975 anonym_1tkwHYetI2Kn Участник 1 071 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 26 сен 2017, 09:51:28 Всем добра! Чуть ли не каждый патч читаю об улучшениях звука в игре, в последних он аж стал в качестве ультра, но как технарь мне это ничего не говорит, это тоже самое что йогурт был вкусным, потом стал еще вкуснее и наконец просто вкусняшка. Хотел бы услышать от компетентных разработчиков конкретные параметры звукового сопровождения в игре. Битрейт, полосы частот и тд. Чтобы для себя понимать на сколько моё оборудование соответствует вашему звуку и способно ли оно его раскрыть в должной мере. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 775 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 855 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 26 сен 2017, 09:59:13 Заодно ,пусть напишут какие акустические системы предпочтительны, а так же ,когда в настойках игры появиться эквалайзер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 590 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 499 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 26 сен 2017, 10:06:05 13 минуты назад, SrMaks сказал: Всем добра! Чуть ли не каждый патч читаю об улучшениях звука в игре Также, более 2-х лет мы слышим про оптимизацию... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 Vepryak Бета-тестер, Коллекционер 1 255 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 26 сен 2017, 10:14:44 Моя Creative X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Professional Series почему то именно в этой игре стала страдать плавающей громкостью звука. Не критично. Но сразу видно - оптимизация! Вау! Жить стало лучше, жить стало веселей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 26 сен 2017, 10:20:43 12 минуты назад, Johann_Mohr сказал: Также, более 2-х лет мы слышим про оптимизацию... Не могу ничего ни плохого ни хорошего сказать про оптимизацию, с момента альфы теста ничего критично не изменилось ни в какую из сторон. Лично меня всё устраивает, играю на максимальных настройках с разрешением выше фулШД. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 030 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 748 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 26 сен 2017, 10:39:43 А мне Ультра звук понравился, на хорошей акустике разница очень заметна. Особенно у крупнокалиберных орудий такой низкий и раскатистый с эхом ТЫДЫЫЫЫЩЩЩЩЩЩЩ! Да и птички теперь поют, ветер шумит, красота. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 26 сен 2017, 10:43:51 1 минуту назад, Rebel__1 сказал: А мне Ультра звук понравился, на хорошей акустике разница очень заметна. Особенно у крупнокалиберных орудий такой низкий и раскатистый с эхом ТЫДЫЫЫЫЩЩЩЩЩЩЩ! Да и птички теперь поют, ветер шумит, красота. Да никто не говорит, про плохой/хороший, охото просто понять в цифрах его характеристики, сравнить, оценить, возможно кое что по железу докупить, чтобы услышать всё то что хотят нам преподнести разработчики. Просто видишь их студии, дорогостоящую аппаратуру и начинаешь задумываться.... я потянет ли моё железо, всё то что они там стараются сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 030 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 748 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 26 сен 2017, 10:49:26 3 минуты назад, SrMaks сказал: Да никто не говорит, про плохой/хороший, охото просто понять в цифрах его характеристики, сравнить, оценить, возможно кое что по железу докупить, чтобы услышать всё то что хотят нам преподнести разработчики. Просто видишь их студии, дорогостоящую аппаратуру и начинаешь задумываться.... я потянет ли моё железо, всё то что они там стараются сделать. А что ты хочешь увидеть? АЧХ спецэффектов? Диапазон частот? Чем круче звуковуха и колонки - тем лучше все это будет. Все. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 26 сен 2017, 12:07:31 2 часа назад, SrMaks сказал: Всем добра! Чуть ли не каждый патч читаю об улучшениях звука в игре, в последних он аж стал в качестве ультра, но как технарь мне это ничего не говорит, это тоже самое что йогурт был вкусным, потом стал еще вкуснее и наконец просто вкусняшка. Хотел бы услышать от компетентных разработчиков конкретные параметры звукового сопровождения в игре. Битрейт, полосы частот и тд. Чтобы для себя понимать на сколько моё оборудование соответствует вашему звуку и способно ли оно его раскрыть в должной мере. Привет! Несколько необычный вопрос для нашего форума, поскольку не совсем понятно, зачем вам такие тонкости. Фактически любая хорошая акустика будет воспроизводить звук в игре на достойном уровне. А если вы действительно увлекаетесь hi-fi и hi-end оборудованием, то должны понимать, что действительно настоящий звук можно получить со старых добрых пластинок и хороших студийных мониторов :) Однако, мы вместе с руководителем нашей Audio Team Артуром Тохташем подготовили для вас ответ. Касательно точных параметров звука в игре World of Warships: Аудиодвижок синхронизирует настройки качества с выбранными в windows параметрами аудио (обычно это 44100hz 16 bit или 48000hz 24 bit). Изначально весь звуковой контент для кораблей пишется в максимально возможном для оборудования качестве и в процессе имплементации в игру проходит компрессию для того, чтобы игрокам не пришлось выкачивать огромные звуковые апдейты. Поэтому, искусственно увеличивать частоту дискретизации или битность большого смысла не имеет - аудиодвижок World of Warships будет воспроизводить ровно то, что осталось после сжатия звука и пришло к игрокам в аудиобанках. Кроме того, мы в кораблях используем принцип модульного саунд дизайна (об этом есть статьи и интервью в сети про нас) - звуки из кусков, собираются в движке и поэтому звучат на 1000000 а весят копейки Касательно частот, используемых в миксе WOWS, эквалайзера и прочих вопросов по этой теме: Эквалайзер на данный момент вводить не планируем, поскольку каждая подобная настройка внутри игры усложняет работу с миксом в геометрической прогрессии. Только представьте, сколько игроков на разном оборудовании играет в Корабли? Средний (типовой) онлайн на сегодняшний момент 30 - 35 000 на всех серверах (кроме Китая) одновременно. Вчера пиковый был 76 000, позавчера - 78 000. В сентябре достигал 85 000 одновременно играющих в корабли людей. Подчеркну - одновременно. Т.е. если мы возьмем пики по серверам в разное время - цифра будет больше. Если каждый из этих игроков будет настраивать микс под себя, используя внутренний эквалайзер, а потом писать на форумах своего региона - "У вас баса много (мало)", ставя это нам в вину, а не оглядываясь на свою акустику и грамотные для них настройки - ничем хорошим это не закончится. Здорово, что вы следите за обновлениями звука в игре World of Warships, в том числе приятно, что заметили и возможно используете новую настройку качества ultra high, которая появилась в клиенте игры недавно. Мы действительно рады, что наша работа не проходит мимо. Что касается вопроса в целом, всё-таки звук и звуковая картина игры про корабли - это не только набор технических характеристик, параметров и сочетания их с оборудованием. Это, конечно, очень важно, но вы должны понимать, что в первую очередь мы стремимся к тому, чтобы каждый игрок с любым оборудованием нашел для себя то самое комфортное сочетание настроек и получаемого результата. Именно для этого мы и вводим подобные различия на предустановках качества. Касательно звука ULTRA в WOWS: мы упоминали в патчноутах о разнице между пресетами качества. В первую очередь, это не только разная компрессия звуковых ассетов - это абсолютно новый контент для многих звуковых событий игры, рассчитанный на энтузиастов аудио, которые хотят слышать больше, чем это предоставляется возможным со стандартными настройками звука. Новый контент специально "заточен" под более голливудское звучание - более басистый, в звуке больше "мяса", реализованы задержки от дистанций и многое другое. В то же время, настройка ultra high лишь чуть более требовательна к компьютеру игрока, чем просто high. Что касается оборудования в целом, ни для кого не секрет, что это дело вкуса и привычек, например парням из отдела звука нравятся мониторные колонки тем, что они максимально честно отыгрывают звук так, как его сделали звукорежиссёры. Есть люди, которым нравятся колонки из серии hi-fi - они раскрашивают звук, делая его чуть более теплым, объемным и т.п. (субъективное восприятие). А в нашей игре про флот автоматически поддерживаются и многокальные и стереосистемы . Желаем вам всем найти именно те настройки, которые будут звучать на вашем оборудовании так, чтобы вы смогли все больше наслаждаться новыми апдейтами по звуку нашей игры про корабли :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 548 [COOP] Margaret02 Участник 3 744 публикации 26 574 боя Жалоба #10 Опубликовано: 26 сен 2017, 12:57:25 мне бы хотелось бы в игре слышать ионику, многозвучание вместе с баранами, сейчас у меня стоит барабанная дробь, но мощности звучания для меня не хватает, может игра многозвучимости вместе с барабанами предаст музыке того, что я жду в боях на протяжении всей моей игры или добавить к музыке игру на органе? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 943 [DONAT] Darkkt Коллекционер, Старший бета-тестер 4 304 публикации 10 182 боя Жалоба #11 Опубликовано: 26 сен 2017, 13:35:45 Хз, звук ок. Особенно он хорош от паропоршневых машин. Турбозубчатые недостаточно воют, имхо. или я достаточно близко к ним стоял? ;-) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 26 сен 2017, 15:00:00 2 часа назад, kindly сказал: Привет! Несколько необычный вопрос для нашего форума, поскольку не совсем понятно, зачем вам такие тонкости. Фактически любая хорошая акустика будет воспроизводить звук в игре на достойном уровне. А если вы действительно увлекаетесь hi-fi и hi-end оборудованием, то должны понимать, что действительно настоящий звук можно получить со старых добрых пластинок и хороших студийных мониторов :) Однако, мы вместе с руководителем нашей Audio Team Артуром Тохташем подготовили для вас ответ. Касательно точных параметров звука в игре World of Warships: Аудиодвижок синхронизирует настройки качества с выбранными в windows параметрами аудио (обычно это 44100hz 16 bit или 48000hz 24 bit). Изначально весь звуковой контент для кораблей пишется в максимально возможном для оборудования качестве и в процессе имплементации в игру проходит компрессию для того, чтобы игрокам не пришлось выкачивать огромные звуковые апдейты. Поэтому, искусственно увеличивать частоту дискретизации или битность большого смысла не имеет - аудиодвижок World of Warships будет воспроизводить ровно то, что осталось после сжатия звука и пришло к игрокам в аудиобанках. Кроме того, мы в кораблях используем принцип модульного саунд дизайна (об этом есть статьи и интервью в сети про нас) - звуки из кусков, собираются в движке и поэтому звучат на 1000000 а весят копейки Касательно частот, используемых в миксе WOWS, эквалайзера и прочих вопросов по этой теме: Эквалайзер на данный момент вводить не планируем, поскольку каждая подобная настройка внутри игры усложняет работу с миксом в геометрической прогрессии. Только представьте, сколько игроков на разном оборудовании играет в Корабли? Средний (типовой) онлайн на сегодняшний момент 30 - 35 000 на всех серверах (кроме Китая) одновременно. Вчера пиковый был 76 000, позавчера - 78 000. В сентябре достигал 85 000 одновременно играющих в корабли людей. Подчеркну - одновременно. Т.е. если мы возьмем пики по серверам в разное время - цифра будет больше. Если каждый из этих игроков будет настраивать микс под себя, используя внутренний эквалайзер, а потом писать на форумах своего региона - "У вас баса много (мало)", ставя это нам в вину, а не оглядываясь на свою акустику и грамотные для них настройки - ничем хорошим это не закончится. Здорово, что вы следите за обновлениями звука в игре World of Warships, в том числе приятно, что заметили и возможно используете новую настройку качества ultra high, которая появилась в клиенте игры недавно. Мы действительно рады, что наша работа не проходит мимо. Что касается вопроса в целом, всё-таки звук и звуковая картина игры про корабли - это не только набор технических характеристик, параметров и сочетания их с оборудованием. Это, конечно, очень важно, но вы должны понимать, что в первую очередь мы стремимся к тому, чтобы каждый игрок с любым оборудованием нашел для себя то самое комфортное сочетание настроек и получаемого результата. Именно для этого мы и вводим подобные различия на предустановках качества. Касательно звука ULTRA в WOWS: мы упоминали в патчноутах о разнице между пресетами качества. В первую очередь, это не только разная компрессия звуковых ассетов - это абсолютно новый контент для многих звуковых событий игры, рассчитанный на энтузиастов аудио, которые хотят слышать больше, чем это предоставляется возможным со стандартными настройками звука. Новый контент специально "заточен" под более голливудское звучание - более басистый, в звуке больше "мяса", реализованы задержки от дистанций и многое другое. В то же время, настройка ultra high лишь чуть более требовательна к компьютеру игрока, чем просто high. Что касается оборудования в целом, ни для кого не секрет, что это дело вкуса и привычек, например парням из отдела звука нравятся мониторные колонки тем, что они максимально честно отыгрывают звук так, как его сделали звукорежиссёры. Есть люди, которым нравятся колонки из серии hi-fi - они раскрашивают звук, делая его чуть более теплым, объемным и т.п. (субъективное восприятие). А в нашей игре про флот автоматически поддерживаются и многокальные и стереосистемы . Желаем вам всем найти именно те настройки, которые будут звучать на вашем оборудовании так, чтобы вы смогли все больше наслаждаться новыми апдейтами по звуку нашей игры про корабли :) Достойный ответ, но все же раз вы любите свою работу - делитесь тем что сделали, акцентируйте внимание, не держите в себе прекрасное)))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
717 [PLTBG] gengiv Участник 567 публикаций 69 857 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 27 сен 2017, 02:45:43 Башни на Ташкенте мерзко скрипели при повороте. Пришлось вырубить Ультру. Подрывало боевой дух. Причем только на Ташкенте. Может это Вы специально, чтоб побыстрее его за свободку проходили? Теперь в конце боя хрипы при переходе к результатам, но не всегда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 27 сен 2017, 04:25:03 (изменено) Странно, я вот заметил что звук стал лучше хотя и так был очень хорош. Артуру Тохташу респект и уважуха А звук по цифрам можно оценить по количеству, но не качеству, уж больно своеобразно человеческий слух воспринимает его. Изменено 27 сен 2017, 04:27:09 пользователем PashaSennheiser 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Pray34rus Участник 13 публикаций 86 188 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 5 янв 2019, 15:27:44 будет ли звукавая схема 7.1 и 5.1 работать на полную ? или уже работает ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию