Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.11] Общий тест. Изменение механики работы дымов.

Опрос:  

157 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

Уважаемые игроки, 

 

В этой теме мы предлагаем вам обсудить и оценить изменения в механике работы дымов.

Напомним, что по старой механике корабль, который вёл огонь из дымовой завесы, был полностью невидим и обнаружить его можно было только с помощью гарантированного обнаружения с 2 км (3 км при установленной модернизации «Система обнаружения мод. 1») или снаряжения ГАП/РЛС. По новой механике корабль, который произвёл выстрел из орудий главного калибра, увеличивает свою заметность и становится доступным для обнаружения кораблём противника. Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля и составлять у эсминцев в среднем 2,5 км, у крейсеров — 5,9 км, а у линкоров — 13,6 км. Время заметности после выстрела — 20 секунд.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 956
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 386 публикаций

напишу и тут!

если всё таки вводить такую механику то необходимо пересмотреть время заметности в сторону его уменьшения, заметность после выстрела 5 секунд (например), позволит кораблю (крейсеру) в дымах вовремя уйти при засвете не потеряв полностью хп.

корабль в дымах отображается силуэтом при засвете без захвата цели. это усложнит стрельбу по нему и не так сильно отразится на получаемом уроне.

ведь не секрет что многие и давно, успешно стреляют по трассерам.

 

но более логичные изменения в механике дымов это:

корабль в дымах имеет в зависимости от калибра разный процент разброса снарядов,

опять же сделать балансной правку "коэффициент рассеивания снарядов при стрельбе из дымов"

ведь ни для кого не секрет что орудия более точные у Изумо и с очень большим разбросом у Колорадо.

это позволит не так сильно изменить геймплей для Британских крейсеров их точность при стрельбе из дымов либо оставить прежней либо оставив их фишкой ухудшить в меньшей степени,

При этом дымы в качестве тучки для прикрытия стреляющего линкора будут менее интересны последнему из за резко ухудшающейся точности залпа, и дымы будут использоваться для ремонта и т.д.

так же и забалансить крейсера не имеющие на вооружение дымогенераторы, но подойти более ответственно к калибрам, чтобы точность большего калибра при стрельбе из дымов была чуть лучше, чем у меньшего, но все таки существенно худшей чем при стрельбе вне дымовой завесы,

что опять же положительно скажется  для игры, и отвадит большое количество любителей постоять и пополивать из дымов.

в данном случае не так резко изменится существующий баланс кораблей как в предложенном на тест патче,

не будет жесткого нерфа премиумных кораблей, и стоялова со стрельбой в дымах.

опять же если стоялово продолжится его можно будет балансить точностью более мягко без перегибов с индивидуальным подходом к каждому кораблю!

все выше сказанное имхо.

 

 

Изменено пользователем scorpizmei
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 418
[TENET]
Участник, Коллекционер
868 публикаций
19 075 боёв

если ты за островом и тебя никто не светит а враг  просто проплывает через этот остров и все равно  светит  и по новым правилам дистанция гарантированного обнаружения кораблей даже находясь за дымами или  островом это 2 км . эти типо будет у всех  мини гап  . что за бред??? так давайте что бы они на  2 км  торпы светили и самолеты в шторме . если оно так пошло что ты видишь что за островом без всякого снаряжение

Изменено пользователем 3Jlou_KRAKEN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 698
Участник
29 804 публикации
8 481 бой

Я останусь теоретиком (орден Шелкового Умника мне!), производительность вы не завезли, вернее убили выше высшего, до уровня 7-8 января. Простите, я пытался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Абсолютно не понравилась механика. Она практически никак не затрагивает линкоры, которых по вашим же словам около 40% в рандоме, и эсминцы, заметность которых в дымах остается практически неизменной относительно того что есть сейчас, но британские крейсеры, которые способны жить и наносить дамаг только благодаря дымам теперь становятся...нет не бесполезными, но малоиграбельными, особенно в боях с большим количеством инвизных эсминцев. Идти вперед просто опасно, т.к. ты просто не в состоянии отконтролировать наличие эсминцев поблизости, становишься в дымы начинаешь стрелять и привет засвет. А сколько живет стоящий на месте британский крейсер я думаю никому рассказывать не надо. Я бы мог еще понять такие изменения, если бы дымы были бы какой-то имбовой механикой, которая ничем не еонтрится. Но в игре есть РЛС, есть ГАП, есть в конце концов спам дымов торпедами и блайнды, да тот же чертов "крестик". Но все это, при должном умении можно отконтролировать, а вот засвет от эсминца в 6 км нет. Вообщем один негатив.

 

Если вы хотите таким образом побороть дымное стоялово в рангах и турнирах, то просто ограничьте правилами/балансером количество таких кораблей в командах, и все, проблема решена, не нужно ломать одну из самых самобытных и разнообразных веток в игре.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Полного негодования пост. Мне вот интересно, а откуда берутся мнения по дымам, уменьшения инвиза для эсмов, РЛС и т.д. ?! (Вопрос риторический).

Только захотел пересесть с эсмов, на которых стало неинтересно играть, на Британские Крейсера -  режутся дымы. Что дальше нерф ремонтой команды для ЛК? Уменьшение скорости самолетов для авиков? Вместо того чтобы игру делать лучше, Вы ее уничтожаете. Ведь куча интересных фич, не нужно пытаться исправить баланс, там где он не поправится. 


Вы решили учесть опыт рейтинговых боев, а процент в них играющих игроков какой? Что-то мне кажется что в рандоме больше людей играет, хотя бы потому, что рейтинговые бои редки как явление. Эсминцам мало РЛС и самолетов, которых только ленивый не имеет и не пускает, давай порежем еще и дымы. Ничего, что дымные суда ваншотные? У британцев задних ход, хуже подлодок, которых Вы не собираетесь вводить, не успел затормозить, а с тормозами тоже трабла, вывалился из своих же дымов и скончался от первого же выстрела ЛК или двух залпов одноклассников.

Кроме обнаружение Эдинбурга с 7-8 км, дымы перестали быть преградой, Нептун светился аж 12 км, когда я к его дымам подошел.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
28 публикаций
8 814 боёв

Полное разочарование в игре в которую вкладывал свои кровные аж со стадии беты.Хотите резать дымы,пожалуйста,но зачем премы?Кутузов,Белфаст,Перт...ведь за них уплочено!

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Пяток боёв откатал на бриттах - вроде ничего так, просто вместо 2-3 км 5,5 в памяти - это когда стрелять прекращать  и линять. С Рлс - даже интереснее стало - эсминцы в шоке.

А с другой стороны, из-за специфических заданий - Лк совсем мало, да и те - бритты со своими фугасами. В обычном рандоме с 5-6 Лк на ББ-шках тому же Минотавру куда как веселее будет.

И, в качестве предложения, если дальность засвета в дымах привязать к общему инвизу корабля - логично получилось бы и - более вариативно/разнообразно. Или к дальности стрельбы, как процент от.

+ если для бриттов начиная с 8-го уровня - просто появляется больше стимул играть от РЛС, для остальных дымников -чистое ухудшение характеристик - т.к. у них вменяемой альтернативы дымам нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
671
[FLASH]
Участник, Коллекционер
267 публикаций
24 743 боя

Идея с увеличением заметности при стрельбе из дымов для легких крейсеров (бритов) совершенно не приемлема, вы же сами объясняете данные изменения игровой механики, избыточной эффективностью тяжелых крейсеров и ЛК из дымов, ну так им и делайте заметность при стрельбе из дымов до тех значений которые вами предлагаются, это выглядело бы логично. Кроме всего всего это еще и премы затронет, за которые люди платили деньги. В общем в данном виде, отношение к грядущим изменениям крайне негативное 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
14 263 боя

Сыграл пару боев на Фиджи. В целом, изменение не очень сильное, в чем то есть даже плюс для дымового корабля (стреляющий линкор можно светить самому). С точки зрения рандома - в целом станет НЕМНОГО лучше и логичнее. Оценил на 4/6

 

Но мне как турнирному игроку более интересны турнирные и перспективные клановые бои. Здесь сложно сказать как повлияет изменение, на мой взгляд "нерф" дымов недостаточен, особенно в свете того что инерционку так и не понерфили. Основная проблема в турнирных/командных боях - не ЛК стоящие в дымах, а легкие крейсера (Кутузов, Чапай), стоящие в дымах и аннигилирующие все своей инерционкой. И для такой тактики нерф недостаточен, подобраться на 6-7 км к этой тучке - будет проблематично.

 

Я бы рассмотрел возможность либо вместо, либо помимо введенной механики сделать сильный штраф к точности  как при стрельбе ИЗ дымов (а может и к дальности), так и при стрельбе В дымы, а кроме того ослабить ПВО при работе из дымов минимум в 2 раза. Такой вариант подчеркнет защитную функцию дымов но сделает их малопригодными для нападения.

 

И инерционку надо все таки нерфить по пожарам, пусть не на 8%, но хоть на 5%.

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
764 боя

я бы не советовал бы вводить такую механику дымов пока не добавите живучисти дымозависимым кораблям или изменив тактику игры на них,  Но можно было сделать по проще оставить кораблям с дымами всё как есть, а кораблям союзникам зашедших в дым союзника сделать засвет при выстреле как на тесте и проблема массовой стрельбы из дымов уменьшилась бы  и  да и держатели премов типо как Кутузов, Белфаст и тд, не возмущялись бы, и британскую ветку крейсеров не надо будет трогать

Изменено пользователем sanek146
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
[GRAND]
Участник
176 публикаций
23 574 боя
3 часа назад, ADevil1982 сказал:

Сыграл пару боев на Фиджи. В целом, изменение не очень сильное, в чем то есть даже плюс для дымового корабля (стреляющий линкор можно светить самому). С точки зрения рандома - в целом станет НЕМНОГО лучше и логичнее. Оценил на 4/6

Мало кто заметил этот нюанс). Действительно теперь стоя в дымах, ты видишь стреляющий лк противника на 13км  без чужого засвета, РЛС или самолёта. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 398
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
10 минут назад, RemRamirez сказал:

Мало кто заметил этот нюанс). Действительно теперь стоя в дымах, ты видишь стреляющий лк противника на 13км  без чужого засвета, РЛС или самолёта. 

Вот это эльфизм в чистом виде!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
7 140 боёв
1 час назад, sanek146 сказал:

я бы не советовал бы вводить такую механику дымов пока не добавите живучисти дымозависимым кораблям или изменив тактику игры на них,  Но можно было сделать по проще оставить кораблям с дымами всё как есть, а кораблям союзникам зашедших в дым союзника сделать засвет при выстреле как на тесте и проблема массовой стрельбы из дымов уменьшилась бы  и  да и держатели премов типо как Кутузов, Белфаст и тд, не возмущялись бы, и британскую ветку крейсеров не надо будет трогать

согласен с тобой если у тебя корабль заточен для стрельбы из дымов ты и должен из них стрелять тебя только гапом или рлс должны светить  а союзник пускай светится при стрельбе меньше пользоватся будут чужими дымами для стрельбы,но ещё хотел добавить они пишут что на крейсерах мало играют а апают эсмов и зачем брать крейсера если на эсма ставишь инерционку и ёщё можешь поджигать,странные они какие то нет что бы крейсера апнуть, эсмов и так в игре полно, будет ещё по более

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
32 минуты назад, RemRamirez сказал:

Мало кто заметил этот нюанс). Действительно теперь стоя в дымах, ты видишь стреляющий лк противника на 13км  без чужого засвета, РЛС или самолёта. 

Практически бесполезная фишка т.к. стреляющего линкора светит тот в кого он стреляет.

Изменено пользователем anonym_ymSBpknzNESZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 398
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Для полного хардкора я бы предложил дополнительно ограничить видимость ИЗ дымов. Для ЛК - 5 км, для КР - 3,5 км, для ЭМ - 2,5 км без ГАП/РЛС.

Поднятый корректировщик даёт полную видимость.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 публикаций
7 537 боёв

Это полный кошмар, на британцах играть не возможно в агрессию

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 956
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 386 публикаций
Только что, PHOENIXbs71 сказал:

Это полный кошмар, на британцах играть не возможно в агрессию

в соседней ветки обсуждений пришли к выводу что в реалиях этого патча удел британцев это пво корабль не более того!

ну и настрел по линкорам издалека.

Изменено пользователем scorpizmei
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×