Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Обновление 0.6.11. В единстве — сила

В этой теме 823 комментария

Рекомендуемые комментарии

21 095
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 402 публикации
1 час назад, Agua_Ardiente сказал:

Упоротый :Smile_teethhappy:

Понятное дело убить эсма это больший вклад в победу, чем топить полбоя линкор. 

Хорошо, закрываем дымами крейсер - РЛС - светим эсминец и убиваем. Что изменилось, да ничего. Вот вы полезете на точку, если будете знать, что вот там сейчас будет крейсер с рлс? А это будет видно в 99% случаев, что он туда подошёл или пойдёте светить свежепоставленные дымы, зная, что где то рядом эсминец, который может светануть вас? А тем более идти светить то, что не светиться, пока не стреляет допустим по вам? Правильно, откидаете торпеды издалека в дымы и уйдёте.

С другой стороны смотрим, мы на месте крейсера, засвечиваем эсминец, убиваем даже не засветившись, ибо, читайте выше, эсминец не пойдёт к дымам, а соответственно будет от ас дальше, чем ваш засвет из дымов.

Эсминцы светяться из дымов на 0,5-1,5 (если быть точным на копейки) дальше чем обычно. Эсминцы единственные, кто могут более или менее спокоймо подойти к дымам и просветить стоящий там крейсер. Подсвети для команды и откинь торпеды, не стрелять, чтобы тебя не засветили союзники твоего противника в дымах, это нереально сложно

Времени нет тратить на тесты, не исключаю, что реализация могла быть ужасной, баги там и прочее, но идея то сама в порядке.

1 Когда я читал бюллетень, тему на форуме, где КМы (не будем тыкать пальцем) пытались разъясънить людям эту механику, у меня складывалось впечатление, что они сами не ничего не понимают и это ещё больше запутывало людей. Так что ваши ожидания и реальность могли не совпасть. Или читать чуть выше, баги там и прочее, реализация коту под хвост.

2 Это 100% какой то баг или они в последний момент изменили, не известив людей. Писали, что не будет засвета через острова при стрельбе, не найду где, не просите, тем и источников слишком много в последнее время развелось.

3 Сейчас такой бред наблюдаю иногда, выстрел 0 никого - через 5-10 сек лампочка щёлк. Или выстрел - за остров - выходим без выстрела из-за него - опять в свете. По логике если уж отсветился, так отсветился. Если с дымами такая же фигня, то это бред, да. Это если я вас правильно понял.

4 20 секунд в принципе при дымах беспредел. Время точно надо сокращать

5 Цифры будут везде примерные, по крайней мере можно будет знать, что крейсер это 5-7км, примерные цифры в общем. А свои всегда можно будет в бою глянуть, надеюсь опять таки же

6 Возможно не больше шести, но это мало что поменяет, всё равно мало кто ставит так близко дымы и просветить их фактически могут только эсминцы

7 Я так и не понял что это за баги? Можете объяснить? И кого вы имеете ввиду под атакующими?

8 Дымы при стрельбе становятся прозрачными на определёмное расстояние, норм фишка. Вы же тоже будете видеть противника ( при сферически-вакуумных одинаковых показателях засвета из дымов)

 

Если разработчики отправляют эту версию изменения механики дымов на доработку и исправление багов это круто. 

 

Если разработчики будут придумывать что то совсем новое, то это уже очень плохо.

 

Если разработчики послушают ЦА и сделают разброс - вам рандома в стрельбе мало? Мне с головой хватает, при игре на 6-8 ствольных немцах глаз дёргается

 

Если же сделают невозможность захвата цели... Представьте себе Совета прущего 45 узлов и вам надо водить мышкой постолу, чтоб взять упреждение. Стола не хватит, да и прицелиться там будет нереально

 

Вроде всё.

 

Про паназиатов добавлю. какой псих тут предлагал, чтоб эти суперинвизные торпы с самолётов не светились? (риторический вопрос) Это ж всем линкорам смерть, если играть как япошка и не светиться за бой вообще. Хоп такие торпы под бортом нарисовались и ни что кроме ГАПа (у трёх ЛК в игре) не спасёт :cap_haloween: Я понимаю линкоров много в боях, но не также их убирать)))

на такой длинный псто , очень короткий ответ-учись играть!

учись брать упреждение, не стоять в дымах! ведь этого хотят разрабы!

разброс-панацея от таких как ты!

вы не умеете играть, рандомное- поливалово ваше всё!

не прицелишься нормально в дымах?

так я только рад! и разработчики и игроки рады!

вот против кого этот патч!

и вы же ноете чтоб вам оставили дымное стрелялово!

 потому текущий тест устраивает вас!

врёте сами себе! любой ценой в дымах стоять и поливать-ваш девиз!

а вот нет!

я рад! надеюсь в Лесте переработают механику и не будет стоялова, а будет разброс, тонущие от заглублЁнных паназиатских торпед линкоры в дымах и получающие по щам бриты если обнаглеют!

вот!!!!

 

 

Изменено пользователем scorpizmei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 551 бой

Чтобы не читать все 17 страниц - что там с дымами то решили?  Нерф дымов - да/нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
4 часа назад, scorpizmei сказал:

понял, спасибо, но эмиль не простой крейсер 5 лвла, скажем так выбивается из всех.

 

тот же кенигсберг имхо слабее.

Вопрос очень спорный, лично у меня от этого, с позволения сказать крейсера, пригорело не на шутку, так что даже не докачал шестерку и продал это недоразумение, хотя играю в основном на крейсерах, и понимаю как они играются. Кенигсберг намного сильнее имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[VOY]
Бета-тестер
166 публикаций
11 392 боя
2 часа назад, deadmansgamble сказал:

Да, с выходом 0.6.11 сбор коллекции должен будет закончиться.

95a051714de6.jpg

Изменено пользователем Floppy_Killer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
7 минут назад, Floppy_Killer сказал:

Да, я видел. Я уже разбираюсь с этим вопросом, по другим источникам информации сбор коллекции должен закончиться сегодня. Постараюсь как можно раньше дать точный ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 994 публикации
16 188 боёв
2 часа назад, Say_Alek сказал:

Если буду надеяться переиграть/подставить под огонь команды - почему и нет?

Крейсер с РЛС в дыма у которых крутится эсминец.... переиграть? Торпеды откинул и ждёшь 1-2 минуты, переиграл или нет))) Иначе полкоманды скинется по тебе. Хорош тот эсминец, который прожил хотя бы пол боя (за исключением бесполезных аутистов у линии и прочих), а это и называется переиграть. Выжить. 

А потом удивляемся откуда турбобои :Smile_trollface:

2 часа назад, scorpizmei сказал:

на такой длинный псто , очень короткий ответ-учись играть!

учись брать упреждение, не стоять в дымах! ведь этого хотят разрабы!

разброс-панацея от таких как ты!

вы не умеете играть, рандомное- поливалово ваше всё!

не прицелишься нормально в дымах?

так я только рад! и разработчики и игроки рады!

вот против кого этот патч!

и вы же ноете чтоб вам оставили дымное стрелялово!

 потому текущий тест устраивает вас!

врёте сами себе! любой ценой в дымах стоять и поливать-ваш девиз!

а вот нет!

я рад! надеюсь в Лесте переработают механику и не будет стоялова, а будет разброс, тонущие от заглублЁнных паназиатских торпед линкоры в дымах и получающие по щам бриты если обнаглеют!

вот!!!!

 

 

Это шутка? А то мне почему то резко и громко стало смешно уже на первой строке:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Agua_Ardiente

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
12 867 боёв

фабрика клепает обновы за здрасте,а то что реально нужно сделать в первую очередь *** не нужно,к примеру добавления игрока в друзья в бою,или тот же убогий поиск в порту наладить нормально....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Теперь смело могу сказать, что сроки сбора коллекции до 27 сентября. Собирайте себе спокойно. Прошу прощения за некоторую путаницу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[-RLS-]
Участник
346 публикаций
21 971 бой

(Цитата) Грандиозный минус вот за вот это вот. Какие умники с уровневым мышлением не-из-этой-игры это напросили? Иногда для решения какой-то задачи значительно больше подходил "Кёниг", чем "Бавария", а вместо "Фусо" эффективнее была "Конга".
И что? Теперь искусственное ограничение. Аплодисменты, ёлки палки.-

 

 

 

 

 

Да я сколько раз видел ползающих уремки Конго,Нью йорка и Кёнига-боящихся,что их кораблик поцарапают,в то время,когда команда сливается из-а их трусости.Нет,ограничение правильное,просто стоит сделать сценарий-(легко) для 4-5 лвл,(средне) для 6 лвл,(тяжело) для 7 лвл.Паназы-посмотрим,у каждой нации свои почитатели.Вот лучше б советские линкоры продвигали,ато как-то странно-Леста РФ,а продвигает в первых рядах буржуев и лягушатников с рисоедами.

Изменено пользователем Turanchoks777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[AOKI]
Участник
18 публикаций
15 068 боёв

Что там с сервером, запустили? а то пока даже не качает обнову...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 798
[RPZDN]
Участник
7 603 публикации
15 344 боя
2 минуты назад, Denarg сказал:

опять втихую изменили без объявления

Ага)) оперативненько так, час назад смотрел до 7-00 было))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация
1 минуту назад, Novosib79 сказал:

Ага)) оперативненько так, час назад смотрел до 7-00 было))

ага, теперь бы в 7-29 не обнаружить, что обновление до 11-00. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
1 минуту назад, _Y_A_S_ сказал:

ага, теперь бы в 7-29 не обнаружить, что обновление до 11-00. 

к сожалению, качество установки обновлений сильно упало в последнее время. Причем, даже при наличии таких повторяющихся проблем, все равно не переходят на обновление ночью, часа в четыре утра - видимо, берегут сон технического персонала, это ведь важнее, чем клиенты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[BOOST]
Участник
773 публикации
7 010 боёв

Весьма странное нововведение глубоководных торпед. У немецких подводников во 2 мировую войну использовались подобные, но они проходя под килем корабля имели как магнитную, так и контактную детонацию. При прохождении под днищем корабля от 1, а то и до 3 метров магнитный взрыватель активировался нанося невероятные повреждения. Если по существу, то изменение глубины хода торпед можно было бы ввести для всех кораблей имеющие торпедное вооружение, так же ввести магнитный детонатор, но с учетом того что торпеда может не сработать(+внести небольшую погрешность брака самой торпеды). Основываясь на исторических справках торпеды с магнитной детонацией не всегда срабатывали. Этому мешали качка самой цели при сильном волнении + особенности магнитного полюса Земли в определенных точках океана. Предлагаю ввести в игру одновременное использование контактно-магнитного взрывателя или на выбор по отдельности. Ну и сделать качку цели на волнах, что создает определенную погрешность в детонации. Взять ту же игру Silent Hunter 3, думаю в будущем все это реализовать не так сложно будет. Чем больше глубина, тем выше повреждения даже при контактной детонации. Регулировка с шагом 1 метр.

 

Вот такое мое предложение.

Изменено пользователем alexist77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×