Перейти к содержимому
lDKDl

Может уже пора, что то делать с инвизной стрельбой?

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 243 боя
7 минут назад, ExcaGamer сказал:

суть в том что изначально для торперов достаточно положения корабля на миникарте, чтобы заходить в борт, а не оказаться по носу/корме корабля и необходимостью облетать и попасть в засвет и под огонь пво.

Оказавшись по борту торперы нанесут удар прежде чем любое пво сможет что-то сделать.

Ага, а сброс нужно осуществить за 1 секунду. В противном случае самолёты пойдут на второй круг. Любой самолётик может засветить ударку, в результате, она будет падать от ПВО кораблей, которые не отрисованы. Заградка хоть и не дамажит, но разброс всё равно даёт. Преимущества у авиков в циклоне не больше, чем у линкоров. Проблемы в основном у крейсеров и эсминцев. Но им нужно лишь играть грамотнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
8 минут назад, dreameater_ сказал:

. Но им нужно лишь играть грамотнее.

Особенно на советских ЭМ. :)

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 346
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 721 публикация
24 275 боёв
3 часа назад, lDKDl сказал:

Всем привет!

 

Бальзам на душу авиахейтерам.

 

Обращение/предложение к разработчикам. Вы признали инвизную стрельбу "неправильной механикой игры" т.е. корабль на открытой воде должен быть виден противнику. А почему такая дискриминация с авиацией? Эсминцы разогнанные в ПВО спокойно могут атаковать заградкой без засвета и некоторые брит КР с мощнейшей дальней аурой из ниоткуда сбивают самолеты. 

Не пора ли уже привести механику засвета к ее логическому завершению в части ПВО? 

Ведь абсолютно нелогично и дисбалансно, когда один корабль ведет огонь по другому из ниоткуда.

 

Огромная просьба привести слова "инвизной стрельбы на чистой воде больше нет" к ее логическому завершению.

 

С уважением.

 

Всё пусть так и будет, но при условии что у авиков отберут:

1. Возможность приёма и подъёма авиагрупп при нулевой скорости... т.е. при стоянии уткнувшись носиком в остров / синюю линию / угол карты. Скорость авика должна быть не меньше 3/4 полного хода.

2. Автопилот как и у остальных классов кораблей которым автопилот просто не нужен.

Чтобы плоско-водители отвлекались от своего "божественного вида сверху" при уткнуться в остров-синюю линию на отрулить и набрать скорость... как и все остальные нормальные игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 243 боя
Только что, al_nikif сказал:

Особенно на советских ЭМ.

Наверное, я не спец. Но если какой зайдёт в циклоне в борт крейсеру со стороны куда не повёрнуто ГК, то крейсер уйдёт на дно за секунды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 528
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 233 публикации
19 776 боёв
8 минут назад, dreameater_ сказал:

Ага, а сброс нужно осуществить за 1 секунду. В противном случае самолёты пойдут на второй круг. Любой самолётик может засветить ударку, в результате, она будет падать от ПВО кораблей, которые не отрисованы. Заградка хоть и не дамажит, но разброс всё равно даёт. Преимущества у авиков в циклоне не больше, чем у линкоров. Проблемы в основном у крейсеров и эсминцев. Но им нужно лишь играть грамотнее.

сбрасывают же, и вполне удачно, для профессионала на авике это несложная задача.

А насчет преимущество авиков в циклоне..) даже смешно сравнивать с кем-то еще, те же линкоры обычно уныло пилят в сторону противника и теряют огромное количество времени боя без возможности стрелять. Авик может атаковать в любое время и циклон его в этом практически не ограничивает. Остальным еще хуже чем линкорам, в некотором плюсе только торпедные эсминцы. Ну и самая большая проблема у арт. эсминцев с большим засветом конечно, тот же Киев без перка на инвиз с засветом в 7.9 становится забавным кормом для любого крейсера или линкора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Только что, dreameater_ сказал:

Наверное, я не спец. Но если какой зайдёт в циклоне в борт крейсеру со стороны куда не повёрнуто ГК, то крейсер уйдёт на дно за секунды.

Это да.

Но для этого надо зайти.

Получается очень редко.

Чаще просто стараешься рядом со своими тусоваться, чтобы они первые засветились, а ты в дым.

Или светишься одновременно. Тут отхватываешь чаще сам.

2 минуты назад, ExcaGamer сказал:

 в некотором плюсе только торпедные эсминцы..

Это не так.

ЛК, который засветился в циклоне понимает, что где-то тут ЭМ и начинает лавировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 243 боя
2 минуты назад, ExcaGamer сказал:

те же линкоры обычно уныло пилят в сторону противника и теряют огромное количество времени боя без возможности стрелять.

Кто ж виноват в том, что они отирали синюю линию? А пока идёшь на лк на другой фланг, можно чайку сделать или похавать. Прям как на арте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 754
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 619 публикаций
38 466 боёв
30 минут назад, ExcaGamer сказал:

суть в том что изначально для торперов достаточно положения корабля на миникарте, чтобы заходить в борт, а не оказаться по носу/корме корабля и необходимостью облетать и попасть в засвет и под огонь пво.

Оказавшись по борту торперы нанесут удар прежде чем любое пво сможет что-то сделать.

Так и ЭМ так же может по миникарте зайти с нужного угла на корабль в циклоне. Так как корабль не успевает что то сделать, то это или тяж крейсер с тугими рулями или ЛК.

Так же оказавшись с нужной позиции ЭМ откидает торпеды прежде чем противник успеет что то сделать.

Это даже про Киев и прочие советы. Т.е. Киев с засветом 9+км. может в циклоне подобраться к противнику с нужного угла и выскочив откидать торпеды на 8км и снова скрыться, а противник не успеет что то сделать.

 

Так же и про крейсера. Крейсера (Ибуки, Могами, Атаго) или еще какие, могут выскочить на ЛК, зная его положение по миникарте в циклоне и с 8-ми км спокойно подставив борт откидаться. ЛК не успеет повернуть стволы и наказать.

 

Так что это ни какое не преимущество АВ с циклоне.

 

Да, у рукастого АВ в циклоне торперы очень грозная сила.

Можно торперами Сёкаку сделать так налет на МОнтану/Айову/Миссури и почти все самолеты успешно откидаются.

Так как можно сбросить с 2-2,5 км. торпеды и игрок даже приоритет не успеет поставить, а автоматом ПВО за столь короткое время собёт 0-1 самолет.

Но тоже самое можно и про рукастых ЭМ сказать и про крейсера.

Никто же не вопит. Что из-за острова ЭМ пустил торпеды по кораблю, близко проходящему, а сам был не видим и корабль ничего не успел сделать.

Циклоны не так часто. Рукастые АВ еще более редкий случай. А острова на всех картах. И ЭМ почти в каждом бою.

Простой совет. В циклоне надо кучковаться плотнее. И играя на ЛК, желательно, ходить так, что бы между Вами и предполагаемым расположением АВ был крейсер не вдалеке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник
1 497 публикаций
3 часа назад, Lommofff сказал:

 

И в момент, когда его ПВО работает.

И на Миссури поставить Томагавки:Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 754
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 619 публикаций
38 466 боёв
26 минут назад, al_nikif сказал:

ЛК, который засветился в циклоне понимает, что где-то тут ЭМ и начинает лавировать.

А засвет с самолета Вам ни о чем не говорит?

 

А как авик должен будет узнать о том, в каком положении противник?

Может его засветят союзные корабли? Так противник же стразу же начнет лавировать.

Может союзные самолеты засветят? Так противник же стразу же начнет лавировать.

 

По вашей логике тупик. Так как если противника не светят, то АВ не может узнать куда и как он идет. Ну а рельсоходы сами виноваты, их еще с песка гнобят и речь не про них.

А если противника светят, то он усиленно маневрирует не давая шанса его утопить.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв
2 часа назад, lDKDl сказал:

Всем привет!

 

Бальзам на душу авиахейтерам.

 

Обращение/предложение к разработчикам. Вы признали инвизную стрельбу "неправильной механикой игры" т.е. корабль на открытой воде должен быть виден противнику. А почему такая дискриминация с авиацией? Эсминцы разогнанные в ПВО спокойно могут атаковать заградкой без засвета и некоторые брит КР с мощнейшей дальней аурой из ниоткуда сбивают самолеты. 

Не пора ли уже привести механику засвета к ее логическому завершению в части ПВО? 

Ведь абсолютно нелогично и дисбалансно, когда один корабль ведет огонь по другому из ниоткуда.

 

Огромная просьба привести слова "инвизной стрельбы на чистой воде больше нет" к ее логическому завершению.

 

С уважением.

 

Саша, мой Свинотавр смотрит на тебя с осуждением, да))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 754
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 619 публикаций
38 466 боёв

Всех больше в циклоне страдают АВ в ПВО пресете.

Они теряют возможность перехватывать самолеты противника.

Светить.

Так же перехватить и через альт косить откидавшиеся самолеты проблемно, так как их не видно.

 

 

В универсальном пресете чуть лучше.

Но то же не айс.

Светить не можешь. Так как надо в такой близи от корабля противника держать самолеты, что они долго не проживут в ближней ауре.

Найти ЭМ не можешь. Перехватить самолеты противника не можешь, даже катапультники сложно поймать.

Единственная радость это то, что у ударки, при правильном применении, потерь меньше.

Но влияние на бой очень заметно снижается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя
21 минуту назад, kv22 сказал:

Всё пусть так и будет, но при условии что у авиков отберут:

1. Возможность приёма и подъёма авиагрупп при нулевой скорости... т.е. при стоянии уткнувшись носиком в остров / синюю линию / угол карты. Скорость авика должна быть не меньше 3/4 полного хода.

2. Автопилот как и у остальных классов кораблей которым автопилот просто не нужен.

Чтобы плоско-водители отвлекались от своего "божественного вида сверху" при уткнуться в остров-синюю линию на отрулить и набрать скорость... как и все остальные нормальные игроки.

недавно была тема про то, чтобы ЛК идущий задом получал +50% к КД ГК. Это из этой оперы. 

5 минут назад, MrNiksoN сказал:

Саша, мой Свинотавр смотрит на тебя с осуждением, да))

Мой поляк тихо молчал когда у него забрали инвиз. Пережили же? Инвиз у ПВО все равно уберут, просто вайн это немного ускорит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

Тема, в общем-то верная, однако кое-кто на форуме путает терминологию. Хотелось бы немного пояснить мою точку зрения.

(кому нужно, тот сам поймет, а кому не нужно - ну и слава макаронному монстру)

Уберем фишки у всех кораблей. Отнимем торпеды у симки, шанс поджога у зао, в общем, уравняем всех. Только вот вопрос один есть...

В чем тогда интерес от игры будет? В соревновательности?

Я лично не за этим пришел в корабли. Я пришел получать удовольствие от игры на ЛЮБИМЫХ и РАЗНЫХ кораблях.

 

Изменено пользователем ONE___VP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 386
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
25 минут назад, CerberusGosha сказал:

А засвет с самолета Вам ни о чем не говорит?

 

А как авик должен будет узнать о том, в каком положении противник?

Может его засветят союзные корабли? Так противник же стразу же начнет лавировать.

Может союзные самолеты засветят? Так противник же стразу же начнет лавировать.

 

По вашей логике тупик. Так как если противника не светят, то АВ не может узнать куда и как он идет. Ну а рельсоходы сами виноваты, их еще с песка гнобят и речь не про них.

А если противника светят, то он усиленно маневрирует не давая шанса его утопить.

ЛК который засвечивается в циклоне. Ему пофигу кто его засветил. Он будет считать, что ЭМ.

Поэтому будет лавировать.

 

Я про АВ в циклоне ничего не писал.

Мой пост был ответ на пост - в циклоне " в некотором плюсе только торпедные эсминцы ".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
27 минут назад, CerberusGosha сказал:

Это даже про Киев и прочие советы. Т.е. Киев с засветом 9+км. может в циклоне подобраться к противнику с нужного угла и выскочив откидать торпеды на 8км и снова скрыться, а противник не успеет что то сделать.

У Киева засвет 7.2.

От торпед, пущенных с 8км, увернется любой ЛК. Особенно, если он знает, что торпеды пущены.

Проблема ЭМ в циклоне в том, что нет картины расположения противника. Обычно видно все, в так есть риск оказаться в 8км нос к носу крейсеру, да еще и с торпедами на перезарядке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
23 минуты назад, CerberusGosha сказал:
Скрытый текст

 

Так и ЭМ так же может по миникарте зайти с нужного угла на корабль в циклоне. Так как корабль не успевает что то сделать, то это или тяж крейсер с тугими рулями или ЛК.

Так же оказавшись с нужной позиции ЭМ откидает торпеды прежде чем противник успеет что то сделать.

Это даже про Киев и прочие советы. Т.е. Киев с засветом 9+км. может в циклоне подобраться к противнику с нужного угла и выскочив откидать торпеды на 8км и снова скрыться, а противник не успеет что то сделать.

 

Так же и про крейсера. Крейсера (Ибуки, Могами, Атаго) или еще какие, могут выскочить на ЛК, зная его положение по миникарте в циклоне и с 8-ми км спокойно подставив борт откидаться. ЛК не успеет повернуть стволы и наказать.

 

Так что это ни какое не преимущество АВ с циклоне.

 

Да, у рукастого АВ в циклоне торперы очень грозная сила.

Можно торперами Сёкаку сделать так налет на МОнтану/Айову/Миссури и почти все самолеты успешно откидаются.

Так как можно сбросить с 2-2,5 км. торпеды и игрок даже приоритет не успеет поставить, а автоматом ПВО за столь короткое время собёт 0-1 самолет.

Но тоже самое можно и про рукастых ЭМ сказать и про крейсера.

Никто же не вопит. Что из-за острова ЭМ пустил торпеды по кораблю, близко проходящему, а сам был не видим и корабль ничего не успел сделать.

Циклоны не так часто. Рукастые АВ еще более редкий случай. А острова на всех картах. И ЭМ почти в каждом бою.

Простой совет. В циклоне надо кучковаться плотнее. И играя на ЛК, желательно, ходить так, что бы между Вами и предполагаемым расположением АВ был крейсер не вдалеке.

 

 

Мне, в принципе, по барабану на предмет дискуссии, просто интересно узнать ответы на следующие вопросы:

а) как ЭМ узнает, в какую сторону повернуты орудия (самолетам на это несколько похвиг. так как ПВО - аура)?

б) сколько ЭМу по времени пилить с момента засвета (особенно для советов) до гарантированного поражения цели, типа пикировать, и сколько занимает подобная тактика у самолетов - с момента засвета, сброс и выход из засвета в циклоне?

в) сколько времени будут идти торпеды от эсминца "вне засвета" (то есть порядка 6 км для япа-амера или те же 7-8 км для совета) и сколько по времени опять же происходит "заход" самолетов?

г) каково "время реакции" на маневр противника у самолетов и оно же у эсминца? То есть вот Вы видите, что линкор отреагировал на "засвет" и сколько самолеты будут "отрабатывать" этот маневр, а сколько времени нужно потратить эсминцу, что бы поменять борт, с которого можно зайти (если он увидел повернутые в свою сторону орудия)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 580
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 545 публикаций
54 459 боёв

Начнут наводить порядок на 9 и 10 уровне - авики порежут.

Заслуженно, ибо имбуют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 528
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 233 публикации
19 776 боёв
50 минут назад, al_nikif сказал:

Это не так.

ЛК, который засветился в циклоне понимает, что где-то тут ЭМ и начинает лавировать.

даже против 8-9 торпед на средней дистанции не так просто славировать, не зная откуда они придут) а если там их сразу 16-20) ?

49 минут назад, dreameater_ сказал:

Кто ж виноват в том, что они отирали синюю линию? А пока идёшь на лк на другой фланг, можно чайку сделать или похавать. Прям как на арте.

Кто ж виноват что ближе подойди линкорам мешает авиация и эсминцы противника.

35 минут назад, CerberusGosha сказал:

Так и ЭМ так же может по миникарте зайти с нужного угла на корабль в циклоне. Так как корабль не успевает что то сделать, то это или тяж крейсер с тугими рулями или ЛК.

Так же оказавшись с нужной позиции ЭМ откидает торпеды прежде чем противник успеет что то сделать.

Это даже про Киев и прочие советы. Т.е. Киев с засветом 9+км. может в циклоне подобраться к противнику с нужного угла и выскочив откидать торпеды на 8км и снова скрыться, а противник не успеет что то сделать.

 

Так же и про крейсера. Крейсера (Ибуки, Могами, Атаго) или еще какие, могут выскочить на ЛК, зная его положение по миникарте в циклоне и с 8-ми км спокойно подставив борт откидаться. ЛК не успеет повернуть стволы и наказать.

 

Так что это ни какое не преимущество АВ с циклоне.

 

Да, у рукастого АВ в циклоне торперы очень грозная сила.

Можно торперами Сёкаку сделать так налет на МОнтану/Айову/Миссури и почти все самолеты успешно откидаются.

Так как можно сбросить с 2-2,5 км. торпеды и игрок даже приоритет не успеет поставить, а автоматом ПВО за столь короткое время собёт 0-1 самолет.

Но тоже самое можно и про рукастых ЭМ сказать и про крейсера.

Никто же не вопит. Что из-за острова ЭМ пустил торпеды по кораблю, близко проходящему, а сам был не видим и корабль ничего не успел сделать.

Циклоны не так часто. Рукастые АВ еще более редкий случай. А острова на всех картах. И ЭМ почти в каждом бою.

Простой совет. В циклоне надо кучковаться плотнее. И играя на ЛК, желательно, ходить так, что бы между Вами и предполагаемым расположением АВ был крейсер не вдалеке.

такое впечатление что линкор не может развернуться) вообще крейсер выскочивший на линкора в 8км с большой вероятностью не жилец, его единственный шанс удачно откидаться торпедами, но все равно это почти всегда означает что и сам крейсер уйдет на дно. Ну а те крейсера что не имеют торпед еще в большем минусе, сильного урона линкору они нанести не успеют. Эсминцам конечно проще, но все равно дополнительные неудобства.

А преимущество авиков я уже описал - это возможность по-прежнему атаковать по всей карте, в то время как любой другой корабль вынужден тратить немало времени чтобы подойти к противнику в упор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв
4 минуты назад, _v_T_v_ сказал:

Начнут наводить порядок на 9 и 10 уровне - авики порежут.

Заслуженно, ибо имбуют.

Сколько у вас боев на ав 10, чтобы судить об этом? Ах да, у вас максимальный уровень ав - 7-й.

Перед тем, как судить просто попробуйте на них играть. Я никогда не против осмысленного мнения. Да, есть мнение что линкоры/авики (нужное подчеркнуть) имбы, но это субъективное мнение отдельных людей, заинтересованных в "своем" классе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×