4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #121 Опубликовано: 26 авг 2017, 02:36:05 4 часа назад, Urgen888 сказал: Предлагаю убрать из игры. 1. Авики (потому что светят и достают сверху) 2. Крейсера (потому что достали фугасным дождём) 3. Линкоры ( потому что ваншотят крейсера) 4. Эсминцы (потому что достали торпедными супами из инвиза) Ввести в игру вёсельные галеры и команды с абордажными саблями. не большая поравка 1. Авики потому что не вписываются в существующий баланс, а все попытки отбалансить их с другими классами заканчиваются ещё более жуткими перегибами ( вспомним хотя бы ребаланс ПВО) Остальные классы более менее в балансе только я бы Крейсерам живучисти добавил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 211 [RE] Buanonote Участник, Коллекционер 2 358 публикаций 23 068 боёв Жалоба #122 Опубликовано: 26 авг 2017, 04:16:28 1 час назад, suiZidal сказал: не большая поправка — только я бы Крейсерам живучисти добавил Иии.....чтобы на 8 уровне они настреливали 100к+ дамажки??? И гнули линкоры??? Да ты же первый завоешь тогда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 678 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #123 Опубликовано: 26 авг 2017, 05:17:00 2 часа назад, suiZidal сказал: не большая поравка 1. Авики потому что не вписываются в существующий баланс, а все попытки отбалансить их с другими классами заканчиваются ещё более жуткими перегибами ( вспомним хотя бы ребаланс ПВО) Остальные классы более менее в балансе только я бы Крейсерам живучисти добавил Это ты так считаешь, а другие нет. На форуме попеременно всплывают темы, то про фугасные дожди, то про торпедные супы, то про слишком ноджебаюших ЛК, то про имбующие АВ Каждый раз когда какой-нибудь нытик "нишмог" появляются требования понерфить/апнуть/удалить какой-нибудь кораблик, мысли о собственной краборукости почему-то им в голову не приходят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #124 Опубликовано: 26 авг 2017, 05:37:13 1 минуту назад, Urgen888 сказал: Эт шагы так считаешь, аещёугие нет. На форуме попеременно всплывают темы, то про фугасные дожди, то про торвяпы, про слишком но их ЛК, то про имб. ующие АВ Каждый ,разкакта какой-нибудь нытик "нишмог" поя вляются требования понерфить/апнуть/удалить какой-нибудь кораблик, мысли о собственной краборукости почему-то им в голову не приходят. Я говорю не про то что кто то смог не смог, а о самом принципе балансировке кораблей Давай я попробую рассказать попроще В игре заявлен КНБ баланс три класса более менее соответствуют этой схеме. Только у АВ нет контркласса, вернее только некоторые корабли могут навалять АВ остальные вернее всего огребут от него, в среднем все ок, но это как средняя температура по больнице, где половина в горячке, а другая в морге. При правильном балансе любой корабль должен иметь 50% шансы против ЛЮБОГО. Т.е. любой корабль из КНБ треугольника должен иметь одинаковые шансы борьбы с АВ. Так же как и АВ должен иметь шанс утопить любого. Тогда не придется выдумывать костыли матчмейкеру в виде зеркального баланса И еще У нас не симулятор, у нас аркадная стрелялка в сеттинге кораблей начала-серидины 20века В любой такой игре юнит наносящий урон с безопасного растояния вызывает раздоажение Именно по этому темы про имбоавики вечны. Терпит и страдайте плоскопалубные Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 678 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #125 Опубликовано: 26 авг 2017, 08:39:37 (изменено) 3 часа назад, suiZidal сказал: В игре заявлен КНБ баланс три класса более менее соответствуют этой схеме. Только у АВ нет контркласса, вернее только некоторые корабли могут навалять АВ остальные вернее всего огребут от него, в среднем все ок, но это как средняя температура по больнице, где половина в горячке, а другая в морге. При правильном балансе любой корабль должен иметь 50% шансы против ЛЮБОГО. Т.е. любой корабль из КНБ треугольника должен иметь одинаковые шансы борьбы с АВ. Возможность наносить удары находясь вне зоны поражения это единственное преимущество авика, но при этом это единственный юнит в игре имеющий ограниченную боеспособность, если ГК и торпеды имеют безграничное количество перезарядок и корабль может вести бой пока жив, то авик боеспособен только пока живы его самолёты, пустой авик превращается в баржу, не говоря о том что время перезарядки с учтом времени подлёта и возврата групп у него в разы больше чем у любого ГК или торпед, к тому же он практически беспомощен под фокусом и полностью теряет боеспособность при пожаре. Баланс есть, противостоять авикам можно, просто не все это умеют. Когда были командные бои в нашей команде часто авика не было, но грамотная тактика и хорошее ПВО помогали побеждать команды с авиком. В советах на экране загрузки одна из задач крейсеров -прикрытие союзников ПВО, другой вопрос что этим мало кто занимается, так что проблема не в балансе класса, а в стиле игры. Изначально игра про корабли подразумевала игру в команде и хождение в ордерах, когда каждый класс выполняет свои задачи, и ТТХ кораблей были заточены именно под это, но в реале получилось по закону джунглей "Каждый сам за себя". Шансы 50/50 любой против любого это чушь, ни один крейсер в норме никогда не сможет противостоять линкору один на один, так же как эсминец крейсеру. Все эти нерфы/апы ТТХ призванные уравновесить боеспособность ЛК и ЭМ как раз и вносят беспорядок в игру, ИМХО идеальным режимом в этой игре будут бои между кланами, когда команды будут действовать согласованно, вот тогда это будет действительно игра про корабли, а не пиу-пиу про плавающие танки. Изменено 26 авг 2017, 08:41:02 пользователем anonym_W91l4vzE7bu8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 anonym_dEoXgoouAuN7 Участник 804 публикации Жалоба #126 Опубликовано: 26 авг 2017, 08:46:34 5 минут назад, Urgen888 сказал: Возможность наносить удары находясь вне зоны поражения это единственное преимущество авика, но при этом это единственный юнит в игре имеющий ограниченную боеспособность, если ГК и торпеды имеют безграничное количество перезарядок и корабль может вести бой пока жив, то авик боеспособен только пока живы его самолёты, пустой авик превращается в баржу пушeк/та ограHичeHHоe кол-во, иx можHо выбить.... запас торп/бомб к самолётам бeскоHeчeH, как и сHарядов к гк, торп к та.... матчасть каг бэ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 678 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #127 Опубликовано: 26 авг 2017, 09:30:18 23 минуты назад, Zloy_goy сказал: пушeк/та ограHичeHHоe кол-во, иx можHо выбить.... запас торп/бомб к самолётам бeскоHeчeH, как и сHарядов к гк, торп к та.... матчасть каг бэ Ты часто противнику выбиваешь все орудия, причем не на время на навсегда? Пушку можно выбить, но в 99% случаев она ремонтируется, а сбитый самолёт уже не вернётся. Перки и модернизации на живучесть модулей не дают минусов, а перк на живучесть уарных самолётов действует только на возврате. да ещё и снижает скорость. Любой ЭМ в грамотных руках может завалить ЛК на два уровня выше, Для авика это невозможно, каким бы рукастым не был его капитан, даже разница в уровень уже приносит много проблем и никакой альт не спасает, самолёты просто не долетают до цели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #128 Опубликовано: 26 авг 2017, 10:04:02 1 час назад, Urgen888 сказал: Шансы 50/50 любой против любого это чушь, ни один крейсер в норме никогда не сможет противостоять линкору один на один, так же как эсминец крейсеру. Все эти нерфы/апы ТТХ призванные уравновесить боеспособность ЛК и ЭМ как раз и вносят беспорядок в игру, ИМХО идеальным режимом в этой игре будут бои между кланами, когда команды будут действовать согласованно, вот тогда это будет действительно игра про корабли, а не пиу-пиу про плавающие танки. так ведь крейсер-линкор-эсминец и забалансены КНБ треугольником там почти все хорошо 1 час назад, Urgen888 сказал: Возможность наносить удары находясь вне зоны поражения это единственное преимущество авика, но при этом это единственный юнит в игре имеющий ограниченную боеспособность, если ГК и торпеды имеют безграничное количество перезарядок и корабль может вести бой пока жив, то авик боеспособен только пока живы его самолёты, пустой авик превращается в баржу, не говоря о том что время перезарядки с учтом времени подлёта и возврата групп у него в разы больше чем у любого ГК или торпед, к тому же он практически беспомощен под фокусом и полностью теряет боеспособность при пожаре. Да ладно! как часто авики, особенно высокоуровневые, остаются без самолетов? И даже в этом случае авик может взять точку добить шотного из пмк затаранить не шотного у меня получалось 1 час назад, Urgen888 сказал: Баланс есть, противостоять авикам можно, просто не все это умеют. Когда были командные бои в нашей команде часто авика не было, но грамотная тактика и хорошее ПВО помогали побеждать команды с авиком. В советах на экране загрузки одна из задач крейсеров -прикрытие союзников ПВО, другой вопрос что этим мало кто занимается, так что проблема не в балансе класса, а в стиле игры. Изначально игра про корабли подразумевала игру в команде и хождение в ордерах, когда каждый класс выполняет свои задачи, и ТТХ кораблей были заточены именно под это, но в реале получилось по закону джунглей "Каждый сам за себя". Т.е. с одной стороны 1 (один) авик, с другой слаженная командная игра в ордере? ну-ну, что еще расскажете о правильной балансировке онлайн игры? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 678 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #129 Опубликовано: 26 авг 2017, 10:16:25 4 минуты назад, suiZidal сказал: Да ладно! как часто авики, особенно высокоуровневые, остаются без самолетов? И даже в этом случае авик может взять точку добить шотного из пмк затаранить не шотного у меня получалось Ну 9-10 редко, остальные легко, взять точку можно при условии что все враги на синей линии и их мало, добить из ПМК можно только полного *** который подойдет на расстояние его действия, (хотя я таких встречал), тоже самое с тараном (хотя сам один раз так ЛК утопил) Но это единичные случаи. 13 минуты назад, suiZidal сказал: Т.е. с одной стороны 1 (один) авик, с другой слаженная командная игра в ордере? ну-ну, что еще расскажете о правильной балансировке онлайн игры? Какой один авик? Игра 7х7 просто мы без АВ, а они с АВ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию