Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.12] Общий тест. Вторая итерация. Изменение механики работы дымов.

Опрос:  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

На общем тесте версии 0.6.12 мы продолжаем тестирование обновленной механики работы дымовой завесы. Мы улучшили отображение механики в боевом интерфейсе и в Порту. Немного подробностей о новой механике дымов:

Напомним, что по старой механике, корабль, который вел огонь из дымовой завесы, был полностью невидим и обнаружить его можно было только с помощью гарантированного обнаружения с 2.0 км (3.0 км, при установленной модернизации "Система Обнаружения мод1"), или снаряжением - ГАП или РЛС.

Теперь выстрел скрытого за или в дымовой завесе корабля приведет к увеличению его заметности.

Как это работает? Для каждого корабля вводиться параметр «заметность при выстреле ГК в дыму», который зависит от калибра и класса выстрелившего корабля. Значения для каждого корабля смотрите в конце раздела. Если корабль противника находится за дымами и в пределах этого расстояния, то после выстрела с ГК корабль игрока будет обнаружен. Новая механика никак не затрагивает острова, самолеты, ПМК и ПВО. Только ГК и заметность с кораблей.

 

Итак, теперь при выстреле из главного калибра дымы не гарантируют, что стрелка не обнаружат. Стрельба изнутри дымовой завесы приведет к увеличению заметности с кораблей (до этого такая стрельба не влияла на заметность и корабль оставался полностью невидимым). После выстрела в зависимости от калибра и класса выстрелившего корабля заметность будет составлять у эсминцев в среднем 2.5 км, у крейсеров 5.9 км, а у линкоров - 13.6 км. Время заметности после выстрела - 20 сек.

У каждого корабля будет свое точное значение заметности после выстрела в дыму. Они будут опубликованы в полном списке изменений версии.


В этой теме мы предлагаем вам оставить отзывы об обновленной механике работы дымовой завесы. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Оставлять фидбэк по дымам?

Скрытый текст

_WwLyLOV00k.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[UFA]
Бета-тестер, Коллекционер
204 публикации
8 332 боя

Дамы и господа из "ЛЕСТА" вы хоть надеюсь изменяли параметры кораблей или опять те же грабли дымы только с боку. Или вам пофигу на мнение игроков которые сказали нет таким дымам:cap_fainting:(60% по оценкам 1 и 2), и вы решили послушать только тех кто сказал все ОК так держать:cap_like:(30% по оценкам 5 и 6). Ну если только по ним, то так держать:cap_like: скоро проект загнется.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
130
[UFA]
Бета-тестер, Коллекционер
204 публикации
8 332 боя
Скрытый текст

59de450606d4e_1.thumb.jpg.6242598b8384e62495c9a83b74e86a6a.jpg

господа разработчики как может проголосовать 117 человек, а по линиям подсчет всего 99.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя

Так вы ж ничего не изменили. Или что, ждете что махнут рукой и записать усталость в "позитивное принятие изменение механики"!? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

А что, на второй итерации что-то поменялось относительно дымов? Вроде нет.

 

Короткий фидбек: для кораблей без дымов - засвет в дымах нормальный. Такой вариант ребаланса действительно выгоняет линкоры и тяжелые крейсера из дымов, что вроде как и является целью. Засвет же для кораблей с дымогенератором должен быть меньше. Значительно меньше, на 30-40% в сравнении с тем, что есть сейчас на тесте. При нынешних значениях - это довольно сильный нерф британских крейсеров, немецких эсминцев и премиум кораблей с дымами.

 

В опросе поставил 2, потому как идея хорошая, но реализация пока плохая.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 808 боёв

Просто разработчикик уже всё решили ... в общем то и мы тоже ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Вот скатал на тесте... Как я теперь на крейсере буду помогать эсмам с точками? Я теперь даже думать забуду о том, чтобы пойти в начале боя, встать в чужие дымы, врубить ГАП, помочь разобрать эсминца. Я буду кататься на предельной дистанции и накидывать пожары линкорам. К дымам даже не сунусь.
Я хотел оставть подробный фидбэк, но
- он никому не нужен
- всё это уже не раз писали

Изменено пользователем Faust_Kazan
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций

мне одному кажется , что во второй части изменился засвет из дыма ? если в первой части корабли реально светились во время стрельбы , то сейчас снова нет засвета , приходиться включать локаторы . P.S.  немного не не по теме - не пора ли убрать из игры циклоны или хотя бы сократить их время ? а то получается пол боя симулятор утюга какой-то .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя

Сдается мне все решения уже приняты, а все эти темы лишь формальность, которую надо соблюсти. Вангую в скором времени что то типа:

"Изменение механики дымов давно назревшее и необходимое решение. Без него невозожно развивать игру дальше и она будет применена ко всем короблям, поскольку это глобальное изменение мезаники, а не какие то индивидуальные правыки. Мы понимаем, что это скажется на игре некоторых премиумных кораблей, но вы попрежнему можете эффективно использовать указаные корабли на дальних дистанциях. Кроме того, мы продолжим внимательно следить за их статистикой и в случае проседания примем необходимые правки. Так же в рамках нашей программы борьбы за лояльность только в этом случае мы готовы пойти к вам на встречу и принять корабль обратно за полную сумму в дублона. Однако мы советуем вам все хорошо обдумать"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Честно говоря удивляет, что админы выбрали настолько примитивный вариант ребаланса и упорно стоят на своем, несмотря на то, что было уже много весьма дельных предложений, совокупность которых позволила бы решить проблему несравнимо более эффективно, чем тот топорный вариант, что предлагается сейчас.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

73% опрошенных оценило изменения резко отрицательно. Делаем ставки господа, имеет ли наше мнение хоть какой-то вес для разработчиков.

 

11 час назад, Faiklon сказал:

 Вангую в скором времени что то типа:

Изменение механики дымов давно назревшее и необходимое решение. Без него невозожно развивать игру дальше

Взоржал. :Smile_great:

 

Изменено пользователем Dark_GIPER
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
17 354 боя

Четвёртая тема  :Smile_facepalm: Просто нет слов.

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
14 часа назад, XShadowCatsX сказал:
  Скрыть содержимое

59de450606d4e_1.thumb.jpg.6242598b8384e62495c9a83b74e86a6a.jpg

господа разработчики как может проголосовать 117 человек, а по линиям подсчет всего 99.

Да кстати очень интересно... Уважаемый @Orelko  не могли бы как то прокомментировать данные цифры?

А то скоро совсем как тут будет:Smile_trollface:

875a8375f91de049494d6073098e8a2f_332072a66b590ea1cb1ed5a179fef5cf.jpg.0033ec8b2d7d4505cb01c8b3a7ae194b.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
12 276 боёв

Беглый взгляд со стороны: если провести изменение механики игры по дымам, то логично тогда ждать следующий шаг, который должен быть либо одновременный с этими изменениями, либо сразу после введения изменений в следующем обновлении по улучшению игры на всех кораблях британской ветки и немецких эсминцах, которые и так обделены дымами!!! В противном случае на вышеуказанных кораблях играть становится чрезвычайно сложно, либо другой вариант - не апайте британцев и немцев, но меняйте им экономику в сторону увеличения заработка!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

А мне нравится изменение дымов. :Smile_great:  Появляется больше тактики.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации
10 991 бой

Уже устал просить и увещевать - оставьте дымы в покое. Ну что вы в них упоролись, разработчики??! Столько есть вопросов, более важных и нужных по игре...а вы всё свою линию гнёте... Посмотрите на голосовалку...вам что, онлайн и покупки премов побоку? У меня уже сколько ручки чешутся очередной кораблик купить....Белочку...но как началась бадяга с дымами...я - ни-ни... И *** я буду играть и донатить в проект, который неадекваты продвигают. Я за стабильность и обоснованность принимаемых изменений... а вы против желания подавляющего большинства прете... Не уж-то у вас на волне этой дичи продажи не просели??! Постоянное ожидание чего-то плохого отбивает всякое желание...мне негативных и тревожных ожиданий в реале хватает...ан нет - и вы туда же. Уверен, такое у большинства на РУ сервере, неужели вам это не понятно???!!!

Изменено пользователем ElGringoXXX
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
23 минуты назад, _deadkamik_ сказал:

А мне нравится изменение дымов. :Smile_great:  Появляется больше тактики.

То что изменения дымов нужно-это бесспорно... Но не таким топорным способом, как предлагает разработка...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[4M]
Участник, Коллекционер
148 публикаций
4 595 боёв

Оставьте уже в покое дымы, пожары, супы и прочие механики. Те, кому они мешали, давно ушли, остались лишь те, кто готов с такими механиками мириться и/или пользоваться!

Спустя 2 года релиза полностью переделывать прижившиеся механики как минимум ......! Полный дисбаланс эсминцев, бритов, премов и тактики игры на этих кораблях, для чего?!

На мой взгляд дешевле и надежнее создать новый параллельный проект, а-ля "Корабли 2.0" на основе накопленного опыта и контента, развивайте там с ноля новые игровые механики, режимы и прочее. А текущий проект оставить в покое, постепенно сведя его к эльфизму, аниме и прочим мультяшным контентом, желающие найдутся. Пусть сами игроки выбирают в какой из проектов им играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 670
Участник
29 796 публикаций
8 481 бой
1 час назад, CatDog_USSR сказал:

дешевле и надежнее создать новый параллельный проект, а-ля "Корабли 2.0"

Стимпанковый. И задел за эти два года уже есть. :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×