Перейти к содержимому

поддерживаете идею?  

126 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Только что, Rebel__1 сказал:

НУ что тут, опять нерфить авики? Не надоело?

 

На этот раз все сложнее, тут скорее апают, думая, что нерфят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 009 боёв
2 минуты назад, Marsh_light сказал:

 

На этот раз все сложнее, тут скорее апают, думая, что нерфят.

Они не ведают, что творятхотят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
459 публикаций
12 часа назад, Vasilis04ka_USSR сказал:

Я понимаю что возможно тема того... :Smile_bajan2: Но Собственно я вот что думаю, не справедливо что катапультные самолеты летают сильно ограниченное время, тогда как авиагруппы с авианосцев могут висеть в воздухе бесконечное количество времени и падают только если авик утоп ( что странно):Smile_child:

По этому предложение ввести каждой авиагруппе запас топлива (время которая она может вести бой ) соответственно предвосхищая вопросы и маразмы (ой у меня самолеты вдруг утонули:fish_nerv:) когда "кончается топливо" авиагруппа докладывает "топливо наисходе" и возвращается на авианосец кратчайшим маршрутом ( про этом можно даже дать бонус скорости за счет того что самолеты более легкие стали:Smile_playing:) + можно запилить перки (больше топлива при сниженной скорости или меньше топлива при увеличенной скорости)

Собственно вот и все! как обычно голосуем!

на 10 японский авик пока поднял крайнее звено первое уже на посадку пора :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 121 бой
12 часа назад, Vasilis04ka_USSR сказал:

По этому предложение ввести каждой авиагруппе запас топлива (время которая она может вести бой )

Да согласен. Топливо должно быть всего на 20 мин полёта самолётов, и не более.

Скрытый текст

Ухахахахаха  :Smile_great:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
2 часа назад, ADM_MAKAPOB сказал:

Про  реал речь ни  кто  не  ведет ( в реале хватить пролететь в  оба  конца 30  карт и запас останется)!

Странные люди, одни  просят реальные  ТТХ, для ЛК,КР,ЭМ, другие эльфийские суперпрожорливые  самолеты!

Нет надо  как  в анекдоте:

Хозяева: Гости а  давайте  чай  пить!

Гости: Нее... Давайте  пить что  пили!:Smile_Default:

Я готов принять предложения  ТС но  при  этом у обтирателей синей линии то  же должно  заканчиваться горючие, у  эсминцах  на  форсированных ходах то  же.

проблема в том что у нас в игре расстояние равно как и время изменено настолько что ни одной фантастике не снилось... о чем можно говорить если у нас модели всех кораблей в среднем в два раза больше реальных ну если мерять относительно объектов на карте...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Есть предложение не заморачиваться топливом для отдельных групп, а сделать общее авиатопливо для авианосца - чем больше групп в воздухе тем быстрее оно заканчивается. Закончилось топливо на носителе - поднять группы невозможно, даже если остались самолёты. Так имхо легче будет отбалансить эту механику. Ну и у авиководов всегда будет выбор - тратить топливо на "люстры" или на защиту своих кораблей или на полёты ударных пепелацев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
13 часа назад, Darth_Vederkin сказал:

Не бред.

На АТ всё это было и игралось очень интересно.

Потом убрали.

На АТ и ПВО у всех было и самолётов было дофига в воздухе, а не 3 группы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
27 минут назад, Katsuhiro_kun сказал:

Есть предложение не заморачиваться топливом для отдельных групп, а сделать общее авиатопливо для авианосца - чем больше групп в воздухе тем быстрее оно заканчивается. Закончилось топливо на носителе - поднять группы невозможно, даже если остались самолёты. Так имхо легче будет отбалансить эту механику. Ну и у авиководов всегда будет выбор - тратить топливо на "люстры" или на защиту своих кораблей или на полёты ударных пепелацев.

Это сложно реализовыать... то что я предлогаю проще... над каждой группой по аналогии с катапультниками вешается таймер, а когда время истекает группа выходит из подчинения и выполняет команду "вернуться на авианосец" предварительно должив что тт вроде"топливо заканчивается возвращаюсь"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Я бы наоборот убрал время нахождения катапультника и корректировщика в воздухе. Сбили - время на подготовку следующего и опять поднимай. Так хоть какая-то польза от них бы была.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[W_OLD]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
7 762 боя
15 часов назад, Vasilis04ka_USSR сказал:

Я понимаю что возможно тема того... :Smile_bajan2: Но Собственно я вот что думаю, не справедливо что катапультные самолеты летают сильно ограниченное время, тогда как авиагруппы с авианосцев могут висеть в воздухе бесконечное количество времени и падают только если авик утоп ( что странно):Smile_child:

По этому предложение ввести каждой авиагруппе запас топлива (время которая она может вести бой ) соответственно предвосхищая вопросы и маразмы (ой у меня самолеты вдруг утонули:fish_nerv:) когда "кончается топливо" авиагруппа докладывает "топливо наисходе" и возвращается на авианосец кратчайшим маршрутом ( про этом можно даже дать бонус скорости за счет того что самолеты более легкие стали:Smile_playing:) + можно запилить перки (больше топлива при сниженной скорости или меньше топлива при увеличенной скорости)

Собственно вот и все! как обычно голосуем!

бред бред бред

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
15 часов назад, Vasilis04ka_USSR сказал:

Я понимаю что возможно тема того... :Smile_bajan2: Но Собственно я вот что думаю, не справедливо что катапультные самолеты летают сильно ограниченное время, тогда как авиагруппы с авианосцев могут висеть в воздухе бесконечное количество времени и падают только если авик утоп ( что странно):Smile_child:

По этому предложение ввести каждой авиагруппе запас топлива (время которая она может вести бой ) соответственно предвосхищая вопросы и маразмы (ой у меня самолеты вдруг утонули:fish_nerv:) когда "кончается топливо" авиагруппа докладывает "топливо наисходе" и возвращается на авианосец кратчайшим маршрутом ( про этом можно даже дать бонус скорости за счет того что самолеты более легкие стали:Smile_playing:) + можно запилить перки (больше топлива при сниженной скорости или меньше топлива при увеличенной скорости)

Собственно вот и все! как обычно голосуем!

 

Уважаемая(-ый) Василисочка. Пишет вам пилот Хеллкета. В ответ на ваше заманчивое предложение имею честь донести, что радиус действия палубного самолета (в отличии от сильно облегченного катапультного) достигал нескольких сотен километров и мы по-сути можем кружить без посадки десять боёв подряд. А еще напоминаю, что мы никогда не летаем "на дело" группами из четырех самолетов. Нас поднимается штук пятьдесят за раз. Причем ракетно-бомбовое вооружение ставят даже на истребители. И если вам настолько жмёт историческое несоответствие, будьте готовы в следующий раз уходить не от двух звеньев летящих ровным строем, а от полусотен бобров, каждый из которых заходит со своего уникального курса.

 

А посему, чтобы не превратить WoWS в торпедно-бомбовый ад, перестаньте морочить людям голову и учитесь маневру уклонения настоящим образом. А то ведь разрабы внемлют вашим словам и сделают реальное соотношение сил. Грустно тогда станет рельсоходам, очень грустно. :Smile_sceptic:

1 час назад, Deadborn_MK сказал:

Я бы наоборот убрал время нахождения катапультника и корректировщика в воздухе. Сбили - время на подготовку следующего и опять поднимай. Так хоть какая-то польза от них бы была.

 

Особливо если учесть что запасные катапультники зачастую находились в ангаре в полуразобранном виде....

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

Соглашусь с писавшим выше. что если уж брать по исторической аналогии с топливом, то тогда давайте и ударку поднимать за раз в половину авиагруппы всего авианосца, так ведь и было.  И авианосец то находился дааалеко от противника, а не за 20 - 30 км как нонче реализовано в игре. даже с учетом масштабности самолеты могут в здешних реалиях болтаться в воздухе очень долго. Тогда и алгоритм игры на АВ нужно менять. Поднять разведчики - найдена цель - поднятие ударной группы - атака цели - возвращение на авианосец. Топлива на шатание по карте ударки из угла в угол нет, есть только не небольшие отклонения от курса. Вот если бы было реализовано примерно так - я бы был двумя руками за. Но разработчики никогда не пойдут, ибо просто подсчитайте сколько времени на это все нужно. За двадцать минут боя максимум два раза нанести удар? Не пойдут они и на топливо в нынешних реалиях и вот вам причина:

Да большинство игроков просто элементарно нормально не осилят еще более усложненное управление авианосцами! Люди, считающие, что играть АВ - это нажимать одну кнопку - отпетые ***. У топового Хакирю 8 авиагрупп, к примеру. Попробуйте поуправлять слажено 6-тью ударными группами одновременно правильно выбрав цель и подходы к ней и потом четко ее отработать. А еще ж есть 2 звена ястребов, которыми тоже нужно управлять, ибо противник не дремлет, а еще нужно пытаться прикрывать союзников от вражеской ударки, а еще кто-то просит подсветить квадрат, а еще ушлый эсминец может пройти и атаковать тушку авианосца, и иногда все это происходит чуть ли ни одновременно. Так давайте еще введем топливо, чтоб игрок еще за этой фичей следил. Много людей смогут играть на таком девайсе? И так на форумах сют-тут выскакивают темы типа на АВ много раканов, давайте их как-то балансить с папками, ограничим порог по винрейту и т.д. А что будет, если ввести топливо?

ПВО корабли станут ненужными, основная масса авиководов просто забьет на это дело, а вот папки выкрутятся и будут редко появляться в боях и терзать корабли и дальше, но уже с важным моментом - уже мало кто будет с мощным ПВО, за ненадобностью. И? Профит же!

З.Ы. Там видел пост с мыслей, что де ввести топливо общее, чтоб АВ выбирал, кого атаковать, а кого нет, ибо топливо на все про все не хватит. Прекрасная мысля! Только сказав "А" нужно говорить и "Б". Вводим огранечения на торпеды для всех классов, снарядов ГК, ПМК и ПВО! А чего это АВ должен думать, кого атаковать и экономить ресурсы, а остальные могут швырятся боеприпасами во все стороны и даже не парится!? И кстати, тогда бы исчезли торпедные супы, заднеприводные на ЛК и Москвах всяких, которые тупо стоят весь бой и палят на 18-24 км с носовых башен и любители натирать линию. А ведь действительно, почему бы и нет?....

Изменено пользователем anonym_ZkJIeyTPQX3m
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
Участник
498 публикаций
17 часов назад, WelIDone сказал:

Спасибо за идею, она как минимум хорошо выглядит!

Но мы уже тестировали это на альфе. Было ужасающе сложно.

Куча краевых случаев, когда ничего не сделать, самолеты ведь должны возвращаться обратно, когда им топлива будет хватать лишь на обртаный путь, поэтому они летят неуправляемые, по прямой, сквозь любое ПВО, и с этим ничего нельзя сделать. Если уходить от них на самом авике (а ходят они быстро), то и долететь не могут (или придется делать на это слишком гигантский запас "на всякий случай"). А чтобы понять, до кого можешь долететь чтобы атаковать, надо решать в уме неплохие уровнения и играть в эксель. 

 

уважаемый разработчик, и что же здесь" ужасающе сложного" ? 

"летят неуправляемые, по прямой, сквозь любое ПВО" - значит сам виноват, как здесь любят говорить "прямите руки"  и двигайте АВ так, чтобы не летели сквозь ПВО, а не стойте в углу карты или носом в берег

 

Если уходить от них на самом авике (а ходят они быстро), то и долететь не могут (или придется делать на это слишком гигантский запас "на всякий случай") - не надо никаких запасов вообще, если оперировать не топливом, а временем, не надо решать никаких уравнений :

 

     для ударки - в момент взлета запускается обыкновенный таймер как на других расходниках 120 сек (цифра для примера), если таймер кончается, а атаку не провел, то вкл. т.н. режим "аварийный возврат" : авторазворот на АВ, сброс невзведенных бомб/торпед (для исключения непреднамеренного тимкила), группа автоматом возвращается на АВ по прямой (см. выше) или набирает высоту недосягаемости ПВО (условно) как один из вариантов, независимо от времени и расстояния до АВ

     для файтов - такой же таймер 240 сек (цифра для примера), по окончании таймера "аварийный возврат" тем же порядком

 

     если таймер не закончился, то обычный управляемый возврат групп

 

как вам такое предложение ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
Участник
498 публикаций
1 час назад, Serg18 сказал:

Вводим огранечения на торпеды для всех классов, снарядов ГК, ПМК и ПВО! А чего это АВ должен думать, кого атаковать и экономить ресурсы, а остальные могут швырятся боеприпасами во все стороны и даже не парится!? И кстати, тогда бы исчезли торпедные супы, заднеприводные на ЛК и Москвах всяких, которые тупо стоят весь бой и палят на 18-24 км с носовых башен и любители натирать линию. А ведь действительно, почему бы и нет?....

согласен, почему бы и нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
1 час назад, Lumpen сказал:

уважаемый разработчик, и что же здесь" ужасающе сложного" ? 

"летят неуправляемые, по прямой, сквозь любое ПВО" - значит сам виноват, как здесь любят говорить "прямите руки"  и двигайте АВ так, чтобы не летели сквозь ПВО, а не стойте в углу карты или носом в берег

 

Если уходить от них на самом авике (а ходят они быстро), то и долететь не могут (или придется делать на это слишком гигантский запас "на всякий случай") - не надо никаких запасов вообще, если оперировать не топливом, а временем, не надо решать никаких уравнений :

 

     для ударки - в момент взлета запускается обыкновенный таймер как на других расходниках 120 сек (цифра для примера), если таймер кончается, а атаку не провел, то вкл. т.н. режим "аварийный возврат" : авторазворот на АВ, сброс невзведенных бомб/торпед (для исключения непреднамеренного тимкила), группа автоматом возвращается на АВ по прямой (см. выше) или набирает высоту недосягаемости ПВО (условно) как один из вариантов, независимо от времени и расстояния до АВ

     для файтов - такой же таймер 240 сек (цифра для примера), по окончании таймера "аварийный возврат" тем же порядком

 

     если таймер не закончился, то обычный управляемый возврат групп

 

как вам такое предложение ?

так в том и заключается предложение... время действия можно и таймером отмерить... так будет даже проще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
Участник
498 публикаций

этим таймером можно просто и быстро балансить АВ по уровням, по нациям, по сетапам, а также премы старые и новые (то же Цеппелин), а не выдумывать атомные бомбы,  подныривающие торпеды и пр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
В 31.08.2017 в 14:26, Dark_GIPER сказал:

Уважаемая(-ый) Василисочка. Пишет вам пилот Хеллкета.

Уважаемый(-ая) Dark_GIPER, пишет вам пилот "Эвенджера", лётчик-инструктор корпуса морской пехоты Чарльз Кэролл Тейлор. В ответ на ваш опус о дальности и численности самолётиков авианосцев имею честь донести, что радиус действия палубного самолета конечно очень велик, а толпа гопников размер поднимаемой авиагруппы ограничен только топливом находящихся в воздухе самолётов и скоростью подачи самолётов из ангара на взлётную палубу и снаряжения их палубной командой, но хочу напомнить что пилоту истребителя в океане очень сложно не то что найти корабли противника, но даже определить собственное местоположение. Да что там говорить за истребители, даже пилоты и штурманы бомбардировщиков имели с этим проблемы, на что наглядно указывает тот же инцидент со звеном 19. Да и если даже самолёт обнаружил корабли противника, то он никоим образом не может передать их визуализацию на линзы дальномером комендоров своего флота, в лучшем случае какой-нибудь штурман-виртуоз мог дать географические координаты, а обычно просто указывался квадрат в океане со стороной в несколько десятков, а то и сотню миль.  Да и полусотня бобров, каждый из которых заходит со своего уникального курса, очень часто а) разносится по времени на десятки минут, б) превращается в огромный риск столкновения в воздухе, на который реальные пилоты "бобров", в отличие от набора игровых циферок, никогда не пошли бы.

