Перейти к содержимому
turbo07

[0.6.10] Общий фидбэк

Какова вероятность того, что Вы порекомендуете игру своим друзьям или коллегам? Ответьте, по 10-балльной шкале, где 0 - "Ни в коем случае не буду рекомендовать", а 10 - "Обязательно порекомендую"  

206 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций

Пипец. Проверьте ....целостность....клиента.....ваш совет как... закинул эту Вашу утилитку . И толку от нее ( 0 . Она вообще хоть работает? Сами проверьте....... отвечаю сам .если вам лениво скрин прицепить...то мне все ясно. решение проблемки такое -  если загрузка зависает в порту. переставляйте клиент целиком. после удаления и установки на чисто все работает. пс разрабы как всегда ленивые. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
В 31.08.2017 в 13:52, Rebel__1 сказал:

В целом нормально все сделано. Да, надо по некоторым моментам доработать, н ов целом все отлично и давно напрашивалось. А вайн... Вайн тут идет по 2 причинам:

1. Калькулятороводы негодуют.

2. Отцам, которые играют не ради кайфа и фана, а ради ногиба, эффекты мешают проводить сложные математические расчеты по баллистике и оценке скорости/положения/азимута/курсового угла цели и выцеливать барбареты и всякие ранимые места на шкурках пробития/повреждений.

БАРБЕТЫ ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
20 публикаций
26 638 боёв

Я вот не знаю, увидят ли разрабы, надо это вообще кому-нибудь, кроме меня, заметил вообще кто или нет, но:

Зачем добавили какие-то странные звуки попадания снаряда гк и пмк по кораблям-целям? Такой "свист-звоночек", как в моба-играх при ластхите крипов. Но там это понятно, зачем в кораблях это делать? Очень раздражает. И отключить это можно только со всем звуком.

Хотелось бы хотя бы опционально убирать эти странные глупые звуки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 753
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 601 публикация
33 760 боёв

Я часто пользуюсь перком "Арттревога". Стал замечать, что он сейчас крайне неудобно сделан. Точнее его анимация: от белого до желтого, причем импульсам. Арт тресогу нужно сделать без лишней анимации ярко оранжевым цветом. Как было, чтобы не падала скорость реакции на залп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Эффекты выстрелов и попадания в воду очень красивые. Также очень неплохо выглядит эффект уничтожения корабля. Однако, есть несколько недостатков, а именно:

1-Дым от выстрелов ГК рассеивается очень быстро. Время рассеивания дыма стоит сделать на 2 - 2.5 секунды больше.

2-Убрать эффект "сепии" при уничтожении моего корабля противником. Из-за того, что в момент уничтожения моего корабля картинка становится чёрно-белой, эффект взрыва корабля выглядит не так красиво. 

3-Не сделан эффект подрыва артпогреба корабля в виде мощного взрыва со столбом дыма и разломом корабля в месте взрыва. Если уж разработчики решили переделать визуальные эффекты - то почему не довели дело до конца?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[40K]
Бета-тестер
108 публикаций
6 798 боёв

Оптимизация движка на прежнем уровне.


Первые 2-3 боя нормально, потом на 4 и последующих:

 *долгая загрузка боя по сравнению с 1,2 и 3;

* в самом начале боя (на первой минуте) дикие просадки фпс с 65 до 0, соответственно жуткие тормоза;

* явно выраженное обнуление фпс при первичном (и не только) засвете (появлении) противника;

* бесконечная загрузка боя. Помогает только перезапуск клиента, при этом наблюдается интересная картина. Я на карте вижу противников и они в моем круге отрисовки, но по факту я их не вижу они не отрисовываются и любое их действие, вижу только как по ним стреляют союзники. Для меня эти противники как неведимки. Потом через 1 - 2 минуты все нормализуется;

 

Помогает перезапуск игры. 2-3 боя без просадок фпс, и потом опять по новой, что я описал выше

Такое ощущение что через 3 боя в игре переполняется какой-то "буфер", что приводит к этим жутким тормозам и проседанию ФПС.
 Раньше 3-4 патча назад такого не было.
Все советы по оптимизации просадок ФПС выполнил, не помогает. В других играх такого нет. Дело не в железе, а в Вашем движке, который почему то с каждым патчем ненавидит мое железо все сильнее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 126 публикаций

Мужики, ну зачем всё это было нужно... или хотя бы оставили старый клиент и графу игры опционально, щас опять полгода ждать пока все эти косяки в порту и этот мультик и пожары в бою исправите. А если так и будет то сносить игру и всё, играть в это просто невозможно. Раньше хоть моды спасали, а сейчас хз. Простите за грубость но по-другому никак.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[PLOHO]
Бета-тестер, Коллекционер
88 публикаций
16 780 боёв

А у меня приколы появились после обновы следующие:

1. в чате клана вижу по 2 ника игрока, хотя за одним из них "скрывается" ник другого игрока.

2. На Изюме сидит обычный командир Нисао Номура, но озвучка идет как на корабле АРП на японском языке женским голосом

И еще вопрос, кто нибудь знает что это за врата за пределами карты были (см. скриншот)?

 

shot-17.09.01_16.30.53-0771.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

Удалите или перенесите надпись "Быстрые сообщения"

Скрытый текст

av_20170902_222.thumb.jpg.b7c498af14a498709b19aa507eae0cdb.jpg

Для авиков - она мешает, закрывает корабли противника... 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 143
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 408 публикаций
8 часов назад, __GAV__ сказал:

А у меня приколы появились после обновы следующие:

1. в чате клана вижу по 2 ника игрока, хотя за одним из них "скрывается" ник другого игрока.

2. На Изюме сидит обычный командир Нисао Номура, но озвучка идет как на корабле АРП на японском языке женским голосом

И еще вопрос, кто нибудь знает что это за врата за пределами карты были (см. скриншот)?

 

shot-17.09.01_16.30.53-0771.jpg

пасхалка это, уже тоже на неё нарывался.на по моему этой же карте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
414 публикации

Доброго времени суток.

При всем уважении, но "вспышка" после выстрела - перебор.

Глаза, не просто устают, а на близких дистанциях, не успеваешь даже осмотреться куда попал, в какую часть корабля, при этом успел разок даже торпеды пропустить (я их просто не увидел).

В ближний бой просто стало страшно подходить.

Убедительная просьба, пересмотреть визуальные эффекты после выстрела, заранее благодарен.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
В 31.08.2017 в 14:19, Rebel__1 сказал:

Мнение высказывать это хорошо, и даже нужно. Но когда оно как то немного обосновано. А не "верните как было, потому что все изменения - это плохо".

"Верните как было, потому что новые эффекты мешают играть и режут глаза" - это необоснованное нытье тупой ЦА

"Да нормально все выглядит, мне вот нравится" - это обоснованная взвешенная оценка

Яснопонятно

Изменено пользователем GlassArmor
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[PLOHO]
Бета-тестер, Коллекционер
88 публикаций
16 780 боёв

графика выстрелов с линкоров, попадания и взрывы, пожары - все ништяк, нравится!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 806 публикаций
29 369 боёв

Почему дымы от пожара не стелятся как дымы от трубы?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 918 боёв

хотели фидбека - получите:

я желаю гореть, тем кто сумел превратить игру на 4х уровнях в мир пожаров.

я всегда знал что леста не может без фугасов и пожаров.

но превратить игру в сплошное фугасно-пожарное действо это надо было суметь.

браво и молодцы. жму щупальца и всё такое.

ничего тупорылее придумать было нельзя. поздравляю с новыми высотами.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

Вы еще  забыли добавить про детонацию !Такого раньше не было,авик пмк выбил детонацию эсминцу,эсминец -эсминцу!Это цирк уже а не игра!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 143
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 408 публикаций
Только что, frits200761 сказал:

Вы еще  забыли добавить про детонацию !Такого раньше не было,авик пмк выбил детонацию эсминцу,эсминец -эсминцу!Это цирк уже а не игра!

вы считаете что 150 мм не могут пробить казенник, попасть в кассету со снарядами или арт погреб и подорвать заряд?

странно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 036
[KILKA]
Старший бета-тестер
724 публикации
45 089 боёв

решил на выходных порадоваться, поиграть в британские линкоры

тем более, что на тестировании Конкерор мне очень понравился

 

недолго думая, купил золотишка, набрал свободки и открыл Конкерор

получил совершенно неиграбельное корыто, с разбросом снарядов 303 метра!

притом, что у Бисмарка-Миссури-Курфюрста И ЛАЙОНА в районе 250, например

я вообще никуда попасть не могу

залетают одиночные снаряды, и всё

зачем вы так сделали?

 

я-то ладно, сейчас куплю Лайона, кэпа переобучу, и пойду дальше развлекаться

но мне оч.любопытно - в чём вам, разработчикам, видится стимул для других игроков открывать эту десятку?!

 

Изменено пользователем _EzyRider_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×