Перейти к содержимому
old_man_I

Играю с прем, но полдня не могу пройти 13-й уровень в рангах, так как рандомайзер (балансировщик, вбр – хз) упорно сует метя в команды с народом, у которого очень низкий винрейт.

В этой теме 429 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Только что, SuperJedi2009 сказал:

если ты не внимателен, то это еще не означает, что закономерности нет.

Например, вчера я играл на Хирю, сыграл 20 боев с винрейтом под 80! Играл довольно неплохо, но не на 80 же процентов! Сегодня же утром на том же Хирю начался кошмар - череда сливов по 6-7 поражений подряд, когда от тебя вообще ничего не зависит, команда просто сливается в первые минуты. Так меня опустило на приемлимый    средний уровень 50-60%, после чего полосы прошли. И пошла нормальная СРЕДНЯЯ игра, когда команды примерно равны.

Так же еще замечал, что после крупных вложений некоторое время тебя несет как на гребне волны, можешь ничего не делать, а команда побеждает. Примерно сутки такое длится.

Так что закономерности есть и ГЛУПО отрицать очевидное.  

 

глупо убеждать себя в том, что есть какие то закономерности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 181
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 384 публикации
3 минуты назад, Kitblack сказал:

глупо убеждать себя в том, что есть какие то закономерности.

еще раз тебе говорю, что ты просто не внимателен. Ты хоть понимаешь ЧТО ТАКОЕ чистый РАНДОМ?

 

Подбрось много раз прямо сейчас монетку, сколько раз у тебя будут по полосы по 10-20 решек или орлов ПОДРЯД? Да НИ РАЗУ скорее всего не будет при количестве бросков около 5000, а здесь такое сплошь и рядом: то полоса прет так, что можешь ничего не делать и команда побеждает,   а то хоть кракена в каждом бою бери и команда сливается. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
2 часа назад, lergvot сказал:

ну если у тебя такой высокий винрейт чего ты не тащишь?

А я вот типо нуб, и намолотил больше, чем лидер выигравшей команды... и всё равно мы сдулись по очкам. Чё так не везёт, а? :Smile_sceptic:

1 час назад, SuperJedi2009 сказал:

Зря смеетесь, какая-то закономерность есть в балансировщике. Не чистый рандом там  

Отож.

 

shot-17.07.29-1.jpg

shot-17.07.29-2.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций
6 минут назад, CruzBro сказал:

 

О боже .... я знаю бои, где крутые посоны с 60% слили в сухую 50-55%.

 

Так что % не показатель. Тем более при минимальной разнице.

 

Могу лишь предположить, что кто-то просто не знает, как надо тащить играть и что может делать корабль в разных ситуациях. Поэтому, ну вот когда надо это и это,  этого нет.

 

Т.е., размер не имеет значения, с полной уверенностью утверждаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Только что, SuperJedi2009 сказал:

ак же еще замечал, что после крупных вложений некоторое время тебя несет как на гребне волны, можешь ничего не делать, а команда побеждает.

 

И какого размера эти вложения? У меня такого так и не проиходит, хоть по 2 8ур покупай.

Только что, ccoouuoocc сказал:

 

Т.е., размер не имеет значения, с полной уверенностью утверждаете?

Смотря чего размер. Если того, что в штанах, возможно и имеет:Smile_trollface:

 

Правда я не знаю, как бы это сравнить.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 181
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 384 публикации
8 минут назад, CruzBro сказал:

И какого размера эти вложения? У меня такого так и не проиходит, хоть по 2 8ур покупай.

может еще факт према влияет. Я с ним всегда играю и четко вижу закономерности. Пока еще не понял как с ними бороться, но некоторые идеи есть, которые реально помогали. Пока еще мало информации, но есть такое подозрение, что полосу сбивает выход из игры или же переход на другой уровень боев.

 

И главное: вы поставьте себя на место разрабов и поймете, что такие вещи как балансировщик нельзя пускать на самотек. Это и возможность влиять на донат, и так же возможность не допускать слишком сильных и долгих сливов, чтобы не слишком расстраивать игроков. В общем - это мощный инструмент, который разрабы просто обязаны заставить работать в нужном направлении.  Тем более что технически такое сделать никаких проблем нет. Другое дело что существующий алгоритм зачастую вызывает вопросы и подгорания, возможно, его можно улучшить, но факт его наличия лично у меня не вызывает сомнений. 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций
8 минут назад, CruzBro сказал:

Смотря чего размер. Если того, что в штанах, возможно и имеет:Smile_trollface:

 

 

"Возможно", как-то неуверенно! :Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций
5 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

может еще факт према влияет. Я с ним всегда играю и четко вижу закономерности. Пока еще не понял как с ними бороться, но некоторые идеи есть, которые реально помогали. Пока еще мало информации, но есть такое подозрение, что полосу сбивает выход из игры или же переход на другой уровень боев.

 

И главное: вы поставьте себя на место разрабов и поймете, что такие вещи как балансировщик нельзя пускать на самотек. Это и возможность влиять на донат, и так же возможность не допускать слишком сильных и долгих сливов, чтобы не слишком расстраивать игроков. В общем - это мощный инструмент, который разрабы просто обязаны заставить работать в нужном направлении.  Тем более что технически такое сделать никаких проблем нет. 

 

Если за выходные, то без прем совсем печаль: ты часто в топе, а "команда" в ...е. Трата времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
11 минуту назад, Bodik201514 сказал:

А я вот типо нуб, и намолотил больше, чем лидер выигравшей команды... и всё равно мы сдулись по очкам. Чё так не везёт, а? :Smile_sceptic:

Разрабы говорят что режим для индивидуального скила.. значит надо тащить самому. Печально лишь то, что паровозом ты тащишь с собой раков.

shot-17_07.28_17_16.04-0197.thumb.jpg.a11c402d126dd91105551a438ff18372.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
13 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

еще раз тебе говорю, что ты просто не внимателен. Ты хоть понимаешь ЧТО ТАКОЕ чистый РАНДОМ?

 

Подбрось много раз прямо сейчас монетку, сколько раз у тебя будут по полосы по 10-20 решек или орлов ПОДРЯД? Да НИ РАЗУ скорее всего не будет при количестве бросков около 5000, а здесь такое сплошь и рядом: то полоса прет так, что можешь ничего не делать и команда побеждает,   а то хоть кракена в каждом бою бери и команда сливается. 

 

Ну кинь мне скрин с 10 поражениями подряд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 528
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 233 публикации
19 776 боёв
1 час назад, SuperJedi2009 сказал:

чистый рандом - это хаос, здесь же явно просматриваются ПОЛОСЫ т.е. сливы и победы чередуются группами,  плюс зависит от других факторов, например, от новизны корабля, куплен ли он, прем ли, от выплат, предыдущих  результатов боев и тд.

Вам было бы полезно изучить теорию вероятности))

12 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

может еще факт према влияет. Я с ним всегда играю и четко вижу закономерности. Пока еще не понял как с ними бороться, но некоторые идеи есть, которые реально помогали. Пока еще мало информации, но есть такое подозрение, что полосу сбивает выход из игры или же переход на другой уровень боев.

 

И главное: вы поставьте себя на место разрабов и поймете, что такие вещи как балансировщик нельзя пускать на самотек. Это и возможность влиять на донат, и так же возможность не допускать слишком сильных и долгих сливов, чтобы не слишком расстраивать игроков. В общем - это мощный инструмент, который разрабы просто обязаны заставить работать в нужном направлении.  Тем более что технически такое сделать никаких проблем нет. Другое дело что существующий алгоритм зачастую вызывает вопросы и подгорания, возможно, его можно улучшить, но факт его наличия лично у меня не вызывает сомнений. 

Давно такого бреда не читал))))))) пиши есче)

Мировой заговор скучает по таким экземплярам))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 181
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 384 публикации
8 минут назад, Kitblack сказал:

Ну кинь мне скрин с 10 поражениями подряд.

вот жаль сегодня утром не сделал. Хотя мысль была тему создать и повайнить ибо подгорело знатно. Но потом вышел из игры, зашел и сразу пошла коррекция, снова полосой  и сейчас успокоился, а ПП вышел на уровень 50-60%

Впрочем никого убеждать я не собираюсь. Для себя я выводы сделал, и уже давно.   

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 181
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 384 публикации
5 минут назад, ExcaGamer сказал:

Вам было бы полезно изучить теорию вероятности))

еще раз тебе говорю: БРОСЬ монетку столько сколько игр ты сыграл и увидишь, что такое чистый рандом, а что такое управляемый рандом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
661 публикация
3 часа назад, ccoouuoocc сказал:

... В реале получается соотношение 1/2 - 1/3. :Smile-angry:

Периодически играю с прем, но такой жести че-то не встречал: обычно, так, когда без прем играешь.

У Вас что-то сломалось?

 

Наверно уже писали) но причем тут прем? ВБРу *** с премом ты или без

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
7 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

вот жаль сегодня утром не сделал. Хотя мысль была тему создать и повайнить ибо подгорело знатно. Но потом вышел из игры, зашел и сразу пошла коррекция, снова полосой  и сейчас успокоился, а ПП вышел на уровень 50-60%

Впрочем никого убеждать я не собираюсь. Для себя я выводы сделал, и уже давно.   

 

Авианосец если не раковать и должен выдавать явно положительный винрейт в руках среднего и выше среднего игрока. Там слишком много альтернативно одаренных, эти катки вытаскиваются, а против реально серьезных игроков бои сливаются. Потому авик должен иметь приоритет ударка перед ПВО, что ударный позволяет в одиночку (не всегда, конечно, но, часто) решить исход боя, ПВО - работа чисто на команду, команда раков не оценит, а забрать эсминец в первого захода - лучше чем светить его 5 минут, а никто не стреляет.

ЗЫ: да ударка, можно кидать в  меня тапки:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 181
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 384 публикации

Личный скилл дает влияние на исход боя, поэтому мы и не имеем 50 на 50 в итоге, как будет при многих бросках монеты.  Но вектор скилла влияет плавно и без рывков. Факт же наличия регулярных полос по 7-10 сливов или побед подряд (а я читал на форуме у кого-то волна и 30 была) говорит о том, что балансировщик создает команды не путем чистого рандома. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
6 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

еще раз тебе говорю: БРОСЬ монетку столько сколько игр ты сыграл и увидишь, что такое чистый рандом, а что такое управляемый рандом. 

Ты приводишь безграмотную чушь  в качестве аргумента и хочешь чтобы с тобой серьезно разговаривали? Купи учебник по ТВР прежде чем позориться.  Я не отрицаю, что баланс в случайных баланс рандомен, но и 100% доказательств  того что он регулируется тоже нет, возможно влияет низкий онлайн,

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 181
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 384 публикации
4 минуты назад, merzkiy1978 сказал:

Авианосец если не раковать и должен выдавать явно положительный винрейт в руках среднего и выше среднего игрока.

я сегодня утром был в ударе, играл отлично, даже на ударном Хирю два раза чистые небеса взял против амеров в ПВО, ПВО-Сайпана законтрил так, что он без ястребов остался под конец боя, в общем игра шла, но команда неумолимо сливалась и в итоге накрыла полоса  несколько раз по 7-8 поражений подряд. 

А вчера наоборот было: как ни играй, а команда выигрывает. За 19 боев 78,95 % был:

 

597b9b579a490_.thumb.jpg.6cefa43c32f117bcd9e3f8f9a19e785f.jpg.05393a41d923867db5f577e52a38d043.jpg

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 181
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 384 публикации
25 минут назад, Saferprim сказал:

Ты приводишь безграмотную чушь  в качестве аргумента и хочешь чтобы с тобой серьезно разговаривали? Купи учебник по ТВР прежде чем позориться.

при чем здесь учебник? Ты еще в казино поиграй, проверь свою ТВР, когда без штанов останешься :)

В чужой монастырь со своим учебником не ходят.

Эта игра - серьезный бизнес, в котором разрабы играют по своим правилам, а не по учебнику ТВР, и правильно делают. 

Я сам разработчик и понимаю, что обычно творится по другую сторону сцены.

 

  

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
1 час назад, SuperJedi2009 сказал:

если ты не внимателен, то это еще не означает, что закономерности нет.

Например, вчера я играл на Хирю, сыграл 20 боев с винрейтом под 80! Играл довольно неплохо, но не на 80 же процентов! Сегодня же утром на том же Хирю начался кошмар - череда сливов по 6-7 поражений подряд, когда от тебя вообще ничего не зависит, команда просто сливается в первые минуты. Потом один раз выиграешь, дадут голову поднять, чтобы не задохнулся и потом опять по 6-7 сливов опускают в самое оно.   Так меня в итоге откорректировало на приемлемый    средний уровень 50-60%, после чего полосы прошли. И пошла нормальная СРЕДНЯЯ игра, когда команды примерно равны.

Так же еще замечал, что после крупных вложений некоторое время тебя несет как на гребне волны, можешь ничего не делать, а команда побеждает. Примерно сутки такое длится.

Так что закономерности есть и ГЛУПО отрицать очевидное.  

 

А мне иногда кажется, что разрабы сами не знают, как работает их балансер. Они дали пару километров кода, выпустили джина из бутылки, а потом он стал жить своей жизнью. Особо не вредит, работает более-менее за еду и койку место на серваке. Только чудит иногда, но вроде все довольны, вот его и не трогают:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×