Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.10] Общий тест. Визуальные улучшения. Интерфейс

Опрос:  

128 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

Всем привет!

В этой теме мы просим вас пройти опрос, описать ваши впечатления, оценить новые графические эффекты и улучшения интерфейса. 
Сделало ли это улучшение графику более реалистичной? Улучшилось отображение счетчика жизни дымов?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Образно говоря "Бой в Крыму, все в дыму, нифига не видно" (с)

Через два боя, дабы отключить всю эту феерическую (но атмосферную, да) мишуру, переключился на DX9 и вздохнул с облегчением

Еще бы и дымку отключить и вот оно счастье...

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
121 публикация
13 365 боёв

DX11 просто порадовал!!! как долго ждал! Учитывая, что новые карты держат 12, все же надо было на него. Но главное - начало, перейдете. Спасибо за эффекты и общее улучшение картинки! и это вместе с режимом "Боевые барабаны" (тоже класс) просто порадовало. (карта r9 390 8гб)

 

 

Изменено пользователем Blauaugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
17 324 боя

Игра всё больше и больше становиться эльфийскими кораблями.

Новые эффекты абсолютно не понравились. А уж зачем вы трогали нормально нарисованные индикаторы засвета я да же не знаю.

Если не будет возможности всё это отключить, то желания играть будет меньше меньшего.

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
23 523 боя

Это просто кошмар какой то. Пожалейте наши глаза! Если не будет возможности отключить всю эту феерию голливудских бензиновых взрывов и пожаров, к огромадному сожалению, я просто не смогу в это играть. 2 года! Даже  больше я в это играю. Вода как была пластилином, так и осталась. А "вырвиглазные" взрывы и дым добавили.  Вы что там курите?

Если вы думаете, что это несерьёзно, я вам поясню.

Я зашёл на тест ради вкусных плюшек. По 9 особых сигнальчиков набрать. А что, думаю:" Зайду, по быстрому качну три девятки да в коопе, чтоб не париться по три победки сделаю".  Моих глаз хватило на три боя. *** на эти плюшки. Закрыл к чёртовой матери.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 493 боя

в некоторых зонах скалы пропадают временно на три пять секунд  или чуть дольше и эффекты не привычны взгляду мне слишком ярко а где дыма много 

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 272
Бета-тестер
401 публикация

Эффекты попаданий в воду хороши. Взрывы,выстрелы и открытый огонь, это ужас какой-то, настолько картонно и топорно.

Изменено пользователем Breter
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
17 324 боя

Я вспомнил, что мне напоминают эффекты вашего огня - старые фильмы до прихода современной графики, так же криво и не натурально нарисовано.

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 493 боя

эффект выстрела корабля и подрыва корабля очень бьёт по глазам доже на минимальных настройках

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

В целом норм... Но вот какая штука...

я тружусь дизайнером и режиком анимац кино и ...знаете, косяки шевеляций ловятся уже "на глаз".

Если коротко: Эффекты слишком похожи между собой.

 

- мало рандомизации во всех эффектах : все очень-очень похожи по виду, фазовке и т д. 

Ну прям Клоны Клоновичи. Рандомизация там есть, но в итоге процедурное микширование происходит плохо

и "повторы" сгенерированных фаз очень заметны от эффекта к эффекту.

Это неправильно. Это быстро утомляет. 

И это касается асбсолютно всех эффектов, включая залпы, взрывы, всплески воды, дымы от труб и т п. 

Вливайте больше скриптов богам скриптов, пипл! Покруче кривые, порезче изменения контроллеров.

 

- Отдельно скажу о дымах: рассеивание идущих вверх дымов (труб, горение от пожаров)

происходит равномерно и на одной и той же высоте,чего не должно быть, а особенно на море.

И да, частицы слишком резко уходят в нуль у финала.

Разнесите у соседних пожаров границы перехода от огня к дыму и от одной фазы дыма к другой,

растяните тайминг гашения частиц и пусть он сам по-себе тоже будет рандомизирован.

 

- Есть некоторый пересвет залпов рядом идущего корабля. Не всегда, но часто, это отвлекает внимание.

То что предназначено для второго плана, должно оставаться на втором плане.

Я бы их притушил чуток

 

P.s. Надо ещё потестить, но вот... Не перебор ли с эффектами всплесков при наблюдении цели в прицел?

В прицеле корабли иногда не видно из-за них, особенно если цель под фокусом всей команды.

Может как-то ограничить их количество?

 

 

C Уважением к вашей работе...

 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
8 459 боёв
2 часа назад, VADOS78 сказал:

выбивает ошибку, что делать как быть S. O. S.

Если ошибка при входе в клиент, то может помочь проверка клиента игры на целостность  в лончере - 

Скрытый текст

BNuETlVl-DM.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

Эффект пламени очень хорош, но дико не реалистично, да красиво, но либо схалтурири, либо с цветовой гаммой перебрали, и очень быстро рассеивается черный дым, чем режет глаза, неплохо бы сделать более плавное рассеивание, а то смотрится как то убого, а так очень прикольно.

Изменено пользователем anonym_ICZi1a4ew08G
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[YTEC]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
В 15.08.2017 в 14:16, Orelko сказал:

Всем привет!

В этой теме мы просим вас пройти опрос, описать ваши впечатления, оценить новые графические эффекты и улучшения интерфейса. 
Сделало ли это улучшение графику более реалистичной? Улучшилось отображение счетчика жизни дымов?

спс за заботу о игроках но огромная просьба даёте возможность отключения ваших красот 

во время пожара не виден сектор запуска торпед а точней плохо виден сектор куда направлены торпеды и совсем невиден сектор куда пускать 

противнику не скажешь подожди я не вижу куда стрелять

мне лично не нужны ваши пожары дымы и прочие приблуды 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

Дымы, пожары - красиво... 

В меня попали: дымы, пожары -я ничё терь вокруг себя не вижу... 

Я попал - кораблик скрывается за дымами, пожаром - Я его уже не вижу... 

Перебор... Нужна галочка - на отключение спецэффектов... 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 689 боёв

Дым пожара на корабле (особенно когда их 3 - 4) смотрятся слишком одинаково, что очень не красиво и еще дымы эти слишком резко обрываются (о чем вам писали на тесте ВСЕ, а вы все равно ввели эту халтуру:Smile-angry:).

 

Эффект выстрела ГК линкоров какой то рваный и то же быстро заканчивается (дооптимизировали:Smile-angry:).

 

Всплески - сам эффект красивый, но все равно он все еще слишком быстрый, слишком быстро столб воды опадает!

 

В целом все терпимо, НО ДЫМ ПОЖАРА КОРАБЛЯ ИЛИ ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ ИЛИ ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

Нету дыма из труб.

shot-17.08.17_19.02.56-0110.jpg

НО ,если отвести камеру чуть подальше ,то дым становиться видимым.

Изменено пользователем anonym_X5JBPiZ3yRLn
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
Участник
1 362 публикации

Такое очучение ,что эти эффекты из другой игры и они мало сочетаются с цветовой гаммой игры WoWs.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 493 боя

вот как у меня выглядеть эффект пожара на корабле на полном расширений не выдержал все снес до нуля в настройках и видно или не видно тут но скалы в дымке бело серого цвета и чуть зеленого тут на снимки на полных настройках графики

п...jpg

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 689 боёв

Зачем вы делаете дымы такими черными и такими КОРОТКИМИ???????????

Это не сочетаемые вещи, или оставьте прозрачными и короткими или густыми черными но ДЛИННЫМИ высокими как в реальном мире!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×