Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Бюллетень разработки 0.6.11. Все на базу!

В этой теме 1 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация
6 минут назад, ZeroVagrant сказал:

Хм. А что стало с Ширацую после рангов?

Какая разница что с ним стало после рангов, если во время рангов он был именно в том виде - лучший спамер по дымам среди вообще всех кораблей. И это ни капли не уменьшило популярность кораблей с дымами. Просто именно в рангах, где важный прежде всего точки, корабли с дымами особенно актуальны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
23 часа назад, _arturiwe_ сказал:

 

     Делают, как умеют, потому смотрят, что получается, и опять делают, как умеют. Даже с прем-кораблями.

Да и вообще, владельцам прем-имб, им ли жаловаться на жизнь? Когда вводят механики, которые апают их премы, никто не ноет, что это не те корабли, которые они покупали. Так же, когда и адресно апают их премы.

         Когда Сайпану нерфили засвет самолетов вместе со всеми, я был очень недоволен, я его только купил. Потом ему одному оставили фишку с уводом самолетов из догфайта, я успокоился. Короче, вместо получения удовольствия от игры, тут занимаются обычным бытовым лицемерием и шантажом.

      Пора уже привыкнуть, что постоянно будут изменения, и премы будут меняться с игрой на пару. Возможно, их потом апнут. Иногда будет годнота, иногда сделано через *опу, но все будет меняться.

 

Я могу назвать кучу премов, которые имеют винрейт выше Белфаста и Кутузова. Но я что-то не вижу, чтобы разрабы стремились их "настроить". Точно так-же я могу назвать пяток "десяток", которые играются лучше Минотавра.

То-что творят разрабы сейчас это не изменение механики, это прямой нерф британцев - единственных крейсеров, которые не боялись ближнего боя с линкорами. Механизм настроен так, что основной удар придет именно по ним. 

Беда не в нерфе премов или бриттов - беда в том, что действия разрабов никак не соответствуют из заверениям: "У нас слишком много линкоров, поэтому мы пожалуй занерфим эсминцы и крейсера". Офигенная логика.

Были проблемы с дымами на хай-левеле? Да были. Но при этом у нас есть куча кораблей с ГАПом и РЛС, которые никто не берет, потому что Орлеан или Балтика нафиг никому не нужны, если можно взять Амаги или Фридриха. Угробят дымы - а дальше что? Люди массово пересядут на крейсера? Ага щас. Скорее на Кагеро и Удалого. В "вопросах к разработчикам" каждый раз фигурирует вопрос - "когда будет ап КР8/9?" и каждый раз нам отвечают - крейсера в балансе. Видать еще не всё им отрезали.

У меня уже давно есть стойкое убеждение что в Лесту пробрался латентный крейсерофил, который гадит как может.

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
10 часов назад, _arturiwe_ сказал:

Сейчас остались только те, кому на самом деле интересно  играть, ради них и правят баланс, если я чето понимаю в логике разрабов.

Играть во что? В кубики, в куклы?

После каждой пачки "креатива" игра становится совсем другой. А введение ветки английских ЛК - это вообще к понятию "править баланс" никакого отношения не имеет. Это "кривить баланс" в чистом виде и требует изменения как перков, так и манеры игры но очень многих корабликах.

10 часов назад, _arturiwe_ сказал:

   Ты говоришь  о временах, когда Зао и другие КР все насиловали из инвиза, американские КР были соснулыми корытами (а их апали раза 4 с тех пор), а корабли не отлипали от синей линии, когда можно было об нее тереться и уворачиваться от всех снарядов? Мидвеи и Эссексы без шансов всех имели ж/б торпами, нормального ПВО не было просто ни у кого.

Это все разные периоды.

В разные времена были разные выверты. Причем, масса игроков последовательно прокачавала технику, чтобы получить от этих вывертов максимум пользы, а затем хрясь, это объявлялось вредным и блокировалось.

Сомневаюсь, что такое "балансирование" в духе МММ (показали морковку, все побежали, первые успели покушать, а затем морковку убрали) нравится многим.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[VAS]
Участник, Коллекционер
24 публикации
24 228 боёв

MirniyTraktor, разница в том, что под этим же соусом, "перегибает" в одном режиме боя  у небольшого количества играющих, его превратили в обычный яп эсм, коих итак как грязи.

 

Я не отрицаю наличие проблемы, и то что ее нужно решать. Я лишь отрицаю подход к решению проблемы. Мое мнение - нельзя в угоду меньшинству ломать/изменять то, что устраивает большинство.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
1 час назад, MirniyTraktor сказал:

На 6-7 по дымам спамят не хуже. Вот на 7 уровне в рангах был популярен Ширацую, который единовременно пускал в дымы даже больше торпед - 16. Но это никак не отобразилось на популярности Белфастов и Фиджи.

На 6-7 дальность хода торпед равна,  меньше или незначительно больше дальности работы РЛС. На 10 иначе. И торпеды НЕМНОГО другие... И, кроме того, на 7 "Белфаст", по сути, с РЛС один ("Атланта" и индюк не в счёт). И он не просто один, а имеет уникальное сочетание, ГАП, дымы и РЛС в одном флаконе. А на 10 тоже НЕМНОГО иначе.... Кроме того, уж там-то "нагиба за деньги" точно не будет.

И ещё одна ремарка. Столь резкий нерф "Сирацую" косвенно намекает, что разработчиков в ситуации с дымами всё устраивало. До определённого момента. А вот торпедный суп они не любят.

Изменено пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
11 час назад, _arturiwe_ сказал:

     Не надо путать теплое с мягким. Онлайна 50К не было никогда, 40К было еле-еле, иногда чуть больше, когда игра только вышла и попробовать новинку слетелись вообще все, кому не лень. Сейчас остались только те, кому на самом деле интересно  играть, ради них и правят баланс, если я чето понимаю в логике разрабов.      

50К я не помню, а вот 45К даже в январе 16-го было вполне нормальной цифрой. Новинку пробуют месяц-другой, но уж никак не более полугода. И каждый аналогичный период показывает что игра катится всё ниже. Блин мне нравится нравилось играть в корабли, но уже сейчас захожу в игру "через силу". Потому что каждый второй патч - это просто амбец.

 

11 час назад, _arturiwe_ сказал:

     Ты говоришь  о временах, когда Зао и другие КР все насиловали из инвиза, американские КР были соснулыми корытами (а их апали раза 4 с тех пор), а корабли не отлипали от синей линии, когда можно было об нее тереться и уворачиваться от всех снарядов? Мидвеи и Эссексы без шансов всех имели ж/б торпами, нормального ПВО не было просто ни у кого. Это называется нормальным балансом? Если бы все это не поправили, сейчас бы 20К оналайна не было.       

 

Я говорю о временах, когда Зао и другие крейсера могли контрится с линкорами "на-равных". Давай откровенно - "Чапаевы", "Бенсоны" и "Удалые" не страдали от того, что какой-то "Могами" заточен в инвиз. Страдали от этого линкоры.

А еще я говорю о временах, когда Кутузов точили в ПВО, а не в живучесть. И о временах, когда ПВО-крейсер вроде Пенсы или Орлеана был желаемым компонентом в каждом бою, потому что без него мастодонты типа Амаги или Нагато становились кормом для авиков. И они нормально игрались без всяких бустов, РЛС и ГАПов, потому что камень-ножницы-бумага. В тот момент, когда избитый авиком Амаги шел ко дну, Балтика шла убивать самого авика. 

За полтора года балансу переломали все кости и вывернули его наизнанку. В новом балансе крейсерам нет места - у нас есть ПВО линкоры, РЛС-линкоры, ГАП-линкоры и даже с недавнего времени ИНВИЗ-линкоры. 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
2 часа назад, Saferprim сказал:

На EU ощутимо играют меньше в ранги, там реально по 2-3 минуты приходилось ждать вход бой, на уровнях до ниже 15 в середине сезона.   

Да везде играют меньше. Раньше играли ради интереса, сейчас единственная мотивация - это по-быстрому собрать ништяков и свалить из этого болота ранге на пятнадцатом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
8 минут назад, Ma_Fa сказал:

На 6-7 дальность хода торпед равна,  меньше или незначительно больше дальности работы РЛС. На 10 иначе. И, кроме того, на 7 "Белфаст", по сути, с РЛС один ("Атланта" и индюк не в счёт). А на 10 тоже НЕМНОГО иначе....

На 6-7 уровне дальность торпед у торпедных эсминцев 10 км, на 10 уровне у Шимки 12 км, но многие ставят перк на скорость и дальность становится 9,6 км. Так себе разница. Ну и РЛС на 7 уровне действительно довольно мало. Это я к тому, что на 10 уровне торпедным эсминцам будет тяжелее. Так что эффективность дымов в гипотетических рангах на 10 уровне будет даже выше, чем на 6-7. Никакие Шимки не изменят ситуацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
21 минуту назад, Dark_GIPER сказал:

За полтора года балансу переломали все кости и вывернули его наизнанку. В новом балансе крейсерам нет места - у нас есть ПВО линкоры, РЛС-линкоры, ГАП-линкоры и даже с недавнего времени ИНВИЗ-линкоры. 

С ФУГАСАМИ лучше чем у "Зао"... :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, Ma_Fa сказал:

На 6-7 дальность хода торпед равна,  меньше или незначительно больше дальности работы РЛС. На 10 иначе. И, кроме того, на 7 "Белфаст", по сути, с РЛС один ("Атланта" и индюк не в счёт).

Хех, а почему это не в счет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
1 минуту назад, Dark_GIPER сказал:

Хех, а почему это не в счет?

Потому, что индюк это ОГРОМНАЯ цитадель, с ОГРОМНЫМ магнитом в самой серединке :Smile_trollface:

Не, были люди, конечно, кто на "Пенсаколе" взял 1-й ранг, но я-то среднедонная ЦА...

Изменено пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 193 боя
1 минуту назад, Ma_Fa сказал:

Потому, что индюк это ОГРОМНАЯ цитадель, с ОГРОМНЫМ магнитом в самой серединке :Smile_trollface:

Белфаст имеет преимущество лишь из-за того, что может приехать, просветить эсминец, и распилить его из дымов, не подставившись в ответ. А тупо просветить, его точно так же могут и Индианаполис с Атлантой. Причем Атланта наверное еще и убъет быстрее чем Белфаст. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
4 минуты назад, Cesarevich_EU сказал:

Белфаст имеет преимущество лишь из-за того, что может приехать, просветить эсминец, и распилить его из дымов, не подставившись в ответ. А тупо просветить, его точно так же могут и Индианаполис с Атлантой. Причем Атланта наверное еще и убъет быстрее чем Белфаст. 

Может и быстрее. Но "Атланта", скорее всего, не выживет после этого. В отличие от "Белфаста"...

И до "тупо просветить" индюк скорее всего не доедет, из-за конского засвета. В отличие от "Белфаста"...

Изменено пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
В 08.09.2017 в 21:17, _anykey_skywalker_ сказал:

Посмотрел вот - у Белки засвет 5.3. В целом, это многовато, но терпимо. У Минотавра вон 5.4, а там 10 и в порт можно отправиться куда быстрее. Вот за Кутуза с 7.7 обидно реально, да.

А вообще, предлагаю всем дымным крузерам просто сделать засвет ~4.2 км как промежуточное среднее значение между эсминцевыми 2.5 и крейсерскими 5.9. Так и дымы станут просвечиваемыми, и безнаказанного просвета не будет. Для бритов - уже вполне в радиусе действия ГАП, так что у них будет возможность защититься. Всё-таки дымы это часть их механики, логично же, что они управляются с дымами получше.

 

 

а ничего не слипнеться?))

Изменено пользователем anonym_QhFBNRMRCE3x
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
1 час назад, ZeroVagrant сказал:

MirniyTraktor, разница в том, что под этим же соусом, "перегибает" в одном режиме боя  у небольшого количества играющих, его превратили в обычный яп эсм, коих итак как грязи.

 

Я не отрицаю наличие проблемы, и то что ее нужно решать. Я лишь отрицаю подход к решению проблемы. Мое мнение - нельзя в угоду меньшинству ломать/изменять то, что устраивает большинство.

Просто у разработчиков пунктик - свойства кораблей должны быть одинаковы во всех режимах, нельзя чтобы опыт эксплуатации корабля в одном режиме был неактуален в другом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[VAS]
Участник, Коллекционер
24 публикации
24 228 боёв
16 минут назад, Lutgarnikov сказал:

Просто у разработчиков пунктик - свойства кораблей должны быть одинаковы во всех режимах, нельзя чтобы опыт эксплуатации корабля в одном режиме был неактуален в другом.

Пусть так, это даже хорошо. А через некоторое время оказалась, что проблема не столько в эсминце, а в дымах, точнее в дымных стреляющих тучках. Потом окажется, что не в дымах, а в дистанции стрельбы у самого дальнобойного ГК в рангах, давайте-ка занерфим ГК... При том, что этот ГК используется не только в ранговых боях. Проблема, на мой взгляд, в том, что в угоду одному ломают всё.

 

Тут уже предлагал вариант, только некоторые без логики в голове и калькулятора в руках усердно заминусили идею. Если предложенное можно в принципе реализовать, то, наверное, очевидно, что этот прием можно применить только к одному режиму, не затрагивая других. Играть в ранговых боях надо будет по другому, но это будут те же корабли, с теми же ТТХ, только тактика отличная. Сама механика игры не пострадает. Вы ведь не играете в рандоме так, как в кооперативе и наоборот. Да даже если для всех режимов такое вводить - возьмите анализ на вооружение и прикиньте плюсы. Минусы есть, не спорю, но они значительно меньше, чем те, что предлагаются...

Изменено пользователем ZeroVagrant

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации
Только что, ZeroVagrant сказал:

Пусть так, это даже хорошо. А через некоторое время оказалась, что проблема не столько в эсминце, а в дымах, точнее в дымных стреляющих тучках. Потом окажется, что не в дымах, а в дистанции стрельбы у самого дальнобойного ГК в рангах, давайте-ка занерфим ГК... При том, что этот ГК используется не только в ранговых боях. Проблема, на мой взгляд, в том, что в угоду одному ломают всё.

 

Тут уже предлагал вариант, только некоторые без логики в голове и калькулятора в руках усердно заминусили идею. Если предложенное можно в принципе реализовать, то, наверное, очевидно, что этот прием можно применить только к одному режиму, не затрагивая других. Играть в ранговых боях надо будет по другому, но это будут те же корабли, с теми же ТТХ, только тактика отличная. Сама механика игры не пострадает. Вы ведь не играете в рандоме так, как в кооперативе и наоборот. Да даже если для всех режимов такое вводить - возьмите анализ на вооружение и прикиньте плюсы. Минусы есть, не спорю, но они значительно меньше, чем те, что предлагаются...

вариант предложенный там бредовый, допустим завершающая стадия боя времени мало на захват базы очки пополам идут линкор и эсм рядом, эсм засветившись встает в дымы а линкор обладая инерцией несравнимо большей  вползая в дымы 2мя залпами отправляет команду в проигрыш!

а вот если у линкора сектор прицела в дымах разъезжаться будет на 50 процентов и из 2х залпов дай бог один снаряд попадет, вот тогда линкор подумает 100 раз лезть в дымы или обойти.

Изменено пользователем scorpizmei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[VAS]
Участник, Коллекционер
24 публикации
24 228 боёв
1 минуту назад, scorpizmei сказал:

вариант предложенный там бредовый, допустим завершающая стадия боя времени мало на захват базы очки пополам идут линкор и эсм рядом, эсм засветившись встает в дымы а линкор обладая инерцией несравнимо большей  вползая в дымы 2мя залпами отправляет команду в проигрыш!

У Вас тоже нет калькулятора под рукой? Тем боле значения взяты с потолка для примера... Ну логика то где?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации
Только что, ZeroVagrant сказал:

У Вас тоже нет калькулятора под рукой? Тем боле значения взяты с потолка для примера... Ну логика то где?

логика простая, линкор не по своей вине сливает бой, случайно вкатившись в дымы!

чего не понятного?

эсм проходя линкор на встречном курсе ставит дым чтобы уйти от фокуса, линкор к примеру Ямато, а его не остановить как вкопанного, входит в дым в режиме бинокль и делает залп, всё-боя нет!

учитесь думать!

только снижением точности огня из дымов можно добиться того что их станут обходить те кто умеет играть и кто не прячется у синей линии весь бой, если ещё ввести скажем без штрафное время 5 секунд на выход из дыма ну или оповещение "вы в дымах-точность снижена" (С) то всё будет всем понятно! линкоры хилятся крейсера от фокуса уходят.

а главное параметр разброса можно балансить относительно каждого корабля индивидуально!

без перегибов и рубки с плеча!

есть фишка бритов стрельба из дымов-ок одна точность

нет у Чапаева дымогенератора-получите штраф на стрельбу из дымов с потерей точности 50% к примеру, на тесте подобрать процент не составит труда, и это будет балансом! а не тупым нерфом всего и вся!

 

Изменено пользователем scorpizmei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[VAS]
Участник, Коллекционер
24 публикации
24 228 боёв
15 минут назад, scorpizmei сказал:

логика простая, линкор не по своей вине сливает бой, случайно вкатившись в дымы!

чего не понятного?

Непонятно почему Вы мыслите слишком линейно, уж простите.

 

Да и вкатившись в дымы случайно дать два залпа на ЛК. Это что за линкор такой, у которого кд позволяет быстро 2 залпа сделать?

Изменено пользователем ZeroVagrant

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×