Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бюллетень разработки 0.6.12

В этой теме 790 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 543 публикации
18 минут назад, DAP1 сказал:

А поцчему Ви отвечаете вопросом на вопрос? Ви таки еврей?

Если серьезно, механики в игре во всех режимах так-то одинаковы, режимы отличаются правилами. 

Ложный вывод. Аналог: у машин с одинаковой мощностью двигателя должна быть одинаковая максимальная скорость. 

Не еврей, просто ответил на некорректный вопрос, вопросом.

Я предлагал сделать для соревновательных карт сделать свои правила механики засвета в дымах, т.е. говорил о том, чего еще нет. И вопрос задал не спроста. Раз в случайных, кооперативных боях и сценариях проблемы дымного стоялова нет, то, может и не стоит трогать данные режимы?

Вот и хочется узнать, отчего во всех режимах поменяли механику, а не только в соревновательных? Может и в других режимах проблемы? Может премы с дымами перегибают в рандоме и их тем самым хотят понерфить? Может хотят в рандоме поубавить популяцию ЛК таким образом?

Истина где то рядом.)))

Например, когда выбираешь соревновательный режим боя, то в бою Вы будете играть не на выбранном корабле, а на полной копии его, но с другим ID и отличным засветом при стрельбе сквозь дымы и механику менять не надо. Просто у копии корабля с другим ID можно сделать отличный от базового (значение 0 или 2 км. по умолчанию) засвета сквозь дым при стрельбе. И механика в случайных боях ни как не изменится, и в соревновательных, но сервер будет применять засвет к кораблю с одним названием в зависимости от режима боя сквозь дым по разному. В случайных, коопе, сценариях будет нулевой засвет, в соревновательных режимах другой.

Т.е. оставить изменения механики, которые уже сделаны и тестируются, но только доработать в каких режимах она будет работать.

 

Сначала попробовать в соревновательных режимах, потом в другие режимы завести засвет больший чем 2 км.

И владельцы премов с дымами не пострадают и репутация компании, как портящих премы.

Зачем потери в продажах?

И все останутся довольны. Соревновательные режимы получат засвет, рандом останется как есть.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Только что, CerberusGosha сказал:

Раз в случайных, кооперативных боях и сценариях проблемы дымного стоялова нет, то, может и не стоит трогать данные режимы?

Есть, только менее выражено

Только что, CerberusGosha сказал:

сервер будет применять засвет к кораблю с одним названием в зависимости от режима боя сквозь дым по разному

другая механика = другая игра. Предлагаешь разрабам еще одну игру паралелльно делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 543 публикации
16 минут назад, DAP1 сказал:

другая механика = другая игра. Предлагаешь разрабам еще одну игру паралелльно делать?

Механика не другая, а та, что уже сделана и тестируется на ОТ и уже не первый раз.

Просто стоит доработать программу сервера и добавить на сервер и в клиент ТТХ копий всех кораблей с ГК с особым засветом сквозь дымы после выстрела ГК.

И опубликовать, что в соревновательных режимах будет действовать особый засвет сквозь дымы после выстрела ГК.

Модельки то останутся старые, изменится лишь один параметр в ТТХ и ID.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Только что, CerberusGosha сказал:

Механика не другая, а та, что уже сделана и тестируется на ОТ и уже не первый раз.

Режим с другой механикой - это и есть другая игра. Или ты предлагаешь забить порт клонами, но с разными ТТХ, для разных режимов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 543 публикации
7 минут назад, DAP1 сказал:

Режим с другой механикой - это и есть другая игра. Или ты предлагаешь забить порт клонами, но с разными ТТХ, для разных режимов?

Механика не другая, а та, что есть на ОТ.

 

Режим с другими правилами засвета, всего лишь другой режим, кто не хочет, тот играет в обычный режим.

итак уже на данный момент в разных режимах разные правила и ничего, народ играет себе.

Клонами порт забивать не требуется, так как меняется всего лишь одна цифра в ТТХ.

 

Или можно еще проще, в разных режимах боя сервер использует ТТХ, применив к ним поправку, в зависимости от режима.

Также и в порту, клиент отображает ТТХ в зависимости выбранного режима боя.

Да и для упрощения, можно сделать засвет всех ЭМ 3 км, всех КР с калибром 130-179мм 6 км, всех КР с калибром 179-199мм  7км. и т.д. А не как сейчас тестится, калибр и класс одинаковый, а засвет разный, поди упомни все корабли.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
25 минут назад, CerberusGosha сказал:

итак уже на данный момент в разных режимах разные правила и ничего, народ играет себе.

правила, но не механики, и не другие ТТХ

25 минут назад, CerberusGosha сказал:

в разных режимах боя сервер использует ТТХ, применив к ним поправку, в зависимости от режима.

я думаю, это невозможно. Смотри, для Хеллоуина использовали модельки имеющихся кораблей, но, чтобы изменить ТТХ - пришлось делать измененные клоны имеющихся моделей. А не просто выпустить Колю, но ХП у него неким коэфф-том увеличить.

Отсюда 

1) появление кучи клонов для разных режимов

2) постоянное переобучение игроков при переходе из режима в режим, адаптация к изменяющимся условиям. Вчера играл в рандоме, там корабль светился на 8 км - сегодня позвали в КБ - этот же корабль светится на 3 км. :cap_wander:    Непросто будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 543 публикации
14 минуты назад, DAP1 сказал:

правила, но не механики, и не другие ТТХ

я думаю, это невозможно. Смотри, для Хеллоуина использовали модельки имеющихся кораблей, но, чтобы изменить ТТХ - пришлось делать измененные клоны имеющихся моделей. А не просто выпустить Колю, но ХП у него неким коэфф-том увеличить.

Отсюда 

1) появление кучи клонов для разных режимов

2) постоянное переобучение игроков при переходе из режима в режим, адаптация к изменяющимся условиям. Вчера играл в рандоме, там корабль светился на 8 км - сегодня позвали в КБ - этот же корабль светится на 3 км. :cap_wander:    Непросто будет

1) В сценариях клоны делали не только из-за ТТХ, а из-за изменений внешнего вида и значительного.

2) А Вы думаете топ кланы используют в турнирах кэпов в той прокачке, в которой они хотели бы играть в рандоме?

С вводом КБ без АВ уже придется иметь 2-х кэпов с разной прокачкой для более успешных боёв и в рандоме и в КБ.

Так что не впервой.

Моя прокачка ЭМ для турнира совсем другая, чем для рандома.

Саппорт и солодамагер.

Обычно игроки турнирных кланов качают капитанов с прокачкой под турнир, кто по богаче, на время турнира скидывает перки, потом ставит назад.

Топ кланы будут иметь прокачку кэпов под турнир без АВ и сбросят перки, модернизации на ПВО за ненадобностью.

 

Что потребуется сбросить у кэпов для переобучении при изменении засвета при стрельбе сквозь дымы?

Никакие навыки на это не влияют?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
58 минут назад, CerberusGosha сказал:

1) В сценариях клоны делали не только из-за ТТХ, а из-за изменений внешнего вида и значительного.

естественно :)  Только примеров одного и того же корабля с разными ТТХ в разных режимах на сегодня вообще нет

59 минут назад, CerberusGosha сказал:

2) А Вы думаете топ кланы используют в турнирах кэпов в той прокачке, в которой они хотели бы играть в рандоме?

может, на ты? Проще, удобнее, да и Архангельск для меня близкий город, почти год там жил, каждый день с Соломбалы на Воронина на учебу ездил :)

Все-таки отыгрывать разные роли - это не то, помнить все изменения ТТХ своих юнитов и подстраиваться под них сложнее, ИМХО. Хотя ко всему привыкнуть можно

Однако на сегодня вариант нереальный, работы тут куда больше, чем при планируемом изменении

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
9 362 боя
В 05.10.2017 в 17:42, GEGCOGEH сказал:

Скажите как будет выглядеть возмещение материального ущерба приобретенных данных товаров в прем магазине при изменение механики дымов.И на последок крейсер М.Кутузов боевой музей и гордость всех нас Новороссийцев  думаю вы поняли о чем я!!!!!!!

 

Скрытый текст

shot-17.10.05_17.37.28-0580.jpg

 

Скрытый текст

"Мы понимаем, что многим игрокам, в особенности владельцам премиум крейсеров Belfast, Perth и «Михаил Кутузов», изменение дымов может показаться серьёзным. Будьте уверены, что мы предпринимаем все усилия для максимально комфортного перехода на новую механику. В полном списке изменений версии 0.6.12 вас ждёт больше информации по этому вопросу." 

Эта фраза неслучайно указана в анонсе обновления, подробности же будут озвучены вместе с полным списком изменений. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
3 часа назад, DAP1 сказал:

Ложный вывод. Аналог: у машин с одинаковой мощностью двигателя должна быть одинаковая максимальная скорость. 

Нет это не аналог, у авто бывают разные весовые категории, от этого зависит их скорость. Если засвет привязан только к калибру, то и засвет должен быть у разных кораблей с одинаковым калибром одинаков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
1 минуту назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Если засвет привязан только к калибру, то и засвет должен быть у разных кораблей с одинаковым калибром одинаков.

будь добр - найди во фразе "Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля" слово "одинаков"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
37 минут назад, turbo07 сказал:
  Показать содержимое

"Мы понимаем, что многим игрокам, в особенности владельцам премиум крейсеров Belfast, Perth и «Михаил Кутузов», изменение дымов может показаться серьёзным. Будьте уверены, что мы предпринимаем все усилия для максимально комфортного перехода на новую механику. В полном списке изменений версии 0.6.12 вас ждёт больше информации по этому вопросу." 

Эта фраза неслучайно указана в анонсе обновления, подробности же будут озвучены вместе с полным списком изменений. 

То есть игроки должны будут принять по факту то, что с кораблями, купленными за реал, вы сделаете??? Я правильно сейчас понял политику партии? А разработчики уверены, что это зайдет? 

1 минуту назад, DAP1 сказал:

будь добр - найди во фразе "Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля" слово "одинаков"

Будь добр не сравнивай теплое с мягким.

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
1 минуту назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Будь добр не сравнивай теплое с мягким.

ну т.е. не нашел. Я так и думал.

Теперь включаем логику

"Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля". У ЭМ один радиус засвета, у КРЛ побольше, у КРТ еще побольше, у ЛК самый большой. Зависит от класса и калибра? Да. Где-то сказано, что у всех 6" КРЛ будет одинаковый радиус? Нет, это вы сами додумали. Что не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций
2 часа назад, DAP1 сказал:

я думаю, это невозможно. Смотри, для Хеллоуина использовали модельки имеющихся кораблей, но, чтобы изменить ТТХ - пришлось делать измененные клоны имеющихся моделей. А не просто выпустить Колю, но ХП у него неким коэфф-том увеличить.

А я, как программист, знаю, что возможно. Более того, совсем не трудно. :Smile_glasses:

Что касается Хэллоуин-кораблей, то они там захотели внешние отличия в дамаг-модель включить, из-за чего моделькам другие коллайдеры потребовались, видимо.

 

48 минут назад, DAP1 сказал:

Только примеров одного и того же корабля с разными ТТХ в разных режимах на сегодня вообще нет

Хех, у нас много чего вообще нет. Пока нет, ещё нет, всё ещё нет… Потому что Леста не хочет этого делать, а не потому что это нельзя сделать. :Smile_smile:

Изменено пользователем Sergius_Ferratus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
4 минуты назад, DAP1 сказал:

ну т.е. не нашел. Я так и думал.

Теперь включаем логику

"Новый параметр заметности будет зависеть от калибра орудий ГК и класса корабля". У ЭМ один радиус засвета, у КРЛ побольше, у КРТ еще побольше, у ЛК самый большой. Зависит от класса и калибра? Да. Где-то сказано, что у всех 6" КРЛ будет одинаковый радиус? Нет, это вы сами додумали. Что не так?

Я чего-то додумывал???)))) Я ответил на странное сравнение, что не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
18 минут назад, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

То есть игроки должны будут принять по факту то, что с кораблями, купленными за реал, вы сделаете??? Я правильно сейчас понял политику партии? А разработчики уверены, что это зайдет? 

Будь добр не сравнивай теплое с мягким.

Вообще-то все это есть в ПС,которое принимает любой,кто хочет зайти на сервер,откуда такие удивления?А ,не читаем,что подписываем:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Только что, Sergius_Ferratus сказал:

я, как программист, знаю, что возможно. Более того, совсем не трудно

Друже, без обид, но когда я слышу от человека по поводу проекта, которым он конкретно не занимается, "это не трудно", я обычно делаю так:Smile_sceptic:. И нередко оказываюсь прав :)

 

Только что, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Я ответил на странное сравнение

Не страннее, чем

Только что, 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Если засвет привязан только к калибру, то и засвет должен быть у разных кораблей с одинаковым калибром одинаков

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций
1 минуту назад, DAP1 сказал:

когда я слышу от человека по поводу проекта, которым он конкретно не занимается, "это не трудно", я обычно делаю так:Smile_sceptic:

Ну, ты можешь хоть на уши вставать, мне то что.

А у меня полтора десятка лет опыта, и рассказы про "очень-на сложна", "надо 100500 человекочасов" и т. п. ересь веселят безмерно, поскольку я в состоянии представить КАК это можно сделать, и сколько примерно времени на это потребуется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
1 час назад, turbo07 сказал:
  Показать содержимое

"Мы понимаем, что многим игрокам, в особенности владельцам премиум крейсеров Belfast, Perth и «Михаил Кутузов», изменение дымов может показаться серьёзным. Будьте уверены, что мы предпринимаем все усилия для максимально комфортного перехода на новую механику. В полном списке изменений версии 0.6.12 вас ждёт больше информации по этому вопросу." 

Эта фраза неслучайно указана в анонсе обновления, подробности же будут озвучены вместе с полным списком изменений. 

А когда полный список будет? Перед заливкой на основной сервер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
1 час назад, turbo07 сказал:
  Скрыть содержимое

"Мы понимаем, что многим игрокам, в особенности владельцам премиум крейсеров Belfast, Perth и «Михаил Кутузов», изменение дымов может показаться серьёзным. Будьте уверены, что мы предпринимаем все усилия для максимально комфортного перехода на новую механику. В полном списке изменений версии 0.6.12 вас ждёт больше информации по этому вопросу." 

Эта фраза неслучайно указана в анонсе обновления, подробности же будут озвучены вместе с полным списком изменений. 

Вы наверно не совсем понимаете причину как вы говорите"хейта".. Мать так!! Я тоже недоволен помножением на ноль моих вложений в игру!!

Задумайтесь любезный отчего Вам лично лепят минусы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×