120 Deter Участник 83 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 20 авг 2017, 09:25:55 Сейчас дымы, в некоторых случаях, становятся абсолютной имбой, которой просто нечего противопоставить. Например конец боя, у противник флетчер, у нас эсмов нет, все покоцаны. Этот герой становится в круг и поселяется там в дымах, я не знаю сколько у него перезарядка дымов но он, как то находился в них непрерывно. Т.е. он берет один кругов (а в этой игре кружки это почему то самое важное ), нехило поливает арт огнем (тоже забавно,- можно выстрелить фугасами линкорным калибром и получить одни "разбитые снарядики", зато эсминец непрерывно поливает с демегом и поджогами) и не дает к себе приблизиться плотными пачками торпед. Т.е. он неуязвим, наносит демег и контролирует территорию. Эффективного механизма борьбы с этим нет. Спамить торпедами крейсерам, с большого расстояния, не эффективно, не гарантированно, и долго (это конец игры). Я понимаю, что некоторые игроки настолько криворуки, что даже воспользоваться дымами толком не могут, но в руках хотя бы среднего игрока дымы становятся отличным способом почти безнаказанно решать широкий спектр задач. Поскольку разработчики не желаю менять что либо в дымах, я предлагаю дать игрокам возможность контрить дымы. Ну а что? Раз есть нечто позволяющее безнаказанно наносить демег, должно быть, что то такое же по эффективности, дающее возможность этому нечто противостоять. При этом, эта возможность, не должна ломать изначального назначения дымов - спастись от фокуса противника, отсечь себя от противника при убегании. Давайте рассуждать логически. Наш герой стоит в дымах, его не видят и сам он ничего не видит, он стреляет по чужому засвету, а так как в игре дальность обнаружения довольно большая, ему почти всегда есть по кому пострелять. Что такое "чужой засвет"? Это значит, что данные для стрельбы ему передаются по радиосвязи. Следовательно эту радиосвязь и надо давать возможность прерывать. Т.е. дать игрокам оборудование "направленный генератор помех", которое будет глушить или забивать связь в указанном направлении. Кстати это может быть не только оборудование, но и на старших уровнях, специализированные корабли, которые смогут забивать связь и гасить радары в каком -то радиусе. Это может здорово изменить игру на уровнях 8+ и сделать ее там более интересной. Но все таки основное мое предложение это "направленный генератор помех" с временем действия сравнимым со временем действия дымов. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 MrNiksoN Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 984 публикации 12 737 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 20 авг 2017, 09:31:16 Нужно больше информации, как он в дымах вас видел? Кто ему светил? Почему не получалось уйти с за света? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 484 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 558 публикаций 8 477 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 20 авг 2017, 09:31:24 Изменения в механике дымов будут.Обиженная броневанна не может уйти на ретираду от дымохода?Тогда страдай. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
273 marks_iv Участник 824 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 20 авг 2017, 09:34:34 Только что, MrNiksoN сказал: Нужно больше информации, как он в дымах вас видел? Кто ему светил? Почему не получалось уйти с за света? Угу, если стою в дымах- то я труп 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 866 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 20 авг 2017, 09:37:53 На амерах и совках рлс, на остальных камикадзе-атака с гапом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
120 Deter Участник 83 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 20 авг 2017, 09:41:49 5 минут назад, MrNiksoN сказал: Нужно больше информации, как он в дымах вас видел? Кто ему светил? Почему не получалось уйти с за света? Конец боя, силы примерно равны, борьба на средней дистанции за ключевой кружок, все всех видят. Крейсера стараются держаться чуть дальше что бы не словить лайкишот. В принципе единственный эсм мог и так сделать игру, но этож надо проявить мастерство, напрячься... а тут стал в дымы и раздавай. Но вообще все это частности. Сама идея демеджить из безопасности, в любом удобном месте, требует такого же по эффективности и надежности способа противодействия. А его нет... Вот я и предлагаю способ контрить возможность стрелять, но не мешать прятаться. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 MrNiksoN Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 984 публикации 12 737 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 20 авг 2017, 09:45:37 (изменено) Только что, Deter сказал: Разорвать дистанцию стрельбы чтоб он там в своих дымах кукурузу охранял. Камикадзе-стайл. Использовать острова и тушки тонущих союзников чтобы подобраться наиболее безопасно, КД у торпед приличное. Навык "артиллерийская тревога" рулит всегда Изменено 20 авг 2017, 09:47:02 пользователем MrNiksoN 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 885 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 20 авг 2017, 09:46:19 Берется нем ЛК 1 штука, откатившийся ГАП 1 штука. Подходим к дымам носам, пишем в чат "Счас светону" © Включаем ГАП, ломаем с командой эсма. Вы великолепны. Или КР с РЛС 1 штука. Говорим "РЛС через 10 сек". Врубаем (через 10 сек) РЛС. Топим эсма. Вы великолепны. Или берется ЭСМ 1 штука. Подходит к дымам на 3-4 км, проспамливает их по трассерам. Вы великолепны. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
273 marks_iv Участник 824 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 20 авг 2017, 09:46:44 Ё-моё "акатсуки" vs " клив" " мексика". Вопрос- кто в шоколаде? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 rusgan110 Старший бета-тестер 331 публикация 23 246 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 20 авг 2017, 09:51:15 17 минут назад, Deter сказал: Следовательно эту радиосвязь и надо давать возможность прерывать 3 минуты назад, Deter сказал: Сама идея демеджить из безопасности, в любом удобном месте, требует такого же по эффективности и надежности способа противодействия. Писал неоднократно, что, ладно, соглашусь с вашими доводами по поводу противодействия дымовикам. Но тогда давайте ставить эти помехи и заднеползающим КР и всем ЛК, что бы они не "дамажили из безопасности" , а стрелять точно могли только в радиусе СВОЕГО СОБСТВЕННОГО засвета. А кораблям противника, которые находятся вне этого радиуса урон наносить со штрафом (увеличение разброса, увеличение времени наведения, как-никак стреляют не по цели, а по координатам цели, которые передал какой-нибудь смелый союзник и т.д.). Это будет справедливо? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
300 [_C3_] blacklizard Участник, Коллекционер 739 публикаций 22 208 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 20 авг 2017, 09:51:59 (изменено) 26 минут назад, Deter сказал: Сейчас дымы, в некоторых случаях, становятся абсолютной имбой, которой просто нечего противопоставить. Все, дальше можно не читать, ИМХО. Автор первой же строчкой доказал что он нуп и опозорилсо. Автору рассказать что было год назад? И тогда дымы не были абсолютной имбой! Изменено 20 авг 2017, 09:53:06 пользователем blacklizard 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
120 Deter Участник 83 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 20 авг 2017, 09:59:02 6 минут назад, IJN_Nachi сказал: Берется нем ЛК 1 штука, откатившийся ГАП 1 штука. Подходим к дымам носам, пишем в чат "Счас светону" © Включаем ГАП, ломаем с командой эсма. Вы великолепны. Или КР с РЛС 1 штука. Говорим "РЛС через 10 сек". Врубаем (через 10 сек) РЛС. Топим эсма. Вы великолепны. Или берется ЭСМ 1 штука. Подходит к дымам на 3-4 км, проспамливает их по трассерам. Вы великолепны. Именно так я и пытался сделать, но вы как то упускаете что у него есть торпеды, много торпед, а все уже покоцаны. И вообще довольно странно, что с ОДНИМ дымовиком, надо бороться ВСЕЙ оставшейся командой. И еще раз напишу данный пример всего лишь иллюстрация. Есть у кого то, есть какое то устройство (в данном случае дымы), то у кого то должно быть другое устройство для борьбы с ним. Это и будет баланс. УСТРОЙСТВО, а не сценарий "Как бороться впятером с той имбой, что ввели разработчики" 8 минут назад, rusgan110 сказал: Писал неоднократно, что, ладно, соглашусь с вашими доводами по поводу противодействия дымовикам. Но тогда давайте ставить эти помехи и заднеползающим КР и всем ЛК, что бы они не "дамажили из безопасности" , а стрелять точно могли только в радиусе СВОЕГО СОБСТВЕННОГО засвета. А кораблям противника, которые находятся вне этого радиуса урон наносить со штрафом (увеличение разброса, увеличение времени наведения, как-никак стреляют не по цели, а по координатам цели, которые передал какой-нибудь смелый союзник и т.д.). Это будет справедливо? Да и я когда то предлагал снижать на 30% точность стрельбы по чужому засвету. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 867 anonym_j65FCAIroW4f Участник 1 678 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 20 авг 2017, 10:11:19 15 минут назад, Deter сказал: Поскольку разработчики не желаю менять что либо в дымах, я предлагаю дать игрокам возможность контрить дымы. Здравствуйте. Мы работаем над улучшением механики работы дымов. Пока изменения находятся на стадии тестирования и вы можете узнать некоторые подробности из блога разработки. В дальнейшем, мы расскажем о них подробнее. Противостоять противнику в дымах можно и сейчас, выше вам привели достаточно действенных способов. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 523 [NEO] BroNehod_Oleg Бета-тестер 1 734 публикации 5 174 боя Жалоба #14 Опубликовано: 20 авг 2017, 10:16:06 1 минуту назад, SoaRen сказал: Здравствуйте. Мы работаем над улучшением механики работы дымов. Пока изменения находятся на стадии тестирования и вы можете узнать некоторые подробности из блога разработки. В дальнейшем, мы расскажем о них подробнее. Противостоять противнику в дымах можно и сейчас, выше вам привели достаточно действенных способов. Хотелось бы узнать, - какие изменения планируются в характеристиках кораблей, геймплей которых тесно завязан на существующую (более выгодную и эффективную для них) механику дымов, - например Перт, Кутузов и др. По крайней мере хотелось бы узнать принципиальный взгляд разработчиков на этот вопрос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 066 MyTa60P Участник 4 193 публикации 25 771 бой Жалоба #15 Опубликовано: 20 авг 2017, 10:22:36 1 час назад, BroNehod_Oleg сказал: Хотелось бы узнать, - какие изменения планируются в характеристиках кораблей, геймплей которых тесно завязан на существующую (более выгодную и эффективную для них) механику дымов, - например Перт, Кутузов и др. По крайней мере хотелось бы узнать принципиальный взгляд разработчиков на этот вопрос. Пусть меняют что хотят,но премы трогать не надо 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
300 [_C3_] blacklizard Участник, Коллекционер 739 публикаций 22 208 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 20 авг 2017, 10:23:52 Только что, Sckorpion100 сказал: Пусть меняют что хотят,но премы трогать не надо Золотые слова ) Жаль на них снова...мм...забьют ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 20 авг 2017, 10:24:40 (изменено) Главное что надо сделать, это надо сделать " любителей дымов" реально слепыми... а для этого только и всего надо чтобы запретить стлящим в дымах захватывать цель.. тогда и попадать будет сложнее и торпеды из дымов тоже особо не попускаешь... мне кажется для баланса этого уже будет достаточно! Кстати и супчик торпедный тоже разбавится возможно Изменено 20 авг 2017, 10:27:25 пользователем Vasilis04ka_USSR 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 darter2010 Участник, Коллекционер 587 публикаций 6 319 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 20 авг 2017, 10:27:17 2 минуты назад, Sckorpion100 сказал: Пусть меняют что хотят,но премы трогать не надо Это же не премы нерфят,а дымы как и в предыдущих нерфов механик 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 066 MyTa60P Участник 4 193 публикации 25 771 бой Жалоба #19 Опубликовано: 20 авг 2017, 10:27:49 57 минут назад, blacklizard сказал: Золотые слова ) Жаль на них снова...мм...забьют ) Ну забьют они,забью и я на денежные вливания...... Только белку купил 50 боев откатал и на тебе........ 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 991 simon1106 Участник 2 483 публикации 8 069 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 20 авг 2017, 10:28:31 3 минуты назад, Sckorpion100 сказал: Пусть меняют что хотят,но премы трогать не надо Это снова объявят системными правками, сделают pokerface и понерфят премы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию