Гость Гость 0 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:07:22 Только что, SuperJedi2009 сказал: если ты не внимателен, то это еще не означает, что закономерности нет. Например, вчера я играл на Хирю, сыграл 20 боев с винрейтом под 80! Играл довольно неплохо, но не на 80 же процентов! Сегодня же утром на том же Хирю начался кошмар - череда сливов по 6-7 поражений подряд, когда от тебя вообще ничего не зависит, команда просто сливается в первые минуты. Так меня опустило на приемлимый средний уровень 50-60%, после чего полосы прошли. И пошла нормальная СРЕДНЯЯ игра, когда команды примерно равны. Так же еще замечал, что после крупных вложений некоторое время тебя несет как на гребне волны, можешь ничего не делать, а команда побеждает. Примерно сутки такое длится. Так что закономерности есть и ГЛУПО отрицать очевидное. глупо убеждать себя в том, что есть какие то закономерности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 181 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 384 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:10:18 (изменено) 3 минуты назад, Kitblack сказал: глупо убеждать себя в том, что есть какие то закономерности. еще раз тебе говорю, что ты просто не внимателен. Ты хоть понимаешь ЧТО ТАКОЕ чистый РАНДОМ? Подбрось много раз прямо сейчас монетку, сколько раз у тебя будут по полосы по 10-20 решек или орлов ПОДРЯД? Да НИ РАЗУ скорее всего не будет при количестве бросков около 5000, а здесь такое сплошь и рядом: то полоса прет так, что можешь ничего не делать и команда побеждает, а то хоть кракена в каждом бою бери и команда сливается. Изменено 29 июл 2017, 17:12:36 пользователем SuperJedi2009 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 anonym_a8wzyjgvPk1n Участник 314 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:11:09 2 часа назад, lergvot сказал: ну если у тебя такой высокий винрейт чего ты не тащишь? А я вот типо нуб, и намолотил больше, чем лидер выигравшей команды... и всё равно мы сдулись по очкам. Чё так не везёт, а? 1 час назад, SuperJedi2009 сказал: Зря смеетесь, какая-то закономерность есть в балансировщике. Не чистый рандом там Отож. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:11:12 6 минут назад, CruzBro сказал: О боже .... я знаю бои, где крутые посоны с 60% слили в сухую 50-55%. Так что % не показатель. Тем более при минимальной разнице. Могу лишь предположить, что кто-то просто не знает, как надо тащить играть и что может делать корабль в разных ситуациях. Поэтому, ну вот когда надо это и это, этого нет. Т.е., размер не имеет значения, с полной уверенностью утверждаете? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #45 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:12:33 (изменено) Только что, SuperJedi2009 сказал: ак же еще замечал, что после крупных вложений некоторое время тебя несет как на гребне волны, можешь ничего не делать, а команда побеждает. И какого размера эти вложения? У меня такого так и не проиходит, хоть по 2 8ур покупай. Только что, ccoouuoocc сказал: Т.е., размер не имеет значения, с полной уверенностью утверждаете? Смотря чего размер. Если того, что в штанах, возможно и имеет Правда я не знаю, как бы это сравнить. Изменено 29 июл 2017, 17:14:26 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 181 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 384 публикации Жалоба #46 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:17:41 (изменено) 8 минут назад, CruzBro сказал: И какого размера эти вложения? У меня такого так и не проиходит, хоть по 2 8ур покупай. может еще факт према влияет. Я с ним всегда играю и четко вижу закономерности. Пока еще не понял как с ними бороться, но некоторые идеи есть, которые реально помогали. Пока еще мало информации, но есть такое подозрение, что полосу сбивает выход из игры или же переход на другой уровень боев. И главное: вы поставьте себя на место разрабов и поймете, что такие вещи как балансировщик нельзя пускать на самотек. Это и возможность влиять на донат, и так же возможность не допускать слишком сильных и долгих сливов, чтобы не слишком расстраивать игроков. В общем - это мощный инструмент, который разрабы просто обязаны заставить работать в нужном направлении. Тем более что технически такое сделать никаких проблем нет. Другое дело что существующий алгоритм зачастую вызывает вопросы и подгорания, возможно, его можно улучшить, но факт его наличия лично у меня не вызывает сомнений. Изменено 29 июл 2017, 17:21:45 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:18:47 8 минут назад, CruzBro сказал: Смотря чего размер. Если того, что в штанах, возможно и имеет "Возможно", как-то неуверенно! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:21:16 5 минут назад, SuperJedi2009 сказал: может еще факт према влияет. Я с ним всегда играю и четко вижу закономерности. Пока еще не понял как с ними бороться, но некоторые идеи есть, которые реально помогали. Пока еще мало информации, но есть такое подозрение, что полосу сбивает выход из игры или же переход на другой уровень боев. И главное: вы поставьте себя на место разрабов и поймете, что такие вещи как балансировщик нельзя пускать на самотек. Это и возможность влиять на донат, и так же возможность не допускать слишком сильных и долгих сливов, чтобы не слишком расстраивать игроков. В общем - это мощный инструмент, который разрабы просто обязаны заставить работать в нужном направлении. Тем более что технически такое сделать никаких проблем нет. Если за выходные, то без прем совсем печаль: ты часто в топе, а "команда" в ...е. Трата времени. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:23:53 11 минуту назад, Bodik201514 сказал: А я вот типо нуб, и намолотил больше, чем лидер выигравшей команды... и всё равно мы сдулись по очкам. Чё так не везёт, а? Разрабы говорят что режим для индивидуального скила.. значит надо тащить самому. Печально лишь то, что паровозом ты тащишь с собой раков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:24:29 13 минуты назад, SuperJedi2009 сказал: еще раз тебе говорю, что ты просто не внимателен. Ты хоть понимаешь ЧТО ТАКОЕ чистый РАНДОМ? Подбрось много раз прямо сейчас монетку, сколько раз у тебя будут по полосы по 10-20 решек или орлов ПОДРЯД? Да НИ РАЗУ скорее всего не будет при количестве бросков около 5000, а здесь такое сплошь и рядом: то полоса прет так, что можешь ничего не делать и команда побеждает, а то хоть кракена в каждом бою бери и команда сливается. Ну кинь мне скрин с 10 поражениями подряд. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 528 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 233 публикации 19 776 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:29:36 1 час назад, SuperJedi2009 сказал: чистый рандом - это хаос, здесь же явно просматриваются ПОЛОСЫ т.е. сливы и победы чередуются группами, плюс зависит от других факторов, например, от новизны корабля, куплен ли он, прем ли, от выплат, предыдущих результатов боев и тд. Вам было бы полезно изучить теорию вероятности)) 12 минуты назад, SuperJedi2009 сказал: может еще факт према влияет. Я с ним всегда играю и четко вижу закономерности. Пока еще не понял как с ними бороться, но некоторые идеи есть, которые реально помогали. Пока еще мало информации, но есть такое подозрение, что полосу сбивает выход из игры или же переход на другой уровень боев. И главное: вы поставьте себя на место разрабов и поймете, что такие вещи как балансировщик нельзя пускать на самотек. Это и возможность влиять на донат, и так же возможность не допускать слишком сильных и долгих сливов, чтобы не слишком расстраивать игроков. В общем - это мощный инструмент, который разрабы просто обязаны заставить работать в нужном направлении. Тем более что технически такое сделать никаких проблем нет. Другое дело что существующий алгоритм зачастую вызывает вопросы и подгорания, возможно, его можно улучшить, но факт его наличия лично у меня не вызывает сомнений. Давно такого бреда не читал))))))) пиши есче) Мировой заговор скучает по таким экземплярам)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 181 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 384 публикации Жалоба #52 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:32:41 (изменено) 8 минут назад, Kitblack сказал: Ну кинь мне скрин с 10 поражениями подряд. вот жаль сегодня утром не сделал. Хотя мысль была тему создать и повайнить ибо подгорело знатно. Но потом вышел из игры, зашел и сразу пошла коррекция, снова полосой и сейчас успокоился, а ПП вышел на уровень 50-60% Впрочем никого убеждать я не собираюсь. Для себя я выводы сделал, и уже давно. Изменено 29 июл 2017, 17:33:32 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 181 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 384 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:36:34 5 минут назад, ExcaGamer сказал: Вам было бы полезно изучить теорию вероятности)) еще раз тебе говорю: БРОСЬ монетку столько сколько игр ты сыграл и увидишь, что такое чистый рандом, а что такое управляемый рандом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 trinitrotrotuol Участник, Коллекционер 661 публикация Жалоба #54 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:41:14 3 часа назад, ccoouuoocc сказал: ... В реале получается соотношение 1/2 - 1/3. Периодически играю с прем, но такой жести че-то не встречал: обычно, так, когда без прем играешь. У Вас что-то сломалось? Наверно уже писали) но причем тут прем? ВБРу *** с премом ты или без Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:45:36 7 минут назад, SuperJedi2009 сказал: вот жаль сегодня утром не сделал. Хотя мысль была тему создать и повайнить ибо подгорело знатно. Но потом вышел из игры, зашел и сразу пошла коррекция, снова полосой и сейчас успокоился, а ПП вышел на уровень 50-60% Впрочем никого убеждать я не собираюсь. Для себя я выводы сделал, и уже давно. Авианосец если не раковать и должен выдавать явно положительный винрейт в руках среднего и выше среднего игрока. Там слишком много альтернативно одаренных, эти катки вытаскиваются, а против реально серьезных игроков бои сливаются. Потому авик должен иметь приоритет ударка перед ПВО, что ударный позволяет в одиночку (не всегда, конечно, но, часто) решить исход боя, ПВО - работа чисто на команду, команда раков не оценит, а забрать эсминец в первого захода - лучше чем светить его 5 минут, а никто не стреляет. ЗЫ: да ударка, можно кидать в меня тапки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 181 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 384 публикации Жалоба #56 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:45:54 Личный скилл дает влияние на исход боя, поэтому мы и не имеем 50 на 50 в итоге, как будет при многих бросках монеты. Но вектор скилла влияет плавно и без рывков. Факт же наличия регулярных полос по 7-10 сливов или побед подряд (а я читал на форуме у кого-то волна и 30 была) говорит о том, что балансировщик создает команды не путем чистого рандома. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #57 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:47:04 6 минут назад, SuperJedi2009 сказал: еще раз тебе говорю: БРОСЬ монетку столько сколько игр ты сыграл и увидишь, что такое чистый рандом, а что такое управляемый рандом. Ты приводишь безграмотную чушь в качестве аргумента и хочешь чтобы с тобой серьезно разговаривали? Купи учебник по ТВР прежде чем позориться. Я не отрицаю, что баланс в случайных баланс рандомен, но и 100% доказательств того что он регулируется тоже нет, возможно влияет низкий онлайн, 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 181 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 384 публикации Жалоба #58 Опубликовано: 29 июл 2017, 17:48:25 (изменено) 4 минуты назад, merzkiy1978 сказал: Авианосец если не раковать и должен выдавать явно положительный винрейт в руках среднего и выше среднего игрока. я сегодня утром был в ударе, играл отлично, даже на ударном Хирю два раза чистые небеса взял против амеров в ПВО, ПВО-Сайпана законтрил так, что он без ястребов остался под конец боя, в общем игра шла, но команда неумолимо сливалась и в итоге накрыла полоса несколько раз по 7-8 поражений подряд. А вчера наоборот было: как ни играй, а команда выигрывает. За 19 боев 78,95 % был: Изменено 29 июл 2017, 17:52:33 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 181 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 384 публикации Жалоба #59 Опубликовано: 29 июл 2017, 18:00:21 (изменено) 25 минут назад, Saferprim сказал: Ты приводишь безграмотную чушь в качестве аргумента и хочешь чтобы с тобой серьезно разговаривали? Купи учебник по ТВР прежде чем позориться. при чем здесь учебник? Ты еще в казино поиграй, проверь свою ТВР, когда без штанов останешься :) В чужой монастырь со своим учебником не ходят. Эта игра - серьезный бизнес, в котором разрабы играют по своим правилам, а не по учебнику ТВР, и правильно делают. Я сам разработчик и понимаю, что обычно творится по другую сторону сцены. Изменено 29 июл 2017, 18:13:25 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #60 Опубликовано: 29 июл 2017, 18:11:07 1 час назад, SuperJedi2009 сказал: если ты не внимателен, то это еще не означает, что закономерности нет. Например, вчера я играл на Хирю, сыграл 20 боев с винрейтом под 80! Играл довольно неплохо, но не на 80 же процентов! Сегодня же утром на том же Хирю начался кошмар - череда сливов по 6-7 поражений подряд, когда от тебя вообще ничего не зависит, команда просто сливается в первые минуты. Потом один раз выиграешь, дадут голову поднять, чтобы не задохнулся и потом опять по 6-7 сливов опускают в самое оно. Так меня в итоге откорректировало на приемлемый средний уровень 50-60%, после чего полосы прошли. И пошла нормальная СРЕДНЯЯ игра, когда команды примерно равны. Так же еще замечал, что после крупных вложений некоторое время тебя несет как на гребне волны, можешь ничего не делать, а команда побеждает. Примерно сутки такое длится. Так что закономерности есть и ГЛУПО отрицать очевидное. А мне иногда кажется, что разрабы сами не знают, как работает их балансер. Они дали пару километров кода, выпустили джина из бутылки, а потом он стал жить своей жизнью. Особо не вредит, работает более-менее за еду и койку место на серваке. Только чудит иногда, но вроде все довольны, вот его и не трогают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию