Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Бюллетень разработки 0.6.11. Все на базу!

В этой теме 1 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
18 минут назад, Dark_GIPER сказал:

ЕМНИП конкретно у Белки отпилили 4км инвиза. А у Кутузова 5км. А эсм с 152мм при этом практически не просели. Калибр одинаковый, а нерфят по разному. Всё в лучших традициях эльфийской свадьбы.

Заметность или заметность из дымов?

Если из дымов, то это не инвиз.

А если инвиз, то у Дюнкерка отпилили 11км инвиза. Да еще и бритов нагнали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций
1 час назад, Guchs сказал:

А он превратился в тыкву? У него что-то отняли? Конкретно у него?

Вы насладились им в период его исключительности.

 

У него отнимается возможность играть от дымов. Один из самых эффективных защитников точек и анти-эсм.

Не нужно делать вид, что ничего не происходит. Впрочем, видимо и с Кутузовым тоже видимо ничего не происходит, только он виден за 7,7 км в дымах при стрельбе. 

Это нерф. Нерф всех дымов и премов в частности. И мне на исключительность пофигу, я смотрю в свой порт, а не в чужой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[GRAND]
Участник
51 публикация
17 813 боёв

Да нерф так нерф. Что он есть что его нет. Нужно расеивание дымов делать при стрельбе. Что бы не было стоялова. А так что до что после обновы.  В игре нужно нерфить как дыма так и РЛС и авиацию. Иначе не будет динамики в игре. Чем больше зависит не от игрока, тем игра хуже. 

Изменено пользователем RedPups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, Shedir_F1 сказал:

1) Убрали под воду цитадели американским линкорам 9-10. У 8 она и так под водой всегда. И не понятно почему у 9-10 она была над водой изначально.

2) Дали Тирпицу ПМК, которое теперь нерфят через патч. Зачем его вообще трогали не понятно.

3) Что сделали с Атлантой я что-то не помню, да и нет ее у меня ибо хлам.

4) Индейка тоже ведро и тот ап(обшивка там или что) равносильно апу ПМК для авика. Про Сайпан и Атаго апов я не припоминаю.

1. Факт что была. А теперь нет.

2. Но ведь дали? То-есть фактически сделали Бисмарк с торпедами и теперь Тирпиц точно сильнее своего прокачиваемого аналога.

3. Атланта сейчас один из лучших крейсеров. Что ему дали? Да всего-лишь РЛС. Сейчас заточенная в ивиз Атланта, попадая в засвет просто жмякает на кнопку и эсминец, который её светанул сдувается раньше чем поймет что собственно произошло.

4. Сайпану дали тысячефунтовые бомбы и возможность выходить альтом без потери самолетов. Атаго - хиллка. Инди - да всё еще ведро, с этим и я не спорю.

5. Варспайт кстати забыл - занижение цитадели и ускорение башен - очень некислый буст.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, Guchs сказал:

Заметность или заметность из дымов?

Если из дымов, то это не инвиз.

А если инвиз, то у Дюнкерка отпилили 11км инвиза. Да еще и бритов нагнали.

 

Дюнкерк в дымы попадал по чистой случайности и эти изменения радикально в нём ничего не изменят. А для бриттов дымы это единственный вариант игры, ибо они без брони, без фугасов и без скорости. Его в бою 1 на 1 разбирает любой крейсер, просто вставая ромбом. Про ЛК даже речи не идёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, RedPups сказал:

В игре нужно нерфить как дыма так и РЛС и авиацию. Иначе не будет динамики в игре.

59b7e2756b3bc.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Только что, Dark_GIPER сказал:

1. Факт что была. А теперь нет.

2. Но ведь дали? То-есть фактически сделали Бисмарк с торпедами и теперь Тирпиц точно сильнее своего прокачиваемого аналога.

3. Атланта сейчас один из лучших крейсеров. Что ему дали? Да всего-лишь РЛС. Сейчас заточенная в ивиз Атланта, попадая в засвет просто жмякает на кнопку и эсминец, который её светанул сдувается раньше чем поймет что собственно произошло.

4. Сайпану дали тысячефунтовые бомбы и возможность выходить альтом без потери самолетов. Атаго - хиллка. Инди - да всё еще ведро, с этим и я не спорю.

5. Варспайт кстати забыл - занижение цитадели и ускорение башен - очень некислый буст.

Конечно, где-то добавили, хотя все эти апы так себе.

Конкретно я покупал прем-корабли не рассчитывая, что их будут апать, меня устраивали ТТХ и я их покупал. По-этому я против нерфов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[GRAND]
Участник
51 публикация
17 813 боёв
5 минут назад, Dark_GIPER сказал:

59b7e2756b3bc.jpg

 

Что только ЛК любят динамику все остальные любят стоялово? 

