Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Бюллетень разработки 0.6.10. В новом цвете

В этой теме 179 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
4 минуты назад, Cesarevich_EU сказал:

Вопрос! 

Насколько эти, безусловно красивые, спецэффекты повлияют на производительность аппарата? Не хотелось бы доп. нагрузку на железочку. 

На производительности новые эффекты не скажутся.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 919 боёв
Только что, Orelko сказал:

На производительности новые эффекты не скажутся.

 

Спасибо за ответ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
16 минут назад, Orelko сказал:

Мы постоянно работаем над исправлением проблем в игре. Однако хочу заметить, что не все проблемы находятся на нашей стороне. Причной того, что Вы описали могут быть, например, установленные игровые модификации, слабая конфигурация компьютера или банальные проблемы с интернетом.

Хмм простите пожалуйста но не подскажите ли вы как играть без установленных игровых модификаций? Если даже в ЦПП требуют реплей который ставится с помощью мода? Или комната тренировочная которая так же ставится либо модом либо руками в файлах игры?

Изменено пользователем bigfinger86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация

Можно надеяться, что значок уведомления в порту о новостях в 0.6.10 догадаются наконец то убрать?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
2 минуты назад, Mokushiroku сказал:

Можно надеяться, что значок уведомления в порту о новостях в 0.6.10 догадаются наконец то убрать?

 

Не приоритетно....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 171 бой

Будем посмотреть ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв

До разработки видимо слабо доходит, что дело не в эффектах, и не их в патчах ждут.

Людям скучно, им делать нечего, им рандом надоел, а не качество звука и эффектов.

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
14 минуты назад, bigfinger86 сказал:

Хмм простите пожалуйста но не подскажите ли вы как играть без установленных игровых модификаций? Если даже в ЦПП требуют реплей который ставится с помощью мода? Или комната тренировочная которая так же ставится либо модом либо руками в файлах игры?

Честно говоря, у меня не стоит ни одной игровой модификации и все хорошо играется.:Smile_Default: Но данная тема не об этом, так что давайте не будем устраивать тут флуд. Я готов ответить на Ваши вопросы в ЛС.:Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 224 публикации
13 082 боя
14 минуты назад, Sedoj_LV сказал:

До разработки видимо слабо доходит, что дело не в эффектах, и не их в патчах ждут.

Людям скучно, им делать нечего, им рандом надоел, а не качество звука и эффектов.

 

+

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

Новые эффекты это прекрасно, говорят (с) даже ФПС подрастет.

Один вопрос, когда можно будет отключить в клиенте эффект тумана и бликов и когда появятся новые эффекты полета снарядов, старые плохо видно, а на некоторых картах практически не видно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

немного смутили пожары) это когда все возможные очаги  горят? не может же от одного попадания с носа до кормы гореть....

а так годно.

 

сделайте еще ревун при опасности столкновения. что бы не злоупотребляли - в определенном близком радиусе при наведении той самой точки отметки  можно клавишей. что бы слышал ревун  только  один игрок который на тебя наваливается и не видит. и ему в чате было сообщение - типа  такой то такой то столкновение  возможно!

а то надоело сцепляющиеся  корыта. иногда и сам смотришь в прицел и не замечаешь - игроку только и стрелять около тябя что бы привлечь внимание.  разработчики как то игнорят эту тему. хотя есть же гудок при самом столкновении, есть предупреждение о столкновении с землей. не вижу  что могло бы мешать сделать и для кораблей.

Изменено пользователем Dimaserov71
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв
8 часов назад, Agent_Krieg сказал:

40578434-81a4-11e7-b8e3-8cdcd4b149ac.gif

Надеюсь, играть эта красота не будет мешать? А то проходили уже когда дым делал невозможным прицельным пуск торпед, например.

8 часов назад, Agent_Krieg сказал:

3fa682a6-81a4-11e7-942e-8cdcd4b149ac.gif 

Вот это хорошо:)

8 часов назад, Agent_Krieg сказал:

3eca194c-81a4-11e7-a7a9-8cdcd4b149ac.gif

Как-то слишком ускоренно. При том в разы. Или это издержки анимации в картинках?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[FWW]
Бета-тестер
4 публикации
3 364 боя
8 часов назад, Agent_Krieg сказал:

52ec8dc6-f77d-11e6-980d-8cdcd4b149ac.jpg
 

Командиры!

В сегодняшнем бюллетене разработки мы поделимся с вами подробностями новой версии игры — 0.6.10. Присоединяйтесь к общему тестированию, которое стартует 17 августа в 19:30 (МСК). Пока британские линкоры проходят финальный этап тестирования и готовятся к выходу в 0.6.10, мы приглашаем вас взглянуть на боевые столкновения по-новому! Узнайте первыми, какие улучшения вас ждут!


Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.


Новые эффекты

В предыдущих обновлениях мы постепенно улучшали графическую составляющую игры: динамическое освещение карт и в Порту, внешний вид кораблей, освещение и визуализацию воды. В этом обновлении будет, пожалуй, самое эффектное и долгожданное изменение в графике, ведь касается оно основы геймплея World of Warships — боевых взаимодействий. Динамическое освещение теперь действует и на выстрелы и попадания с ГК и ПМК, а всплески от попаданий торпед, уничтожение кораблей, пожары и даже просто стрельба в острова теперь выглядят значительно солиднее!


Новые эффекты не повлияют на производительность.


    3efccb08-81a4-11e7-b8e3-8cdcd4b149ac.gif    40578434-81a4-11e7-b8e3-8cdcd4b149ac.gif

3fa682a6-81a4-11e7-942e-8cdcd4b149ac.gif       3eca194c-81a4-11e7-a7a9-8cdcd4b149ac.gif

Звуковые изменения

В обновлении 0.6.10 изменения коснулись как звука, так и настройки Ultra High (UH).

UH — новый пресет качества звукового оформления игры, вышедший с обновлением 0.6.6, который скачивается в лончере и включается в опциях звука клиента. В этом обновлении доработаны звуки окружающей среды, усилен эффект задержки взрывов и выстрелов от расстояния и внедрена новая система озвучивания двигателей самолётов, улучшающая поведение звука в пространстве и включающая в себя эффект Доплера. 

В клиенте появится новый музыкальный режим — War Drums. Включить его можно будет в настройках клиента игры. С ним вы будете слышать интерактивную музыку, состоящую из барабанных партий и различных эффектов. При успешных действиях к основным партиям барабанов будут подключаться дополнительные короткие музыкальные партии. Как и в случае с другой интерактивной музыкой, при сближении с врагом ритм и насыщенность барабанных партий будут усиливаться.

Для игроков, которые привыкли оценивать результат действий в том числе на слух, мы ввели ещё одно приятное изменение. Различные типы ленточек получили своё звучание. 

 

Интерфейс

В обновлении 0.6.10 игроки сразу после загрузки в бой больше не увидят «чёрное небо».

Также мы разнесли индикаторы обнаружения и таймер дымов для лучшего их визуального восприятия. Раньше при одновременном отображении обоих индикаторов в момент, когда таймер дымов становился оранжевого цвета (окончание действия дымов), они сливались и плохо различались.

Технические изменения

В версии 0.6.10 мы реорганизовали способ хранения файлов в пакетах .pkg. Это изменение в дальнейшем позволит уменьшить размер обновлений. Однако из-за переупаковки файлов версия 0.6.10 будет устанавливаться дольше по сравнению с предыдущими обновлениями. Ориентировочное время скачивания и установки в среднем увеличится на 6 минут, но этот показатель может меняться в зависимости от конфигурации компьютера. В течении этого времени будет происходить перепаковка файлов.


Станьте первыми, кто оценит новые визуальные и музыкальные эффекты на общем тесте 0.6.10. Делитесь впечатлениями!

 

Что сказать... Такой 2д дым, вечно смотрящий на меня я видела еще в Думе и кваке 1

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 618 публикаций
8 часов назад, Agent_Krieg сказал:

В версии 0.6.10 мы реорганизовали способ хранения файлов в пакетах .pkg. Это изменение в дальнейшем позволит уменьшить размер обновлений. Однако из-за переупаковки файлов версия 0.6.10 будет устанавливаться дольше по сравнению с предыдущими обновлениями. Ориентировочное время скачивания и установки в среднем увеличится на 6 минут, но этот показатель может меняться в зависимости от конфигурации компьютера. В течении этого времени будет происходить перепаковка файлов.

Вот это меня пугает больше всего.Надеюсь,игра после этого крашится не будет и все файлы будут целы

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 385 боёв

наконец то победили "чОрный экран" ... надеюсь

 

Эффекты на  ДХ11 или и на ДХ9 тоже будут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

лучше баг с патрулем у авиков починили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×