 И по сути ТС думает не об историческом несоответствии, а об ограничении использования истребителей Ав в игре в качестве "люстр". Ведь когда то уже были в игре у Ав самолёты-разведчики. И я когда то предлагал сделать так чтобы истребители вообще не светили корабли соперника, бомбардировщики и торпедоносцы чтобы давали засвет только на карту, и только разведчик что бы позволял засвечивать цель для прицельного огня.

Но... разрабы решили что ЦА=стадо тупорылых баранов и что ЦА в это не сможет.

А посему, WoWS давно уже торпедно-бомбовый ад, А грустно оттого что разрабы защищают теперь оленей и рельсоходов, программно, с помощью правки механик игры и подкрутки балансера и используют механизм сглаживания результативности (так называемый "режим угнетения"), очень грустно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
13 часа назад, Katsuhiro_kun сказал:

Уважаемый(-ая) Dark_GIPER, пишет вам пилот "Эвенджера", лётчик-инструктор корпуса морской пехоты Чарльз Кэролл Тейлор. 

Это случаем не тот самый Тейлор, который заблудился в "трех соснах" и угробил экипажи пяти торпедоносцев из своего звена? (здесь и далее прим Гипера)

 

Да что там говорить за истребители, даже пилоты и штурманы бомбардировщиков имели с этим проблемы, на что наглядно указывает тот же инцидент со звеном 19.

Да видимо тот самый... Окей, сколько еще из десяти тысяч произведенных Эвенджеров пропали при подобных обстоятельствах? Может пора признать, что проблема была в том, что командир звена оказался бакланом?

 

В ответ на ваш опус о дальности и численности самолётиков авианосцев имею честь донести, что радиус действия палубного самолета конечно очень велик, а толпа гопников размер поднимаемой авиагруппы ограничен только топливом находящихся в воздухе самолётов и скоростью подачи самолётов из ангара на взлётную палубу и снаряжения их палубной командой, но хочу напомнить что пилоту истребителя в океане очень сложно не то что найти корабли противника, но даже определить собственное местоположение.

Сложно, именно поэтому чтобы человеку не приходилось гадать на кофейной гуще, Авенджеры помимо радиостанций, оснащались радиокомпасами, радиопеленгаторами и даже, О УЖОС, радиомаяками!

 

Да и если даже самолёт обнаружил корабли противника, то он никоим образом не может передать их визуализацию на линзы дальномером комендоров своего флота, в лучшем случае какой-нибудь штурман-виртуоз мог дать географические координаты, а обычно просто указывался квадрат в океане со стороной в несколько десятков, а то и сотню миль. 

Квадрат со стороной сто миль? Они по школьному глобусу ориентировались? М.... ладно, я расскажу как было на самом деле. Есть такая штука, называется радиопеленг. Пилот орёт в эфир - "Вижу Ямато!!!", а на другой стороне приёмника, ботаны в белых халатах синей спецовке проводят триангуляцию сигнала и устанавливают местоположение самолета с точностью до нескольких километров, о чём они пилоту и докладывали. Именно так Хеллкеты, отпахавшие 350 километров находили свои авианосцы, которые тоже пёрли со скоростью 25 узлов, причем куда пёрли, они разумеется в прямом эфире не отчитывались.

 

Да и полусотня бобров, каждый из которых заходит со своего уникального курса, очень часто а) разносится по времени на десятки минут, б) превращается в огромный риск столкновения в воздухе, на который реальные пилоты "бобров", в отличие от набора игровых циферок, никогда не пошли бы.

А вот история говорит, что шли. Именно такой "свалкой" был завален Мусаши, Ямато, да и вообще большая часть крупных японских кораблей в 1944-45 году. Называется "тактика Митшера", очень полезно к ознакомлению.

 

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×