PS Для "умных" стата открыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
1 час назад, LazyGreedyFox сказал:

У него отнимается возможность играть от дымов. Один из самых эффективных защитников точек и анти-эсм.

Почему? Думаете, все эсминцы гурьбой понесутся светить его в дымах, зная про ЛРС?

Зато появляется возможность видеть из дымов, что весьма важно. Если выйдет такая обнова, лично я буду активно катать Флинта.

52 минуты назад, Dark_GIPER сказал:

Дюнкерк в дымы попадал по чистой случайности и эти изменения радикально в нём ничего не изменят.

Ни капли не случайно. Довольно быстрый, достаточно маневренный линкор с хорошим огнем вперед. Идеальное средство продавливания направления. Весьма часто стреляет поверх дымов не засвечиваясь.

59 минут назад, Dark_GIPER сказал:

А для бриттов дымы это единственный вариант игры, ибо они без брони, без фугасов и без скорости. Его в бою 1 на 1 разбирает любой крейсер, просто вставая ромбом. Про ЛК даже речи не идёт.

Зато с торпедами с потрубным пуском и хилкой. Много крейсеров пойдут в дымы в ближний бой на торпеды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
8 часов назад, Guchs сказал:

Зато с торпедами с потрубным пуском и хилкой. Много крейсеров пойдут в дымы в ближний бой на торпеды?

Хиллка торпедный урон практически не откачивает. Потрубный пуск то-же самое - он рулит против ЛК. 

Многие ли крейсера пойдут в дымы? Это может сделать любой КР с ГАПом. Почему это делали только бритты? Да потому что на расстоянии 10км от эсминца тусит линкор, от которого раньше можно было спрятаться за своими дымами. Сейчас засвет бриттов стал далье чем собственный ГАП и держится он 20 секунд. То есть воевать с ЭМ в дымах становится просто бессмысленно - ты убил эсминец, линкор убил тебя, офигенный размен :Smile_sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
8 часов назад, RedPups сказал:

Что только ЛК любят динамику все остальные любят стоялово? 

PS Для "умных" стата открыта.

 

Нет, динамику любят все. Но далеко не каждый требует для комфортной игры занерфить все сильные стороны крейсеров и авиков. Или ты предлагаешь апнуть им шанс пожаров в замен отнятых РЛС и дымов?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[GRAND]
Участник
51 публикация
17 813 боёв
9 часов назад, Dark_GIPER сказал:

 

Нет, динамику любят все. Но далеко не каждый требует для комфортной игры занерфить все сильные стороны крейсеров и авиков. Или ты предлагаешь апнуть им шанс пожаров в замен отнятых РЛС и дымов?

С пожарами как раз все ок ЛК горят как деревянные. А вот засилье дымов и РЛС приводит к тому что игроки бояться идти в перед. Раньше не было РЛС и засилья дымов и был онлайн это говорит о многом, главное что разрабы взяли направление не на умения игроков, а на упрощение игры. В место того что бы выпрямлять руки нажал кнопочку и тебя не видно нажал другую и ты видишь всех. Нужна интересная игра а не тупая. Аказауливание приводит к стоялову, скоро будет все как в танка все по кустам ,одни светляки в движении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[PAK]
Участник
1 391 публикация
21 197 боёв
В 12.09.2017 в 07:39, Orelko сказал:

Если дистанция до стрелявшего в дымы будет меньше, чем дистанция его обнаружения при стрельбе из дымов, то Вы его увидите.

Отлично! Тогда это не нерф дымов, а ап!

Стрелять по врагам из своих дымов по собственному засвету - как этого не хватало, когда оставался "последним из могикан" на дохленьком эсминце. Спасибо разработчикам. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
9 часов назад, Dark_GIPER сказал:

Хиллка торпедный урон практически не откачивает

И? Для запуска торпед по стоящему кораблику трассеров достаточно. Тем более, у бритов тучка небольшая.

У бритов много сквозняков.

9 часов назад, Dark_GIPER сказал:

Потрубный пуск то-же самое - он рулит против ЛК.

Потрубный пуск хорош в 2х случаях:

1. Когда надо послать точно в цель ВСЕ торпеды. Это, скорее, против ЛК.

2. Когда надо выпустить не все. Пускаешь одну торпеду, заставляя противника маневрировать, но остальные у тебя есть. Если он увернулся, то ты еще не проиграл. Это против КР и ЭМ.

9 часов назад, Dark_GIPER сказал:

Да потому что на расстоянии 10км от эсминца тусит линкор

Не всегда он тусит. Еще он может быть на перезарядке.  И далеко не всегда ЛК попадает больно.

-----

Вообще, позиционировать премы как средство нагиба - неправильно. При этом абсолютно любое изменение механики приводит к нервной реакции. Прем как средство фарма кредитов, опыта и т.д. гораздо более безопасен и, в случае любых изменений, настраивается коэффиентами фарма/опыта и т.д., незаметными для основной массы игроков.

Но сказано это было давным-давно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, RedPups сказал:

С пожарами как раз все ок ЛК горят как деревянные. А вот засилье дымов и РЛС приводит к тому что игроки бояться идти в перед. Раньше не было РЛС и засилья дымов и был онлайн это говорит о многом, главное что разрабы взяли направление не на умения игроков, а на упрощение игры. В место того что бы выпрямлять руки нажал кнопочку и тебя не видно нажал другую и ты видишь всех. Нужна интересная игра а не тупая. Аказауливание приводит к стоялову, скоро будет все как в танка все по кустам ,одни светляки в движении.

 

Мне вся эта котовасия напоминает историю с воробьями в Китае:

Сначала их объявили вредителями и кинулись уничтожать. Ненадолго стало даже лучше.

А потом оказалось, что без воробьёв, вся нечисть типа саранчи и гусениц расплодилась в таких колоссальных масштабах, что сожрала весь урожай.

Потом было много попыток вернуть экосистему в норму и в итоге огребли голод на 30млн заморенных китайцев. И в итоге помогли им только массовые закупки воробьёв в СССР и Канаде.

 

 

В корабликах всё повторяется с точностью до запятой.

Раньше были авики. Они которые контрили линкоров и не давали им играть в тир, истребляя крейсера. А параллельно они-же светили лонг-ленсы, идущие на 12км+. Крейсера отбивались от АВ левым мизинцем и на счет этого жили дольше ЛК. Эсмы сдерживались большой популяцией крейсеров. Была и динамика и разнообразие в классах.

Авики занерфили и как результат популяция линкоров перестала хоть кем-то сдерживаться. Те кто не переваривает убогий линкорный геймплей, пересели с КР на эсмы и тогда-то родились те-самые зерна выросшие "в мир дымов" и "торпедный суп".

Потом придумали РЛС, чтобы хоть как-то усилить крейсера. Но печаль-беда, РЛС плохо помогает против ГК калибра 406мм.  

Потом практически всем КР выдали ГАП в замен невостребованной заградки. Снова не помогло.

Ввели ветку сов ЭМ, которые заточили на перестрелки. Но советы почему-то отказались охотиться за другими эсминцами и как австралийские Динго начали жрать всё подряд. Пришлось их нерфить.

Потом ввели немцев со своим уникальным ГАПом. Бритов с мелкокалиберными ББхами и прочую нapкоманию. А всё из-за того что пошли на поводу у линкоро-нытиков и занерфили их естественных врагов. Как по мне надо вернуть баланс игры к "релизной" версии, когда по два авика в команде тиранили линкоры, но при этом облетали крейсера за пол-карты. Тогда всё было нормально, все были довольны и онлайн был 45К.

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
32 минуты назад, Guchs сказал:

Не всегда он тусит. Еще он может быть на перезарядке.  И далеко не всегда ЛК попадает больно.

Засвет в 20 секунд с момента последнего залпа гарантирует что ЛК не только перезарядится и сведется, но еще и перекурить успеет. И да, на 8+ уровне залп линкора с дистанции <12 км для бритта заканчивается либо портом, либо инвалидностью, после которой его забирает любой эсминец.

 

32 минуты назад, Guchs сказал:

Вообще, позиционировать премы как средство нагиба - неправильно.

А в чём тогда смысл? Зачем мне покупать Белфаст или Шарнхорст, если они не будут лучше своих прокачиваемых аналогов? Фармить? Я тебя умоляю... 72 корабля в порту, 90млн серы и куча имущества, которое еще лямов на 50 потянет. Деньги платятся именно за нагиб. И это совершенно нормально, потому что только так Алёшка, который принципиально не донатит сможет играть в кораблики. Фактически покупая прем-корабль по цене целой GTA5 или "Ведьмака", я плачу за себя, за него и за его друга Колю. А как известно: Кто за девушку в ресторане платит, тот её извините и "танцует".

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
18 минут назад, Dark_GIPER сказал:

А в чём тогда смысл? Зачем мне покупать Белфаст или Шарнхорст, если они не будут лучше своих прокачиваемых аналогов? Фармить? Я тебя умоляю... 72 корабля в порту, 90млн серы и куча имущества, которое еще лямов на 50 потянет. Деньги платятся именно за нагиб. И это совершенно нормально, потому что только так Алёшка, который принципиально не донатит сможет играть в кораблики. Фактически покупая прем-корабль по цене целой GTA5 или "Ведьмака", я плачу за себя, за него и за его друга Колю. А как известно: Кто за девушку в ресторане платит, тот её извините и "танцует".

Не должны премиум корабли быть лучше прокачиваемых. Ввод нагиба за деньги, то есть премиумных имб, негативно сказывается на игре в долгосрочной перспективе. Если цель разработчиков не срубить бабла тут и сейчас, а зарабатывать на игре еще много лет - они в здравом уме не будут делать премиумных имб. Так что я все же склоняюсь к мысли, что нынешние премиумныем имбы (как и премиумные кактусы) - результат кривого тестирования, а не сознательный ввод кораблей, которые лучше прокачиваемых.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 772 боя
20 часов назад, regman сказал:

 

они вообще-то изначально лучше прокачиваемых аналогов по ттх

Премы далеко не всегда лучше прокачиваемых по основным ТТХ, могут быть и хуже но иметь особенность которая позволит некоторым смогшим игрокам "нагибать". Типа торпед у Тирпица, которые долгое время "удивляли" нубов своим неожиданным наличием.

Или вообще ни на что не похожие, типа Атланты, в которую могут вообще не многие, по таким премам ребаланс механик может сильнее всего бить.

Изменено пользователем BloodySword

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
10 минут назад, Dark_GIPER сказал:

Как по мне надо вернуть баланс игры к "релизной" версии, когда по два авика в команде тиранили линкоры, но при этом облетали крейсера за пол-карты. Тогда всё было нормально, все были довольны и онлайн был 45К.

А заодно убрать весь остальной "креатив".

Сейчас линкор - совершенно самодостаточный класс, который не боится ничего.

7 минут назад, Dark_GIPER сказал:

Засвет в 20 секунд с момента последнего залпа гарантирует что ЛК не только перезарядится и сведется, но еще и перекурить успеет. И да, на 8+ уровне залп линкора с дистанции <12 км для бритта заканчивается либо портом, либо инвалидностью, после которой его забирает любой эсминец.

Можно примеры линкоров с перезарядкой менее 20 секунд?

И еще тех, кто с дистанции 10-12км гарантированно вложит в корму Кр хотя бы половину снарядов?

26 минут назад, Dark_GIPER сказал:

Я тебя умоляю... 72 корабля в порту, 90млн серы и куча имущества, которое еще лямов на 50 потянет.

У меня 130 млн + имущество.

Это результат плохой экономики, когда любой игрок с умением чуть выше среднего может ни в чем себе не отказывать. А это неправильно. За голд-расходники нужно доплачивать. Тогда будет донат постоянный.

33 минуты назад, Dark_GIPER сказал:

Деньги платятся именно за нагиб. И это совершенно нормально, потому что только так Алёшка, который принципиально не донатит сможет играть в кораблики. Фактически покупая прем-корабль по цене целой GTA5 или "Ведьмака", я плачу за себя, за него и за его друга Колю. А как известно: Кто за девушку в ресторане платит, тот её извините и "танцует".

А зачем тогда играть этому "Алешке"?

Зачем ему в ресторан, если он заведомо знает, что ему ничего, кроме объедков не достанется? А все лучшее кому-то, которой пару лет назад заказал одну порцию креветок? Не маловато ли для постоянных "танцев"?

Вот и имеем онлайн 11к сейчас, 8к утром, 18к вечером.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
27 минут назад, MirniyTraktor сказал:

Не должны премиум корабли быть лучше прокачиваемых. Ввод нагиба за деньги, то есть премиумных имб, негативно сказывается на игре в долгосрочной перспективе. Если цель разработчиков не срубить бабла тут и сейчас, а зарабатывать на игре еще много лет - они в здравом уме не будут делать премиумных имб. Так что я все же склоняюсь к мысли, что нынешние премиумныем имбы (как и премиумные кактусы) - результат кривого тестирования, а не сознательный ввод кораблей, которые лучше прокачиваемых.

 

Во-первых опять-же повторюсь: "в чём смысл?" Если прем-корабли будут не лучше прокачиваемых, то нафига они вообще нужны? За стоимость прем-ЛК8 можно купить 2-3 хайлевельных прем камуфляжа, и фактически переделать Ямато и Зао в прем-лодки с нормальными бустами к фарму, опыту и скидкой на ремонт. А на сдачу несколько раз переобучить высокоуровневого кэпа с корабля на корабль, без котовасии с выкачиванием 100 000 опыта.

 

Во-вторых, у нас тут очень смело оперируют термином "имба". Даже лютая якобы имба по имени "Николай I" имеет винрейт 58%. Не 80%, не 90% а всего 58. Восемь боёв из ста, вот что отличает супер-имбу, от например Кайзера. Это не имба, это именно что "чуть-лучше". Николая-1 вполне можно прибить, причем скилл в этом деле имеет намного более высокое значение, чем собственно лодка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×