Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.11] Кланы. Военно-морская база.

Опрос:  

118 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

355
[WARMN]
Участник
342 публикации
31 544 боя
4 минуты назад, Guchs сказал:

Если Ваше предложение в том, чтобы дать клановым игрокам много-много плюшек, то мое - так делать не нужно. Достаточно конкретно?

И вообще, давать клановым плюшки обычного рандома, только больше, просто потому, что они клановые - это от недостатка фантазии. Или, другими словами, от скудоумия. Почему - уже объяснил.

 

Я Вас понял. Я другого мнения о разработчиках игры. Как я уже писал: кланы с "плюшками" через нефть - прекрасный маркетинговый ход, требующий развития. Что ж, жизнь покажет. Спасибо за дискуссию.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[SGH]
Участник
13 публикаций
1 360 боёв
9 часов назад, Warman56 сказал:

Я Вас понял. Я другого мнения о разработчиках игры. Как я уже писал: кланы с "плюшками" через нефть - прекрасный маркетинговый ход, требующий развития. Что ж, жизнь покажет. Спасибо за дискуссию.

Поддерживаю, катать в одиночестве "круто", но когда появляется альтернатива с зачатками экономики, то становится разнообразней, а следовательно интересней как минимум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
9 часов назад, Warman56 сказал:

Я Вас понял. Я другого мнения о разработчиках игры. Как я уже писал: кланы с "плюшками" через нефть - прекрасный маркетинговый ход, требующий развития. Что ж, жизнь покажет. Спасибо за дискуссию.

Соглашусь только в одном - необходимости развития. Но не в направлении "умножить плюшки в N раз", а создании контента для организованных групп игроков длительного прохождения и стратегического характера. ГК, базы, ресурсы, торговля, набеги...

И еще в том, что "жизнь покажет".

То, что сделано - это очень аккуратный шаг в том направлении, о котором говорилось очень давно. Неплохой шаг.

Но, естественно, ничего заметного жизнь пока не показывает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[WARMN]
Участник
342 публикации
31 544 боя
1 час назад, Guchs сказал:

а создании контента для организованных групп игроков длительного прохождения и стратегического характера.

 

Не понял, что означает "групп игроков длительного прохождения и стратегического характера". Не могли бы пояснить развернуто Вашу мысль? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
177 публикаций
9 526 боёв

Сделайте, пожалуйста, чтобы нефть автоматически выдавалась при автоматическом начислении контейнеров в 3:00 МСК. Сейчас она выдается только в том случае, если контейнеры получаются нажатием кнопки «Получить контейнер».

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[-ZOO-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
89 публикаций

Отличная идея. но цена построек великовата для 30(и даже 50 человек), а выхлоп минимален. Хотя и на этом спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[BEAST]
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
216 публикаций

Прошу поправить следующий момент!

В клановой вкладке, где список игроков, мне как командиру важно отслеживать активность. Поэтому прошу сделать ВИДИМЫМ показатель LBT при скрытой статистике игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

Игрок, при выходе из клана забирает "свою нефть" - или оставляет в клане? 

Изменено пользователем RenamedUser31826

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций
В 29.09.2017 в 14:09, KrokhaA сказал:

Прошу поправить следующий момент!

В клановой вкладке, где список игроков, мне как командиру важно отслеживать активность. Поэтому прошу сделать ВИДИМЫМ показатель LBT при скрытой статистике игрока.

Главное - чтобы "Нефть" добывал... 

Изменено пользователем RenamedUser31826

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
1 485 боёв

Очень мал шанс в получении нефти то есть в сутки (определённое количество)

Военную Базу можно было и красивее сделать даже с анимацией

Мало плюшек для прокачки

Мало Должностей в Клане

Очень огромная цена постройки за нефть учитывая её добычу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[SGH]
Участник
13 публикаций
1 360 боёв
20 часов назад, RenamedUser31826 сказал:

Игрок, при выходе из клана забирает "свою нефть" - или оставляет в клане? 

Все, что добыто в Клане, остается в Клане. А то как быть с постройками на которые было потрачено определенное количество нефти? ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
В 28.09.2017 в 04:10, Graf_Alexey сказал:

Отличная идея. но цена построек великовата для 30(и даже 50 человек), а выхлоп минимален. Хотя и на этом спасибо

А выхлопа и не будет. С учётом тысяч флажков с Ямамото, я быстрее докачаю Минотавра с 1 боем в день на бритых прокачаю, чем клан с 65% побед даст мне профит хотя бы в 3%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[WARMN]
Участник
342 публикации
31 544 боя

Предложения для совершенствования структуры кланов:

- для поощрения и выделения из состава клана бойцов достигших наибольших достижений в клановых боях и добычи нефти, ввести звание (должность) Старший офицер клана, с правами как у офицера клана, при выходе из клана звание (должность) теряется для данного игрока;

- для поощрения и выделения из состава клана бойцов принявших на себя обязанности командования, тренировки клановой команды для клановых боев, ввести должность Командир клановой команды, с правами Военкома, при выходе из клана должность теряется для данного игрока.

Право назначать на эти должности остается у Командующего и Заместителя командующего кланом.

Изменено пользователем Warman56
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя

Всем добра! Хотелось бы предложить добавить в штаб клана что-то вроде "доски объявлений" для удобства донесения информации до сокланов, дабы не было необходимости использовать сторонние сервисы. "Сообщения дня" в чате очень мало. Также хотелось бы увидеть в штабе расписание КБ, с возможность внести себя в него,т.е. чтобы было видно кто и в какое время будет присутствовать, при этом игроки с разным онлайном смогут легко кооперироваться не прибегая, опять же, к сторонним сервисам.

Также хотелось бы прокомментировать бонусы. Они приятные, но действительно не существенные. Почему бы не добавить, например, некий завод, который при определенных трудозатратах и времени позволял бы производить уникальное оборудование для кораблей с существенными бонусами. Пусть будет дорого и тяжело, но это было бы реально приятно и дало бы больше смысла вступления в клан и внутриклановой кооперации. Можно разделить исследование и производство, сделать поштучным.

На мой взгляд это достаточно простые вещи, способные существенно поднять привлекательность клана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций
В 26.09.2017 в 20:19, KOPCAP___ сказал:

Клан я создал. Но нигде там не нашёл, чтобы предлагало прикрепить "иконку клана"?!

А в игре я вижу, что народ как то делает, что видно "иконку клана"?!

Правда видно только тем, кто установил мод-пак от "прошипс".

Подскажите пожалуйста где там что надо сделать, чтобы присобачить иконку клана?

Дык разработчики этот функционал не осилили. Иконки кто-то из мододелов собирал — одно время тут тема висела — вот потому только с модпаком и видишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Сейчас отыграл несколько боёв, но в списке игроков клана отображается, что мой последний бой был вчера.

Изменено пользователем Faust_Kazan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
В 04.10.2017 в 09:47, Warman56 сказал:

Предложения для совершенствования структуры кланов:

- для поощрения и выделения из состава клана бойцов достигших наибольших достижений в клановых боях и добычи нефти, ввести звание (должность) Старший офицер клана, с правами как у офицера клана, при выходе из клана звание (должность) теряется для данного игрока;

- для поощрения и выделения из состава клана бойцов принявших на себя обязанности командования, тренировки клановой команды для клановых боев, ввести должность Командир клановой команды, с правами Военкома, при выходе из клана должность теряется для данного игрока.

Право назначать на эти должности остается у Командующего и Заместителя командующего кланом.

Наше сообщество полностью поддерживает эту идею.

P.S.Не понимаю,почему разработчики вообще не могут заимствовать уже отлаженную годами оригинальную систему должностей кланов с их первого проекта WoT? 

 

Изменено пользователем anonym_c3uRwDQliYtq
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[AVAM]
Участник, Коллекционер
145 публикаций
16 900 боёв
В 01.10.2017 в 02:44, RenamedUser31826 сказал:

Игрок, при выходе из клана забирает "свою нефть" - или оставляет в клане? 

Проверяли - нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[WARMN]
Участник
342 публикации
31 544 боя
В 06.10.2017 в 14:05, KrisCosta сказал:

Всем добра! Хотелось бы предложить добавить в штаб клана что-то вроде "доски объявлений"....

Смотрите в этой теме пост #43, там все пункты предложений изложены. Осталось только, чтобы нас услышали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Тем, кто числится в клане с купленным первым эллингом, положена 10% скидка на корабли 5 уровня. Также сейчас действует скидка на немецкие линкоры (III–V 50%, VI–VII 30%, VIII–X 15%).

Сейчас с грустью обнаружил, что клановая скидка при расчёте цены немецкого линкора во время акции игнорируется. Это так задумано или нет?

На другие корабли 5 уровня скидка действует исправно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×