предполагаю что от брони рикошетит и соответственно снаряд не взрывается -> нет пожара). т.е. в итоге мы получаем не 12% вероятность поджечь со снаряда, а гораааздо меньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Diesel_rat Бета-тестер 1 720 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 6 июл 2017, 17:00:50 Судя по нанесённому урону, а он крайне мал для 79 попаданий, большинство попаданий было в борта, либо в выбитые надстройки, а они вообще не поджигаются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
144 anonym_gUYUi6Jn8VHF Участник 303 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 6 июл 2017, 17:02:51 (изменено) Никто тут не упомянул, что на корабле есть 4 зоны в которых может возникнуть пожар (3 при взятии ППП), и если все снаряды НЕ попадают в эти зоны шанс поджога равен 0 (в реальности из-за разброса такая ситуация маловероятна). Дальше если снаряд попал в зону, тогда идет расчет сработает поджег или нет, который зависит не только от шанса фугасного снаряда на поджог, но и от перков капитана\модулей\уровня цели. Изменено 6 июл 2017, 17:04:50 пользователем anonym_gUYUi6Jn8VHF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [PLANK] kommunism2000 Участник 39 публикаций 9 038 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 6 июл 2017, 17:04:03 (изменено) вы говорите о изменении "натурального" процента от дополнительных факторов, но они все равно не должны сводить вероятность к нулю. я говорю о том, что при недостаточном выделении ресурсов на генерацию псевдослучайных чисел (обратите внимание на приставку псевдо), часто возникают так сказать "залипания" этих чисел, поэтому в жизни при подбрасывании монетки вероятность более менее равномерна, а при программном если применить простенький,нересурсоемкий метод генерации, неслучайность становится видна невооруженным взглядом,поэтому я думаю ,все замечали нереально частые в игре тотальные случаи-что ни выстрел-все замечательно, а затем - наоборот, сплошной кукишь, причем серии довольно продолжительные по несколько десятков подряд, что не очень то случайно? чтобы это было менее заметно,нужно применить более сложные расчеты,но тогда сервак зависать будет. настоящая случайность тут только в том,повезло тебе попасть на "положительный" ряд генераций,или "отрицательный" Изменено 6 июл 2017, 17:08:45 пользователем kommunism2000 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию