1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 13 авг 2017, 22:11:18 4 часа назад, Kitblack сказал: очень хорошо, что воля не твоя, а то не было бы у нас нашей любимой игры уже давно пффффф.то есть-без модов тебя игра НЕ устраивает. жаль,что такие как вы ПОТИХОНЬКУ убивают игру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 14 авг 2017, 04:35:45 6 часов назад, 77100 сказал: пффффф.то есть-без модов тебя игра НЕ устраивает. жаль,что такие как вы ПОТИХОНЬКУ убивают игру. моды игру развивают, убивают её такие как ты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 14 авг 2017, 05:10:46 9 часов назад, Agua_Ardiente сказал: К чему этот мод? Кто пояснит? 20 сек примерно, смотря на какое нибудь кд ГК, торпед или снаряжения сложно? Мне вот на ДеМойна например это нужно не редко. Но что я там увижу если КД ГК в 5,5сек (а еще Отчаянный). Сторонники счета в уме вы видимо операторам на производстве тоже бы рекомендовали все в уме считать, а действительно зачем люди пытаются выводить и даже дублировать по разным способам восприятия (звук, свет) информацию. Потому мод был бы полезен, и даже скорее-всего легко реализуем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
501 [FOWS] Agua_Ardiente Участник, Коллекционер 1 994 публикации 16 915 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 14 авг 2017, 05:56:04 34 минуты назад, kol71st сказал: Мне вот на ДеМойна например это нужно не редко. Но что я там увижу если КД ГК в 5,5сек (а еще Отчаянный). Сторонники счета в уме вы видимо операторам на производстве тоже бы рекомендовали все в уме считать, а действительно зачем люди пытаются выводить и даже дублировать по разным способам восприятия (звук, свет) информацию. Потому мод был бы полезен, и даже скорее-всего легко реализуем. С помощью этого мода можно отслеживать светит тебя кто то сейчас или ты отсвечиваешься после выстрела, может хватит недочитов у нас в игре? Отсвет после выстрела величина постоянная. Если часто играть от инвиза, то твои биологические часы просто запомнят эти 20 секунд. Похожая ситуация - играя долгое время на Ямато с досылателем и на Бисмарке, выкупив Айову, я первое время кликал Огонь, да и все свои действия подстраивал под кд в 26 секунд, на автомате. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 020 DionisiyTankist Участник 3 628 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 14 авг 2017, 05:59:54 1 час назад, Agua_Ardiente сказал: С помощью этого мода можно отслеживать светит тебя кто то сейчас или ты отсвечиваешься после выстрела, может хватит недочитов у нас в игре? Отсвет после выстрела величина постоянная. Если часто играть от инвиза, то твои биологические часы просто запомнят эти 20 секунд. Похожая ситуация - играя долгое время на Ямато с досылателем и на Бисмарке, выкупив Айову, я первое время кликал Огонь, да и все свои действия подстраивал под кд в 26 секунд, на автомате. Дыа! Так же нужно срочно убрать такие читы как таймер дымов и время перезарядки ГК/ТА на экране! Пусть все в уме считают! Пусть мазохисты радуются и тренируют свои "биологические часы". Гениально! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
501 [FOWS] Agua_Ardiente Участник, Коллекционер 1 994 публикации 16 915 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 14 авг 2017, 06:04:12 1 минуту назад, DionisiyTankist сказал: Дыа! Так же нужно срочно убрать такие читы как таймер дымов и время перезарядки ГК/ТА на экране! Пусть все в уме считают! Пусть мазохисты радуются и тренируют свои "биологические часы". Гениально! Слишком радикально, не все цифры должны быть скрыты. А недочиты я имел ввиду всякие там крестики, угломеры и Гетфанстайл прицелы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 614 anonym_rSUTXYyRlIJ3 Участник 2 358 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 14 авг 2017, 15:23:42 В 13.08.2017 в 12:40, 77100 сказал: а СВОИМИ словами-ПОЯСНИТЬ иронию сложно?сложно. вот,для начала,для чего тебе моды? Без модов игра слишком серая и не комфортная для визуального восприятия. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 Myshix Участник 682 публикации 12 129 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 14 авг 2017, 16:09:19 42 минуты назад, Apa6ecka сказал: Без модов игра слишком серая и не комфортная для визуального восприятия. А причем здесь моды? И почему они должны быть вообще. Все должно встраиваться в клиент, с возможностью включения/отключения данного функционала. И не надо будет никаких модов... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 614 anonym_rSUTXYyRlIJ3 Участник 2 358 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 14 авг 2017, 16:53:10 41 минуту назад, Myshix сказал: А причем здесь моды? И почему они должны быть вообще. Все должно встраиваться в клиент, с возможностью включения/отключения данного функционала. И не надо будет никаких модов... Вы написали ключевую важную фразу "Все должно встраиваться в клиент, с возможностью включения/отключения данного функционала". Но этого как раз и не сделано,поэтому приходится ставить моды. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 [COOP] optioner Участник 2 748 публикаций 18 125 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 14 авг 2017, 21:26:36 В 13.08.2017 в 09:40, BUKKINIST сказал: Крысы инвизные...тьфу.... Крыса форумная 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 21 авг 2017, 12:23:48 В 14.08.2017 в 18:23, Apa6ecka сказал: Без модов игра слишком серая и не комфортная для визуального восприятия. я согласен.но надо что бы эти моды ВОШЛИ в составляющую игры то есть-перестали быть модами,что бы за них кто-то ОФИЦИАЛЬНО отвечал перед игроками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
762 [PEGAS] Opossumus Участник, Коллекционер 888 публикаций 10 301 бой Жалоба #32 Опубликовано: 21 авг 2017, 12:37:56 В 14.8.2017 в 19:09, Myshix сказал: А причем здесь моды? И почему они должны быть вообще. Все должно встраиваться в клиент, с возможностью включения/отключения данного функционала. И не надо будет никаких модов... Должно. Но по какой то причине разработчики не хотят или не могут этого сделать. Может быть не могут потому что не обеспечить работу на всех компьютерах. Взамен этого вполне допускают ОФИЦИАЛЬНЫЕ модпаки, в которых все эти улучшения реализованы, которые игроки устанавливают на свой страх и риск и разработчики ничего не гарантируют. Первый же совет в ЦПП, если что то перестало работать "удалите моды". При этом многие архиполезные вещи в конце концов перекочевали из модов в клиент. Что говорить, раньше даже границ засвета на миникарте не было в клиенте, эсмы на ощупь плавали. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
142 anonym_JYk24gK0vpas Участник 228 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 21 авг 2017, 13:29:11 Автор не учел, что рядом может быть эсм врага в и инвизе и очень удивится, что таймер уже оттикал 20 сек. и круг засвета пришел в норму, а засвет продолжается. Это уже не мод, а чит, подсказывающий наличие в опасной близости еще одного противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
762 [PEGAS] Opossumus Участник, Коллекционер 888 публикаций 10 301 бой Жалоба #34 Опубликовано: 21 авг 2017, 14:00:24 (изменено) 27 минут назад, rs_ssv сказал: Автор не учел, что рядом может быть эсм врага в и инвизе и очень удивится, что таймер уже оттикал 20 сек. и круг засвета пришел в норму, а засвет продолжается. Это уже не мод, а чит, подсказывающий наличие в опасной близости еще одного противника. С чего вдруг? Круг засвета и без таймера придет в норму, это будет видно на миникарте. И если ты до сих пор в свете, то да, тебя светит инвизный эсм. Можно даже примерно предположить где он находится. Никакого чита, а чистый клиент. Автор просто предлагает таймер когда засвет вернется в норму. Никакого чита, а полезная весч для эсмов. Обязательно поставлю как только появится. Кстати всегда ставлю мод на изменение иконок засвета, что бы большие были и сразу в глаза бросались, а то встроенный маленький какой то. На советских эсминцах весьма актуально отслеживать наличие инвизников рядом. Изменено 21 авг 2017, 14:01:39 пользователем Opossumus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
142 anonym_JYk24gK0vpas Участник 228 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 21 авг 2017, 14:54:15 30 минут назад, Opossumus сказал: С чего вдруг? Круг засвета и без таймера придет в норму, это будет видно на миникарте. И если ты до сих пор в свете, то да, тебя светит инвизный эсм. Можно даже примерно предположить где он находится. Никакого чита, а чистый клиент. Автор просто предлагает таймер когда засвет вернется в норму. Никакого чита, а полезная весч для эсмов. Обязательно поставлю как только появится. Кстати всегда ставлю мод на изменение иконок засвета, что бы большие были и сразу в глаза бросались, а то встроенный маленький какой то. На советских эсминцах весьма актуально отслеживать наличие инвизников рядом. Ладно согласен, что не чит, но суть таймера НАГЛЯДНОСТЬ времени до наступления инвиза. Таймер обнулится, ПАРРАЛЕЛЬНО вспыхнет и пропадет зеленая надпись, и сузится круг засвета (три одновременных события на экране про уход в инвиз). Ну может в отличии от двух других в этом таймере + это, подсказка для времени маневра, (т.е. легче отслеживать КД стреляющего), хотя и так видно, если концентрироваться на оппоненте. Все равно не понимаю зачем перегружать (отвлекаться) интерфейс . Да и у многих наверняка на памяти есть случаи как например вы на таймер КД орудий , дымов, Аварийки и т.п. с гипнотической надеждой смотрели вместо того чтоб сделать какоели-бо правильное действие спасающее ситуацию и потому получался проморганный момент достойный сожаления.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
142 anonym_JYk24gK0vpas Участник 228 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 21 авг 2017, 14:58:12 (изменено) 57 минут назад, Opossumus сказал: Изменено 21 авг 2017, 14:59:08 пользователем anonym_JYk24gK0vpas Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
762 [PEGAS] Opossumus Участник, Коллекционер 888 публикаций 10 301 бой Жалоба #37 Опубликовано: 21 авг 2017, 15:59:49 Только что, rs_ssv сказал: Ладно согласен, что не чит, но суть таймера НАГЛЯДНОСТЬ времени до наступления инвиза. Таймер обнулится, ПАРРАЛЕЛЬНО вспыхнет и пропадет зеленая надпись, и сузится круг засвета (три одновременных события на экране про уход в инвиз). Ну может в отличии от двух других в этом таймере + это, подсказка для времени маневра, (т.е. легче отслеживать КД стреляющего), хотя и так видно, если концентрироваться на оппоненте. Все равно не понимаю зачем перегружать (отвлекаться) интерфейс . Да и у многих наверняка на памяти есть случаи как например вы на таймер КД орудий , дымов, Аварийки и т.п. с гипнотической надеждой смотрели вместо того чтоб сделать какоели-бо правильное действие спасающее ситуацию и потому получался проморганный момент достойный сожаления.. Никто же не заставляет насильно этот мод ставить, да и нет пока его еще. Кому то зайдет, кому то не зайдет. Мне лично он представляется полезным в ситуации, когда на советском эсме выскакиваешь на крейсера и собираешься от него драпать. Если до инвиза 3 сек, то лучше в этот крейсер не стрелять, а трусливо отойти подальше и потом только стрелять (или не стрелять). А если 15 сек., то ждать инвиза смысла особого нет, мы не бежим трусливо поджав хвост, а геройски движемся в выбранную сторону, отстреливаясь из кормовых орудий. :) В особых случаях (когда совсем всё плохо) мод поможет принять решение пускать дым убегая или нет, если ты совсем шотный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию