Перейти к содержимому
anonym_P3lUrT0I8ytC

Падение сбитых самолетов

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
140 публикаций

Привет всем!

В игре часто сбиваю самолеты или наблюдаю за их воздушными боями. Всегда вижу одну и ту же картину - сбитый самолет либо взрывается в воздухе разлетаясь на мелкие ошметки, либо горящим факелом с воем падает в море (втыкается в остров). 

А если посмотреть различные документальные фильмы - то ведь было по разному. Самолетам отрывало крыло к примеру - они кувыркаясь вокруг оси фюзеляжа падали в море. Либо хвост разваливался - кабина с крыльями вращаясь в разные стороны медленно летела вниз (как опавший лист). Либо с тянущимся дымным следом, плавно снижаясь уходят за горизонт и там где то погибают.

На счет горящих факелов - я читал что такое в основном было с японскими самолетами - так как их баки были не протектированы, кроме того там не было специальной конструкции, предотвращающей образование паров бензина в баке (саморегулируемый резиновый резервуар). От того они и вспыхивали и горели как спички. Сбитые американцы падали менее драматично (тоже бывало конечно горели, но не так ярко).

В связи с чем предлагаю нашим талантливым дизайнерам разнообразить этот элемент - сделать графику падения самолетов различным. Можно даже учесть национальные особенности (американцам и японцам). 

Нам всем постепенно приедается однообразие механик и график в игре - а так будет глаз радовать - весело будет смотреть как самолет с оторванным крылом вертится и врезается в море. 

Можно даже немножко добавить маленькие парашютики (в отдельных рандомных случаях) - типа пилот выпрыгнул. Будет красочнее и динамичнее.

А Юнкерсам с Графа Цепеллина - при атаке на цели нужен характерный вой пикировщика - вот будет драматизм ситуации) Как из фильмов про войну.

 

Что что - а с графикой и красочностью Леста всегда на высоте. А музыка - то вообще шедевры. Когда дело доходит до критики - то она в другом)

Так что прошу поддержите)

Хотим больше зрелищности!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 689
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 546 публикаций
6 233 боя

не читал, но осуждаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 132
Участник
913 публикации

Актуально только для стороннего наблюдателя. Например когда ты слился и смотришь за ходом боя. Зачем затрачивать усилия на то что никто не увидит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
14 748 боёв

Все это интересно, но лично мне по барабану как самолеты падают, самое главное что бы не долетали:Smile_Default:

Изменено пользователем HukTakou
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв

Смешная тема.

Вон посмотрите на новые самолёты, которые скоро появятся вместо старых.

Там в самой игре ПРО САМОЛЁТЫ, все самолёты взрываются одинаковым болливудским взрывом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
Только что, zestorer сказал:

Есть у разработчиков задачи по важнее чем улучшение визуальных эффектов падения сбитых самолетов. 

 

Не спорю. Но и это не мешает) Ведь просьба к видеоразработчикам, а не механикам или экономистам (ну или кто там).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв
14 минуты назад, HukTakou сказал:

Все это интересно, но лично мне по барабану как самолеты падают, самое главное что бы не долетали:Smile_Default:

В самую дырочку =)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[FW]
Участник, Коллекционер
635 публикаций
29 минут назад, Admiral_Lutjens сказал:

..................... сделать графику падения самолетов различным. Можно даже учесть национальные особенности (американцам и японцам). 

 

 

Хотелось бы посмотреть на эту хохму...."Падение самолетов с национальной особенностью"

Изменено пользователем _AnnaMaria_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[PF_V]
Участник, Коллекционер
592 публикации
11 800 боёв
27 минут назад, Admiral_Lutjens сказал:

Привет всем!

В игре часто сбиваю самолеты или наблюдаю за их воздушными боями. 

 Как вы умудрились 57% набрать, смотря как самолёты падают, вместо того, тчобы смотреть куда стрелять.

Только что, _AnnaMaria_ сказал:

 

Хотелось бы посмотреть на эту хохму...."Падения самолета с национальной особенностью"

От создателей "Полёт снаряда с национальным колоритом" и "Особенности национальных дымов".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[3AKOH]
Старший бета-тестер
407 публикаций

Думаю у разрабов много другой насущной работы по тестированию и вводу всяких полезных няшек в игру. Излишняя мультипликация, считаю, только утяжеляет и тормозит игру.

ВВедение новых дымов кораблей вообще считаю вредным, т.к. теперь стало нереально целиться точно по горящему кораблю. Из-за дымов корпуса практически стало невидно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
Только что, _AnnaMaria_ сказал:

 

Хотелось бы посмотреть на эту хохму...."Падение самолетов с национальной особенностью"

А вы еще раз перечитайте внимательно то что я выше написал, может и не будете таких вопросов задавать.

Ну ладно, не поленюсь еще раз, чтобы дошло до вас - гореть факелом в небе было свойственно японским самолетам, из за того что их баки вспыхивали быстро из за накопленных там паров авиабензина. У американцев такого недостатка не было из за того что их инженера об этом позаботились. Их баки изнутри имели резиновую емкость (как большая резиновая грелка). По мере расходования бензина - резина сокращалась не оставляя пространства для скопления паров бензина. Потому при попадении пули/снаряда в бак - американские самолеты не вспыхивали факелом в небе в большинстве случаев (как японские визави). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
2 минуты назад, AfterNUN сказал:

 Как вы умудрились 57% набрать, смотря как самолёты падают, вместо того, тчобы смотреть куда стрелять.

От создателей "Полёт снаряда с национальным колоритом" и "Особенности национальных дымов".

Одно другому не мешает. Или вы на это не способны?

А полет снаряда с национальным колоритом - это реальность. Или вы не знаете чем отличается полет снаряда скажем Хабаровска и Гиринга?

Особенности национальных дымов - тоже не шутка. Опять таки на примере того же Хабаровска и того же Гиринга - у вас 6000 боев, наверное у вас хватает опыта в игре чтобы знать в чем отличие их дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[FW]
Участник, Коллекционер
635 публикаций
5 минут назад, Admiral_Lutjens сказал:

А вы еще раз перечитайте внимательно то что я выше написал, может и не будете таких вопросов задавать.

Ну ладно, не поленюсь еще раз, чтобы дошло до вас - гореть факелом в небе было свойственно японским самолетам, из за того что их баки вспыхивали быстро из за накопленных там паров авиабензина. У американцев такого недостатка не было из за того что их инженера об этом позаботились. Их баки изнутри имели резиновую емкость (как большая резиновая грелка). По мере расходования бензина - резина сокращалась не оставляя пространства для скопления паров бензина. Потому при попадении пули/снаряда в бак - американские самолеты не вспыхивали факелом в небе в большинстве случаев (как японские визави). 

 

Значит разработчики игры должны добавить в топливные баки американских самолетов резиновые емкости изнутри.

Вот теперь  все понятно!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
26 минут назад, HoarFighter сказал:

Смешная тема.

Вон посмотрите на новые самолёты, которые скоро появятся вместо старых.

Там в самой игре ПРО САМОЛЁТЫ, все самолёты взрываются одинаковым болливудским взрывом.

А там убирали криты специально....хотя ранее можно было кинуть ваншот 37мм в крыло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация
4 минуты назад, Admiral_Lutjens сказал:

Опять таки на примере того же Хабаровска и того же Гиринга - у вас 6000 боев, наверное у вас хватает опыта в игре чтобы знать в чем отличие их дымов.

И те и другие дымы прекрасно проспамливаются торпедами :Smile_trollface::Smile_trollface::Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
Только что, _AnnaMaria_ сказал:

 

Значит разработчики игры должны добавить в топливные баки американских самолетов резиновые емкости изнутри.

Вот теперь  все понятно!

О как) Вы - гений!))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[PF_V]
Участник, Коллекционер
592 публикации
11 800 боёв
4 минуты назад, Admiral_Lutjens сказал:

Одно другому не мешает. Или вы на это не способны?

А полет снаряда с национальным колоритом - это реальность. Или вы не знаете чем отличается полет снаряда скажем Хабаровска и Гиринга?

Особенности национальных дымов - тоже не шутка. Опять таки на примере того же Хабаровска и того же Гиринга - у вас 6000 боев, наверное у вас хватает опыта в игре чтобы знать в чем отличие их дымов.

Не способен, не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

Визуальные эффекты это хорошо и красиво. Эффекты разные важны, эффекты разные нужны. Вот только это лишняя нагрузка на сервер.  Да и игра не про самолеты, она все же больше про корабли.   Я сам давно голосую за разнообразие в проекте, вот только я из эффектов все больше жду достойную анимацию подрыва порохового погреба.  :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×